После долгого ожидания фэнтезийная MMORPG Astellia наконец-то добралась до России. Все желающие могут скачать локализованную версию и взять на себя роль астеллиана, способного призывать помощников. Для тех, кто еще не определился, стоит ли играть, или лучше сэкономить место на жестком диске, мы подготовили обзор игрового контента. Здесь не будет личного мнения и впечатлений. Мы расскажем вам о том, что стоит ожидать в игре, а выводы вы уже сможете сделать сами.
Сюжет
Действия Astellia разворачиваются в фэнтезийном мире, населенной разнообразными существами и расами. Нас ждет классическое противостояние добра и зла, в котором главный герой является Астеллианом, спасителем мира, избранным звездами, который может призывать так называемых астеллов.
Легенды гласят, что Ниара была самым могущественным Астеллианом из когда-либо живущих. Благодаря многочисленным победам она стала величайшим героем королевства. Однако правитель страны решил оклеветать Ниару, после чего всеобщее восхищение сменилось ненавистью. Из-за такого предательства ее сердце наполнилось гневом, после чего она стала королевой демонов Урией, цель которой — уничтожить мир и создать новый мир холода и тьмы.
По ходу прохождения сюжета игроки встретятся с разными NPC и астеллами, принимающими непосредственное участие в повествовании. Зачастую вам придется выполнять менее глобальные задачи, как помощь горожанам и избавление от досаждающих бандитов. Кроме того, именно во время прохождения сюжета игроки познакомятся с подземельями, которые затем можно будет перепройти в группе.
Астеллы
В мире Astellia игроки встретятся с так называемыми астеллами — гостями из звездного мира, которые подчиняются Астеллиану и всегда готовы защищать своего призывателя. Некоторых из них можно получить за завершение заданий, а другие добываются через карты астеллов. В основном карточки дают в подземельях и за достижения, но при желании их можно купить за реальные деньги. Также они покупаются за специальную валюту, получаемую в ивентах.
Астеллы бывают разных видов. Одни хорошо танчат, принимая урон на себя, другие направлены на нанесение урона, а третьи могут подлечить персонажа. Кроме того, они дают различные пассивные бонусы, поэтому пренебрегать этими помощниками крайне не рекомендуется.
Как и ваших персонажей, астеллов можно прокачивать. Они получают опыт, если просто находятся на панели, и повышают уровень вместе с игроком. Однако есть и другие способы сделать их сильнее. Так, при получении карточки уже имеющегося астелла, можно увеличить его уровень звездности, тем самым повысив характеристики. Также есть возможность экипировать их специальными камнями, которые тоже дают те или иные бонусы. В общем, уделять внимание прокачке приходится чуть ли не больше, чем самому себе.
Классы
В Astellia на выбор представлены пять классов, за которые можно играть женскими персонажами. Мужской пол доступен только для Убийцы и Воина, но разработчики из студии Round 8 обещают со временем полностью избавиться от гендер-лока.
Astellia предлагает классическую систему классов с традиционной связкой «Танк — Дамагер — Хилер», так что для прохождения сложных активностей желатьно иметь в группе персонажей всех ролей. Каждый из пяти классов подразделяется на несколько подклассов (добавят позже):
- Стрелок (подклассы: Лучник, Снайпер, Охотник) — боец дальнего боя, наносящий большой урон единичной цели на расстоянии.
- Воин (подклассы: Крестоносец, Берсерк, Гладиатор) — настоящий танк, вооруженный мечом и щитом, обладающий высокой живучестью. Способен блокировать урон, а также агрить мобов, отвлекая их внимание на себя.
- Маг (подклассы: Волшебница, Колдунья, Ведьма) — класс урона, использующий способности различных стихий для того, чтобы поражать толпы противников.
- Убийца (подклассы: Ассасин, Фантом, Мститель) — смертоносный класс, способный становиться невидимым, телепортироваться за спину врага и наносить большой урон по единичной цели.
- Жрец (подклассы: Мистик, Шаман и Оракул) — классический хилер, который лечит союзников и накладывает на них различные положительные эффекты.
Квесты
На пути к максимальному уровню в Astellia вас ждут множество квестов. Зачастую вам придется не только убивать определенное количество мобов или относить предметы, но и совершать различные действия. Например, сжечь палатку, выпустить пленников, вылечить больных и так далее. Задания можно разделить на следующие типы:
- Сюжетные (оранжевые) — эти задания будут вести вас по основному сюжету. Для выполнения некоторых из них вам потребуется определенный уровень, поэтому пробежаться только по главным квестам не выйдет.
