[G-STAR 2017] MMORPG Project W от создателей TERA и PUBG привезут на G-STAR 2017

Этим утром, 18 октября, мы получили как минимум один серьезный повод ждать ноябрьскую игровую выставку G-STAR 2017. В этом году на мероприятии состоится первый показ игры, которая может затмить все ожидаемые MMORPG.

Компания Bluehole, создатель TERA и PlayerUnknown’s Battlegrounds, наконец-то решила показать миру одну из самых ожидаемых MMORPG под рабочим названием Project W, разработкой которой руководит Kim Hyung Joon, бывший арт-директор и глава команды разработки Aion из компании NCSOFT. На данный момент уже подписано несколько контрактов, в том числе с японской GameOn и корейской Kakao Games. К слову, буквально на днях мы высказывали предположение, что это событие может произойти на G-STAR 2017, так как студия обосновалась на одном из крупнейших стендов.

Ниже вы найдете первое изображение из игры. Обратите внимание на стилистику. По всей видимости, Project W, в отличии от Project EXA, будет частично или полностью выполнен в научно-фантастическом сеттинге.

7.5
Весь мирОтменена07.12.2022
MMORPG
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (9)
Aperion
18 октября 2017 в 10:42
Почему то мне кажется то что похоже на шутер -_-, ну и ладно! Буду ждать на G-STAR посмотрим чё они покажут.
0
Melange
Aperion 18 октября 2017 в 12:08
Это MMORPG, Bluehole сами говорили.
+1
Aperion
Melange 19 октября 2017 в 05:47
Ясно. Ну будим как всегда ждать новостей=)
0
LiderGraf
18 октября 2017 в 17:30
на rf online похоже) мява справа )
0
ManamacH
20 октября 2017 в 10:41
Хорошая идея, если там будет смесь фэнтези и стимпанка
0
Mananerd
21 октября 2017 в 16:45
Стимпанк это круто. Жду релиза ^^
0
lolka228007
18 октября 2017 в 16:27
смесь ужасной оптимизации и унылого геймплея обесчена
-2
Driolin
18 октября 2017 в 12:37
На UE3. Это все, что нужно знать.

Щас бы в 2к17 ММО на UE3 делать, если UE4 относительно дешевый(10% от выручки).
Похоже, синей дырке ситуация с Терой не показала ничего. Делают новую доилку на бесплатной и лагающей UE3.
-5
Melange
Driolin 18 октября 2017 в 13:19
Вполне вероятно, что начинали задолго до UE4. Да и 10% от потенциального суперхита ААА уровня это серьезные деньги. К тому не уверен, что там будет 10% для коммерческого проекта такого уровня.
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF