Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

На корейском портале inven.co.kr появилось интервью с представителем компании Krafton, Хён-Джун Кимом об MMORPG Elyon (A:ir). Он поделился информацией о смене названия игры, рассказал более подробно о PvE, PvP контенте и многом другом.

Ниже вы можете найти перевод интервью на русский язык и ознакомиться со свежей информацией.

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

▲ Ким Хён Чжун

Во-первых, смена названия. Почему его изменили?

Проект Elyon преследует формат боёв RvR с момента своего создания. Анализируя прошлые результаты ЗБТ, мы пришли к выводу, что для более естественных столкновений пользователей, нужно немного уменьшить воздушные сражения. Я думаю, что центр немного сдвинулся в сторону после ребрендинга A:ir.

Что осталось от старого A:ir и добавилось к новому Elyon?

Основной континент Харт и life-контент мало чем отличаются. Есть много вещей, которые были добавлены или изменены, но, кажется, сложно будет описать их все в ближайшее время. Самое большое изменение, которое почувствуют пользователи, это варианты настройки навыков и снаряжения.

Вместе с удовольствием от тысяч таких комбинаций, мы спланировали и подготовили охоту на монстров, уничтожение боссов и даже свежее PVP и RvR. Начальный сюжет также был значительно изменён, чтобы обеспечить быстрый доступ к ключевому контенту. И тут те, кто играл раньше, смогут удивиться.

Что означает Elyon? Судя по вступлению, название похоже на концепцию портала.

Elyon — это название портала, который ведет в новый мир (Ayngard), где будут разворачиваться PVP (Player VS Player) и RVR (Realm vs Realm) бои. Это самый важный путь, используемый для достижения превосходства. Смена названия должна была передать смысл приключений геймерам.

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

▲ Элион — самый важный портал

Вы подчёркиваете PvP и RvR, однако, если если вы будете навязывать драку без мотивации, вам это не сойдет с рук. Почему PvP и RvR важны в Elyon?

Возвращаясь к основному веселью, которое должна преследовать наша игра, мы много беспокоились и совершенствовались. И в итоге сосредоточились на основном удовольствии: битвах между людьми и фракциями.

Elyon также предоставляет спортивные сражения в виде PvP: 1:1, 2:2 и 3:3, дуэльную систему, а ещё PvP-битву «Замок злого духа». Кроме того, имеется «Великая битва» и «Небесный остров», где вы можете насладиться PvP и PvE одновременно.

Сюжет игры рассказывает историю более 100 лет конфликтов и постоянных битв между двумя фракциями: Вулпинами и Онтари. При таком взгляде на мир, реальные пользователи ожидают, что главной целью будет стремление стать лучшим игроком фракции, к которой они принадлежат.

Мотивация PvP, RvR. Какие награды будут даны, например, одному игроку или победившей фракции?

С помощью внутриигровой системы рейтинга PvP / RvR-контента, игроки смогут получать рейтинговые награды. Они выдаются через регулярные промежутки времени. Соло-игрокам, занимающим верхние строчки разрешается получить уникальную магическую броню с другими интересными бонусами.

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

▲ Магическая броня

Когда изменилось название, сменилась и система боя на non target. Ранее Krafton произвела на свет MMORPG Tera с подобной функцией. Как можно сравнить non target в Tera с таковым в Elyon?

Я думаю, что это разные игры. В Elion мы постарались повысить интерес к боевой системе без прицеливания путём настройки навыков и это самое большое различие. Полезность навыка варьируется в зависимости от цели и среды сражения, и существует разница в необходимости настройки скилла в зависимости от контента. Например, при сражении с боссом или игре на арене RvR потребуются разные настройки.

В игре появились артефакты и руны. Уже сейчас пользователи могут создавать свои собственные уникальные билды. Однако, если посмотреть на любую существующую похожую игру, весьма вероятно, что можно добраться до верхнего уровня и иметь очень эффективную, своего рода статичную сборку. Есть ли способ преодолеть это?

Дизайн навыков может иметь различные переменные комбинации, но признаюсь, в реальной игровой среде пользователи с большей вероятностью создадут и начнут делиться сборками с наилучшей эффективностью. Я думаю, что даже этот процесс — процесс наслаждения игрой. Однако различные комбинации навыков и набор артефактов / рун будут эффективны для разнообразного контента. Тут можно разгуляться вволю.

