Май 2019 года оказался достаточно плодотворным месяцем для Astellia: был запущен официальный сайт, начались предварительные заказы и были раскрыты новые подробности об игре. Теперь, когда содержимое наборов предзаказа уже известны, издатели захотели поделиться дополнительной информацией об изменениях, внесенных в западную версию Astellia. Этот список не является исчерпывающим, но должен дать четкое представление о работе, которую они проводят, чтобы убедиться, что игра готова к своему дебюту на Западе.
Внести изменения в такую сложную игру, как MMORPG, может быть непросто, ведь многие системы взаимосвязаны, и любые правки могут повлиять на скорость развития игрока, время на убийство монстров (TTK) и внутриигровую экономику, и это только некоторые из возможных проблем. Быстро становится ясно, как даже незначительная корректировка может повлиять на многие аспекты опыта игроков. Помня об этом, издатели воспользовались моментом, чтобы рассмотреть запуск корейского проекта с точки зрения возможностей для дальнейшего развития, изучив как отзывы западных игроков, сыгравших в эту версию, так и мнения тех, кто внимательно следит за развитием Astellia. Основываясь на этой информации, Barunson E&A внесла несколько изменений и внедрили новую механику.
Играй, чтобы победить (Play to Win)
Изменения во внутриигровом магазине:
- Предметы для получения преимущества убраны из внутриигрового магазина;
- Косметические предметы не влияют на характеристики;
- Зелья ускорения AP нельзя купить за реальные деньги;
- Наборы с картами для астеллов нельзя купить за реальные деньги;
- Beeswax (отвязывает предмет) нельзя купить за реальные деньги;
- Билеты в подземелья нельзя купить за реальные деньги.
В игре появился магазин «лояльности»:
- Входя в систему каждый день, вы получаете валюту под названием Zender, которую можно использовать для совершения покупок в магазине Zender Shop;
- Zender Shop предоставляет пользователям средства для доступа к товарам, которые слишком полезны, чтобы продавать их за реальные деньги.
Билеты в подземелья:
- Билеты в подземелья позволяют попасть в любое подземелье Astellia, и теперь они постоянно обновляются, независимо от того, находитесь ли вы онлайн или оффлайн;
- Также были реализованы уникальные ежедневные квесты, позволяющие пользователям собирать больше билетов в подземелья.
Улучшения в боевой системе
Удаление «жесткой» анимации:
- Первые отзывы игроков показали, что бои был слишком неуклюжими, и чтобы улучшить их, издатели внесли коррективы во все классы. Резко увеличена скорость реагирования и удалены многие блокировки анимаций, связанные с навыками.
Новая механика «Активное уклонение»:
- Совершенно новая игровая механика «Активное уклонение» позволяет игрокам быстро уклоняться от вражеских атак и избегать их. При использовании ее во время атаки, анимация отменяется, и игрок может быстро уклониться в нужном направлении.
Регулировка параметров регенерации HP/MP/AP:
- Планируется внести коррективы в общую скорость регенерации, однако издатели позаботятся о том, чтобы эти изменения основывались не только на обратной связи, но и на исходных данных, получаемых в ходе тестирования. В общем, Barunson E&A стремится найти баланс между сложностью и простотой.
Улучшения групп
Совместные задания:
- Изначально задания на убийство монстров не делится между участниками группы. Это означает, что группе из двух человек, которым нужно убить 5 волков, на деле придется убить 10 волков. Издатели обновили эту систему таким образом, чтобы задания были общими, то есть в предыдущем примере нужно было бы убить всего 5 волков всей группе.
- Заработанные деньги за убийство существа изначально не разделялись между игроками, которые работали вместе. Из-за этого некоторые персонажи не получали вознаграждения, даже если внесли свой вклад. Это также было обновлено, так что все игроки, которые способствуют убийству монстра, получают свою награду.
Улучшение крафта
- Издатели внесли несколько изменений в систему крафта, чтобы улучшить прогрессию, уменьшить перенасыщение инвентаря и улучшить общее впечатление. Запланированы дополнительные усовершенствования, которые будут основываться на информации, полученной в ходе этапа бета-тестирования и после запуска.
Западная локализация
- Игра будет поддерживать три языка после запуска: английский, немецкий и французский. Это совместная работа, которая сделана третьей стороной, а затем с помощью лингвистов была проведена общая доработка. Для обеспечения максимально высокого качества, лингвисты должны были сначала сыграть в Astellia, предоставляя им полный контекст и возможность проверить свою работу.
Озвучивание:
- Astellia содержит значительное количество голосовых диалогов на протяжении всей игры, обогащающих сюжет и развитие персонажей. Хотя обычно этот процесс просматривается при переходе на новый рынок. По словам издателей, они чувствовали, что включение новых голосов дало игрокам уникальную возможность полностью погрузиться в мир Astellia.
Внутриигровой вики:
- Изначально Astellia имела десятки справочных страниц, доступ к которым можно было получить во время игры, но, к сожалению, они были включены непосредственно в файлы игры, что затрудняло их обновление и расширение. Чтобы улучшить эту систему, издатели удалили оригинальные страницы с помощью и вместо этого предоставили доступ к официальной вики Astellia в игре. Таким образом, в игре появилась легко обновляемая платформа, которая будет полезна на протяжении всего жизненного цикла игры.
Отвязка классов от пола
- Как и было обещано на PAX South, классы Astellia не будут иметь гендерной блокировки. В игре будут как минимум первые два класса, разблокированные к запуску: Воин и Ассасин. Более подробную информацию об этом вы можете найти в одной из прошлых публикаций.
По словам издателей, команда понимает, что адаптация Astellia к западным стандартам — это долгосрочный проект, и эти изменения — только первые из многих будущих. Слишком часто и издатели, и разработчики быстро делают все «на коленке». Но Barunson E&A, если верить компании, будет действовать не так, вместо этого они станут принимать решения на основе обратной связи с игроками. В сочетании с реальными данными о том, как наши специфические системы работают в течение всего периода закрытого бета-теста. Такой целостный подход позволит команде продолжать адаптировать усовершенствования для игроков на протяжении всего срока службы игры.
Barunson E&A обещает предоставить больше информации по мере приближения к первого этапа ЗБТ. В дополнение к мероприятиям, во время которых игроки смогут получить доступ к бете, издатели подробно расскажут о своих планах по ЗБТ-1, а также предоставят дорожная карта по контенту, которая объяснит, как будут реализованы дополнительные системы после запуска.
пс
ивсе сразу позакрывалися не прошло и 2-3 недель после введения их