Обзор The Lord of the Rings: Living Card Game: «Когда особенность стала недостатком»

The Lord of the Rinds: Living Card Game была анонсирована, как адаптация одноименной настольной игры, и многие фанаты с нетерпением ждали выхода. Скажу сразу, я в первоисточник не играл, поэтому никаких сравнений вы здесь не увидите. Я просто решил поделиться с вами своими впечатлениями о новой ККИ, которая в отличие от большинства представителей жанра рассчитана на PvE, а не PvP. Игра вышла в стадии платного раннего доступа, но после релиза модель распространения станет Free to Play. Несмотря на то, что это не финальная версия, общее направление проекта уже задано, а то, чем планируют в дальнейшем заниматься разработчики — это добавлением миссий и карт. Поэтому откладывать написание обзора смысла нет.

Наверное, у многих бывает такая ситуация, когда игра вроде бы и нравится, но какая-то одна деталь отталкивает, и несмотря на все достоинства, вам просто не хочется продолжать играть. Это может быть что угодно: слишком низкая или высокая сложность, мультяшная графика, скудное музыкальное сопровождение. Список можно продолжать долго. Примерно то же самое произошло и с Living Card Game. Как я уже упомянул, игра рассчитана на PvE, но именно эта особенность стала ее недостатком. Весь смысл здесь заключается в бесконечном переигрывании одних и тех же миссий. Первый раз их проходить действительно интересно, но затем этот процесс превращается в однообразную рутину. Ведь боты всегда ведут себя одинаково, и у них всегда имеются одни и те же карты. Сами сценарии отлично проработаны, но они больше подошли бы для какого-нибудь ивента или, например, как дополнительные кампании из Hearthstone, которые можно один раз пройти и благополучно вернуться к основному режиму. Тут же после завершения миссии возвращаться к ней совсем не хочется, даже на повышенной сложности.

Как говорится, критикуешь — предлагай. Да без проблем! Я бы на месте разработчиков добавил какой-нибудь PvE-режим, с рандомно-генерируемыми условиями. У противника, допустим, могли бы оказаться разные колоды, участники бы получали различные случайные баффы или дебаффы, значения карт могли бы меняться… Это вот первое, что мне пришло в голову. Возможно, такой режим тоже со временем будет «приедаться», но это оказалось бы гораздо интереснее, чем перепрохождение одних и тех же миссий.

И знаете, это очень печально, ведь в остальном Living Card Game мне очень понравилась. Здесь множество уникальных механик, которых лично я больше нигде не видел. Это, конечно, не означает, что их нигде нет. Просто, глядя на то, как все бездумно копируют геймплей Hearthstone, данная игра является глотком свежего воздуха. Больше всего меня порадовало то, как осуществляется ход с каждой стороны. Каждое ваше действие, будь то разыгрывание карты, атака или что-то еще, автоматически передает ход противнику. Таким образом на каждое действие противник может тут же ответить. Так же, как и вы сможете вмешаться в планы врага, не дожидаясь, когда он потратит всю ману и использует все карты на столе. Данная механика была бы очень полезной для PvP, но к сожалению, такого режима тут попросту нет.

Имеются в игре и другие интересные различия. Например, статус Guard (местная «Провокация») действует только до первого удара в раунде. То есть, вам не обязательно полностью уничтожать карту, чтобы атаковать другие. Это тоже, если подумать, выглядит более сбалансировано. Кстати, только карты с этим статусом наносят ответный урон при атаке. Остальные же вы можете бить, не боясь потерять своего юнита.

Каждый ход вам стабильно дают три маны. То есть, максимальное количество не увеличивается, а просто к текущему значению добавляются три пункта. К примеру, если вы потратили всю ману за раунд, то в следующем у вас будет три. А если у вас осталось две маны, то потом вы сможете потратить пять и положить на стол более крупного юнита, либо несколько слабых. Это добавляет тактической глубины и мотивирует более обдуманно распоряжаться маной.

Карты в Living Card Game красиво открываются при помощи палантира

Кроме того, в игре есть карты, которые ставятся на стол и дают те или иные баффы. Для их уничтожения вам потребуются карты, обладающие дополнительным особым типом атаки. Казалось бы, мелочь, но тоже добавляет глубины и заставляет задуматься: уничтожить юнита или потратить ход на то, чтобы попытаться убрать вражеское улучшение? Подобные вопросы вас будут преследовать постоянно.

Также отмечу замечательный дизайн карт и доски. Выполнено все очень красиво, арты нарисованы качественно, интерфейс и эффекты тоже не вызывают нареканий. Реплики озвучены довольно качественно, а музыкальное сопровождение приятное. В этих аспектах создатели поработали на славу — с меня лайк, как говорится.

Кстати, условия победы также отличаются от Hearthstone и подобных игр. Помимо 30 карт в колоде, вы также выбираете сразу трех героев, отличающихся показателями атаки, здоровья и обладающие своими уникальными особенностями. Они располагаются прямо на поле боя, а если погибнут, то ваша игра окончена. Конечно, условия победы для вас отличаются — ведь вы сражаетесь с ИИ. Но было бы неплохо перенести такую особенность в PvP.