Кроме того, благодаря контенту «Зала Славы» (название различного PvP-контента, упомянутого выше), пользователи будут подбирать навыки в зависимости от типа сражения. Также будет присутствовать новый контент, где представят различные виды оружия и доспехов, совместимые с пользовательскими настройками.

Например, некоторые виды оружия доступны для использования в связке с определённым навыком или бронёй. Кроме того, мы также думаем о способах придания боевой универсальности, к примеру, при помощи снаряжения, усиливающего артефакт / навык или позволяющего быстрее восстанавливаться после всяческих негативных условий, таких как оглушение и так далее.

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

▲ Разработчики думают о том, как придать разнообразие битвам

Я не вижу дирижаблей в тизере, но наблюдалась бронированная меха. Любопытно посмотреть, как эта часть боевой системы была усовершенствована.

Вместо использования мехов в общих сражениях, будут возникать ориентированные на персонажа боевые ситуации или особые ситуации. Мы также работаем над механизмами и планируем изменять ситуацию в зависимости от потребностей пользователя.

Тем не менее, трудно проверить роль мехов в этом однодневном тестировании, поскольку он сильно ограничен по времени.

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

В настоящее время набираются люди для теста. Сколько процентов игрового контента я смогу испытать?

Мы не думали о доступности, как о процентах, но провели корректировку так, чтобы все пользователи могли испытывать только определенный контент в течение этого периода времени.

Мы решили выпустить часть контента с полями боя и RvR, создав пробную сборку, и хотя некоторые области будут закрыты, как и контент, за 12 часов мы сможем показать фанатам Elyon изменения.

В последнее время PC MMORPG часто выходят на мобильных устройствах и консолях. Elyon пойдёт по этому пути?

Четкого плана пока нет. Приоритетом является ведение стабильного сервиса на платформе ПК. Krafton уже имеет богатый опыт работы с мультиплатформенными сервисами, поэтому масштабирование на консоль или мобильное устройство не составит труда. Это только вопрос расстановки приоритетов.

Если вы посмотрите на другие проекты Krafton, Tera и PUBG, то они представлены на консолях и телефонах. С Elyon пока рано это планировать, но уверенность в масштабируемости есть.

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

▲ Сможет ли Elyon изменить облик MMORPG?

Наконец, что вы хотите сказать пользователям, которые ждут Elyon?

Со времени последнего ЗБТ боевая система была значительно улучшена, а содержание PvP интенсивно развивалось, чтобы доставить удовольствие фанатам MMORPG. В частности, боевая система стала non target и большую роль начала играть стратегия, благодаря многочисленным навыкам и их комбинациям. Даже при одинаковых настройках скиллов вы можете по-разному веселиться.

Многообразие стратегии ждёт PvE, причём это касается как охоты на монстров, так и рейдов с боссами, а также PvP. Даже в зеркальном классе пользователи смогут постоянно испытывать новое удовольствие с помощью различных настроек навыков.

Мы надеемся, что многим людям в полной мере понравится улучшенная версия Elyon в этом предварительном тесте, и мы просим вас продолжать интересоваться игрой.

Комментарии (13)
hostyk
hostyk 06 апреля 2020 в 18:53 (изменён)
"...естественных столкновений пользователей..." - после этого даже читать не хочется. Уже не один ДЕСЯТОК раз было доказано, что без мотивации никто в войнушку играть не хочет и АИР это очередной раз подтвердил.

Воздушные бои абсолютно никак не мешали, я бы сказал наоборот, добавляли интерес к игре. Только вот проблема, к 5-6й локе ты начинаешь понимать, что все, что ты делаешь не имеет абсолютно никакого смысла вообще.
И ладно если бы это была пве игра типа Лост Арка, которую пвп-шной считают только идиоты. В Пве играх суть игры в усилении перса и прохождении контента.
Но АИР изначально была РВР игрой, то есть пвп и ноль мотивации драться? Просто провал
+6
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби hostyk 06 апреля 2020 в 22:06
Так ведь он же ответил "награды будут начислятся через равные промежутки времени"
Да и сами токены за ПвП я думаю они не убрали, за которые на Таи покупался неплохой гир.

