Mavericks: Proving Grounds — карта, погода, разрушение и другое

Разработчики многопользовательского шутера от первого лица Mavericks: Proving Grounds провели очередную серию вопросов и ответов. Пользователи Reddit задали несколько вопросов, а мы собрали некоторые из них и перевели их на русский язык.

В: Какой размер карты будет в первый день выхода The Forge?

О: В настоящее время мы тестируем карты нескольких размеров. The Forge будет запущена с картой, размером как минимум 64 квадратных километра. Она, разумеется, будет увеличиваться вместе с обновлениями.

В: Получается, у нее такой же размер, как и у оригинальной карты PUBG? 8x8 км

О: Просто, чтобы внести ясность. Этот размер карты предназначен только на время начального периода тестирования The Forge и в конечном итоге станет намного больше.

В: Будут ли на разных частях карты происходить разные погодные условия? Как вы планируете управлять этими переходами?

О: Система динамичной смены погоды действительно выглядит интересно. С одной стороны, она вводит фантастический уровень реализма и погружения в игровой мир, но благодаря тому, что два игрока могут оказаться в разных погодных условиях, находясь в одном и том же матче, у нас появился случайный элемент, который может предоставить некоторым игрокам определенные преимущества. Если один игрок находится под голубым небом, а другой скрыт в тумане, важно, чтобы близость этих погодных систем соответствовала не только с точки зрения геймплея, но и в плане реалистичности. Погода будет значительно влиять на игровой опыт во всех направлениях, поэтому мы будем экспериментировать с состояниями погоды после тестирования и обратной связи. Ждите ясное голубое небо, густой туман вдали, движущиеся облака, закрывающие свет (они выглядят потрясающе!), дождь и многое другое!

В: Я люблю черепах. Что вы думаете о черепахах, и как они будут включены в игру?

О: Они д***мо! Черепахи повсюду. У меня к вам вопрос: альпаки или козы? ЖИВАЯ ПРИРОДА.

В: Будут ли в игре пещеры?

О: Пещеры, конечно, будут. Хотя, вы бы не захотели там оказаться, когда внутрь залетит граната…

В: Будет ли красивое ночное небо? (звезды) Хорошо, забудьте. Будут звезды, как на скриншотах?

О: Я бы хотел увидеть звездную ночь, освещающую окружение, и для этого нам понадобится хороший полумесяц.

В: Будут ли в игре скрытые комнаты? (разбить стену, чтобы пройти дальше)

О: Мы стремимся максимально использовать разрушаемое окружение, в том числе при помощи определенных дополнительных маршрутов и комнат, которые вы не сможете обнаружить сразу. Вы наткнетесь объекты и структуры, которые легко пропустить. Исследование должно быть очень веселым и полезным, поскольку вы изучаете новые маршруты в своих же интересах.

В: Учитывается ли ветер или другие экологические факторы при стрельбе из оружия? То есть, изменится ли направление выстрела со снайперской винтовки под действием ветра?

О: Нет. В настоящее время рассматриваем только падение пули с расстоянием, и это все еще довольно тонкая работа, но мы считаем, что добавление учета направления ветра при стрельбе не соответствует нашей цели сделать Mavericks интуитивно понятным и удобным. Мы можем винить в этом жанр FPS и общие игровые условности, или ждать реалистичные VR-шутеры — БУДУЩЕЕ!

В: Будут ли на карте разные биомы или она похоже на карту PUBG, где есть большая локация с одним биомом?

О: Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить разнообразие во всем игровом мире, как в визуальном плане, так и в игровом процессе, которое создается и поддерживается окружающей средой. Действия Mavericks происходят в Северной Англии, поэтому для нас важно сохранять реализм (поэтому не ждите, что пустыня будет находиться рядом с арктическими ледниками). Тем не менее, это создает ряд проблем и ограничений, которые мы решаем. У нас есть множество различных типов окружения, включая леса, пустоши, болота, луга и поля.

В: Будут ли дополнительные структуры, которые игроки смогут добавлять? Другими словами, можете ли вы подтвердить наличие строительства (или, по крайней мере, улучшение зданий) в ММО-части игры?

О: Мы это обсуждали, но пока никаких планов по этому поводу нет. Мы также хотели бы изучить то, что может появиться в будущем, в частности, возможность восстановить разрушенную секцию или заделать дыры.