Что касается монетизации и прогрессии (чаще всего эти понятия тесно связаны), то тут все также все неоднозначно. Стоимость одного задания составляет 3750 Valor Points, а за один матч вы получаете 200-300 Valor Points. Если вам не хочется гриндить, то можете купить квест за $2. Но какой в этом смысл? Ведь вам так или иначе придется раз за разом перепроходить одно и тоже, как я уже не раз упоминал.

Подводя итог, я скажу, что если вы искали хорошую ККИ для регулярной игры, то можете проходить мимо. Спустя несколько часов данный проект вам просто наскучит. В The Lord of the Rinds: Living Card Game я обнаружил массу действительно классных идей, которые нашли бы свое место в PvP-сражениях. Да, многое пришлось бы перебалансировать, как это случилось с Гвинтом. Но в итоге получился бы достойный представитель жанра. А если разработчики хотят пойти по пути PvE, то им следует подумать над тем, как сделать геймплей более разнообразным.

Плюсы (+):

  • Множество интересных механик
  • После каждого действия ход передается противнику
  • Замечательный дизайн карт и поля
  • При первом прохождении задания интересные

Минусы (-):

  • Быстро надоедает
  • Однообразно
  • Много гринда
  • Нет PvP

Оценка: 6.7

6.8
Весь мирРелиз29.08.2019
Карточная
Фэнтези
PC, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Mobile
Кооператив, Одиночная
💰Разовая покупка
Комментарии (1)
hron
hron 03 сентября 2018 в 04:47
опечатка в названии: rinDs
0
Студия разработчиков карточной игры The Lord of the Rings: Adventure Card Game закрывается

Студия разработчиков карточной игры The Lord of the Rings: Adventure Card Game закрывается

09 января 2020 в 09:00
Студия Fantasy Flight Interactive, известная по выпуску коллекционной карточной игры The Lord of the Rings: Adventure Card Game, закроет свои двери в феврале
Карточная игра The Lord of the Rings: Adventure Card Game покинула ранний доступ

Карточная игра The Lord of the Rings: Adventure Card Game покинула ранний доступ

30 августа 2019 в 18:32
Коллекционная карточная игра The Lord of the Rings: Adventure Card Game, вышедшая в стадии раннего доступа в июне 2018 года, добралась до полноценного релиза.
The Lord of the Rings: Adventure Card Game — Дата релиза и выход на консолях

The Lord of the Rings: Adventure Card Game — Дата релиза и выход на консолях

14 июня 2019 в 18:32
Коллекционная карточная игра The Lord of the Rings: Adventure Card Game, вышедшая в стадии раннего доступа в августе 2018 года, получила официальную дату
Карточная игра по «Властелину колец» получила новое название

Карточная игра по «Властелину колец» получила новое название

07 июня 2019 в 21:37
Fantasy Flight Interactive объявила о переименовании карточной игры The Lord of the Rings: Living Card Game, находящейся в раннем доступе
The Lord of the Rings: Living Card Game — переход на Free to Play отменен

The Lord of the Rings: Living Card Game — переход на Free to Play отменен

19 февраля 2019 в 16:05
Разработчики коллекционной карточной игры The Lord of the Rings: Living Card Game передумали переводить проект на бесплатную модель распространения
The Lord of the Rings: Living Card Game — кооперативный режим добавят в этом месяце

The Lord of the Rings: Living Card Game — кооперативный режим добавят в этом месяце

26 января 2019 в 10:16
Коллекционная карточная игра The Lord of the Rings: Living Card Game, ориентированная на PvE-приключения, вышла в августе 2018 года в стадии раннего доступа
Карточная игра The Lord of the Rings: Living Card Game вышла в раннем доступе

Карточная игра The Lord of the Rings: Living Card Game вышла в раннем доступе

28 августа 2018 в 21:24
В стадии раннего доступа вышла коллекционная карточная игра под названием The Lord of the Rings: Living Card Game
The Lord of the Rings: Living Card Game выйдет в конце лета

The Lord of the Rings: Living Card Game выйдет в конце лета

22 июня 2018 в 10:21
​Разработчики коллекционной карточной игры The Lord of the Rings: Living Card Game​ огласили официальную дату выхода в Steam
Обзор Sword Art Online: Alicization Lycoris — «Кирито спасает VR-мир»

Обзор Sword Art Online: Alicization Lycoris — «Кирито спасает VR-мир»

02 августа 2020 в 19:49
Наши впечатления от новой игры по аниме-сериалу «Мастера Меча Онлайн: Алисизация» - Sword Art Online: Alicization Lycoris
Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

01 августа 2020 в 17:39
Разбор нового геймплейного трейлера Diablo: Immortal
Обзор Rocket Arena — «Бесплатная игра, которая продается за деньги»

Обзор Rocket Arena — «Бесплатная игра, которая продается за деньги»

15 июля 2020 в 16:30
Наше мнение о новом шутере от третьего лица Rocket Arena
Обзор SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated

Обзор SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated

22 июня 2020 в 18:01
Рассказываем про то, каким получился ремастер SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom
Обзор релизной версии Valorant — «Что нового?»

