Уходящий 2018 год подарил нам немало онлайн-игр. Среди них были как достаточно неплохие проекты, так и те, которые лучше бы не выходили. Но больше всего разработчики пытались нас «кормить» нескончаемыми баттл-роялями. Следующий год, судя по всему, продолжит данную тенденцию, поскольку среди игр января 2019 года есть по крайней мере одна, в которой имеется этот режим.
Наибольший интерес для нас представляют, конечно же, MMORPG. К сожалению, из известных релизов игр этого жанра в январе 2019 года совсем нет. Можно предположить, что GameNet запустит бета-версию Astellia, поскольку издатели были нацелены на начало года, но это крайне маловероятно. Тем не менее, в январе нас ждут несколько других онлайн-проектов (или же игр, в которых есть многопользовательский режим), на которые стоит обратить внимание.
Breach — январь
Бывшие сотрудники Bioware планируют выпустит в январе мультиплеерный экшен Breach. В начале будет распространяться по программе раннего доступа в Steam, а для игры вам потребуется приобрести один из платных наборов основателя. После официального релиза, который намечен на лето 2019 года, разработчики планируют перевести проект на Free-to-Play-рельсы.
Breach представляет собой самый настоящий симулятор зачистки подземелий (или, как это принято называть, Dungeon Brawler). Выполнять задания предстоит в трех режимах: соло, кооператив на четырех игроков, а также асимметричное PvP — 4 vs 1, в котором героям противостоит босс (демон), управляемый реальным человеком. На старте игрокам будут доступны всего три миссии, 18 героев, 6 классов демонов и система кастомизации, однако в ходе раннего доступа разработчики обещают регулярно обновлять игру, добавляя новый контент.
Aftercharge — 10 января
Если стандартные сетевые шутеры вам уже порядком поднадоели, то предлагаем взглянуть вам на весьма необычный проект под названием Aftercharge. Это ассиметричные многопользовательский шутер 3 vs 3, где одна команда берет на себя роль бойцов отряда безопасности, а другая — роботников. И нет, в слове «роботник» мы не допустили ошибку, ведь именно так здесь называются роботы, цель которых заключается в уничтожении экстракторов.
Роботники обладают невидимостью и атакуют в ближнем бою, хотя убить людей не могут. Автоматическое возрождение отсутствует, но участники команды могут чинить друг друга. Для победы команда должна координировать свои действия, передвигаться аккаратно и стараться не попадаться на глаза. В свою очередь, отряду безопасности необходимо найти всех роботов и убить их, пока те не успеют разрушить все экстракторы.
Мы уже успели поиграть в бета-версию Aftercharge и это было довольно весело. Правда, проект обладает рядом очень серьезных проблем. Про баланс говорить не будем, ведь его могут исправить. А вот что действительно вызывает опасения, так это отсутствие реиграбельности. В Aftercharge пока что не хочется возвращаться, поскольку практически все матчи похожи друг на друга. Если разработчики не исправят этот недостаток, то мы получим мертворожденный проект.
Defense corp — Earth — 18 января
Небольшая инди-студия Clocked gaming решила выпустить свой ответ Overwatch. 18 января в раннем доступе Steam выходит многопользовательский шутер от первого и от третьего лица Defense corp — Earth, выполненный в мультяшном стиле.
На старте игрокам будут доступны 6 героев, 4 режима, 4 карты и 8 видов оружия. Однако до релиза, который состоится до конца 2019 года, разработчики обещают добавить намного больше контента. В отличие от Overwatch, герои в Defense corp отличаются лишь косметически, а значит вы сможете выбрать любое оружие и способности, вне зависимости от персонажа. Все игроки начинают матч с пистолетом, но на карте можно отыскать остальные типы оружия, как в Quake Champions. По словам разработчиков, динамика в игре выше, чем в Overwatch, но немного ниже, чем в Quake. Распространяться проект будет по модели Buy to Play, причем после релиза планируется увеличить цену.
Ace Combat 7: Skies Unknown — 18 января
Качественные аркадные авиасимуляторы выходят крайне редко, поэтому любителям полетать на самолетах советуем дождаться релиза Ace Combat 7: Skies Unknown. 18 января игра выйдет на консолях PlayStation 4 и Xbox One, а пользователям ПК придется подождать до 1 февраля. Стоит отметить, что в 2015 году седьмую часть серии анонсировали, как эксклюзив для PlayStation 4, но спустя два года был подтвержден выпуск на других платформах.
Ace Combat 7 разрабатывается компанией BANDAI NAMCO на движке Unreal Engine 4. По сюжету это прямой сиквел Ace Combat 5: The Unsung War, вышедшей в 2004 году на PlayStation 2, в которой речь идет о противостоянии двух могущественных держав — Эруссии и Осейской Федерации. Помимо одиночной сюжетной кампании, будет присутствовать и мультиплеер, а владельцы PlayStation 4 смогут пройти эксклюзивные миссии, созданные специально для шлемов виртуальной реальности PS VR.