В: Представленные эскизы карт, по всей видимости, имеют масштаб 12х12 км, из которых остров занимает только часть. Означает ли это, что площадь всего острова Dern была уменьшена примерно до 100 кв. км. или же сетка не в километрах?

О: Сетка 12х12 км была на ранних изображениях, представленных до показа 16х16 км. Это было обособлено несколькими факторами, но одним из главных была наша любовь к находящейся в центре горе, которая занимает много места для того, чтобы выглядеть правдоподобно.

В: В чем смысл зон, отмеченных на карте надписью PvP? Это просто небольшое скопление деревень, похожих на карты Battlefield 1?

О: Эта зона была интересной для нас в команде дизайнеров. Концепция, лежащая в ее основе (безжалостное PVP с потерей экипировки) — это то, что мы внесли в основной игровой мир, заменив ранний дизайн открытого мира, который был более экономически прощающим и сильнее основывался на навыках. Это привело к более ясной и простой концепции открытого мира.

В: Показанные четыре маленьких круга на острове — это места расположения баз фракций? Если да, то можете ли вы подтвердить их расположения: TS — восточный, COL — южный, LSF — северный, LTR — западный?

О: Круги на карте обозначают облости контроля и влияния фракций. Я не могу сказать, поскольку это испортит вам удовольствие, хотя я могу сказать, что вы ошибаетесь в своих догадках.

В: Принимали ли вы какие-либо решения относительно того, будут ли разрушаться мосты, виадуки или другие крупные сооружения?

О: Для нас будет разумно поэкспериментировать с некоторыми отдельными вариантами разрушения, в том числе взрыв плотины или моста, а затем проанализировать влияние на игровой процесс и собрать связанные с ним отзывы/данные. Я не уверен, когда мы сможем добавить нечто подобное, но как только у нас появится возможность все сделать, мы будем рады показать это вам, парни.

В: Будут ли на запуске какие-либо системы отслеживания? Следы/трава/дикая флора и фауна и т. д? Будут ли экологические элементы (ветер/дождь) убирать их или это то, что будет добавлено позже?

Система отслеживания появится в The Forge, и мы хотим собрать как можно больше данных и отзывов о ее влиянии. Это позволит оптимизировать системы и принять взвешенные решения по их размещению.

В: Есть ли какая-нибудь информация о погодных условиях, которые будут присутствовать при запуске. Дождь/ветер/снег и т. д.?

О: Как я сказал выше, у нас будет обычная ясная погода с динамичными облаками, облачный вариант, за которым последует дождь, а также экспериментальный снег, который я не уверен, что будет доступен в The Forge, поскольку он экспериментальный, но что-то в этом нас заинтересовало. Снег выглядит удивительно, и я надеюсь, что он прогрессирует до того, что мы в конечном итоге увидим в игре, поскольку я действительно люблю некоторые снежные эффекты.

В: Планируете ли вы добавить возможность устанавливать маркеры или отмечать местоположение на карте для тиммейтов?

О: Да, мы создаем много функциональных возможностей в нашем пользовательском интерфейсе карты, чтобы помочь вам и вашей команде координировать стратегию и визуализировать движения, как можно лучше. Как бы вы отнеслись к возможности рисовать абстрактные фигуры и точки надписей на карте, которыми вы сможете поделиться с другими?

__

Читайте также: Mavericks: Proving Grounds — кастомизация, фракции, окружение и другое

7.3
Весь мирОтменена31.07.2019
Шутер | Экшен
Фантастика
PC
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Комментарии (4)
mail_ru
mail_ru 07 октября 2018 в 20:49
Столько дичайших, нелепых, глупых и крайне нихрена не проясняющих вопросов - я еще не видел...
Как вывод - игра пиарится на "Динамичной погоде" и сеткой 8х8 (или 12х12, какая в попень разница) в 2018 году. В ДВЕТЫЩИ ВОСЕМНАДЦАТОМ, ЗНАЧИТСЯ, ГОДУ, ДАВАЙТЕ ПИАРИТЬ ОЧЕРЕДНОЙ БАТЛ-РОЯЛЬ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОГОДОЙ, ХОСПАДЕЕЕЕЕ!!!
Серьезно!?
+1
Orvyn
mail_ru 07 октября 2018 в 21:16
Вопрос про черепах многое проясняет!
+1
mail_ru
mail_ru mail_ru 07 октября 2018 в 20:54
Пока в Рашке, создатели двигла Корсаров не могут его продать уже более 10 (+- 10) лет, а фанаты не могут создать Корсаров 4, из-за нехватки бюджета, пока создатели МОРА не могут запилить 2-ю часть из-за нехватки бюджета, пока НИ одна компания не в состоянии (за исключением Майл Ру, конечно же) запилить НОРМАЛЬНУЮ ТРИДЕШНУЮ ммо-рпг, в Великобритании вливаются бабки на ОЧЕРЕДНОЙ батл-рояль с ДИНАМИЧЕСКОЙ (ОХ НЕВЕРОЯТНО) ПОГОДОЙ!

