Компания Blizzard опубликовала в своем официальном сайте статью, рассказывающую о грядущих изменениях в системе маскировки Heroes of the Storm. Разработчики объяснили причины своего решения и подробно описали принцип работы нового стелс-режима.
По словам представителей компании, для некоторых игроков увидеть замаскированного героя было сложной задачей, тогда как другие с легкостью замечали любое незначительное искажение на карте. Это создавало дисбаланс героев на различных уровнях навыка игроков. Если в «Быстрой игре» какая-нибудь Нова представляла серьезную угрозу, то на профессиональной сцене она зачастую становилась легкой мишенью. Как говорят сами разработчики, этими изменениями они хотят избавиться от «проверки зрения».
Теперь герой с маскировкой видны гораздо лучше, но если он будет стоять на месте в течение 1,5 секунды, то станет полностью невидимым. Таким образом Blizzard хотят сохранить элемент неопределенности, компенсировав вышеупомянутые изменения. Вместе с этим, разработчики немного перебалансируют героев с маскировкой.