В Guild Wars 2 теперь возможно открытое PvP, но только на 10 секунд после боя с боссом

Драккар угрожает миру MMORPG Guild Wars 2 и победа над ним даётся нелегко. Есть вероятность, что группа может не справиться и если это произойдёт, то временно запускается открытое PvP на 10 секунд. Разработчики подтвердили, что это не ошибка, а механика битвы с боссом.

Авторы намеренно внедрили эту механику, поскольку она связана с сюжетом. После поражения в битве, умы героев становятся одержимыми, в результате чего они могут атаковать любого в поле своего зрения. Таким образом в игре впервые стало доступно открытое PvP.

Игроки, как обычно, разделились на два лагеря: за и против. Одни говорят, что это только отталкивает от PvE, другие считают, что механика представляет интерес и забавным образом «наказывает» за то, что не смогли справиться с боссом.

А вы как считаете? Стоило ли вводить подобный элемент геймплея?

8.7
Весь мирРелиз15.08.2012
MMORPG
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (4)
halmirerdi
14 февраля 2020 в 14:36
Я думаю если они предупреждают о PvPvE перед стычкой то фиг с ними.
Если нет - стыдно за девов.
0
майлсру
14 февраля 2020 в 15:32
если игрок при смерти не чего не теряет то пускай будет . реализовано же в некоторых проэктах мобы убивают мобов или бос мас атакай убивает призваных мобов и тд
0
bailar
14 февраля 2020 в 16:46 (изменён)
не ну как механика боса выглядит прикольно и ее можно очень хорошо развить, идя сама по себе отличная, но как механика пвп такое, лучше уж не делать вовсе чем делать пвп на 10 сек
0
Anweekey
14 февраля 2020 в 16:19
Ого! целых 10 секунд
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF