Инвесторы «вложились» в разработчиков Dauntless

Студия Phoenix Labs объявила о притоке инвестиций от «видных технологических инвесторов», таких как Sapphire Ventures, GGV, Ridge, Signia, Next Frontier и MTGx.

Финансы будут использованы для закладки фундамента игр и «создания живого, а также быстро развивающегося онлайн-опыта, который подтолкнет жанр и индустрию вперед». Кроме того, Phoenix Labs открывает новую студию в Сан-Матео, штат Калифорния, и уже набирает туда сотрудников.

Дейв Хартвиг, управляющий менеджер Sapphire Ventures:

Мы были необычайно впечатлены командой Phoenix Labs не только из-за их опыта и компетенции, но и из-за уникального и привлекательного подхода к рыночным возможностям в играх. Глобальный рынок игр растет экспоненциально, и Phoenix Labs уже добилась огромных успехов с Dauntless в США и за рубежом. Мы рады помочь этой страстной команде продолжать развивать свой бизнес и предоставлять отличный игровой опыт пользователям.

Джесси Хьюстон, соучредитель и генеральный директор Phoenix Labs:

Sapphire Ventures, GGV, Ridge и другие инвесторы помогают нам строить будущее Phoenix Labs. На данный момент мы готовим Dauntless к международному открытому бета-тестированию, которое начнётся в конце этого года. Благодаря этому дополнительному капиталу и постоянной поддержке нашего страстного сообщества мы рады представить эволюционную онлайн Action/RPG игру, которая будет расти долгие годы

В настоящее время Dauntless находится в стадии закрытого бета-тестирования. На сайте было зарегистрировано более 850 тысяч геймеров и ещё более 100 тысяч приобрели пакеты основателя.

Источник: wccftech.com
5.3
Весь мирРелиз26.09.2019
RPG | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Mobile
Кооператив, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (6)
XepMode
15 февраля 2018 в 22:14
одного понять не могу ... почему в Корее где самой популярной ММОРПГ остаётся ПЕРВАЯ Родословная(в которой на сегодняшний день о графике говорить не приходится) игры делают графонистыми и красивыми ... запад же постоянно клепает какой то угловатый ад ... не смотря на то что западные игроки активно дрочат на визуальную составляющую ... где логика ... ?
0
SoluSoull
XepMode 17 февраля 2018 в 10:29
Логика думаю в атмосфере, а не в графике. Создать запоминающую и сильно влияющую атмосферу на игрока игру, не так то просто.
Когда в первые увидел её, сразу подумал, об охоте. Хотя тогда даже не успел толком о ней разузнать. Создается такое чувство, что вы и ваши друзья в одном огромном(а может и не очень, не знаю о масштабах) мире, где куча разных тварей, с разные возможностями. Будто не только игрок в первые в этом мире, но и персонаж, только только начнет покорять мир.
0
Ваще
15 февраля 2018 в 22:52
Дело вкуса . Кто сказал что западу графика более важна? Может в синглах или шутерах ? Западные ММОРПГ как раз не особо графонисты ( в плане инноваций и реалистичности ) - ВОВ,ГВ2,Тесо (особенно).Зайти на твич ,посмотреть сколько смотрят тот же батл рояль -Фортнайт. Основная масса просмотра приходится на запад. Думаю форт не является примером самой графонистой игры, хотя мне графика очень приятна
0
XepMode
Ваще 15 февраля 2018 в 23:09
ВоВ на момент запуска был таки довольно графонистым ... то что сейчас картинка сильно устарела это уже другой момент ...
ГВ2 так же далеко не угловатое дерьмо ... картинка там на вполне хорошем уровне ...
TESO же как раз выглядит отвратно ... но популярность этой параши заключается в огромной армии ФАНАТИКОВ(а фанатизм отвратителен в любом его проявлении) самого сочетания символов TES ... этим любое дерьмо тесом обзови и будут хавать причмокивая ...

я ещё могу понять стилизацию Sea of Thieves ... там несерьёзность картинки дополняет несерьёзность порой происходящего ... тот же выстрел из пушки своим же матросом при "фотореализме" выглядел бы абсолютной дичью ... но например архаичность графики Albion я понять никак не могу ...
0
Ваще
XepMode 15 февраля 2018 в 23:48
Ну думаю ( по собственному примеру ), что многих игроков , которые давненько играют. Реалистичные драконы и зомбаки достали в край. Хочется просто отдохнуть - реалистичности же и в жизни хватает.Поэтому игры на подобие Альбион,Фортнайт,Sea of Thieves заходят на ура . Они не перегружены специфическими реалистичными прокастами и текстурами. Графика за счет своей мультяшности и яркости,например обилия зеленого цвета, более спокойно воспринимается глазом. В таким играх ты менее подвержен напряжению, так как уже на визуальном уровне воспринимаешь происходящее как некую сказку или мультфильм.Опять же- все вышеперечисленное это сугубо вкусовое дело.Лет 10 назад мне прямо таки в зашквар хотелось реалистичности. Прошел бы мимо того же Sea или Форта. Откровенно говоря ,тогда бы я сказал что графа их тошнотворна.Сейчас мне она импонирует в отличии от того же Кал оф вздутия или БДО. Там сильно перегружена картинка не нужными деталями.Думаю именно поэтому те кто играют на "скил", вкручивают такие игры на середину или низкие ,хотя у многих карты тянут по 100+ фпс и на высоких.
0
XepMode
Ваще 16 февраля 2018 в 00:08
БДО "взлетела" только благодаря картинке ... в остальном игрулька пустая даже для корейщины ... но этот "типавзлёт" как раз и показывает ЧТО же ценят западные игроки ... ну или как минимум русскоговорящие ... по ТОМУ ЖЕ САМОМУ критерию сейчас у нас(хз как в европке и пиндосии) многие дрочат на ПотерянныйКовчег ... по нему же Благословение заочно было записано в шедевры ... ёён изначально привлёк аудиторию только за счёт картинки и обещания полётов(уже потом стал хорошей игрой а позже скатился в доильное говно) ...

ну а рассказы о заниженных настройках "патаму шта я ни графадрочир а кампуктер мой тащит" это таки не более чем забавные рассказы ... у кого тащит тот выкручивает настройки на максимум ... ибо при снижении качества картинки становится сложнее ориентироваться в бою ... много раз проверял и далеко не в одной игре ...
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF