Драккар угрожает миру MMORPG Guild Wars 2 и победа над ним даётся нелегко. Есть вероятность, что группа может не справиться и если это произойдёт, то временно запускается открытое PvP на 10 секунд. Разработчики подтвердили, что это не ошибка, а механика битвы с боссом.
Авторы намеренно внедрили эту механику, поскольку она связана с сюжетом. После поражения в битве, умы героев становятся одержимыми, в результате чего они могут атаковать любого в поле своего зрения. Таким образом в игре впервые стало доступно открытое PvP.
Игроки, как обычно, разделились на два лагеря: за и против. Одни говорят, что это только отталкивает от PvE, другие считают, что механика представляет интерес и забавным образом «наказывает» за то, что не смогли справиться с боссом.
А вы как считаете? Стоило ли вводить подобный элемент геймплея?
Если нет - стыдно за девов.