Мы собрали для вас Топ 10 ожидаемых онлайн игр 2019 года: лучшие ожидаемые MMORPG 2019, которые окажутся в центре внимания в 2019 году. Некоторые из них доберутся до релиза, другие вступят на важные этапы тестирования, а третьи ждет масштабная премьера. Все их объединяет одно — их будут активно обсуждать, хотя бы с своих тематических нишах. Топ является субъективным мнением редакции MMO13. Поделиться своими мыслями и рассказать о самых желанных MMORPG вы можете в комментариях.
Выйти на рынок MMORPG всегда было непростой и затратной задачей, рискованной во многих аспектах. Разработка MMO обходится крайне дорого, а конкурировать с гигантами жанра становится сложнее. Всё больше разработчиков переключается на мобильный сектор, отчего новые проекты для ПК становятся всё более желанными.
Впрочем, это не означает, что мы останемся без новых MMORPG. В разработке находится немало игр, а некоторые из них уже обзавелись издателями в России. Смогут ли они добиться успеха и славы? Покажет время.
Astellia
MMORPG Astellia уже вышла в Южной Корее. Для тех, кто не страшится хангыля и высокого пинга, существует возможность купить верифицированный аккаунт и начать играть. Если же вас такой расклад не устраивает, то в 2019 году появится русская версия, запуск которой лег на плечи GameNet. Недавно компания лишилась прав на Black Desert, поэтому ей просто необходима крупная игра. Подтверждено, что в начале 2019 года пройдет закрытое бета-тестирование. Если процесс не сильно затянется, то в этом же году, вероятно, стартует ОБТ.
Что касается самой Astellia, то это фэнтезийная MMORPG, сочетающая в себе элементы коллекционных карточных игр. Из последнего здесь, собственно, карточки, которые необходимо собирать и составлять колоду. С помощью нее можно призывать специальных питомцев во время боя, именуемых астеллами (в честь них и названа игра, да). В остальном — это стандартный представитель жанра с PvP-аренами, данженами и рейдами.
KurtzPel
Если говорить начистоту, то KurtzPel не является полноценной MMORPG. Это представитель ветки Action/MMORPG со всеми вытекающими. Вы не увидите огромный открытый мир и сотни NPC, разбросанных по нему. Здесь все более скромно и похоже на Kritika Online или Elsword — предыдущие проекты KOG Games. Вы выбираете миссию на глобальной карте и отправляетесь в путь. Остальные аспекты жанра в целом соблюдены. Можно прокачивать персонажа, подбирать для него наилучшее снаряжение, выбирать навыки и участвовать в различных активностях.
В конце 2018 года прошло несколько альфа-тестов, так что ждем в 2019 году релиз или открытое бета-тестирование. Игра будет распространяться в сервисе Steam, причем выйдет сразу на глобальном рынке. Радует, что нам не придется ждать несколько лет, пока наиграются корейцы и разработчики соизволят выпустить продукт на западном рынке. Недавно нам удалось «пощупать» раннюю альфу и нам понравилось. Подробнее по ссылке.
A:IR (Ascent: Infinite Realm)
Разработчики Ascent: Infinite Realm регулярно делятся скриншотами и различной информацией, хотя геймплейными роликами радуют нечасто. По словам комьюнити-менеджера, многое находится в доработке (первая бета прошла не слишком гладко) , поэтому они не хотят демонстрировать незаконченный проект. Зато нам точно известно, что западной версии быть. Издателем выступит компания Kakao Games, которая выпускает MMORPG Black Desert на территориях Северной Америки и Европы.
Зная Kakao Games, можно предположить, что для России будет установлена блокировка по IP, к чему стоит быть готовым. С другой стороны, возможный выход в России никто не отменял. Вопрос заключается лишь в том, кто станет издателем. Стоит напомнить, что Bluehole уже имеет опыт работы с СНГ — издателем TERA стала Destiny Games, а PUBG попал в руки Mail.ru.
A:IR находится в разработке несколько лет и приближается к финишной прямой. Изначально игра была известна под кодовым названием Project W, и только во время выставки G-Star 2017 состоялась полноценная презентация под финальным названием Ascent: Infinite Realm. С тех пор мы узнали об игре много подробностей, с которыми вы можете ознакомиться на MMO13.ru. Контента заготовлено много и на любой вкус: начиная со стандартных квестов и PvP-арен и заканчивая масштабными RvR-сражениями с воздушными баталиями. Даже про «Королевскую битву» не забыли.
Как много времени потребуется Bluehole на завершение A:IR, пока не ясно, но мы не исключаем выход игры в Корее и первые тесты на западе в 2019 году.
Ashes of Creation
В настоящее время MMORPG по подписке не пользуются особой популярностью. Из самых известных можно выделить World of Warcraft и Final Fantasy XIV. Остальные же либо слишком нишевые, либо вскоре после запуска переводятся на Free to Play или Buy to Play. Ashes of Creation, возможно, изменит ситуацию, поскольку «ждунов» у данного проекта предостаточно, и в 2019, когда на всю катушку заработает PR машина Mail.ru, станет еще больше. Фанаты активно следят за развитием проекта и не против вносить ежемесячную плату.
