В преддверии G-Star 2019 компания Pearl Abyss раскрыла финальные названия новых тайтлов. Ими стали PLAN 8 (Project K), DokeV (Project V), и Crimson Desert (Project CD). Также в сети появилась свежая информация, включая то, что все три разрабатываются на усовершенствованном движке компании.
PLAN 8
Предполагалось, что Project K (PLAN 8) станет классическим FPS, так как в её разработке участвует «отец» Counter Strike Мин Ли. Полгода назад в одном из интервью он обмолвился, что проект похож на шутеры «старой школы».
Однако на конференц-связи в первом квартале 2018 года PLAN 8 была представлена как смесь MMO, FPS и AOS (элементы MOBA). Сейчас описание указывает на ММО шутер с экзокостюмами. «Экзокостюм» — это вспомогательный инструмент, который можно носить на теле человека, чтобы значительно увеличить его или ее физические способности и выполнять более динамичные действия, такие как прыжки через высокие стены или устранение препятствий. В прошлом, Call of Duty: Advanced Warfare делала упор на нечто подобное.
Помимо Мин Ли, в разработке участвует Ли Сынги, который изначально руководил дизайном мира в играх Black Desert и Black Desert Mobile. На данный момент он является главой проекта. Возможно, нас ждёт что-то, похожее на Destiny, где пользователи перемещаются по открытым локациям и сражаются в различных режимах PvP, но с реалистичной стрельбой и отдачей.
Что касается платформ, то о них объявлено не было, но учитывая жанр, ожидается, что игра будет выпущена на ПК и консолях.
DokeV
Следующая работа Pearl Abyss — Project V, представленная как DokeV. Игра являет собой казуальную MMO с открытым миром. Это первая совершенно новая концепция в жанре MMO, которую попробовала компания после Black Desert. Разработкой игры занимаются генеральный продюсер Ким Санъён, ответственный за анимацию в игре Black Desert, и продюсер Чхве Совон, отвечавший за проектирование Black Desert, R2 и C9.
DokeV нацелена на широкую аудиторию и будет выпущена на мобильных устройствах. В DokeV пользователи будут заниматься коллекционированием существ под названием «токкэби», которые развиваются, получая силы из грёз людей. Ожидается, что из-за скорости разработки на мобильной платформе, эта игра отправится в релиз самой первой.
Crimson Desert
Новый проект Pearl Abyss изначально был представлен как Project CD и «глобальная консольная ААА-игра». В дальнейшем он стал известен под именем Crimson Desert. Игра является новым флагманом компании в жанре MMORPG и, видимо, именно ей разработчики планируют уделить больше всего внимания. Об игре стало известно в прошлом году, когда PA подала заявку на регистрацию товарного знака.
Хоть ранее упоминалось, что Crimson Desert — это консольный проект, ориентированный на мировой рынок, он также выйдет на ПК. Скорее всего нас ждёт кроссплатформенный игровой процесс. Что касается лора и сюжета, то можно заметить схожесть названий Black Desert и Crimson Desert. Возможно, Crimson Desert послужит сиквелом, приквелом или ответвлением Black Desert с некоторыми точками соприкосновения.
Вот, что гласит официальное описание: «Crimson Desert — это эпическая фэнтезийная игра в жанре MMORPG (Massive multiplayer online role-playing game) с открытым миром. Реалистичные персонажи и кат-сцены поведают игрокам историю жителей с северных, южных и восточных частей огромного континента Пайуэлл, сражающихся за выживание. Данным проектом руководят генеральный продюсер Чон Хвангён, который был режиссером игры RYL Online, и директор по спецэффектам Ли Сонъу, который также работал с проектами RYL Online и C9. Разработка началась во второй половине 2018 года. Игра станет следующей главной MMORPG от компании Pearl Abyss.
На данный момент, это всё, что мы знаем обо всех новинках. Pearl Abyss представит трейлер будущих игр и подробности 14 ноября на Pearl Abyss Connect 2019. Кроме того, компания покажет свои действующие игры Black Desert, Black Desert Mobile и Shadow Arena на G-Star 2019.
