Потенциальный убийца Soul Worker и Kritika — обзор альфы KurtzPel

Четырнадцатого декабря прошло второе альфа-тестирование симпатичной Action MMORPG в аниме стилистике KurtzPel. Пока это прототип, но даже на данном этапе игра даёт фору себе подобным во многих аспектах.

Отличительные особенности

Отличием от подобных Action / MMORPG (с центральным городом и порталами в инстансы) можно назвать уникальный характер персонажа. Это достигается путём выбора специальных характеристик в начале игры, после чего система применяет один из 16-ти типов личности для вашего героя. Мне попался Оптимист, который в любой ситуации, будь то сражение или топтание на месте, всячески старался улыбаться и не отчаиваться. В игре есть три возраста и разные типы голосов, определяющиеся ростом персонажа, который вы выбрали.

Стоит выделить отсутствие классов как таковых. Вместо них способности определяют кристаллы навыков и оружие, при этом имеется возможность выбрать основное (Main Karma) и второстепенное (Sub Karma). От кармы, кстати, зависят и первые одиночные PvE-миссии. Переключение между главным и второстепенным оружием осуществляется с помощью клавиши Tab «на ходу».

Вторичным набором навыков практически не пользуешься из-за ограничений по мане и выносливости (заканчиваются очень быстро). Смысл его менять есть лишь в PvP, когда, например, бегаешь с луком, а на тебя напали с кастетами или мечами. В альфе были открыты все способности, но после запуска игры их придётся зарабатывать, а значит второстепенным оружием пользоваться будут ещё реже.

Хардкорность

Яркие тона и стилистика аниме не означает отсутствие хардкорных элементов. Наверняка так подумали разработчики перед тем, как ввести в Kurtzpel механики из Dark Souls! Без постоянных перекатов и перебежек пройти уровень с боссом нельзя, да ещё и выносливость постоянно заканчивается, поскольку тратится и на уклонение, и на удары. Подсказки при атаках монстров возникают только если это самый сильный удар, в остальных случаях необходимо следить и догадываться самому.

В игре отсутствуют «хилки» и прочие «расходники», упор сделан на регенерацию, которая начинается через пять секунд простоя на месте, поэтому иногда, когда закончится выносливость и хитпоинты, приходится просто смотреть, как босс разрывает тебя на части. Не помогает даже совместное прохождение. И всё это на лёгком / нормальном уровне сложности. В целях тестирования было доступно мгновенное воскрешение, поэтому смерти не придавалось значения и изучать механики боссов было не нужно. Будет здорово, если на смерть наложат штрафы, оставив хардкорность, поскольку игра в большей степени понравилась именно этим.

PvP

Сражаться с другими игроками в Kurtzpel приходится на арене. Из режимов на альфе был доступен лишь захват точки и противостояние в формате 2х2, но и этого оказалось достаточно, чтобы «пощупать» механики. Стоит отметить, что PvP очень отличается от PvE, и если в последнем ощущается хардкор, то в битвах с другими игроками сложность почти не чувствуется. Здоровье заканчивается медленно, выносливость с маной почти не расходуются, воскрешение происходит спустя три секунды. К счастью, высокая сложность тут и не нужна, требуется лишь грамотная командная игра.

К примеру, меня долгое время контролировал маг, создавая ледяную стену и притягивая чёрной дырой, в то время как союзника успевали убивать. А вот когда я играл за лучника, мне в соратники попался воин, которого приходилось лишь прикрывать, поскольку швырять по карте он успевал обоих оппонентов. Также лучник может стрелять абсолютно на любые расстояния, лишь бы было время зарядить удар, из-за чего мы легко побеждали.

Даже проигрывая, можно легко обернуть ситуацию в свою пользу. Главное — сменить тактику и использовать ультимативные способности, которые накапливаются при получении и нанесении урона. Так, если вас всё время бьют, ультимейт накопится быстро. После чего важно направить его на двух противников. Для нападающих всё происходит с точностью наоборот: шкала суперспособности генерируется медленнее и стоит постоянно опасаться врагов с низким HP, следить за применением ими главной способности, чтобы вовремя увернуться и не проиграть.

Особо стоит выделить баланс. Он тут на высоте и дискомфорта при противостоянии разных классов абсолютно не ощущается. Все связки одинаково проигрывают и выигрывают — были бы «руки».

Чем привлекает

С первых минут игра кажется посредственной и неинтересной. Но проведя в ней несколько часов начинаешь чувствовать, что всё делалось с душой. Анимация радует глаз, уровни красивые, боссы проработаны до мелочей. Много деталей одежды: от хвостов до неко-ушек. Боевая система отзывчивая и не раздражает, как, например, у меня было с Soul Worker. Реализована система урона по частям тела, где необходимо целиться в нужное место (только против боссов), чтобы нанести больше повреждений. Спецэффекты на высоте.

Чего недостаёт

Отсутствие контента можно назвать главным недостатком на момент альфы. Также не впечатлили: слабая кастомизация, малое количество миссий и предметов. Не чувствуется сюжет и порой происходящее на экране выглядит как стратегический захват точек, где из главного хаба, используя карту, путешествуешь по локациям и зачищаешь их в одиночку или с напарником. Хотелось бы увидеть некое подобие Dragon Nest. В игре пока нет NPC, через которых можно узнавать о мире, нет интерактивных объектов для изучения.

_____________________________________

Проект пришёлся мне по вкусу, а PvP и вовсе отдалённо напомнило World of WarCraft, где с друзьями, сражаясь на арене, стараешься выбрать тактику и судорожно посматриваешь на время восстановления скиллов. Конечно, игра ещё далека до идеала — ей определённо есть к чему стремиться. И если разработчики не пойдут на поводу у казуальных игроков, Kurtzpel определённо завлечёт любителей жанра и особенно жаждущих вернуться в былые времена, когда хардкор и тактика ещё играли важную роль в PvP и PvE.

6.9
Весь мирРНД (Ранний доступ)30.04.2019
RPG | Экшен
Аниме
PC
ММО
Бесплатная
Комментарии (14)
Dizmoralll
Dizmoralll 18 декабря 2018 в 13:29
Лол,там и убивать то нечего)обе лежат в коме,что Soul Worker,что Kritika:)
+3
deadlyne
Dizmoralll 18 декабря 2018 в 13:57
тогда правильней было написать "замена")
0
SoluSoull
SoluSoull Dizmoralll 18 декабря 2018 в 14:32
хахахах)
0
Jay
Jay deadlyne 18 декабря 2018 в 16:37
Как можно сравнивать KurtzPe с Soul Worker и Kritika, если стили игр вообще абсолютно разные???? Почему не с БДО? что там что там босы :D
0
shd13
shd13 18 декабря 2018 в 15:50
один из проектов который может оказаться интересным
но возможно это просто из-за нехватки информации по игре
0
Sydhe
Sydhe 18 декабря 2018 в 20:38 (изменён)
Хороший обзор, прям возвращает желание ждать данный проект, хочу уточнить по поводу ульт, ибо то что до альфы было в сети где ульта заряжается очень долго, но потом ваншотает всех оппонентов на аренке сильно напрягло, может я не правильно понял и это была не ульта , а какая-то аренная штука типа захвата точки после которой уже gameover, в общем опишу: большой шар типа куполов на старте АА,вроде у вас на третьем скрине он-же, или даже на первом - Вот интересно что это, ибо если ульта - пвп будет просто убогое, но думаю я что-то недопонял.
0
deadlyne
Sydhe 18 декабря 2018 в 21:39
Ульта кардинально меняет ход боя и сносит до половины ХП, но не ваншотит. От неё сложно увернуться и почти невозможно, если тебя поймали в комбо. К примеру, маг застопорил на месте черной дырой, а воин долбанул ультой или лучник замедлил на 50%, а маг кинул бомбу хвостатого
+1
deadlyne
Sydhe 18 декабря 2018 в 21:40 (изменён)
Да, это ульта мага, но у него их несколько. 2 ярости (тоже ульты) и 4 ульты-скилла вроде, но на альфе была только 1 ярость и 1 ульта. При ярости не применяется кд скиллов, мана почти не тратится и мощь возрастает
+1
deadlyne
Sydhe 18 декабря 2018 в 21:41
Жалко, что альфа и релизный проект кардинально отличаются. Молюсь, чтобы разрабы ничего не испортили и оставили как есть, просто добавив контента.
+1
Sydhe
Sydhe deadlyne 19 декабря 2018 в 09:22 (изменён)
Спасибо за пояснение, в принципе в Twilight Spirits та-же система , копишь энергию в пвп и ультуешь - вполне юзабельно. А заморозка камеры с вращением (обзором персонажа) во время этой ульты не оключается? Оно конечно красиво выглядит, но думаю будет не очень удобно в бою.
0
deadlyne
Sydhe 19 декабря 2018 в 09:55 (изменён)
Настройки на альфе были недоступны, поэтому не знаю. Но ульт юзаешь обычно когда уверен, что попадешь. Поэтому заморозка камеры не особо и мешает. Хотя в рейтинговом пвп наверно доставит неудобств.
+1
deadlyne
Sydhe 19 декабря 2018 в 09:57
Первый скриншот в обзоре как раз эта заморозка камеры с анимацией
+1
Sydhe
Sydhe deadlyne 20 декабря 2018 в 13:11
Спасибо, успокоили. Ну что-же ждем обт.
0
VoVorchun
VoVorchun 20 декабря 2018 в 16:16
Ну графика не моё, но для разнообразия поиграл бы.
0
6-й сезон в KurtzPel стартовал вместе с новой кармой «Клык Молнии» и системой колод

6-й сезон в KurtzPel стартовал вместе с новой кармой «Клык Молнии» и системой колод

23 сентября 2020 в 10:37
В многопользовательской Action RPG KurtzPel стартовал 6-й рейтинговый сезон, сопровождающийся крупным обновлением
Обновление KurtzPel привнесло новую карму «Рыцарь Эгиды», ботов для матчмейкинга и многое другое

Обновление KurtzPel привнесло новую карму «Рыцарь Эгиды», ботов для матчмейкинга и многое другое

17 июля 2020 в 14:24
Разработчики Action MMO KurtzPel объявили об установке большого обновления на сервера. Самым главным его нововведением стала система кармы «Рыцарь Эгиды»...
Новая магическая карма «Душа Волхва» в KurtzPel сражается при помощи орбов

Новая магическая карма «Душа Волхва» в KurtzPel сражается при помощи орбов

13 мая 2020 в 10:50
Последнее обновление для многопользовательской Action RPG KurtzPel добавило в игру очередную карму под названием «Душа Волхва»
Для KurtzPel вышло самое противоречивое обновление. Пользователи массово занижают игре рейтинг

Для KurtzPel вышло самое противоречивое обновление. Пользователи массово занижают игре рейтинг

15 января 2020 в 14:06
Для многопользовательской Action RPG KurtzPel вышло крупное обновление, которым остались недовольны многие игроки
Новая карма «Священный Страж» в KurtzPel позволяет сражаться с огромным молотом

Новая карма «Священный Страж» в KurtzPel позволяет сражаться с огромным молотом

10 октября 2019 в 09:40
Для многопользовательской Action RPG KurtzPel вышло очередное крупное обновление, добавившее в игру новую Карму под названием «Священный Страж»
Долгожданная система гильдий и другие нововведения в KurtzPel

Долгожданная система гильдий и другие нововведения в KurtzPel

12 сентября 2019 в 12:52
Для Action/RPG KurtzPel вышло большое обновление с множеством новых функций. В первую очередь, была добавлена...
Планы разработчиков KurtzPel на ближайшие месяцы

Планы разработчиков KurtzPel на ближайшие месяцы

13 июля 2019 в 11:32
Разработчики многопользовательской Action RPG KurtzPel представили обновленную дорожную карту, в которой раскрыли некоторые подробности будущих обновлений
Сразитесь с парными клинками в KurtzPel

Сразитесь с парными клинками в KurtzPel

03 июля 2019 в 10:20
Action RPG KurtzPel получила анонсированное в прошлом месяце крупное обновление, добавившее в игру немало нового контента
Обзор геймерской мыши Razer Deathadder V2

Обзор геймерской мыши Razer Deathadder V2

10 сентября 2020 в 20:43
Razer Deathadder V2 — это обновлённая версия популярной геймерской мыши DeathAdder, которая получила подзаголовок V2....
Обзор Marvel's Avengers — «Мы ведь Мстители, не Предотвратители»

Обзор Marvel's Avengers — «Мы ведь Мстители, не Предотвратители»

05 сентября 2020 в 20:47
Наши первые впечатления от супергеройского экшена Marvel’s Avengers
Обзор дополнения «Подопытный 2923» для Remnant: From the Ashes

Обзор дополнения «Подопытный 2923» для Remnant: From the Ashes

23 августа 2020 в 09:58
Наши впечатления от дополнения «Подопытный 2923» (Subject 2923) для шутера от третьего лица Remnant: From the Ashes
Обзор Sword Art Online: Alicization Lycoris — «Кирито спасает VR-мир»

Обзор Sword Art Online: Alicization Lycoris — «Кирито спасает VR-мир»

02 августа 2020 в 19:49
Наши впечатления от новой игры по аниме-сериалу «Мастера Меча Онлайн: Алисизация» - Sword Art Online: Alicization Lycoris
Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

01 августа 2020 в 17:39
Разбор нового геймплейного трейлера Diablo: Immortal
Обзор Rocket Arena — «Бесплатная игра, которая продается за деньги»

Обзор Rocket Arena — «Бесплатная игра, которая продается за деньги»

15 июля 2020 в 16:30
Наше мнение о новом шутере от третьего лица Rocket Arena
Обзор SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated

Обзор SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated

22 июня 2020 в 18:01
Рассказываем про то, каким получился ремастер SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom
Обзор релизной версии Valorant — «Что нового?»

