Во время альфа-тестирования MMORPG Ashes of Creation разработчики ввели временный режим «Королевская битва», призванный проверить основные механики игры. Наши прогнозы частично сбылись — мы предполагали, что Battle Royale оставят в бесплатном доступе, но все оказалось куда интереснее.
Разработчики объявили, что уже 18 декабря выпустят в стадии открытого бета-тестирования отдельный проект под названием Ashes of Creation Apocalypse, действия которого разворачиваются в рамках уже существующей вселенной. Игра будет условно-бесплатной, но с необязательными микротранзакциями. Нас ждут три основных режима:
- Собственно, сама «Королевская битва» со 100 игроками и сужающейся зоной. Подробности тут.
- Осада замков — две команды по 100 человек: одна обороняется, а другая нападает.
- Орда — кооперативный режим, где игрокам нужно отбиваться от волн врагов.
Как и в Fortnite, оба проекта будут иметь общую валюту, так что при желании вы сможете зарабатывать деньги в одной игре, а тратить в другой. В Apocalypse вы также будете получать внутриигровые предметы (внешний вид брони, оружия, уникальную мебель для дома и т. п.), которые можно использовать в MMORPG.
Не будет лишним упомянуть и то, что издатели запустили официальные сайты для западной и русскоязычной версий Ashes of Creation. На момент написания новости, приобрести наборы основателя не разрешают, но зато вы можете подписаться на новостную рассылку, чтобы получить подарки на старте. Помимо этого, была открыта официальная группа ВКонтакте.
мыло - это не меценат и не европейский разработчик, который может удовлетвориться 8% прибыли. мылу нужен сверхдоход, и для этого они будут делать все возможное и невозможное.
Ну а если серьезно (вверху было не серьезно) - то это действительно интересный способ и посмотреть на игру и на движок и (Почему об этом никто не написал в комментах???) НАФАРМИТЬ скины... О да...
Собственно, если боевка не топорная, то думаю игра зайдет.
А главное наконец-то пощупать УЕ4 в полноценной ммо...да еще и в масс замесах, ммм....
Что бы играть на ультрах я даже не знаю какого монстра надо иметь в корпусе.
И да, сами разработчики на офф сайте вот что написали (цитата):
Unreal Engine 4 изначально предназначен для создания небольших проектов, что называется, «на ходу», так что мы понимаем скепсис по поводу использования этого движка. К счастью, UE4 довольно легко модифицировать — и получить инструмент, позволяющий работать в принципиально другом масштабе. Мы внесли изменения в ряд важных для работы над современной MMO кодов — в первую очередь, связанных с сетевым взаимодействием и прогрузкой локаций.
Честно сказать - сильное заявление, если сами создатели UE4 не смогли и/или не захотели этого сделать. Но на практике - частое явление. Ярчайший пример - Unity. Есть множество модификаций (через ассеты) для данного движка. И часть из этих модификаций, потихоньку перекочевывает в основной движок. Так что, вполне возможно, что создатели AoCA пошли по этому пути. Посмотрим :)