Жаль конечно если будет "перекличка" с БДО, точнее будет печально если игра будет проходит в том же временном отрезке и похожем сеттинге.
Хотелось бы более мрачной, средневековой и готичной атмосферы, без всяких ружей, пушек и архитектуры возраждения, особенно в испанском стиле, как это было в БДО.
Ну чтож ждем неделю и надеемся. Пора бы уже появиться новому идолу ждунства )
В БДО очень большой интересный лор. Да, там есть сюжет и он не развит и многие думают что, его там вообще нет из за отсутствия кат-сцен, но это не так, даже обычные книжки из полки расскажут вам многое о богах и героях, но не всю историю. Пройдя сюжетку, вы не узнаете всю историю, и не из за того что игра еще обновляется или переделывают сюжетные кв, а просто потому что, в самой игре тот век, где люди забыли многое о древних временах, сейчас они слагают легенды и сами пересказывают древние записи нашему протагонисту.
И да, согласен с комментов выше, хочется чего то мрачного, узнать что случилось в прошлом, кто такие черные духи и что за контракт нас связывает, почему все древние орудия уснули и чего или кого они ждут.
Ну и конечно же, боевка, будет слэшер(что мне очень нравится) или что то новенькое?
История в БДО крайне унылое говнище, а сам сеттинг смешение всего и вся.
Тут и архитектура возраждения и эльфы и темные культы и какие то духи из мифологии Японии и китайские бойцы и арабские мотивы.
В общем котел бесвкусицы.
Любую книгу или фильм - распяли бы за такое смешение стилей и сеттингов.
И это типичная история для корейцев, начало которой они почепнули (скорее всего) из японских РПГ начала 90х Final Fantasy и тп. Но если у японцев это работает и их миры смотряться стильно и целостно, то у корейцев и близко этого нет.
При чем, смотря на корейских художников - этого не скажешь, тут скорее дело в писателях и гейм-дизайнерах.
В общем надеюсь они выкинут историю из БДО, отправят ее в утиль и забудут и сделают качественную вселеную, ориентированную на западную публику.
"архитектура возраждения" как я уже сказал, в игре век где никто не знает, о древних временах, сейчас все слагают легенды о героях которых даже не видели ни разу, и бояться богах которых уже давно нет, и мне лично интересно что с ними случилось. Будто все живут после какого то катаклизма и только только начинают жить спокойно, но тут и происходят разные конфликты между странами, кальфеон проигрывает валенсии войну, хидель хочет быть независимым, и глава государства пытается сделать это с помощью темных сил, от которых почти ничего не осталось, где вся могущество тьмы?
У эльфов казалось свой конфликт, но нет, еще с самого начала кальфеон начинает им помогать, кто то ради выгоды, кто то по старой дружбе, о которой кстати они и сами не знают, лишь прочитали в древних записях.
Тут не только фэнтази, у каждой страны своя история и свои горечи и радости, даже персонажи за которых мы играем, есть своя история в этом мире, и мне было очень интересно узнавать этот мир.
У мужика есть тату, либо какой то синий "шрам" , возможно раскраска как в фильме "Храброе сердце" с Гибсоном.
Так же шрифт названия игры сделан в псевдо-руническом скадинавском стиле.
Опять же судя по одежде, на нем гиубая мешкавина, а не латные доспехи.
Да и сам вид у него англосакса или скандинава (бритов, готов, вестготов)
Может быть местом действия все таки будет северо или западно-европейская местность, а время действия вполне может быть темное средневековье 700-1100 г.н.э. точнее антураж и архетектура.
Уровень мышления не позволит что-то приличное соорудить, квалификации не хватит.
По сути, это просто стандартные корейские разработчики (к слову, по классу они мало от индусов отличаются в среднем, даже ниже), которым перепала хорошая команда дизайнеров и моделеров.
Проблема в том что изначально в игре этого не было заложено, а значит ввести подобные механики очень трудно - не разрушив баланс.
Сделать данжи слишком трудными - нельзя, нет хилов и танков с аграми (3ки дд,хил,танк)
А делать данжи простыми - не имеет смысла, разрушит экономику при хороших наградах, а при плохих наградах - они будут не попклярны, а значит не имеет смысла их делать..
Да и в начале разработки они заявляли отсутствие данжей и "тройки" как фишки игры, но они не сработали.
Хилы и танки там есть с аграми. Не так ярко выражены, но есть. Да и вполне реально сделать пати контент не привязанный к классам. Не позволяют этого сделать только три вещи - лень, ограниченность в мышлении и отсутствие средств. В третьей корейцы замечены не были, так что остаются первые две, с чем я их категорически поздравляю. Кроме гринда и п2в казино они ни на что не способны. В связи с этим надежд на что-то вразумительное в их новых проектах тоже нет.
Только все равно не одна компания не будет делать в своем продукте "что-то" , что она - при выпуске этого продукта - назвала "преимуществом" касаемо этого отсутствия.
Т.е
Это если бы сейчас Тесла начала ставить в свои машины двигатель ВС.
или например пищевая компания заявила бы "наш гамбургер НЕ содежит мяса и это круто для веганов" , а после неудач в продажах - начала бы добавлять мясо.
Тут по сути тоже самое, они в начале говорили, мы хотим уйти от стандартов мморпг игр, отказаться от классической таргет системы, от "тройки" , а данжи не будут инстансовыми и каждый инрок сможет в них зайти и обворовать пати на последнем боссе.
Но последнее реализовать невозможно - все будут ганкать в конце данда, а значит ходить в них не будут. А сделать инстанс данжи как в обычных мморпг - они не могут, ведь им сразу припомнят их слова, а это минус доверие, а значит - минус акции (деньги)
Разные всё-таки вещи. Продукт для массового рынка и для 0.01% потребителей нельзя сравнивать. БДО задумывалась именно как для массового рынка.
"инрок сможет в них зайти и обворовать пати на последнем боссе."
Это я уже видел где-то. Было реализовано и довольно неплохо. Только без инстансов не обошлись. И в БДО тоже не обошлись без инстансов с самого начала. Только реализовали коряво - типа прозрачные инсты. Задумка неплохая, а реализация корейская.
Сравнивают не % потребителей, а прибыль и капитализацию компании.
Времена когда игровой рынок и компании делающие игры - казался каким то несуразным или "детским" давно прошли.
Есть аналитические отделы в любой компании (более менее крупной) они делают выводы, что принесет это действие, какие негативные последствия может вызвать.
На прошлом Близконе китаец ляпнул "у вас что нет мобильных телефонов ?" и обрушил акции компании на треть.
Чем продукт старше, тем меньше в нем будет изменений. Потому что приток новых потребителей в случаи успеха будет мал, а потеря старых из-за измения продукта - будет фатальна для этого продукта.
И если судить о фин.отчетах ПА, то у них и так все хорошо и приделывать "колеса" своей "золотой курице" им не нужно, дороже может выйти.
Имхо, все недочеты БДО будут учтены в новой игре (Алой пустыне) а БДО уже состоявшийся продукт, где глобальные изменения лишь вредны и Арена Теней это наглядно продемонстрировала. Ввели они Арену с вкусными призами - появились читаки. Оперативно устранить их несмогли, а недовольных клиентов было море и многие ушли.
Вот тебе пример изменения которое негативно сказалось на компании и продукте.
Когда они ее закрыли, я сразу написал о том что они наверное сделают отдельную игру и буквально через две недели состоялся анонс.
В итоге даже из этой неприятной ситуации ПА смогли выбраться и возможно даже будут в плюсе, если эта новая БатлРоял выстрелит.
Ладно что то уже все обмусолили, дальнейшую дискуссию поддерживать не буду.