Мда...
0
mail_ru
mail_ru Orvyn 08 октября 2018 в 01:25
Ладно, тут не поспоришь...Про их отношение к черепашкам всё ясно и...
Кто за то, чтобы подать петицию в гринпис/вместе с гринпис и засудить этих великабриташек за оскорбление чувств верующих в Черепашьего Бога?!

ХОРОМ:
Мы не жалкие букашки! Супер-пупер черепашки!!!
Все вместе!!!
Панцирь носим под рубашкой!..
(p.s. Да, украдено и переделано сами поняли откуда...)
0
Амбициозный шутер Mavericks: Proving Grounds отменен из-за нехватки средств

Амбициозный шутер Mavericks: Proving Grounds отменен из-за нехватки средств

31 июля 2019 в 16:03
На многопользовательский шутер Mavericks: Proving Grounds многие возлагали большие надежды, но, как оказалось, игре не суждено увидеть свет
Стартовал закрытый альфа-тест шутера Mavericks: Proving Grounds

Стартовал закрытый альфа-тест шутера Mavericks: Proving Grounds

26 июля 2019 в 10:12
Масштабный шутер Mavericks: Proving Grounds покинул стадию пре-альфы, которая имела подзаголовок The Forge, и перешел в стадию закрытого альфа-тестирвования
В конце месяца пройдет плей-тест Mavericks: Proving Grounds

В конце месяца пройдет плей-тест Mavericks: Proving Grounds

17 июля 2019 в 09:29
Достаточно долгое время владельцы наборов основателя имели возможность тестировать раннюю версию Mavericks: Proving Grounds с подзаголовком The Forge
Battle Royale появится в Mavericks на следующей неделе

Battle Royale появится в Mavericks на следующей неделе

05 декабря 2018 в 19:39
Не так давно состоялся выход Mavericks: The Forge — ранней версии многопользовательского шутера Mavericks: Proving Grounds
Серверы Mavericks: The Forge открыты для основателей

Серверы Mavericks: The Forge открыты для основателей

29 ноября 2018 в 20:03
Ранняя версия масштабного онлайн-шутера Mavericks: Proving Grounds​, которая носит подзаголовок The Forge, теперь доступна для всех владельцев набора основателя
Подробности запуска Mavericks: The Forge

Подробности запуска Mavericks: The Forge

27 ноября 2018 в 22:54
Компания Automaton поделилась подробностями запуска Mavericks: The Forge — ранней версии многопользовательского шутера Mavericks: Proving Grounds
Mavericks: Proving Grounds: ведущий аниматор о непростых буднях в Automaton

Mavericks: Proving Grounds: ведущий аниматор о непростых буднях в Automaton

20 октября 2018 в 12:39
Перспективный ММОFPS/TPS Mavericks: Proving Grounds продолжает обрастать деталями. Ведущий аниматор команды разработки Роб Муди ответил на вопросы сообщества.
Mavericks: Proving Grounds — кастомизация, фракции, окружение и другое

Mavericks: Proving Grounds — кастомизация, фракции, окружение и другое

29 сентября 2018 в 14:10
Разработчик Mavericks: Proving Grounds ответил на вопросы пользователей об игре
Что повлияло на концепцию New World во время разработки

Что повлияло на концепцию New World во время разработки

13 сентября 2020 в 15:24
Интервью с гейм-дизайнером MMORPG New World о том, что повлияло на процесс разработки игры
Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

10 сентября 2020 в 10:44
Первые подробности про MMORPG ArcheAge 2 из интервью с генеральным директором Джейком Сонгом
Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре

Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре

09 сентября 2020 в 18:04
Новая информация о будущих изменениях в MMORPG New World из недавнего интервью
Много новых подробностей о системе строительства в Life Beyond

Много новых подробностей о системе строительства в Life Beyond

21 августа 2020 в 22:08
Разработчики MMO-песочницы Life Beyond провели AMA-сессию, в ходе которой ответили на вопросы пользователей
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры
Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

20 июля 2020 в 23:00
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов
Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

13 июля 2020 в 13:18
MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой....
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Spiritwish — геймплей новой мобильной MMORPG в стиле Ragnarok

Spiritwish — геймплей новой мобильной MMORPG в стиле Ragnarok

08 октября 2018 в 09:59
В конце сентября стартовало закрытое бета-тестирование мобильной MMORPG под названием Spiritwish, но пока что только для Южной Кореи
Dark Eden M анонсирована для мобильных устройств

Dark Eden M анонсирована для мобильных устройств

08 октября 2018 в 10:25
Классическая MMORPG про вражду вампиров и людей Dark Eden, вышедшая в далеком 1997 году, переберется на мобильные устройства
Call of Duty: Black Ops 4 — предзагрузка и системные требования

Call of Duty: Black Ops 4 — предзагрузка и системные требования

09 октября 2018 в 16:32
За пару суток до официального релиза многопользовательского шутера Call of Duty: Black Ops 4 у пользователей появится возможность заранее загрузить игру
Digital Scapes может помочь авторам Cyberpunk 2077 с мультиплеером

Digital Scapes может помочь авторам Cyberpunk 2077 с мультиплеером

09 октября 2018 в 17:00
Польская компания CD Projekt RED объявила о начале сотрудничества с Digital Scapes. Эта студия основана ветеранами таких команд, как BioWare
Моды в Fallout 76 будут работать только на частных серверах

Моды в Fallout 76 будут работать только на частных серверах

09 октября 2018 в 17:17
Конечно, это было очевидным, но теперь мы точно знаем, как будут обстоять дела с модификациями в Fallout 76.
Предзаказавшие Overkill’s The Walking Dead могут опробовать бета-версию

Предзаказавшие Overkill’s The Walking Dead могут опробовать бета-версию

09 октября 2018 в 17:31
Кооперативный шутер от первого лица Overkill’s The Walking Dead перешел в стадию закрытого бета-тестирования на PC

Предыдущие публикации

Дата выхода максимального издания Sword Art Online: Fatal Bullet

Дата выхода максимального издания Sword Art Online: Fatal Bullet

07 октября 2018 в 10:27
В конце прошлого месяца Bandai Namco анонсировала четвертое дополнение для Sword Art Online: Fatal Bullet, а также максимальное издание
Lost Ark — письмо Риши о грядущем ОБТ

Lost Ark — письмо Риши о грядущем ОБТ

06 октября 2018 в 18:01
Перевод письма Риши об изменениях в грядущем ОБТ Lost Ark
Kurtzpel — демонстрация Умений Ярости

Kurtzpel — демонстрация Умений Ярости

05 октября 2018 в 22:31
При накоплении специальной шкалы в MMORPG Kurtzpel смогут активировать мощную способность, которая здесь носит название Умение Ярости
MapleStory 2 вышла в Steam с региональными ограничениями

MapleStory 2 вышла в Steam с региональными ограничениями

05 октября 2018 в 13:57
В Steam состоялся ранний релиз MMORPG MapleStory 2 для владельцев наборов основателей
Третий этап альфа-теста The Cycle пройдет без NDA

Третий этап альфа-теста The Cycle пройдет без NDA

05 октября 2018 в 13:34
Немецкая компания Yager Development огласила дату проведения третьего этапа закрытого альфа-тестирования многопользовательского шутера The Cycle
Blade and Soul: Revolution — ждем новой информации в ближайшее время

Blade and Soul: Revolution — ждем новой информации в ближайшее время

05 октября 2018 в 12:46
Компания Netmarble Games анонсировала презентацию масштабной мобильной MMORPG Blade and Soul: Revolution
Начались продажи наборов основателя для Fractured

Начались продажи наборов основателя для Fractured

05 октября 2018 в 10:36
На официальном сайте олдскульной MMORPG с элементами песочницы Fractured открылся магазин, в котором можно купить 8 наборов основателя
В декабре олдскульная MMORPG Legends of Aria выйдет в Steam

В декабре олдскульная MMORPG Legends of Aria выйдет в Steam

04 октября 2018 в 20:16
Спустя множество переносов и дополнительных тестирований разработчики олдскульной MMORPG Legends of Aria определились с датой выхода