Bandai Namco опубликовала список изменений, которые будут применены в закрытом бета-тестировании MMORPG Blue Protocol. Они полны множества подробностей и деталей, ранее не раскрытых. Ниже вы можете видеть обобщённый перевод статьи.
Концепция группа против группы
- Она направлена на группу игрока против группы монстров. Первоначально, несколько месяцев назад команда разработчиков рассказала об искусственном интеллекте, внедряемом в игру. Он позволяет монстрам, объединившимся вместе назначать роли вроде Танка, Хила и ДПС, чтобы сделать конфронтацию с игроками более сложной. Эта функция будет частично доступна в предстоящем закрытом бета-тестировании. Вы можете столкнуться с битвами такого типа в некоторых подземельях и событийных зонах во время ЗБТ. Концепцию дополнительно оптимизируют и добавят в будущем к большей части игры.
Создание персонажа
- Добавлены дополнительные параметры настройки персонажа, в том числе новые прически, макияж, шрамы, родинки и многое другое. Тело персонажей также можно настроить более подробно, чем в ЗАТ (Закрытый Альфа Тест). Bandai пообещала добавить еще больше настроек в будущем.
Бой / Экшен
- Отныне монстры будут реагировать на удары и навыки, которые использует игрок. Это сделает удары более впечатляющими.
- Чтобы улучшить кооперативный аспект игры, разработчики увеличили конкретную роль классов, перенастроив связанные с исцелением навыки каждого архетипа и добавив дополнительные атрибуты к их навыкам. Атрибуты могут взаимодействовать друг с другом определенным образом, что еще больше усилит концепцию совместной игры.
- Автоматические атаки не требуют многократного нажатия кнопок мыши. В настройках вы можете включить опцию «hold to auto attack».
- Яркие эффекты навыков класса можно отрегулировать или отключить в настройках.
- Были переработаны скалолазные и стремительные анимации.
- С этого момента, как только вы начнете спринт, ваш персонаж автоматически вложит оружие в ножны.
- Продолжительность I-фрейма (кадра непобедимости) на навыках уклонения была увеличена. Кроме того, вы можете дополнительно увеличить расстояние уклонения, используя модификации навыков.
- Перекрестие и положение персонажа были скорректированы, и как только оружие будет вложено в ножны, перекрестие исчезнет.
- В партийной игре теперь легче увидеть противника-цель.
Изменения, связанные с врагом
- Движения монстров теперь легче прогнозировать.
- С монстров не будет падать оружие. Тем не менее, после победы можно получить редкие материалы, которые затем используются для создания Imajinns или улучшения оружия.
Классы и навыки
- Вы можете изменить фокус своего класса в зависимости от выбранных навыков. Необходимо выбрать лучшие модификации умений и Imajinns, которые соответствуют вашим потребностям.
- Классовые роли и навыки были скорректированы. Новые навыки были добавлены.
- Была добавлена система «Доска умений» (Skill Board). Вы можете потратить заработанные очки навыков на улучшение класса на доске умений. Есть 2 различных типа очков навыков. Один тип используется только для определенного класса, другой может быть потрачен на все 4 класса, на одинаковые (связанные) умения / перки.
- Добавлены дополнительные модифицируемые характеристики, такие как «Снижение урона определенному элементу или типу атаки» и «Уменьшение / увеличение длительности эффекта ненормального состояния».
- Когда вы войдете в подземелье, то автоматически получите несколько расходных предметов. Их можно назначить на расходные слоты и использовать только в этом подземелье. После прохождения данжа они исчезнут.
- Увеличен шанс выпадения лечебных зелий в открытом мире.
- Были добавлены классовые квесты, чтобы сделать обмен и прокачку второго класса намного проще.
Изменения, связанные с локациями
- Диапазон аггра монстров в открытом мире был скорректирован.
- Дальность аггро будет уменьшена, если вы выше уровня монстра.
- Урон от падения был добавлен.
- Камни телепорта были добавлены в определенные области. Также теперь разрешены поездки на маунтах, но их можно использовать только в определённых местах. Первого маунта на ЗБТ можно будет получить по квестам.
SE (Звуковые эффекты) и BGM (Фоновая музыка)
- Звуки фоновой музыки, атаки и навыков были немного скорректированы и будут улучшены в будущем.
Подбор игроков в подземелья
- Среднее время прохождения обычных подземелий составляет около 10-15 минут. Однако время может увеличиться в зависимости от сложности, выбранной вами.
- Настраиваемый поиск доступен уже сейчас. Вы можете искать игроков или группы, которые соответствуют определенным условиям.
- Игроки более высокого уровня, которые входят в подземелье более низкого уровня, будут «уменьшены», чтобы соответствовать сложности подземелья.
- Монстры подземелий теперь будут правильно масштабироваться в зависимости от размера группы игроков.
- Поиск не будет прерван, если кто-то не примет всплывающее окно.