- Дополнительные (зеленые) — сторонние задания, не касающиеся основного сюжета. Их прохождение не обязательно, но приносит опыт и другую награду. Обычно NPC с такими квестами располагаются рядом друг с другом, поэтому вы можете выполнять их одновременно большими «пачками».
- Повторяемые (зеленые со стрелками) — некоторые уже выполненные дополнительные задания можно пройти повторно. Они обозначаются специальными стрелками.
- Исследовательские (синие) — такие задания не имеют никаких маркеров. Вам нужно самим искать разные предметы, находящиеся неподалеку.
- Задания астеллов (красные) — эти задания не являются обязательными, но пропускать их крайне не рекомендуется. Квесты, обозначенные красным восклицательным знаком, вознаграждают астеллами, а если они у вас уже есть, то повышают их звездный уровень.
Подземелья
Не обойдется в Astellia и без подземелий. За их прохождение вы будете получать валюту, снаряжение и карты астеллов, поэтому приготовьтесь фармить их раз за разом, как и положено MMORPG. Пройти свой первый данж вы сможете уже на 15 уровне, но вместе с прокачкой откроются новые. Полный список доступных подземелий следующий:
- Логово киотов (15 lvl) — первое подземелье, которое появляется на вашем пути. Во время прохождения подземелья вам предстоит сразиться с многочисленными киотами, их помощниками енотами и предводителем всех киотов — Жадным Буно-Буно.
- Ущелье красных скал (20 lvl) — воинственные орки обосновались здесь и планируют нападение на храм Нардин, где укрываются жрецы, прихожане и раненные солдаты.
- Пещера Арау (25 lvl) — это место надежно скрыто от путника кронами ветвистых деревьев. Она расположена на Юге Арайского леса, почти на самом его краю и далеко не каждому удается до нее добраться.
- Запретная роща (30 lvl) — всегда была заповедным местом, в котором проводились обряды посвящения молодых астрологов и шаманов-филосов, но сейчас там творится полный хаос.
- Долина скорби (35 lvl) — давний штаб фанатиков ордена Карзы под предводительством Турана — наполовину человека, наполовину демона.
- Обитель милосердия (40 lvl) — величественный храм, парящий в небе.
- Подземная тюрьма (45 lvl) — первое подземелье, которое появляется на пути Астеллиана в Лентусе. Все, что касается этого, покрыто тайной и тщательно скрывается от посторонних глаз.
- Чертоги Алистара (45 lvl) — этот величественный старинный особняк когда-то принадлежал древнему магу, но сейчас в нем господствуют элеусские ведьмы.
- Черный рынок (45 lvl) — подземелье имеет два варианта: дневной и ночной. Оно представляет собой отдельную большую торговую площадь, разделенную на несколько отделов.
- Укрепление Сансары (50 lvl) — Подземелье устроено в виде большой крепости с несколькими уровнями, каждый из которых разделен специальными воротами между собой.
- Заброшенный храм (50 lvl) — это подземелье представляет собой древнее каменное здание с множеством залов, внутри которых погруженные в сон големы ждут заветного часа, чтобы пробудиться и погрузить мир Астелии в хаос.
- Лаборатория (50 lvl) — подземелье разделяется на две части — внешняя часть лаборатории и внутренняя. Внешняя часть представляет из себя каменный лабиринт, по которому разгуливают жуткие монстры-мутанты. Внутри стен находятся темные залы и длинные коридоры могут легко запутать Астеллиана, и он будет вынужден долго блуждать по ним, сражаясь с бесконечным полчищем мобов.
Авалон (PvP + PvE)
Любителям масштабных PvP-сражений стоит обратить внимание на локацию Авалон (добавят позже), где три фракции сражаются за контроль над точками. Когда ваш персонаж достигнет 45-го уровня, вам становится доступным это поле боя. После первого входа персонаж присоединится к случайной фракции, в которой он будет находиться в течение одного цикла, длительностью в неделю. Всего их три: Древодухи, Светозары и Дарканы.
В отличие от подземелий и обычных локаций, в Авалоне игроки могут испытать как PvE, так и PvP. Риск быть атакованным компенсируется большой наградой, поэтому здесь проще получить различные редкие предметы.
На карте доступны 12 Защитных камней Атры и 9 Священных камней атры, за которые чаще всего и разворачиваются битвы. Захватив их, вы сможете зарабатывать очки для своей фракции. Священные камни, помимо очков, при захвате также дают баффы всем союзникам. Однако через некоторое время после этого они перестанут принадлежать фракции, и их вновь можно взять под контроль.