Обзор релизной версии Valorant — «Что нового?»

03 июня 2020 в 11:16
Рассказываем, как изменился шутер Valorant к релизу

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
В Fortnite изменят свойство «Сопротивляемость урону»

В Fortnite изменят свойство «Сопротивляемость урону»

16 декабря 2018 в 11:31
Epic Games рассказала об изменениях в PvE-режиме Fortnite, которые произойдут вместе с выходом обновления 7.10
Wild Terra Online стала казуальнее

Wild Terra Online стала казуальнее

17 декабря 2018 в 13:50
Разработчики MMORPG Wild Terra Online сообщили весьма неоднозначные изменения для всех любителей хардкорного PvP
Первый геймплей Diablo-клона Pagan Online

Первый геймплей Diablo-клона Pagan Online

17 декабря 2018 в 16:27
Wargaming опубликовала первый геймплейный тизер-трейлер предстоящей Action MMORPG Pagan Online, которую разрабатывает компания Mad Head Games
Стартовал ранний доступ «Королевской битвы» Mortal Royale для 1000 игроков

Стартовал ранний доступ «Королевской битвы» Mortal Royale для 1000 игроков

17 декабря 2018 в 21:40
В стадии раннего доступа вышла очередная игра в жанре «Королевская битва» под названием Mortal Royale
Подробности дополнения «​Dissonance of the Nexus» для Sword Art Online: Fatal Bullet

Подробности дополнения «​Dissonance of the Nexus» для Sword Art Online: Fatal Bullet

18 декабря 2018 в 09:58
Bandai Namco поделилась подробностями последнего платного дополнения «Dissonance of the Nexus» для шутера от третьего лица Sword Art Online: Fatal Bullet
Снежная карта добавлена в PUBG Mobile

Снежная карта добавлена в PUBG Mobile

18 декабря 2018 в 11:21
Мобильная «Королевская битва» PUBG Mobile получила обновление 0.10.0, добавившее в игру новую снежную карту Викенди, площадью 36 квадратных километров

Предыдущие публикации

Топ бесплатных игр 2019 года

Топ бесплатных игр 2019 года

21 января 2019 в 14:37
Список «Лучшие бесплатные игры 2019» года собран из лучших клиентских бесплатных игр для ПК различных жанров, которые актуальны в 2019 году...
Дата начала второй пре-альфы Population Zero

Дата начала второй пре-альфы Population Zero

14 декабря 2018 в 21:03
Разработчики MMO-сурвайвала Population Zero огласили дату начала второго этапа пре-альфа тестирования
Во второй альфе KurtzPel улучшили графику

Во второй альфе KurtzPel улучшили графику

14 декабря 2018 в 19:17
Второй этап закрытого альфа-тестирования KurtzPel стартовал, и на этот раз проходит он в Европе
Не прошло и десяти лет — DayZ покинула стадию раннего доступа

Не прошло и десяти лет — DayZ покинула стадию раннего доступа

14 декабря 2018 в 18:20
После нескольких лет пребывания в стадии раннего доступ симулятор выживания в мире зомби DayZ добрался до полноценного релиза на PC
В Magic: The Gathering Arena появилась русская локализация

В Magic: The Gathering Arena появилась русская локализация

14 декабря 2018 в 17:24
Если вы не хотели играть в Magic: The Gathering Arena только из-за отсутствия русской локализации, то сейчас этот недостаток уже исправлен
Последний стрим по Anthem посвящен экипировке и прогрессии

Последний стрим по Anthem посвящен экипировке и прогрессии

14 декабря 2018 в 16:37
Разработчики многопользовательского шутера Anthem провели 13 декабря очередную прямую трансляцию
Геймплей Ashes of Creation и новые подробности с прошедшего стрима

Геймплей Ashes of Creation и новые подробности с прошедшего стрима

14 декабря 2018 в 16:17
Новая информация про MMORPG Ashes of Creation с прямой трансляции, прошедшей 13 декабря
Мультиплеер Final Fantasy XV теперь продается отдельно

Мультиплеер Final Fantasy XV теперь продается отдельно

14 декабря 2018 в 11:43
Square Enix выпустила многопользовательский режим Final Fantasy XV отдельно от основной игры.