Amazon Games выпустила новое видео, посвященное грядущей MMO New World, в котором директор игры Скот Лейн и комьюнити-менеджер Грег Хенинген ответили на некоторые актуальные вопросы от сообщества. Они рассказали об изменениях PVP, а также о том, как развивался проект с момента выхода альфа-версии.
В New World большое внимание уделено PVP, но многие участники альфы просили разработчиков добавить больше PVE-контента. Поэтому они решили сосредоточиться на том, чтобы добавить в игру больше точек интереса, сделав геймплей разнообразнее. По мере того, как вы исследуете мир, сложность будет повышаться. Появилось больше лута, добываемого в битвах с более опасными противниками. И если в альфе основной акцент был уделен PVP-элементам, то в релизной соблюден баланс между PVP и PVE.
Впрочем, это не значит, что сражения против реальных людей остались такими, какими были. Команда добавила в игру враждующие фракции, к которым можно присоединиться, достигнув 10 уровня. После этого вы сможете участвовать в открытом PVP. Здесь риск оказаться убитым каким-нибудь ганкером награждается дополнительным получаемым опытом. Кстати, никаких наказаний за нападение на других игроков не предусмотрено. Система преступлений была в альфе, но от нее решили отказаться. Как заявил Скот Лейн, играть в New World при желании можно будет полностью отказавшись от PVP. Тем не менее, он надеется, что поучаствовав в PVE-активностях, игроки захотят попробовать PVP.
Кроме того, война стала разнообразнее — разработчики добавили больше этапов в сражении, стало больше оборонительной части, появилось осадное оружие. Войны происходят в открытом мире с участием двух команд по 50 человек, но остальные игроки не смогут вступить в проходящую битву. Участвовать в войнах необходимо для того, чтобы стать владельцем территории.
Традиционных подземелий, куда вы телепортируетесь вместе с группой, пока нет, но разработчики думают над их введением. Вместо них в открытом мире присутствуют специальные боссы, для которых нужно собирать группу.
Релиз New World состоится в мае 2020 года на PC. Сейчас вы можете оформить предварительный заказ в Steam за 1299 pублей и получить в награду амулет Изабеллы, уникальный титул «Expedition One», эмоцию «Fist Bump» и Комплект гильдии, содержащий три уникальных герба гильдии с топорами, мушкетами и доспехами. Кроме того, предзаказавшие игру смогут принять участие в грядущем этапе закрытого бета-тестирования, которое пройдет в апреле.
https://www.igromania.ru/news/89796/Sozdateli_New_World_otkazalis_ot_idei_svobodnogo_PvP_iz-za_toksichnosti_igrokov.html (не реклама)
Ах-ха-ха.
То есть PvP для них по определению нетоксично и все дружно и с улыбками имеют друг друга с комплиментами)
Чую что эта PvP-oriented игра просрёт и PvE и их "экслюзивную" PvP составляющую, коих дохрена в других многопользовательских играх.
Нормальных PvE игр с начала года всё никак в релиз не выходит.
Вообще, самым правильным решением, было бы сделать фулл ПвП(дефолтные) и хомячковые сервера, а не стрелять самим себе в колено.
На альфе, в этой игре ПвЕ контента не было вообще, да её чертова основа лежит в пвп в открытом мире/политике/захватах/ганге и т.д.
Но теперь, они решили поломать это в угоду 3.5 хомякам, которые зайдут туда камушки пособирать и потом уйдут оттуда, потому что там для них тупо нет какого либо интересного контента. -_-
Вопрос не по теме к тебе вот есть : Напишите статейку про то что сейчас происходит в Лост Арке, после недавнего мыльного аннонса изменений в итемизации т2.5?)