Многие игры уже давно пытаются потрясти рынок уникальными подходами и привлечь игроков. Однако бывает так, что амбиции оказываются слишком большими и в итоге проект навсегда уходит в небытие.
В истории индустрии уже есть много примеров MMO, которые исчезли из-за подобного подхода. Но здесь мы поговорим о ещё «живых» играх, обещающих эволюцию жанра и гигантское количество возможностей, доселе нереализованных.
Мы представляем вам 3 MMO, которые скорее всего никогда не появятся на рынке.
Identity
MMORPG Identity уже находится в раннем доступе Steam, но это настолько ранняя версия, что отзывы о ней оставляют желать лучшего. Суть игры заключается в противостоянии торговцев наркотиками и полиции, контролируемых игроками. Также можно занять нейтральную сторону и устроиться на обычную работу.
В игре обещают огромный мир, функции покупки недвижимости и её обстановки. Разумеется, наркобароны и особо предприимчивые будут жить в гигантских особняках, если конечно, не попадут в тюрьму.
Список обещанных возможностей можно зачитывать очень долго — это и заставляет усомниться в небольшой, независимой студии-разработчике Asylum Entertainment. А учитывая, что ей удалось собрать на разработку всего 187 000 долларов, что разумеется мало для такого амбициозного проекта, надеяться на выход игры когда-либо сложно.
Обновления для Identity также выходят нечасто. На создание прославленного чата ушло 4 года и он даже не совершенен. А другие «нововведения» включают исправления шнапса, героина и «травы», но очень редко именно добавление контента.
Из всего этого следует, что игра наверняка не выйдет в релиз ещё очень долго. Скорее всего — никогда.
Chronicles of Elyria
Chronicles of Elyria — это грядущая MMORPG, которая потребует от игроков намного больше, чем другие игры. Если судить по описанию и обещаниям, жанр с её помощью может даже эволюционировать.
Среди заявленных уникальных возможностей стоит выделить:
- Жизнь героя от 10 до 16 месяцев (по срокам реального мира) с детского возраста до старости, а затем смерть. После этого можно создать нового персонажа за деньги, который появится в вашей семье / семье другого игрока.
- Возможность оставить наследников, влияющих на ценности и навыки.
- Персонаж живёт, даже когда игрок вне сети.
- Герой будет толстеть, если есть слишком много.
Хотя разработчики постоянно общаются с комьюнити на официальном сайте и изредка публикуют ролики с демонстрацией геймплея, подогревая интерес, будущее Chronicles of Elyria туманно.
Текущий стату разработки MMORPG неизвестен, а в производстве она более пяти лет. Кроме того, студия Soulbound так и не смогла найти издателя и уволила несколько разработчиков.
Project Nobody
Что делает Project Nobody таким амбициозным? Игра пробует абсолютно новый подход к жанру MMO и вместо того, чтобы позволить пользователю стать героем, делает из него безымянного никто (Nobody).
Разумеется, это метафора, на самом же деле игроки должны выполнять задания и подниматься по социальной лестнице в огромном мире, созданном с помощью технологии SpatialOS. Но сначала, надо будет подчиниться другому игроку и служить ему, что и отличает Project Nobody от большинства MMO. Мастер (так называется «владелец» игрока) получает половину вашего заработка и в ответ обеспечивает защиту.
Но подобный подход к созданию MMO вызывает сомнения. Будут ли игроки заинтересованы в том, чтобы быть «никем», который подчиняется другим пользователям? К тому же, команда разработчиков очень мала. А если вы ограничены в финансах и людях, то вряд ли сможете создать нечто подобное, отчего перспективы у Project Nobody довольно мрачные.
Seed — MMORPG от Берлинской студии на SpatialOS. Скриншотов Project Nobody в сети нет.
Что насчёт Star Citizen?
Вы ведь за этим пришли прочесть эту статью, не так ли? Star Citizen — это проект Криса Робертса, который пожелал создать новый космический симулятор. Игра была признана новаторским проектом на момент старта сбора средств (2012), потому что должна предоставить пользователям полную свободу.
Проект является космосимом с торговлей, исследованием, элементами космического шутера и шутера от первого лица, а также с возможностями MMO. Он разделен на разные модули, ориентированные на соответствующие области.
Что делает Star Citizen таким особенным? Игра задумана как огромный MMO мир, который игроки смогут свободно исследовать. Пользователи должны иметь возможность беспрепятственно путешествовать с одной планеты на другую с помощью собственного корабля без экранов загрузки, а также приземляться и перемещаться по любым небесным телам в пределах системы.
С самого начала разработки Star Citizen, в основном, финансировалась игроками, которые жертвуют деньги или покупают непомерно дорогие корабли в игре. Сомнений по поводу релиза Star Citizen много. Большинство указывает на чрезмерную амбициозность проекта и что воплотить его в жизнь на данный момент просто невозможно. Некоторые иногда просят вернуть деньги, поскольку вера в разработку пропала.
Но хоть Star Citizen и далёк от завершения, он всё же должен отправиться в релиз. Сейчас у разработчиков огромные обязательства и инвесторы оказывают постоянное давление, отчего разработка планомерно движется вперёд.
Одно можно сказать наверняка: большинство сторонников, включая тех, кто уже играл, верят в успех Star Citizen. И что ещё дает фанатам надежду, так это то, что модуль одиночной игры должен выйти в 2020 году.
А у вас есть на примете игры, которые уже списаны со счетов?
Nobody очередная песочница без ничего.
Chronicles и Identity интересны, но не бесплатные, значит и игроков толком не будет.
Так что не обонкроться тогда THQ и игра все же бы вышла, мы могли иметь совсем другую историю жанра (может быть)
"Жизнь героя от 10 до 16 месяцев (по срокам реального мира) с детского возраста до старости, а затем смерть. После этого можно создать нового персонажа за деньги, который появится в вашей семье / семье другого игрока."
Лучше бы сделали как в Agarest: Generations of War. Создаешь перса, играешь, выбираешь (заводишь семью) с другим игроком/нпс и продолжаешь уже играть своим ребенком 1 лвла (который бы получал все твои вещи и 30% от всех параметров родителей. класс и все остальное генерировалось бы рандомно от приоритетных статов.)
Думаю вышла бы неплохая игра про селекцию с бесконечным развитием. =/