Колизей (Арена)
Колизей — это поле боя, где вы можете испытать себя против различных монстров и боссов. Всего доступны два режима (соло и группа) с тремя различными уровнями, которые разблокируются на 30, 40 и 50.
В соло-колизее, как несложно догадаться, вы играете самостоятельно, хотя ваше одиночество, конечно, могут скрасить до трех призываемых астеллов. Групповой же режим отличается лишь тем, вы вступаете на арену в группе из четырех человек, а призывать трех астеллов одновременно запрещено.
Для победы в Колизее необходимо защитить кристалл, не дав его здоровью опуститься до нуля. В течение пяти раундов вы столкнетесь с несколькими волнами монстров и боссом, а в конце вы получите награду, включающую в себя ресурсы для крафта, кристаллы, звезды и предметы для повышения параметров персонажа. Ваш финальный рейтинг будет зависеть от скорости зачистки волн и здоровья вашего кристалла.
Аукцион
Аукцион в Astellia также присутствует. Он располагается в крупных городах, таких как Мейвил или Алматин, и позволяет продать лишние предметы, тем самым пополнив запас золота, или приобрести нужные у других игроков.
На размещенные товары игроки могут делать ставки, и если ее не перебьет другой игрок, то после окончания срока предмет будет куплен. Также можно моментально забрать лот, внеся указанную сумму выкупа. В случае, если никто не изъявит желания купить предмет, то он вернется владельцу через какое-то время.
Крафт
Система крафта в Astellia не является обязательной, но позволяет получить ряд преимуществ. При помощи нее вы можете создать легендарную экипировку, камни, зелья и еду. Крафт разделен на две категории: добыча и ремесло. Профессию добычи разрешается выбрать только одну за раз, а вот ремесленные можно развивать одновременно все.
Смысл системы крафта заключается в сборе необходимых материалов и использовании их для создания нужных предметов. Во время сбора или крафта вы повышаете уровень соответствующего навыка, что дает вам доступ к ресурсам более высокого уровня или открывает новые уровни рецептов.
В общей сложности игрокам доступны восемь видов профессий ремесла:
- Кузнец (доспехи и оружие для Воинов и Убийц)
- Ювелир (кольца, ожерелья и браслеты)
- Плотник (доспехи и оружие для Лучников, Жрецов и Магов)
- Кожевник (кожаные шнурки и куски кожи)
- Портной (ткань, тетива и отрезы)
- Алхимик (зелья ОЗ и ОМ)
- Огранщик (руны, звездные камни и кристаллы Атры)
- Кулинар (еда).
Также существуют пять видов добычи:
- Лесоруб (древесина и бревна для плотника)
- Горняк (руда для кузнеца)
- Рудокоп (камни для ювелира)
- Травник (травы для алхимика)
- Кладоискатель (древние сосуды для огранщика).
На этом наш обзор игрового контента в Astellia подошел к концу. Надеемся, данная статья оказалась вам полезной, и она помогла вам понять, что из себя представляет игра. Если вы уже успели поиграть в Astellia, предлагаем поделиться в комментариях своими впечатлениями. Если же нет, то скачать клиент можно с официального сайта.
Удалить если успел поставить.
P.S. А, ну да, графоманский сюжет в комплекте. От него не только уши вянут, но и мозги в сопли превращаются. :)
Но вот весь интерфейс, иконки, значки и надписи - просто гoвнo, извиняюсь за резкость, но по другому не скажешь. А для ММО это всё очень важно.
Так же я лично и часто писал, что интерактивность, боевка, квестинг, крафт в общем все - абсолютно вторично и топорно.
Единственный плюс этой игры, эта работа дизайнеров данжей и некоторых локаций (38-45 лвл примерно) Да в этом аспекте игра понравилась, тут видна рука неизвестного мастера и я лично советовал бы каждому любителю мморпг игр взглянуть на то - как нужно делать и как нужно работать дизайнеру и художнику не смотря на обстаятельства, т.е. в абсолютной куче дерьма, эти ребята отработали на 10 из 10.
Но стоит ли эта работа, а точнее внимание игроков - установки игры и продирание к этим красотам и верху дизайнерской мысли - через абсолютно убогие и посредственные вещи, в виде всего остального ? Тут решает каждый сам для себя.
