Интервью с разработчиком амбициозной MMORPG Antares Open World

Antares Open World — очередная игра, создаваемая с использованием SpatialOS. Игра была анонсирована более пяти лет назад, и только недавно разработчики решили полностью перевести эту MMORPG на данную технологию. Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с одним из разработчиков игры Яном Олманном на русский язык, в котором вы узнаете, что представляет из себя этот амбициозный проект.

Что такое Antares Open World?

Antares Open World (AOW) — это гибридная MMORPG с открытым миром, сочетающая в себе элементы 4X-стратегии с концепциями песочницы и выживания. Вы играете за выходцев из Антарии — цивилизации, движимой теориями заговора, твердыми фактами и идеологиями, в мире, где правят мифы и легенды.

В Antares Open World реальность и восприятие станут размытыми. Торгуйте с умом, поскольку все не так просто, как кажется. Доберитесь до сути загадок. Вопросы обусловлены фактами. Никому не доверяйте. Antares Open World перенесет вас в древний мир, где вам придется делать свои собственные выводы, расшифровывать сообщения и переписывать историю мира антариан.

Он вдохновлен базовыми идеями получения знаний из собственных высокодинамичных игровых систем, поэтому у игрока остаются мощные влиятельные переменные в их собственном творческом мире, где он может делать все, что ему заблагорассудится, выходя из созданного им мира. Когда игрок находится вне сети, его персонаж продолжит пользоваться приобретенным знаниям по заданным установкам.

Это будет не казуальная игра. Наша амбициозная цель — сделать одну из самых сложных MMO завтрашнего дня.

Почему геймеров должна заинтересовать AOW?

Один из ключевых моентов игры — среда, контролируемая искусственным интеллектом. Это сложная симуляция жизни, имитирующая восприятие каждого человеческого чувства, с системой навыков в режиме реального времени, основанной на наблюдении и взаимодействии. Короче говоря, она ограничена только моими средствами и длительностью жизни.

Расскажите о своей команде.

Я являюсь независимым разработчиком игр, всегда ищущий единомышленников, которые помогут воплотить мои амбициозные идеи. Я действительно хочу вовлечь сообщество в процесс разработки, и все еще формирую основную команду.

С чего начинала ваша команда?

На данный момент это открытый общественный проект, и всех, кто хочет присоединиться к нему, мы приветствуем. Я планирую запустить кампанию на Kickstarter в ближайшие несколько лет, и я надеюсь, что моя страсть к AOW позволит мне создать устойчивую организацию.

Что вы делали до этого проекта?

На самом деле у меня есть постоянная работа старшего инженера по обработке данных, я также готовлю ИТ-специалистов для разработки приложений, но помимо семейных обязанностей, я стараюсь работать над Antares Open World каждый день.

Как возникла идея AOW?

После более чем 20-летнего опыта игры в RPG я решил, что пришло время обновить стареющий жанр. Вообще жанр страдает от упрощений для того, чтобы привлечь казуальных игроков, а также сохранить экономически выгодную и быструю разработку. Следовательно, страдают глубина игры, сложность и погружение.

Что хорошего в системе навыков, если все способности выглядят одинаково, а меняются только эффекты? Я хочу гордиться тем, что получил новое достижение. Быть уникальным, иметь то, чего нет у других игроков. Я хочу иметь возможность покупать землю, строить дом, жениться, стареть, копать пещеры, строить стены, выращивать растения в собственном саду, видеть, как на меня влияют приливы, погода или стихийные бедствия. Я хочу нырять, плавать, ездить верхом, красться, разбивать лагерь, есть и пить, укрощать животных и сражаться за себя. Я хочу участвовать в оккультных ритуалах, приносить подношения или основывать целые религии.

Все должно взаимодействовать в очень динамичном мире. Мне нужно управление в режиме реального времени, в котором игра продолжается, когда я не могу быть онлайн. Я хочу быть активным в административном плане, уметь выдавать награды, справедливо распределять лут. Да, также хочу заражаться болезнями, если я неаккуратен. Мне нужны настоящие задания без маркеров. Мне нужен огромный генетический фонд бесконечных черт характера. Прежде всего, я хочу, чтобы мои достижения увеличивались в цене и не становились бесполезными со следующим патчем. Я хочу иметь возможность собирать все, что угодно, но при этом уметь разумно использовать это.

И я хочу сделать все это с готовностью идти на компромисс, чтобы иметь возможность учиться... Это и есть Antares Open World!

Что уникального в AOW?

Antares Open World можно рассматривать как песочницу, если говорить о сложности игры. Мы любим сложность и метагейминг. На рынке существует множество игр, которые со временем все это утратили, и они больше не представляют интереса для создателей и основателей Antares Open World.

Что вы планируете делать дальше?

Сейчас я работаю над процедурным модулем рельефа местности, и моей следующей задачей будет реализация алгоритма трансвокселя, слияние автоматически генерируемых карт рельефа с воксельной технологией в POI игроков на основе взаимодействия.

Почему вы выбрали разработку на SpatialOS?

SpatialOS позволяет воплотить в жизнь мои представления о высокомасштабируемых и устойчивых мирах MMO. С его помощью в будущем я смогу присоединить сообщество AOW в процесс разработки в любое время. У меня также есть доступ к тем же инструментам, которые обычно имеют только большие студии. SpatialOS дает толчок моему проекту.

Полезен ли SpatialOS?

Мне понадобятся один-два года опыта и знаний только для внедрения компонента MMO. Будучи старшим инженером по обработке данных, я ценю возможности, предлагаемые SpatialOS. По моим подсчетам, если бы я не использовал SpatialOS, мне понадобилось как минимум пять разработчиков, работающих полный рабочий день и посвятивших себя бизнес-логике игры. Короче говоря, я могу приблизить игру к своему видению за гораздо меньшее время.

Вы начали разработку игры на SpatialOS или портировали ее?

Поскольку я все еще нахожусь на ранней стадии внедрения технологии, я могу в основном разрабатывать с нуля с помощью SpatialOS.

Вы использовали SDK или GDK, или интегрировали свой собственный движок?

Я разрабатываю на Unity 3D, Entitas и WWISE и использую GDK от SpatialOS.

Какая ваша любимая функция SpatialOS?

Архитектура системы структурных компонентов (ECS)! Я использую рабочий процесс ECS в Unity; структура Entitas (ECS) является связующим звеном в моей бизнес-логике; и теперь я также могу использовать внутренний ECS, благодаря SpatialOS. Архитектура ECS предлагает множество преимуществ и абсолютно идеально подходит для разработки игр.

Что стало для вас самым большим улучшением в SpatialOS?

Возможность использовать его с Unity 3D и в любое время переключиться на собственный игровой движок.

Какие еще игры вы бы хотели создать?

Нет, Antares Open World — это работа всей моей жизни. Тем не менее, я могу представить себе расширение франшизы AOW.

6.0
MMORPG | Песочница
Фэнтези
PC
ММО
Комментарии (11)
Yastreb
Yastreb 22 сентября 2019 в 15:23
она еще лет 5 будет в разработке
+1
Piffka
Piffka Yastreb 22 сентября 2019 в 16:55
да, представь как долго можно наборы продавать
+1
Yastreb
Yastreb Piffka 22 сентября 2019 в 17:47
с эксклюзивным доступом в альфу, за овер дохера
+1
puFiFtic
puFiFtic Yastreb 23 сентября 2019 в 19:21
старситезен 2 версия.....
0
Ugadayka
Ugadayka 23 сентября 2019 в 07:08
Услышал слово Unity закрыл статью.
+1
Makela
Makela 22 сентября 2019 в 18:28
Дело звездного гражданина живет, процветает и плодится.
0
hron
hron 22 сентября 2019 в 21:51
ну норм че. что-то даже соскучился по интервью с разработчиками многообещающих ммо. пойду дальше что ли
0
senator
senator 22 сентября 2019 в 22:36
Чёта это мне напоминает :) прям как Star Citizen много обещаний много всякой лобуды а итог известен они наверно тоже поужинают с преданными фанатами :)
0
Jinkai
Jinkai 23 сентября 2019 в 08:41
"Вообще жанр страдает от упрощений для того, чтобы привлечь казуальных игроков, а также сохранить экономически выгодную и быструю разработку."
Так и есть, но вот сделает не так и загниет игра очень быстро на днище стим раннего доступа.
0
mail_ru
mail_ru 23 сентября 2019 в 11:39
Расскажите о своей команде.