Издавать игру в России будет Mail.ru, на западном рынке распространением займется ее дочерняя компания My.com. Создатели уверяют, что издатель никак не повлияет на разработку и оставит им полный контроль над проектом. Хотелось бы верить, что это действительно так, ведь сколько хороших игр было загублено издателями, чей взгляд на вещи зачастую отличается от видения девелоперов.
Ashes of Creation не выйдет в 2019 году, но на все 100% привлечет внимание аудитории новыми этапами тестирования. Игра заметно преобразилась с момента анонса, а многие изменения были внесены на основе пользовательских отзывов. Разработчики очень тесно взаимодействуют с игроками и не боятся показывать самые ранние сырые наработки, что заслуживает уважения. Конечно, слепо верить всем обещаниям не стоит, но в список ожидаемых MMORPG «пепел» запишем.
Недавно Intrepid Studios выпустила отдельный бесплатный спин-офф под названием Ashes of Creation Apocalypse, включающий в себя три режима: Королевская битва, Осада замков и Орда. Вы можете попробовать эту игру, чтобы оценить некоторые из наработок.
Lost Ark
Этот пункт пришлось переписывать перед самой публикацией. Изначально мы планировали акцентировать внимание на китайской версии Lost Ark и надежде на анонс русской версии. К счастью, ждать следующего года не пришлось. «Корейским эксклюзивом» ей не быть: на территории России и стран СНГ распространять игру будет компания Mail.ru, о чем мы узнали пару дней назад. Lost Ark полностью переведут и озвучат, однако точные сроки выхода локализованной версии пока не называются.
Lost Ark вызывает интерес разнообразным контентом и интересным геймплеем со множеством механик, как классических, так и совершенно новых. Разработчики будто боялись, что кто-то не найдет себе занятие по душе и «напихали» в игру всё подряд: от обычных подземелий и PvP-арен до всевозможных мирных занятий и морского контента. Причем добавили не просто «для галочки» — каждой детали Smilegate уделила большое внимание. Такого подхода не хватает во многих современных MMORPG.
World Of Warcraft: Classic
Пиратские серверы MMORPG World Of Warcraft во многом были популярны благодаря тому, что позволяли сыграть в «ту самую» классическую версию, которой мы лишились из-за аддонов. Старые фанаты считают современный WoW чересчур казуальным, ведь геймплей стал гораздо проще и понятнее. Мы не виним Blizzard за это и в какой-то степени даже поддерживаем их.
С другой стороны, некоторые игроки скучают по тем временам, и они были бы только рады вновь столкнуться с трудностями. Blizzard осознала это и решила выпустить отдельную классическую версию, создаваемую по правилам старой школы. Система прокачки, квесты, подземелья — все сохранят в первозданном виде. Вы сможете снова пережить тот хардкор, или же узнать, с чего все начиналось, если не застали «ванилу».
Отдельно стоит отметить модель распространения. Игрокам World of Warcraft не придется ничего доплачивать, а стоимость классической версии будет включена в текущую подписку. Ваш кошелек скажет за это «Спасибо».
Ну, а воинам хочется пожелать лишь терпения. Вы там держитесь!
Project TL
Когда-то Lost Ark и Lineage Eternal были двумя самыми ожидаемыми изометрическими MMORPG. Ну, еще MU Legend подавала какие-то надежды, но сами знаете, что в итоге получилось. В конце концов, Lineage Eternal была отменена и вышла из этой гонки противостояния. К счастью, труды не остались напрасными, и на основе наработок теперь создается новый проект под рабочим названием Project TL.
Разработчики не только сменили движок на Unreal Engine 4, но и изменили направление. Вместо готовых героев (Вечных) теперь представлены стандартные классы, а геймплей стал более динамичным. Игра выйдет не только на ПК, но и на консолях. Впрочем, на этапе разработки приоритетной останется ПК-версия.
Сроки тестов Project TL неоднократно сдвигались, а на последней конференции компания NCSOFT и вовсе предпочла не давать конкретики. Но мы все таки надеемся на дебют игры в 2019, пусть даже не релиз, а хотя бы публичный тест, который позволит понять, чем занималась команда разработки последние пару лет. Этого будет достаточно, чтобы назвать новую Lineage одной из ключевых MMORPG 2019 года.
Moonlight Blade
Китайский релиз MMORPG Moonlight Blade состоялся в 2015 году, а в начале 2018 игра добралась до корейского рынка. Официального анонса западной версии еще не было, но это остается лишь вопросом времени. Уже было как минимум два намека на то, что Nexon издаст проект в Европе и Северной Америке. На помощь опять пришли ежеквартальные отчеты компании, в которых можно заметить тайтл в релизах 2019 года.