Я не пожалел, что в середине игры смог это увидеть, это как луч озарения. Как будто в команду разрабов пришли пару талантлевых человек, поработали определенное время и ушли.
В игре плохое начало и плохое завершение, но середина прокачки - божественна, насколько можно было сделать ее божественной в такой дерьмовой игре.
В начале игру хочется удалить еще на прологе, затем при первых квестах, затем на 15-25 уровнях, когда уже нет сил терпеть это однообразное копашение и бегатню (привет лост арк) но потом на 37-45 уровнях вам становится хорошо, я лично не пожалел что не удалил игру и мне воздалось, но потом это озарение опять заканчивается, по инерции вы докачиваете кап, в надежде что "вот щас опять начнется праздник" , и вот когда вы взяли кап, выяснятся, что в игре то и нечего делать, нету в ней никакой "вышей цели" , не сделали разрабы никакой "фишки" ради которой вам нужно развивать своего персонажа и тут становится понятно, что игра откровенное дерьмо, лужа дерьма, где лишь в центре горит тот маленький огонек дизайнерской и художественной мысли.
Возможно даже многие не заметят этот "огонек" , пробегут незадумываясь и не остановившишь чтоб насладится и у этих людей игра оставит лишь полный негатив.
Я рад что я увидел этот "огонек" , да я недоволен что игра оказалась дерьмом, но у меня осталось знание, то как можно и нужно делать и лишь по этому я не херососю игру по полной.
Эта ситуация сродни истории с Блесс где в похожей ситуации , когда "все плохо" нашелся лучик прозрения у игроделов в лице истории "асасинши-эльфийки" , тогда я понял что в мморпг можно делать хорошую сюжетку, даже в дерьмовой игре. В Астелии же я понял что можно делать потрясающие дизайнерские данжи и локации в дерьмовой игре и пусть их мало, но они есть.
А вот стоит ли качать и пробовать игру, ради того чтоб взглянуть на это - решает каждый игрок сам. Тем более будет обидно если он этого не увидет, но я вас уверяю там это есть.
Вот и все что можно сказать про Астелию и пинять всем кто недоволен - стоит лишь на себя, если он читал новости по игре на этом портале, то не мог не видеть мои посты и посты Ризно.
Всем удачи, ждем Аир и Кримсон Десерт.
У астелии с эндгеймом та же проблема, как я понял расчет идет на коллекционирование астелов, а это механика большинства мобильных игр, а т.к в Корее мобильные игры стоят впереди пк, астелия просто не смогла выиграть конкуренцию у подобных мобильных игр!)
Т.е. взамодействие персонажа с обьектами в игре. Когда например стоят условные "два столба", между ними проход шириной " три персонажа" , но персонаж НЕ может пройти между ними, потому что геодата этого места отсутствует и на самом деле это не два обьекта "столб + столб" и проход между ними, а один обьект с натянутой текстурой травы в виде прохода.
Ну и взаимодействие персонажа со всякими НПС, квест-обьектами, ресурсами, мобами и тд и тп. Когда этот уровень хуже чем у АА который уже 10 лет.
На форуме появилась темка с углубленными настройками, мб это поможет.
слишком мультяшные астелы особенно крякен бесит
крафт ваше бредятина полная когда ты собереш все ресы на шмотку ты ету шмотку перерастеш в 3-4 раза и толку ее делать нету
аук все продается за кристалы
на 20лвл уже 200к голды нахрен ненужной вигре
ИгОр "как раньше" уже не будет...
Лаги, фризы, перегрев машин и тп., да, это есть, но видели и похуже, так что лично для меня страшным не считаю
Графика, как по мне, вполне годная, с учетом того, что я порядка 10лет сидел в ПВшке, которую каждый второй с говном мешает, но тем не менее одна из самых популярных ру ммо))
Но вот почему-то никто не обращает внимание на донат и баланс. Випы дорогие, но их количество не ограничено и соотвественно человек сходу может запилить себе пачку топовых астелл/петов в макс. прокачке, которые будут вносить дамага больше чем среднестатический перс. Количество проходок в данж ограничено, точнее тут идет система карт за которые ты можешь попасть в данж и без випки за 2к руб./мес при игре в 6-8ч в день, в лучшем случае ты откатаешь 4-5 прохода, что примерно в 2.5 раза меньше, чем это может сделать вип....
Как итог, игру можно скачать и побегать в ней недельку, чисто карту посмотреть, да мобов попинать, но на большее ее не хватит. Не удивительно, что ее закрыли в Корее - она не конкурентноспособна, вот прям вообще.