- После зачистки подземелья, вы будете телепортированы обратно в последний город, который вы посетили. Исключение составляют основные сценарии.
- Вы будете возрождаться в ближайшей точке возрождения, если вышли из системы в открытом мире или в любом другом случайном месте.
Город
- Как только вы войдете в город, ваша полоса HP будет скрыта.
- Добавлена новая опция, чтобы показать / скрыть HUD, если вы вне боя.
- Добавлен слайдер количества, чтобы упростить продажу большого количества товаров.
- Эмоции были добавлены некоторым NPC, чтобы мир Regnus чувствовал себя живым.
Квест и карта
- Исследовательский институт Imajinn был добавлен. Здесь вы можете создать Imajinns (руны и усиления).
- Чрезвычайные миссии в той же зоне, что и вы, будут отображаться на миникарте.
- Время каста телепорта было уменьшено с 10 до 5 секунд.
Изменения каналов в зон
- Если вы входите в зону, вероятность присоединения к тому же каналу, что и члены вашей группы, будет увеличена. Однако, в зависимости от изменения количества людей в канале и времени движения, может возникнуть ситуация, когда член группы будет перемещён на другой канал. В этом случае вы можете использовать функцию телепортации, чтобы перейти на канал лидера группы.
- Был подан запрос на отображение имен карт / локаций при входе в зону. Эта функция не будет доступна для закрытого бета-теста. Команда отложила это на будущее.
Изменения для костюмов
- Добавлены аксессуары.
- Белье, которое было привязано к костюму, было снято. В будущем белье станет отдельной категорией костюма.
- Функция предварительного просмотра одежды еще не реализована для закрытого бета-теста.
- Костюм не будет иметь статы.
Ремесло
- Расходные материалы будут храниться в другой сумке, отдельной от экипировки и костюмов.
- В материалы были добавлены статусы: идентифицирован и не идентифицирован. Но как только вы войдете в город, предметы будут автоматически идентифицированы и перемещены в ваше хранилище.
- Материалы в хранилище могут быть использованы для изготовления предметов.
- Предметы, купленные у NPC, будут помещены в сумку.
- Время перезарядки было добавлено к использованию лечебных зелий.
Другие изменения
- Были добавлены обучающие материалы и учебники.
- Добавлена предустановка «низкого качества» в графических настройках.
Так что остается надеяться на японцев, что они выпустят игру с интересным миром.
Судя по тенденциям, жанр сильно деградирует. Увы. На мобильных платформах его подобие разве что прогрессирует в плане деньговыкачивания.
Нам предлагают казуальную игру и ее сложно назвать мморпг в привычном понимании. Это игра уровня " Клосер" и "Курц-пеоль" , маленькие зоны-локации с 15-20 игроками на канале, постоянными загрузками из локации в локацию. По сути тоже самое мы могли наблюдать недавно в Лост Арк, только тут активности и функционал будут еще порезаны.
Я бы сказал что это не мморпг, а кооперативный экшен.
Думаю сдуется через месяц после старта ОБТ. Не будь у него стилистики аниме, то вообще бы мало кого заинтерисовал.
Ох, какие же глупые эти анимешники - видят mail_ru и сразу минуса, даже не понимая, что мы пытаемся отгородить их от шлака...
Фу. Аж противно...
Смотреть на одну и ту же "реалистичную" рисовку BD или Blade and Soul надоедает.
Так что будь любезен ..
Я из той, что вижу гавно и могу отличить гавно от еды.
Другие - сначала будут пробовать, а потом говорить "фу, это же гавно!.."
И каким боком это относится к тому что ты уже отвечал на ИЗМЕНЕННЫЙ комментарий ?
Если бы ты ответил на один коммент, а я бы его затем изменил, то твое горежопное состояние мне бы было понятно, но ты ответил на коммент в 14:36, а изменил я его в 12:43 , за ДВА ЧАСА ДО твоего комментария.
Со-но чем ты недоволен ?
Ты еще раз подтвердил мои слова про логику, анализ и выводы, у некоторых людей просто отсутствуют эти процессы в голове .
Только я не пытался конечно сказать что игра полное говно, но то что это не мморпг в привычном понимании - это факт. Многие в упор не видят и не могут отличить классическую мморпг и сессионный кооп-слэшер, для них на словах и на видео Виндиктус, Клосер, КурцПеоль это такие же мморпг как АА, БДО, Айон, ВоВ и тд.
К сожалению, сейчас эра полумёртвых/мёртворожденных высеров типо Лост Арка/Клоусерсов/Куртзпелей и т.д, которые к ММО не имеют практически никакого отношения(разве что в название/жанры приписали).
Есть и адекватные люди. Которые сразу понимают, где дойка-помойка, а где что-то интересное.
Я не уникален, я не один "Д'Артаньян")
Да, контента пока кот наплакал, но игра еще даже не вышла. Остается верить, что разрабы будут не только по внешке упарываться :)