"Я являюсь независимым разработчиком игр..."

Дальше читать не стал. Ясно, понятно. Пиар очередного треша
0
Ugadayka
Ugadayka mail_ru 23 сентября 2019 в 13:07
Ну CD Project Red тоже независимый разработчик игр ))
0
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...
Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

16 апреля 2020 в 22:35
Разработчики мобильной MOBA Arena of Valor ответили на несколько вопросов про российский сервер
Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

06 апреля 2020 в 18:20
На корейском портале inven.co.kr появилось интервью с представителем компании Krafton, Хён-Джун Кимом об MMORPG Elyon (A:ir)...
Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

28 марта 2020 в 18:48
Менеджер по игровому дизайну League of Legends Джон Фрэнк рассказал о подходе команды разработчиков к балансу

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Боевые и мирные навыки Lost Ark

Боевые и мирные навыки Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 2
Основной контент в Lost Ark

Основной контент в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 3
Прочие активности в Lost Ark

Прочие активности в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 4
Добавлять новых персонажей в Borderlands 3 не будут

Добавлять новых персонажей в Borderlands 3 не будут

23 сентября 2019 в 08:10
Креативный директор Пол Сейдж подтвердил то, о чем ходили слухи уже некоторое время - разработчики не будут добавлять в кооперативный RPG-шутер Borderlands 3
Критики тепло приняли FIFA 20

Критики тепло приняли FIFA 20

23 сентября 2019 в 09:15
До релиза футбольного симулятора FIFA 20 остались считанные дни, но многие представители прессы уже получили свои ключи и подготовили обзоры
После 6 лет альфа-теста Cube World перешла в ЗБТ, релиз — через неделю

После 6 лет альфа-теста Cube World перешла в ЗБТ, релиз — через неделю

23 сентября 2019 в 09:48
Воксельная MMO-песочница Cube World, находившаяся в стадии закрытого альфа-тестирования с 2013 года, наконец-то перешла в ЗБТ

Предыдущие публикации

Топ 10 MMORPG игр Steam 2019 года

Топ 10 MMORPG игр Steam 2019 года

25 сентября 2019 в 13:45
Мы представляем вам Топ 10 MMORPG игр Steam 2019 года. Это самые популярные ролевые онлайн-игры на основе данных Steamcharts...
В Project Resistance будет одиночный сюжетный режим

В Project Resistance будет одиночный сюжетный режим

22 сентября 2019 в 10:16
Если вы разочарованы тем, что Project Resistance станет мультиплеерным проектом, то данная новость может вас хотя бы немного обрадовать
Немного новой информации о MMORPG Warhammer Odyssey

Немного новой информации о MMORPG Warhammer Odyssey

21 сентября 2019 в 19:09
Анонсированная в прошлом месяце MMORPG Warhammer: Odyssey...
Ноль FPS даже на мощных системах — игроки массово жалуются на проблемы Path of Exile после выхода новой лиги

Ноль FPS даже на мощных системах — игроки массово жалуются на проблемы Path of Exile после выхода новой лиги

21 сентября 2019 в 18:46
Многие игроки любят Path of Exile за интересный геймплей и ненавязчивую монетизацию, но обратной её стороной всегда являлись проблемы с производительностью...
Fornite празднует День Бэтмена

Fornite празднует День Бэтмена

21 сентября 2019 в 16:02
В «Королевской битве» Fortnite началось событие, посвященное 80-летию Бэтмена
Black Desert Mobile будет переведена на русский язык

Black Desert Mobile будет переведена на русский язык

21 сентября 2019 в 08:50
Мобильная MMORPG Black Desert Mobile получит официальную поддержку русского языка после глобального релиза
Первые европейские игроки уже отправились покорять MMORPG Astellia

Первые европейские игроки уже отправились покорять MMORPG Astellia

21 сентября 2019 в 03:00
Премьера европейской версии Astellia для всех состоится всего через неделю, но первые игроки уже населили сервера сегодня. Речь идёт о...
Ещё один способ конкуренции? Epic Games убрала региональные цены на Rocket League в Steam

Ещё один способ конкуренции? Epic Games убрала региональные цены на Rocket League в Steam

20 сентября 2019 в 23:29
Компания Psyonix, которая в настоящее время принадлежит Epic Games убрала региональные цены для некоторых стран на...