[G-STAR 2017] Интервью с директором игры KurtzPel

На прошедшей накануне G-Star 2017 презентации журналисты корейского портала INVEN побеседовали с Гвоном — руководителем разработки Action MMORPG KurtzPel. Ребята с worldwidegamewatchers.com подготовили выдержку из этого интервью, а мы в свою очередь перевели ее на русский.

[G-STAR 2017] Интервью с директором игры KurtzPel
INVEN были удивлены и рады увидеть компьютерную KurtzPel на G-Star 2017, несмотря на обилие агрессивно продвигаемых мобильных игр. Гвон пояснил, что решение придерживаться платформы ПК было основано на желании поддерживать статус KOG Games как компании, создающей экшн-игры для ПК с быстрым и отзывчивым управлением. Они также решили работать с движком, подходящим для нескольких платформ, и создать собственную систему для работы с контроллерами.

Когда его спросили, что представляет собой KurtzPel, Гвон рассказал, что их новый тайтл взял формулу экшн-игр от KOG и усовершенствовал ее. Он объяснил, что их предыдущие проекты, такие как Grand Chase и Elsword, основывались на системе комбо, используемой систематически, при этом они были очень разными и требовали практики. Разработчикам приходилось проводить бесчисленные тесты, чтобы все как надо сбалансировать, поскольку различные элементы, вроде попадания, силы удара, позиции и других, создают множество сценариев, которые нужно изучить. KOG убеждены в том, что им нужно было улучшить этот аспект, с которым постоянно приходилось сталкиваться, поскольку по их мнению экшн-игры должны основываться на ситуативности (например, использовании способности в нужный момент), быстрых рефлексах и собственных навыках.

Разработчики хотят избежать Pay to Win или Time to Win, поэтому они приняли решение вырезать все функции, которые, как они полагают, станут препятствиями для реализации этого. Например, они избавились от уровней вместе с прокачкой характеристик. Поскольку зависимость от статов и разрыв между игроками окажется низким, это приведет к созданию элементов, которые немного отличаются от концепции других игр.

KurtzPel представлена как «игра с двойной боевой системой», в которой два игрока объединяются в команду и играют от третьего лица, участвуя в PvE или PvP. Получая опыт, можно разблокировать так называемую «Карму». Эта система похожа на классы из других игр, но в отличие от них, не ограничивается индивидуальными навыками.

Для участия в сражениях игроки могут выбрать по две кармы. Создание правильной комбинации из четырех карм будет важным стратегическим решением для команд. Карму и осколки Кармы (для навыков), которые привязываются к оружию, можно получить от NPC. Также их можно улучшать. Демо-версия, показанная на G-Star, дает лишь краткое представление о боевой системе. Карма, осколки Кармы, оружие и костюмы будут показаны в будущем.

На вопрос о том, является ли KurtzPel духовным наследником Grand Chase, Гвон ответил, что при создании игры компания использовала весь накопленный опыт предыдущих проектов. Также он отметил, что KOG хотели создать игру с собственным уникальным повествованием и миром, которым смогут насладиться и фанаты Grand Chase.

Также директор прокомментировал дизайн данной MMORPG. Гвон хотел, чтобы KurtzPel была уникальной игрой во всех аспектах, в том числе и общей стилистике. Он выразил обеспокоенность насчет того, что первые изображения были показаны до G-Star 2017 и не давали полного представления о графической составляющей. Разработчики выбрали стиль Cell Shading, поскольку он отлично передает их художественную задумку. А движок Unreal 4 лучше всего подходит для того, чтобы создать такой арт-стиль KurtzPel, который он хотел.

Проект все еще находится на ранней стадии разработке или, как выразился сам Гвон, в «стартовой фазе». Он добавил, что KurtzPel направлена на PvP, так что игра будет в первую очередь развиваться именно в данном направлении. По этой причине на G-Star основное внимание было уделено сражениям с реальными людьми. Компания планирует дать игрокам шанс каким-то образом опробовать KurtzPel в течение 2018 года. Намек на ЗБТ?

Вышесказанное не означает, что ожидать PvE-контента в KurtzPel не стоит. В отличие от предыдущих проектов KOG, где нужно было проходить данжи, здесь PvE представлено в формате битв. История не станет крутиться вокруг одного героя, как в фильме или новелле. Игроки смогут проходить многочисленные миссии, раскрывающие различные детали сюжета, а NPC помогут лучше узнать о мире игры.