Battlefleet Gothic: Armada 2 — 24 января
Выход стратегии в реальном времени Battlefleet Gothic: Armada 2 должен был состояться еще в сентябре 2018 года, но из-за банальной нехватки времени разработчиками было принято решение не выпускать сырой продукт, а отложить релиз на несколько месяцев. Tindalos Interactive потратила дополнительное время не только на полировку существующего контента, но и на добавление нового. Например, теперь сюжетную кампанию можно будет пройти в кооперативе, а не только в одиночку.
В игру вернется и мультиплеер, который станет еще более масштабным. Он будет включать в себя все 12 фракций из первой части и ее дополнений, которые также присутствовали в настольной игре, на основе которой и создается проект.
Tropico 6 — 25 января
Успешная серия экономических стратегий Tropico возвращается вместе с шестой частью. На этот раз за разработку отвечает студия Limbic Entertainment, за плечами которой лишь Might & Magic: Heroes VII.
Tropico 6 создается на движке Unreal Engine 4, благодаря которому игра выглядит еще красивее. Действия происходят в современное время, причем игровой процесс строится вокруг целого архипелага, а не одного острова. Из новых возможностей стоит отметить строительство мостов и туннелей, депо автобусов и такси, канатные дороги, расширенная кастомизация дворца, возможность отправлять агентов за границу. Также в игру вернутся предвыборные речи, система исследования будет переработана, а многопользовательский режим позволит играть вместе сразу четырем игрокам.
PlanetSide Arena — 29 января
Многопользовательский шутер PlanetSide Arena может стать как настоящим успехом, так и громким провалом. Daybreak Game Company взяла наработки Planetside 2 и решила натянуть на ее скелет новую игру, которая выглядит так же, но в то же время предоставляя иной геймплей.
На старте PlanetSide Arena предложит два основных режима. Первый, Massive Clash, предлагает масштабные командные бои 250 vs 250 на огромной карте. Второй же является классической «Королевской битвой» на 100-102 игроков, в который можно играть как в одиночку, так и в составе группы из трех человек. В будущем обещают регулярно добавлять новые режимы, в том числе Capture the Flag, Team Deathmatch, Global Conquest, Search and Destroy и другие. А на выбор предоставляются три класса со своими особенностями.
PlanetSide Arena является платной игрой, а дополнительные деньги разработчики собираются зарабатывать при помощи боевых пропусков, которые можно покупать каждый сезон, длительностью три месяца. Как обычно, они позволяют зарабатывать косметические награды за повышение уровня пропуска.
Переходим к остальным событиям января 2019 года:
- 6 января выйдет Steam-версия MMORPG Legends of Aria.
- С 24 по 27 января появится VIP Demo Anthem, которая будет доступна оформившим предзаказ и подписчикам EA/Origin Access.
- В конце января пройдет шестая альфа шутера The Cycle.
- 17 января jRPG-шутер Sword Art Online: Fatal Bullet получит последнее платное дополнение Dissonance of the Nexus.
- В январе русская версия Ragnarok Online получит крупное обновление, которое добавит два новых класса и две зоны. Выход может задержаться до февраля.
- Оформить предварительный заказ на MMORPG Black Desert для Xbox One можно будет с 7 января.
- Разработчики файтинга Mortal Kombat 11 поделятся новыми подробностями об игре 17 января.
В Тропико меня всегда привлекали веселые квесты и истории Эль Президенте и его верных помощников... А особенно фразы настоящей патриотки из таверны. Чем же удивила нас 6-я часть Тропико?.. Кучей багов. Кучей неоптимизированных моментов в "лейте" и САМЫМ скучным сюжетом из ВСЕХ частей Тропико (особенно кампания в бетке). Не удивительно, что та самая студия разработки, которая АБСОЛЮТНО никак не помогла великой серии HOMAM(Heroes of Might and Magic), так же не смогла поднять Тропико на новый уровень... Да, движок поменяли. "Графоний" вырос. Но вот кураж и фан - ушли.
Это как новая Ольга Картункова из КВН. После всяких "Апгрейдов" у неё полностью ушел шарм и образ. Что ж... Для меня Тропико RIP'нулась, как и ХОМАМ. Помню. Люблю. Скорблю.
те кто поставил минус
обоснуте свой негатив
пс
я сполной увереностью говарю что все сто выше предложенного неоправдает и 12% ожедаемого
так как все оммрпг игры вымирают постепенно их делают как конвеер (хотя столко класных аниме на основе игр сделана но у создателей игр нету фонтазии чтоб мыслить глобально как втомже САО или аватар короля)