Так же он сказал что будут давать какую то убер броню.
+1
Pu3Ho2
Pu3Ho2 hostyk 06 апреля 2020 в 22:21 (изменён)
Было бы еще в лост арке ПвЕ, а не мусор в виде гвардов - вообще бы хорошо было... наверное.
0
hostyk
hostyk ГрустныйЗомби 06 апреля 2020 в 23:19
эти "награды за промежутки" имеют смысл только если будет аналог ла2шной олимпиады, а если нет, то 0.5% игроков, как и всегда будут участвовать, остальное крабить пве(
+1
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 06 апреля 2020 в 22:49
Мне нравится что они думаю в плане разнообразия вариаций скиллов и сочетания их с рунами и оружием, но обычно это выливается в какую-то одну , максимум две "комбы" , которыми все пользуются, а остальное оказывается бесполезным хламом. Тут можно вспомнить примеры Невервинтера, Лост Арка, Айона, Архэйджа, БДО, Дьябло и тд и тп.
По сути все эти игры использовали подобный подход, кто то в большей степени, кто то в меньшей, но итог был всегда один - все классы бегают с одним спеком для своего класса, который наиболее прифитный - берсы бегают с одним спеком, маги с одним спеком, хилы , танки и тд и тп.
Вероятно Элеон постигнет такая же участь и тут возникает вопрос : "а нужно ли делать сотни вариаций, если по факту работает одна-две ?" У разрабов есть время заниматся выдумыванием и рисованием этих сотен вариаций, но "нет времени" их балансить.
0
puFiFtic
puFiFtic 07 апреля 2020 в 09:20
некак не могут до пилить
0
enemy
enemy 07 апреля 2020 в 14:27 (изменён)
Да вам лишь бы поныть, какие игры голимые и однообразные. Может хватит? Никого играть не заставляют, сами будто игру лучше сделать можете. Ещё и в пвп нужны поощрения обязательно, иначе нет мотивации. А пвп ради пвп не пробовали? Зачем вы вообще играете в игры, ради рмт? Может проблемы в вас самих? Будто бы есть выбор, во что играть, шок. Играть не буду, но высру мнение об игре, на которое всем плевать...
Ща по дизам чекнем кол-во казуалов, любителей профита и просто диванчиков (=
-2
vadim711
vadim711 06 апреля 2020 в 18:44
Это последняя ММОРПГ, на которую еще есть надежда... остальные мертвые игры по типу Астелии и Лост арка, даже близко не стоят внимания..

Не обосритесь с этой игрой и выдайте нам шедевр, я вас прошу
-3
Pu3Ho2
Pu3Ho2 vadim711 06 апреля 2020 в 22:22 (изменён)
Шедевра там конечно не будет, но сравнивая с двумя помойками которые ты назвал, там если честно всё было неплохо. Если так подумать, то сильно напоминает Айон до того как его убили в 3.5+ патчах.
+1
Theodora
Theodora vadim711 07 апреля 2020 в 03:59 (изменён)
Откуда такие оптимистические мысли об этой помойке?
Ещё на стадии збт было понятно, что у игры судьба блеса/астелии.
Никаких нововведений, куча ограничений и графика, о которой только ленивый не сказал.
0
Libertus
Libertus Theodora 07 апреля 2020 в 07:05
Вот как раз вот эти две помойки не надо сюда приплитать, тут контента в разы больше что касается пвп и пве
-2
Theodora
Theodora Libertus 07 апреля 2020 в 10:34
Тяжело сравнивать контент уже вышедших игр с призраком.
+1
Libertus
Libertus Theodora 07 апреля 2020 в 16:29 (изменён)
Но ты же судишь и сравшиваешь
-2
Неплохо для Unreal Engine 3: подборка свежих скриншотов MMORPG Elyon

Неплохо для Unreal Engine 3: подборка свежих скриншотов MMORPG Elyon

27 мая 2020 в 15:28
Авторы MMORPG Elyon опубликовали на официальном сайте пост с несколькими новыми скриншотами ожидаемой игры.Публикация скорее выполнена как пособие...
Следующее ЗБТ Elyon пройдёт в июле

Следующее ЗБТ Elyon пройдёт в июле

20 мая 2020 в 11:28
Разработчики MMORPG Elyon объявили дату проведения следующего короткого тестирования в Корее. Оно пройдёт 25 июля и количество участников обещают увеличить...
Kakao Games: релиз MMORPG Elyon всё ещё состоится в этом году