Герой, которым вам предстоит управлять, входит в организацию под названием «Chase». Вы сможете выполнить специальную миссию, которая позволит поднять ваш ранг. Такие задания предоставляют принять учатие в развитии истории с важными задачами. Сюжет будет развиваться с каждым крупным обновлением, добавляющим основных NPC с новыми миссиями, в то время как старые задания будут изменены или вовсе удалены.

Многие игры в наше время имеют очень продвинутый редактор персонажа, на который игроки тратят кучу времени, чтобы создать самого красивого героя или найти лучший пресет. Именно поэтому KurtzPel стремится обеспечить простую в использовании систему кастомизации, позволяющую выразить индивидуальность каждого игрока. Игроки выбирают тип персонажа, который определяет общее направление внешнего вида, голос и другие элементы. Демо-версия, показанная на G-Star 2017, включала в себя кастомизацию мужчины и женщины человеческой расы. Остальные будут доступны после релиза.

Затем Гвен продолжил говорить о Карме. Он объяснил, что ее позволят передавать другим пользователям. Это означает, что можно обладать всеми существующими Кармами, а затем отдать их другим. Пока что были представлены четыре вида: Sword of Talaimh, Dance of Wind, Diabolic Witch и Dual Soul.

Sword of Talaimh — единственная защитная карма, продемонстрированная на G-Star. Она обладает высокой прочностью и способна долгое время сдерживать врагов. Также это единственная карма из списка, направленная на ближний бой. Dance of Wind — карма для дальнего боя с большим радиусом атаки, а Diabolic Wind позволяет использовать магию и наносить большой урон, особенно персонажам со слабой магической защитой.

Гвон надеется, что KurtzPel станет игрой, в которой два человека смогут собраться вместе и хорошо провести время. У него нет идей насчет того, как далеко игра продвинется через год, но он хочет представить к тому времени большое разнообразие проработанных Карм.

6.9
Весь мирРНД (Ранний доступ)30.04.2019
RPG | Экшен
Аниме
PC
ММО
Бесплатная
Комментарии (1)
yuriisokolov
yuriisokolov 27 ноября 2017 в 22:44
лишь бы только редактором персонажей игра не ограничивалась.
+1
Обновление KurtzPel привнесло новую карму «Рыцарь Эгиды», ботов для матчмейкинга и многое другое

Обновление KurtzPel привнесло новую карму «Рыцарь Эгиды», ботов для матчмейкинга и многое другое

17 июля 2020 в 14:24
Разработчики Action MMO KurtzPel объявили об установке большого обновления на сервера. Самым главным его нововведением стала система кармы «Рыцарь Эгиды»...
Новая магическая карма «Душа Волхва» в KurtzPel сражается при помощи орбов

Новая магическая карма «Душа Волхва» в KurtzPel сражается при помощи орбов

13 мая 2020 в 10:50
Последнее обновление для многопользовательской Action RPG KurtzPel добавило в игру очередную карму под названием «Душа Волхва»
Для KurtzPel вышло самое противоречивое обновление. Пользователи массово занижают игре рейтинг

Для KurtzPel вышло самое противоречивое обновление. Пользователи массово занижают игре рейтинг

15 января 2020 в 14:06
Для многопользовательской Action RPG KurtzPel вышло крупное обновление, которым остались недовольны многие игроки
Новая карма «Священный Страж» в KurtzPel позволяет сражаться с огромным молотом

Новая карма «Священный Страж» в KurtzPel позволяет сражаться с огромным молотом

10 октября 2019 в 09:40
Для многопользовательской Action RPG KurtzPel вышло очередное крупное обновление, добавившее в игру новую Карму под названием «Священный Страж»
Долгожданная система гильдий и другие нововведения в KurtzPel

Долгожданная система гильдий и другие нововведения в KurtzPel

12 сентября 2019 в 12:52
Для Action/RPG KurtzPel вышло большое обновление с множеством новых функций. В первую очередь, была добавлена...
Планы разработчиков KurtzPel на ближайшие месяцы

Планы разработчиков KurtzPel на ближайшие месяцы

13 июля 2019 в 11:32
Разработчики многопользовательской Action RPG KurtzPel представили обновленную дорожную карту, в которой раскрыли некоторые подробности будущих обновлений
Сразитесь с парными клинками в KurtzPel

Сразитесь с парными клинками в KurtzPel

03 июля 2019 в 10:20
Action RPG KurtzPel получила анонсированное в прошлом месяце крупное обновление, добавившее в игру немало нового контента
Демонстрация нового PvE-режима Boss Rush для KurtzPel

Демонстрация нового PvE-режима Boss Rush для KurtzPel

29 июня 2019 в 10:57
Следующий крупный патч для Action RPG KurtzPel, помимо всего прочего, добавит в игру новый PvE-режим Boss Rush
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры
Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