Обзор релизной версии Valorant — «Что нового?»

03 июня 2020 в 11:16
Рассказываем, как изменился шутер Valorant к релизу
Обзор The Elder Scrolls Online: Греймур — «Skyrim 6 прекрасен»

Обзор The Elder Scrolls Online: Греймур — «Skyrim 6 прекрасен»

30 мая 2020 в 16:41
Делимся впечатлениями от четвертого крупного расширения «Греймур» для MMORPG The Elder Scrolls Online
Обзор Crucible — «Спасибо, что бесплатно»

Обзор Crucible — «Спасибо, что бесплатно»

24 мая 2020 в 19:03
К сожалению, шутер Crucible не оправдал ожиданий. Рассказываем кратко, что именно не так.
Strategic Mind: Blitzkrieg — добро пожаловать на настоящую войну!

Strategic Mind: Blitzkrieg — добро пожаловать на настоящую войну!

06 мая 2020 в 17:54
Если бы пару месяцев назад меня спросили, каким образом я собираюсь отметить 75-летие Великой Победы, ответ был бы очевиден...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Для Portal Knights вышло «Злодейское обновление»

Для Portal Knights вышло «Злодейское обновление»

31 августа 2018 в 10:18
​MMORPG с элементами песочницы Portal Knights​ получила крупное «Злодейское обновление»​, которое привнесло в игру новый континент
Аноносирована кооперативная кроссплатформенная адвенчура Tick Tock: A Tale for Two

Аноносирована кооперативная кроссплатформенная адвенчура Tick Tock: A Tale for Two

31 августа 2018 в 10:41
Other Tales Interactive анонсировала новый инди-проект под названием Tick Tock: A Tale for Two
Состоялся релиз Naruto to Boruto: Shinobi Striker

Состоялся релиз Naruto to Boruto: Shinobi Striker

31 августа 2018 в 11:02
​Многопользовательский командный файтинг от третьего лица Naruto to Boruto: Shinobi Striker​ добрался до релиза
Realm Royale лишится системы классов

Realm Royale лишится системы классов

31 августа 2018 в 14:49
Hi-Rez Studios любит полностью переделывать концепции своих игр до их официального релиза
Battlefleet Gothic: Armada 2 не выйдет в этом году

Battlefleet Gothic: Armada 2 не выйдет в этом году

31 августа 2018 в 15:48
Разработчики космической стратегии Battlefleet Gothic: Armada 2​ объявили о переносе даты релиза
Способности боевых перчаток в KurtzPel

Способности боевых перчаток в KurtzPel

31 августа 2018 в 16:02
​Компания KOG Games​ все еще на назвала дату релиза KurtzPel​, но продолжает делиться геймплейными роликами по игре

Предыдущие публикации

Дата релиза Battlefield 5 перенесена

Дата релиза Battlefield 5 перенесена

30 августа 2018 в 18:20
​Шутер от первого лица Battlefield 5​​ не выйдет в назначенный раннее день. Electronic Arts объявила о переносе даты релиза
Представлен класс Black Phantom для MU Legend

Представлен класс Black Phantom для MU Legend

30 августа 2018 в 13:14
Компания Webzen анонсировала новый класс для Action MMORPG MU Legend под названием Black Phantom
Состоялся анонс The Binding of Isaac: Repentance

Состоялся анонс The Binding of Isaac: Repentance

30 августа 2018 в 12:41
Компания Nicalis, Inc. анонсировала новую игру во вселенной «Айзека» под названием The Binding of Isaac: Repentance
Началось ЗБТ MMORPG Стражи Разлома

Началось ЗБТ MMORPG Стражи Разлома

30 августа 2018 в 12:25
Компания CreaGames сообщает о старте закрытого бета-тестирования русской версии браузерной MMORPG Стражи Разлома
Contra: Return — новая часть классического сайд-скролл шутера приходит на западный рынок

Contra: Return — новая часть классического сайд-скролл шутера приходит на западный рынок

30 августа 2018 в 12:24
Два года назад мобильный сайд-скролл шутер Contra: Return вышел в Китае под названием Contra Mobile. Проект основан на классической серии игр, выходивших на
Аполлон и Пегас с новом трейлере Ascendant One

Аполлон и Пегас с новом трейлере Ascendant One

30 августа 2018 в 11:32
Команда разработчиков MOBA Ascendant One продолжает знакомить нас с героями перед началом раннего доступа
Вышло последнее дополнение для Sword Art Online: Fatal Bullet

Вышло последнее дополнение для Sword Art Online: Fatal Bullet

29 августа 2018 в 23:10
Шутер от третьего лица с элементам jRPG Sword Art Online: Fatal Bullet​ получил последнее из трех запланированных дополнений под названием Collapse of Balance
The Forest портируют на PlayStation 4

The Forest портируют на PlayStation 4

29 августа 2018 в 20:53
​Весьма неплохой представитель жанра «симулятор выживания»​ под названием The Forest​​ этой осенью переберется на PlayStation 4