Компания Wargaming.net, которая сейчас во всю трудится над созданием многопользовательского шутера от третьего лица Калибр, поделилась прогрессом разработки игры. На официальном YouTube-канале был опубликован 15-й выпуск дневников разработчиков, где как обычно Альберт Жильцов, креативный продюсер проекта, рассказал о пройденном этапе развития.
Он начал с того, что выразил благодарность всем участникам закрытого альфа-тестирования. По его словам, опросы, проводимые компанией, прошли почти 80% игроков, что является феноменальным результатом. Именно благодаря отзывам из Калибра убрали эти ненавистные контейнеры. Теперь прогрессия более прямолинейная и не зависит от случая. Также создатели полностью переделали механику стрельбы, поскольку от старой версии игроки не получали удовольствия. Во время третьего этапа альфа-теста было отправлено огромное количество отрицательных отзывов, из-за чего создатели поспешили внести всевозможные улучшения в техническую и визуальную часть.
В будущем обещают улучшить анимацию, переделать интерфейс и продолжить работу над искусственным интеллектом. А следующий этап альфа-тестирования запланирован на середину лета.