20 июля 2020 в 23:00
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов
Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

13 июля 2020 в 13:18
MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой....
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Состоялся корейский релиз мобильной MMORPG Overhit

Состоялся корейский релиз мобильной MMORPG Overhit

27 ноября 2017 в 08:49
В магазинах Google Play и iTunes состоялся релиз мобильной MMORPG ​Overhit от создателей HIT
Дзюнко Такэути, озвучившая Наруто, рассказала об игре Naruto x Boruto: Ninja Voltage

Дзюнко Такэути, озвучившая Наруто, рассказала об игре Naruto x Boruto: Ninja Voltage

27 ноября 2017 в 13:15
​Не так давно состоялся глобальный релиз мобильной онлайн-игры ​Naruto x Boruto: Ninja Voltage для устройств iOS и Android
Tencent и Bluehole объявили о начале совместной работы над мобильной версией PUBG

Tencent и Bluehole объявили о начале совместной работы над мобильной версией PUBG

27 ноября 2017 в 21:15
Компания Tencent объявила о начале плодотворного сотрудничества с разработчиками Playerunknown`s Battlegrounds, студией Bluhole...
Destiny 2 — количество опыта для нового уровня увеличили вдвое

Destiny 2 — количество опыта для нового уровня увеличили вдвое

28 ноября 2017 в 09:03
​Разработчики ​Destiny 2 внесли изменение в систему прокачки персонажа. Теперь для получения следующего уровня игрокам потребуется в два раза больше опыта
Blizzard рассказали об измененной маскировке в Heroes of the Storm

Blizzard рассказали об измененной маскировке в Heroes of the Storm

28 ноября 2017 в 09:36
Компания Blizzard опубликовала на своем официальном сайте ​статью, рассказывающую о грядущих изменениях в системе маскировки ​Heroes of the Storm
Мобильная MMORPG TERA M вышла в Южной Корее

Мобильная MMORPG TERA M вышла в Южной Корее

28 ноября 2017 в 10:25
В Южной Кореи состоялся официальный релиз одной из самых ожидаемых мобильных MMORPG ​TERA M

Предыдущие публикации

Первый геймплейный трейлер Battle Royale шутера Europa от Tencent

Первый геймплейный трейлер Battle Royale шутера Europa от Tencent

26 ноября 2017 в 21:53
Вслед за неожиданным анонсом ​Battle Royale шутера ​Europa от китайской компании Tencent, в сети появился и полноценный трейлер игры.
Europa — Tencent анонсировал собственную игру в жанре Battle Royale

Europa — Tencent анонсировал собственную игру в жанре Battle Royale

26 ноября 2017 в 14:28
26 ноября китайский гигант Tencent представил собственную разработку в жанре Battle Royale.
Объявлена дата третьего этапа ЗБТ CityBattle: Virtual Earth

Объявлена дата третьего этапа ЗБТ CityBattle: Virtual Earth

25 ноября 2017 в 13:05
Компания Рикор огласила дату третьего этапа закрытого бета-тестирования многопользовательского шутера ​CityBattle: Virtual Earth
Началось бета-тестирование Albion Online на iOS

Началось бета-тестирование Albion Online на iOS

25 ноября 2017 в 09:22
Олдскульная MMORPG Albion Online изначально задумывалась как кроссплатформенная. И теперь, вместе с запуском бета-тестирования на устройствах под управлением...
Шутер Metro Conflict: The Origin получил бесплатную версию

Шутер Metro Conflict: The Origin получил бесплатную версию

25 ноября 2017 в 09:05
Перевыпущенный ​шутер ​Metro Conflict: The Origin, который решил отказаться от Free 2 Play в пользу Buy 2 Play, все-таки не выдержал конкуренции
Подробности ЗБТ Ar:piel Online

Подробности ЗБТ Ar:piel Online

23 ноября 2017 в 22:10
Издатели русской версии MMORPG ​Ar:piel Online наконец-то ​поделились некоторыми подробностями проведения закрытого бета-тестирования
Для Аллоды Онлайн вышло крупное обновление 9.0 «Пробуждение»

Для Аллоды Онлайн вышло крупное обновление 9.0 «Пробуждение»

23 ноября 2017 в 19:59
На серверы MMORPG ​Аллоды Онлайн был установлен крупный патч 9.0, получивший название ​«Пробуждение»
Старт ОБТ Soul Worker перенесен на 2018 год

Старт ОБТ Soul Worker перенесен на 2018 год

23 ноября 2017 в 18:59
Англоязычной версии MMORPG ​​Soul Worker придется подождать чуть дольше, чем планировалось изначально