Antares Open World — очередная игра, создаваемая с использованием SpatialOS. Игра была анонсирована более пяти лет назад, и только недавно разработчики решили полностью перевести эту MMORPG на данную технологию. Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с одним из разработчиков игры Яном Олманном на русский язык, в котором вы узнаете, что представляет из себя этот амбициозный проект.
Что такое Antares Open World?
Antares Open World (AOW) — это гибридная MMORPG с открытым миром, сочетающая в себе элементы 4X-стратегии с концепциями песочницы и выживания. Вы играете за выходцев из Антарии — цивилизации, движимой теориями заговора, твердыми фактами и идеологиями, в мире, где правят мифы и легенды.
В Antares Open World реальность и восприятие станут размытыми. Торгуйте с умом, поскольку все не так просто, как кажется. Доберитесь до сути загадок. Вопросы обусловлены фактами. Никому не доверяйте. Antares Open World перенесет вас в древний мир, где вам придется делать свои собственные выводы, расшифровывать сообщения и переписывать историю мира антариан.
Он вдохновлен базовыми идеями получения знаний из собственных высокодинамичных игровых систем, поэтому у игрока остаются мощные влиятельные переменные в их собственном творческом мире, где он может делать все, что ему заблагорассудится, выходя из созданного им мира. Когда игрок находится вне сети, его персонаж продолжит пользоваться приобретенным знаниям по заданным установкам.
Это будет не казуальная игра. Наша амбициозная цель — сделать одну из самых сложных MMO завтрашнего дня.
Почему геймеров должна заинтересовать AOW?
Один из ключевых моентов игры — среда, контролируемая искусственным интеллектом. Это сложная симуляция жизни, имитирующая восприятие каждого человеческого чувства, с системой навыков в режиме реального времени, основанной на наблюдении и взаимодействии. Короче говоря, она ограничена только моими средствами и длительностью жизни.
Расскажите о своей команде.
Я являюсь независимым разработчиком игр, всегда ищущий единомышленников, которые помогут воплотить мои амбициозные идеи. Я действительно хочу вовлечь сообщество в процесс разработки, и все еще формирую основную команду.
С чего начинала ваша команда?
На данный момент это открытый общественный проект, и всех, кто хочет присоединиться к нему, мы приветствуем. Я планирую запустить кампанию на Kickstarter в ближайшие несколько лет, и я надеюсь, что моя страсть к AOW позволит мне создать устойчивую организацию.
Что вы делали до этого проекта?
На самом деле у меня есть постоянная работа старшего инженера по обработке данных, я также готовлю ИТ-специалистов для разработки приложений, но помимо семейных обязанностей, я стараюсь работать над Antares Open World каждый день.
Как возникла идея AOW?
После более чем 20-летнего опыта игры в RPG я решил, что пришло время обновить стареющий жанр. Вообще жанр страдает от упрощений для того, чтобы привлечь казуальных игроков, а также сохранить экономически выгодную и быструю разработку. Следовательно, страдают глубина игры, сложность и погружение.
Что хорошего в системе навыков, если все способности выглядят одинаково, а меняются только эффекты? Я хочу гордиться тем, что получил новое достижение. Быть уникальным, иметь то, чего нет у других игроков. Я хочу иметь возможность покупать землю, строить дом, жениться, стареть, копать пещеры, строить стены, выращивать растения в собственном саду, видеть, как на меня влияют приливы, погода или стихийные бедствия. Я хочу нырять, плавать, ездить верхом, красться, разбивать лагерь, есть и пить, укрощать животных и сражаться за себя. Я хочу участвовать в оккультных ритуалах, приносить подношения или основывать целые религии.
Все должно взаимодействовать в очень динамичном мире. Мне нужно управление в режиме реального времени, в котором игра продолжается, когда я не могу быть онлайн. Я хочу быть активным в административном плане, уметь выдавать награды, справедливо распределять лут. Да, также хочу заражаться болезнями, если я неаккуратен. Мне нужны настоящие задания без маркеров. Мне нужен огромный генетический фонд бесконечных черт характера. Прежде всего, я хочу, чтобы мои достижения увеличивались в цене и не становились бесполезными со следующим патчем. Я хочу иметь возможность собирать все, что угодно, но при этом уметь разумно использовать это.
И я хочу сделать все это с готовностью идти на компромисс, чтобы иметь возможность учиться... Это и есть Antares Open World!
Что уникального в AOW?
Antares Open World можно рассматривать как песочницу, если говорить о сложности игры. Мы любим сложность и метагейминг. На рынке существует множество игр, которые со временем все это утратили, и они больше не представляют интереса для создателей и основателей Antares Open World.
Что вы планируете делать дальше?
Сейчас я работаю над процедурным модулем рельефа местности, и моей следующей задачей будет реализация алгоритма трансвокселя, слияние автоматически генерируемых карт рельефа с воксельной технологией в POI игроков на основе взаимодействия.
Почему вы выбрали разработку на SpatialOS?
SpatialOS позволяет воплотить в жизнь мои представления о высокомасштабируемых и устойчивых мирах MMO. С его помощью в будущем я смогу присоединить сообщество AOW в процесс разработки в любое время. У меня также есть доступ к тем же инструментам, которые обычно имеют только большие студии. SpatialOS дает толчок моему проекту.
Полезен ли SpatialOS?
Мне понадобятся один-два года опыта и знаний только для внедрения компонента MMO. Будучи старшим инженером по обработке данных, я ценю возможности, предлагаемые SpatialOS. По моим подсчетам, если бы я не использовал SpatialOS, мне понадобилось как минимум пять разработчиков, работающих полный рабочий день и посвятивших себя бизнес-логике игры. Короче говоря, я могу приблизить игру к своему видению за гораздо меньшее время.
Вы начали разработку игры на SpatialOS или портировали ее?
Поскольку я все еще нахожусь на ранней стадии внедрения технологии, я могу в основном разрабатывать с нуля с помощью SpatialOS.
Вы использовали SDK или GDK, или интегрировали свой собственный движок?
Я разрабатываю на Unity 3D, Entitas и WWISE и использую GDK от SpatialOS.
Какая ваша любимая функция SpatialOS?
Архитектура системы структурных компонентов (ECS)! Я использую рабочий процесс ECS в Unity; структура Entitas (ECS) является связующим звеном в моей бизнес-логике; и теперь я также могу использовать внутренний ECS, благодаря SpatialOS. Архитектура ECS предлагает множество преимуществ и абсолютно идеально подходит для разработки игр.
Что стало для вас самым большим улучшением в SpatialOS?
Возможность использовать его с Unity 3D и в любое время переключиться на собственный игровой движок.
Какие еще игры вы бы хотели создать?
Нет, Antares Open World — это работа всей моей жизни. Тем не менее, я могу представить себе расширение франшизы AOW.
Так и есть, но вот сделает не так и загниет игра очень быстро на днище стим раннего доступа.
"Я являюсь независимым разработчиком игр..."
Дальше читать не стал. Ясно, понятно. Пиар очередного треша