Kakao Games: релиз MMORPG Elyon всё ещё состоится в этом году

07 мая 2020 в 09:55
Компания Kakao Games опубликовала финансовый отчёт за первый квартал 2020 года, где указала, что ситуация с коронавирусом...
Какими могут быть дома в Elyon

Какими могут быть дома в Elyon

29 апреля 2020 в 11:55
На официальном сайте MMORPG Elyon появился небольшой пост с ивентом, где требуется найти дом гейммастера. Всего разработчики представили шесть типов домов...
Предварительный обзор Elyon

Предварительный обзор Elyon

20 апреля 2020 в 19:23
Elyon — одна из самых ожидаемых MMORPG 2020 года. Долгострой корейской компании KRAFTON разрабатывается почти 10 лет....
Elyon (A:ir) получила хороший отклик у игроков. В разработке новый класс

Elyon (A:ir) получила хороший отклик у игроков. В разработке новый класс

15 апреля 2020 в 11:57
Разработчики ожидаемой MMORPG Elyon через официальный сайт поделились подробностями прошедшего бета-тестирования, а также немного рассказали об игре....
Геймплей обновленной версии Elyon (A:IR) с бета-теста

Геймплей обновленной версии Elyon (A:IR) с бета-теста

11 апреля 2020 в 20:30
Kakao Games провела короткое закрытое бета-тестирование Elyon - обновленной версии MMORPG A:IR с переработанной боевой системой, измененной прокачкой и новым
Открылся сайт европейской версии MMORPG Elyon (A:ir)

Открылся сайт европейской версии MMORPG Elyon (A:ir)

03 апреля 2020 в 15:50
Kakao Games останется на месте издателя MMORPG Elyon (A:ir) в Европе и Северной Америке. После публикации информации о смене названия игры...
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...
Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

16 апреля 2020 в 22:35
Разработчики мобильной MOBA Arena of Valor ответили на несколько вопросов про российский сервер
Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

28 марта 2020 в 18:48
Менеджер по игровому дизайну League of Legends Джон Фрэнк рассказал о подходе команды разработчиков к балансу
«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk

«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk

27 марта 2020 в 21:36
Портал gamespace.com взял интервью у создателей MMORPG Corepunk. Представители Artificial Core поделились свежими подробностями геймплея и деталями...
Интервью с разработчиками Naraka: Bladepoint — Сюжет, арт-дизайн и кастомизация

Интервью с разработчиками Naraka: Bladepoint — Сюжет, арт-дизайн и кастомизация

19 марта 2020 в 11:56
Немного новой информации о многопользовательском экшене Naraka: Bladepoint из последнего интервью
Интервью с разработчиками Corepunk от MMO13.ru

Интервью с разработчиками Corepunk от MMO13.ru

12 марта 2020 в 11:43
Разработчики изометрической MMORPG Corepunk кратко ответили на несколько наших вопросов.

Следующие публикации

Читер ввёл комендантский час в GTA Online по причине коронавируса

Читер ввёл комендантский час в GTA Online по причине коронавируса

06 апреля 2020 в 14:47
Игрок GTA Online решил вжиться в роль полицейского и наказывать всех, кто отказывается подчиняться его предписанию сидеть на карантине из-за коронавируса....
Третий сезон в Conqueror's Blade принесет с собой новый оружейный класс и пять отрядов

Третий сезон в Conqueror's Blade принесет с собой новый оружейный класс и пять отрядов

06 апреля 2020 в 16:19
MY.GAMES представила следующий сезон в MMORPG/RTS Conqueror's Blade под названием «Солдаты удачи». Третий сезон будет сопровождаться крупным обновлением,
Riot предупредила о возможных проблемах бета-версии Valorant

Riot предупредила о возможных проблемах бета-версии Valorant

06 апреля 2020 в 20:48
В преддверие закрытого бета-тестирования многопользовательского шутера от первого лица Valorant компания Riot Games опубликовала новый выпуск дневников
Обновленный Тассадар доступен на тестовых серверах Heroes of the Storm

