Разработчики MMORPG Blade and Soul дали небольшое интервью китайским СМИ, в котором раскрыли некоторую информацию по поводу перехода на движок Unreal Engine 4. Издатели русской версии выявили главные тезисы из разговора, а мы, в свою очередь, спешим поделиться ими с вами.
NCSOFT нацелена на то, чтобы при переходе на Unreal Engine 4 у игры не выросли рекомендуемые системные требования, поэтому они должны остаться на уровне требований текущей версии. Создатели ожидают, что переход на новый движок решит проблемы с фризами и ряд стандартных игровых технических проблем, связанных со стабильностью клиента, в том числе проблемы игрового соединения. Также будет решена проблема, из-за которой часть ресурсов ПК не используется, в следствие чего владельцы мощных компьютеров почувствуют большой прирост производительности.
В рамках перехода на Unreal Engine 4 создатели работают над боевой системой игры, которая принесет с собой больше non-target элементов и навыков, зависящих от скорости реакции игроков. Новый движок позволяет большему числу игроков участвовать в ивентах и игровых событиях на одной локации.
Помимо всего прочего, движок повлияет на текстуры кожи персонажей, волосы, текстуры поверхностей в локациях и на освещение. Графическая составляющая в целом значительно улучшится, но игра сохранит узнаваемый стиль.
После перехода на Unreal Engine 4, разработчики планируют разнообразить или изменять систему экипировки, PvP-механики, рейтинги, систему добра и зла, а также продолжить сюжет, используя новых персонажей. Что касается смены дня и ночи, то движок позволяет внедрить такую функцию, но пока говорить об этом рано, поскольку весь предыдущий контент создан без этой опции, что затрудняет ее интеграцию.
Корейская версия Blade and Soul перейдет на Unreal Engine 4 в первой половине 2020 года.