Moonlight Blade понравится далеко не каждому любителю жанра, но если игра действительно выйдет за пределами Азии, то определенно найдет свою аудиторию — во много благодаря хорошему контентному наполнению и приятной картинке. Впрочем, для многих в Moonlight Blade слишком много, что называется, «азиатщиты»: узнаваемый стиль, полеты по воздуху, боевая система на основе восточных единоборств. Многое взято из похожих проектов, посвященных «уся».
New World
В 2016 году Amazon Game Studios анонсировала три игры, одна из которых так и не добралась до релиза. MOBA Breakaway после альфа-теста была отменена, поскольку не оправдывала ожидания разработчиков. Многопользовательский шутер Crucible все еще находится в разработке. А вот MMORPG с элементами песочницы New World имеет все шансы выйти (по крайней мере в ранней стадии) в 2019 году. Тесты идут полным ходом, приглашения начали попадать в руки простых смертных.
Откровенно говоря, Amazon очень осторожничает, поэтому ни о какой тесной связи с игроками пока речи не идет. Первые два года после анонса никто толком не мог понять, что это за игра, поэтому приходилось опираться на слухи и утечки. Была даже мысль о закрытии, но опасения не подтвердились. Однако альфа-тест проходит под строгим NDA и единственный источник информации — это немногочисленные скриншоты с короткими комментариями, публикуемые на официальных ресурсах.
Гибридами MMORPG и песочницы сейчас никого не удивишь, но Amazon старается завлечь аудиторию нестандартными решениями. Прежде всего, в игре будет реализована технология облачных вычислений, которая должна предоставить массу геймплейных возможностей. Игровой процесс привычный для всех «выживалок» — строй, крафть, не забывай принимать пищу и так далее. Но количество игроков не ограничится парой десятков — разработчики планируют постепенно увеличивать размер карты и вместимость серверов, и в конечном итоге на одной карте смогут уместиться 10000 выживших. Помимо этого, игроки смогут поучаствовать в стандартных MMORPG-активностях. Amazon пытается погнаться за двумя зайцами. Хочется верить, что поймает хотя бы одного. Не так давно мы пытались собрать воедино информацию о New World в превью.
Dual Universe
Перспективная и, пожалуй, самая нишевая в нашем списке — космическая Sanbox MMORPG Dual Universe. К сожалению, игра не выйдет в 2019 году. Зато у нас есть подробная дорожная карта разработки со всеми будущими тестами. В течение 2019 года пройдут два этапа альфа-тестирования: Alpha 2 и Alpha 3. Во второй альфе появится торговля и прогрессия персонажа, а в третью добавят PvP и возможность приглашать друзей в группу. Даже за 2018 год Dual Universe значительно преобразилась. И если разработчики не сбавят обороты, то к концу 2019 она получит шанс занять место в сердцах значительно большего количества игроков.
Любопытно, что из всего нашего списка только Dual Universe не относится к фэнтезийной MMORPG. Проект подойдет любителям покорять космос и тем, кто не брезгает «майнкрафтоподобными» играми. Ведь добыча ресурсов и строительство станут чуть ли не самыми важными занятиями. В PvP вас никто пока не планирует ограничивать: все планеты, между которыми можно перемещаться без каких-либо загрузок, доступны для PvP-стычек, да и в космическом пространстве позволят вступить в бой. Само позиционирование игры как «Civilization Building MMO» тоже о многом говорит.
__
На этом завершаем третью статью из цикла «ТОП 10 игр» от MMO13.ru. Мы собрали для вас 10 самых ожидаемых, по мнению редакции MMO13, проектов в жанре MMORPG, которые выйдут в 2019 году или окажутся в центре внимания по какой-то другой причине. Предлагаем вам обсудить в комментариях, какие MMORPG из списка вы ждете больше всего. Есть в списке ваш фаворит? Или же мы чего-то упустили?
Другие статьи из цикла:
Но если выстрелит New World или Дуля Юниверс, был бы только рад. Похоже эти двое способны показать что то новенькое.
Лост арк, Пепел, это кнч всё круто... Хороший локализатор (ну да, да, реклама да...), но... Вот... На Moonlight Blade я бы посмотрел :)
Игра качественная не спорю, но скучная :( с огромным недостатком изометрией, по началу даже понравилось что-то новенькое потом опустился на землю.
Может бысть спустя пару лет игра сможет обзавестить гильдийным контентом (последний раз когда играл даже развивать гильдию нельзя было 30 человек лимит), пати вообще треш об стандартной системе танк, ДД, суппорты можно забыть.
Сейчас надеюсь что A:IR хотя бы сможет что-то предложить пускай даже с графикой где-то хуже, где-то лучше чем в BDO. И что будут у нас локализировать т.к. требования GTX 970 + i5 от 6 поколения и выше.
На медиа дне разрабы говорили что дальнейшая судьба ЛЕ еще не решена - проект заморожен и с ним может случиться все что угодно.
надежда конечно так себе и слабо в это верится, но а вдруг?
p.s. походу надо все ссылки сохранять
такое себе...