Обновленный Тассадар доступен на тестовых серверах Heroes of the Storm

07 апреля 2020 в 09:33
Blizzard представила переработанного героя Тассадар в MOBA Heroes of the Storm. Сейчас его можно опробовать только на тестовых серверах, но спустя некоторое
В Call of Duty: Warzone обнаружен элемент Pay-to-Win, но это может быть багом

В Call of Duty: Warzone обнаружен элемент Pay-to-Win, но это может быть багом

07 апреля 2020 в 10:01
Call of Duty: Warzone является бесплатной «Королевской битвой», но за реальные деньги вы можете приобрести некоторые вещи, не влияющие на баланс
Мастер фотошопа — Valve опубликовала схематичные концепт-арты карт перезапуска Artifact

Мастер фотошопа — Valve опубликовала схематичные концепт-арты карт перезапуска Artifact

07 апреля 2020 в 10:29
Valve опубликовала новый пост, в котором представила концепт-арты карт грядущего перезапуска коллекционной карточной игры Artifact
Авторам Magic The Gathering Arena пришлось заменить карту, поскольку её название связано с коронавирусом

Авторам Magic The Gathering Arena пришлось заменить карту, поскольку её название связано с коронавирусом

07 апреля 2020 в 11:10
Разработчики коллекционной карточной игры Magic: The Gathering Arena объявили о вынужденном смене названия одной единственной карты...
Приглашения на альфу WoW: Shadowlands разошлют на этой неделе. Опубликована дорожная карта

Приглашения на альфу WoW: Shadowlands разошлют на этой неделе. Опубликована дорожная карта

07 апреля 2020 в 11:29
Дополнение World Of Warcraft под названием Shadowlands скоро отправится на альфа-тестирование, а первые приглашения разошлют на этой неделе....

Предыдущие публикации

Многопользовательская песочница MisBits стала бесплатной

Многопользовательская песочница MisBits стала бесплатной

06 апреля 2020 в 12:23
Мультяшная многопользовательская песочница MisBits стала распространяться бесплатно через Steam. Об этом разработчики объявили на странице игры...
«Королевскую битву» из Skyforge отправляют на доработку. Возможно, режим превратится в событие

«Королевскую битву» из Skyforge отправляют на доработку. Возможно, режим превратится в событие

06 апреля 2020 в 11:12
Появившийся в 2018 году режим «Королевская битва» в MMORPG Skyforge будет отключен на неопределенное время
Серверы Last Oasis вновь открыты

Серверы Last Oasis вновь открыты

06 апреля 2020 в 10:28
В конце марта разработчики симулятора выживания Last Oasis приняли решение закрыть серверы на неделю
Удивительная история из Азии: в Тайване закрыли известную MMORPG после скандала с коронавирусом

Удивительная история из Азии: в Тайване закрыли известную MMORPG после скандала с коронавирусом

06 апреля 2020 в 10:11
Ранее на прошлой неделе правительство Китая объявило, что 4 апреля будет днём ​​национального траура, и все «развлекательные программы»...
Подробности мультиплеера в Microsoft Flight Simulator

Подробности мультиплеера в Microsoft Flight Simulator

06 апреля 2020 в 09:46
Разработчики самого реалистичного авиасимулятора Microsoft Flight Simulator (2020) опубликовали ролик, посвященный мультиплеерным режимам
Bandai Namco разошлет еще 5000 приглашений на ЗБТ Blue Protocol — подайте заявку снова

Bandai Namco разошлет еще 5000 приглашений на ЗБТ Blue Protocol — подайте заявку снова

06 апреля 2020 в 09:18
Компания Bandai Namco сообщила, что собирается разослать еще 5000 приглашений на закрытое бета-тестирование MMORPG Blue Protocol
Отец пятерых детей первым достиг 66 уровня в русскоязычной Black Desert и рассказал об этом в интервью

Отец пятерых детей первым достиг 66 уровня в русскоязычной Black Desert и рассказал об этом в интервью

06 апреля 2020 в 09:08
Команда русскоязычной версии MMORPG Black Desert поделилась необычным событием на официальном форуме. В посте сказано, что игрок под ником...
Тестирование Genshin Impact продлено на несколько дней

Тестирование Genshin Impact продлено на несколько дней

05 апреля 2020 в 08:03
Окончание закрытого бета-тестирования приключенческой Action RPG Genshin Impact изначально было намечено на 7 апреля, но разработчики внезапно объявили о