На корейском портале inven.co.kr появилось интервью с представителем компании Krafton, Хён-Джун Кимом об MMORPG Elyon (A:ir). Он поделился информацией о смене названия игры, рассказал более подробно о PvE, PvP контенте и многом другом.
Ниже вы можете найти перевод интервью на русский язык и ознакомиться со свежей информацией.
▲ Ким Хён Чжун
Во-первых, смена названия. Почему его изменили?
Проект Elyon преследует формат боёв RvR с момента своего создания. Анализируя прошлые результаты ЗБТ, мы пришли к выводу, что для более естественных столкновений пользователей, нужно немного уменьшить воздушные сражения. Я думаю, что центр немного сдвинулся в сторону после ребрендинга A:ir.
Что осталось от старого A:ir и добавилось к новому Elyon?
Основной континент Харт и life-контент мало чем отличаются. Есть много вещей, которые были добавлены или изменены, но, кажется, сложно будет описать их все в ближайшее время. Самое большое изменение, которое почувствуют пользователи, это варианты настройки навыков и снаряжения.
Вместе с удовольствием от тысяч таких комбинаций, мы спланировали и подготовили охоту на монстров, уничтожение боссов и даже свежее PVP и RvR. Начальный сюжет также был значительно изменён, чтобы обеспечить быстрый доступ к ключевому контенту. И тут те, кто играл раньше, смогут удивиться.
Что означает Elyon? Судя по вступлению, название похоже на концепцию портала.
Elyon — это название портала, который ведет в новый мир (Ayngard), где будут разворачиваться PVP (Player VS Player) и RVR (Realm vs Realm) бои. Это самый важный путь, используемый для достижения превосходства. Смена названия должна была передать смысл приключений геймерам.
▲ Элион — самый важный портал
Вы подчёркиваете PvP и RvR, однако, если если вы будете навязывать драку без мотивации, вам это не сойдет с рук. Почему PvP и RvR важны в Elyon?
Возвращаясь к основному веселью, которое должна преследовать наша игра, мы много беспокоились и совершенствовались. И в итоге сосредоточились на основном удовольствии: битвах между людьми и фракциями.
Elyon также предоставляет спортивные сражения в виде PvP: 1:1, 2:2 и 3:3, дуэльную систему, а ещё PvP-битву «Замок злого духа». Кроме того, имеется «Великая битва» и «Небесный остров», где вы можете насладиться PvP и PvE одновременно.
Сюжет игры рассказывает историю более 100 лет конфликтов и постоянных битв между двумя фракциями: Вулпинами и Онтари. При таком взгляде на мир, реальные пользователи ожидают, что главной целью будет стремление стать лучшим игроком фракции, к которой они принадлежат.
Мотивация PvP, RvR. Какие награды будут даны, например, одному игроку или победившей фракции?
С помощью внутриигровой системы рейтинга PvP / RvR-контента, игроки смогут получать рейтинговые награды. Они выдаются через регулярные промежутки времени. Соло-игрокам, занимающим верхние строчки разрешается получить уникальную магическую броню с другими интересными бонусами.
▲ Магическая броня
Когда изменилось название, сменилась и система боя на non target. Ранее Krafton произвела на свет MMORPG Tera с подобной функцией. Как можно сравнить non target в Tera с таковым в Elyon?
Я думаю, что это разные игры. В Elion мы постарались повысить интерес к боевой системе без прицеливания путём настройки навыков и это самое большое различие. Полезность навыка варьируется в зависимости от цели и среды сражения, и существует разница в необходимости настройки скилла в зависимости от контента. Например, при сражении с боссом или игре на арене RvR потребуются разные настройки.
В игре появились артефакты и руны. Уже сейчас пользователи могут создавать свои собственные уникальные билды. Однако, если посмотреть на любую существующую похожую игру, весьма вероятно, что можно добраться до верхнего уровня и иметь очень эффективную, своего рода статичную сборку. Есть ли способ преодолеть это?
Дизайн навыков может иметь различные переменные комбинации, но признаюсь, в реальной игровой среде пользователи с большей вероятностью создадут и начнут делиться сборками с наилучшей эффективностью. Я думаю, что даже этот процесс — процесс наслаждения игрой. Однако различные комбинации навыков и набор артефактов / рун будут эффективны для разнообразного контента. Тут можно разгуляться вволю.
Кроме того, благодаря контенту «Зала Славы» (название различного PvP-контента, упомянутого выше), пользователи будут подбирать навыки в зависимости от типа сражения. Также будет присутствовать новый контент, где представят различные виды оружия и доспехов, совместимые с пользовательскими настройками.
Например, некоторые виды оружия доступны для использования в связке с определённым навыком или бронёй. Кроме того, мы также думаем о способах придания боевой универсальности, к примеру, при помощи снаряжения, усиливающего артефакт / навык или позволяющего быстрее восстанавливаться после всяческих негативных условий, таких как оглушение и так далее.
▲ Разработчики думают о том, как придать разнообразие битвам
Я не вижу дирижаблей в тизере, но наблюдалась бронированная меха. Любопытно посмотреть, как эта часть боевой системы была усовершенствована.
Вместо использования мехов в общих сражениях, будут возникать ориентированные на персонажа боевые ситуации или особые ситуации. Мы также работаем над механизмами и планируем изменять ситуацию в зависимости от потребностей пользователя.
Тем не менее, трудно проверить роль мехов в этом однодневном тестировании, поскольку он сильно ограничен по времени.
В настоящее время набираются люди для теста. Сколько процентов игрового контента я смогу испытать?
Мы не думали о доступности, как о процентах, но провели корректировку так, чтобы все пользователи могли испытывать только определенный контент в течение этого периода времени.
Мы решили выпустить часть контента с полями боя и RvR, создав пробную сборку, и хотя некоторые области будут закрыты, как и контент, за 12 часов мы сможем показать фанатам Elyon изменения.
В последнее время PC MMORPG часто выходят на мобильных устройствах и консолях. Elyon пойдёт по этому пути?
Четкого плана пока нет. Приоритетом является ведение стабильного сервиса на платформе ПК. Krafton уже имеет богатый опыт работы с мультиплатформенными сервисами, поэтому масштабирование на консоль или мобильное устройство не составит труда. Это только вопрос расстановки приоритетов.
Если вы посмотрите на другие проекты Krafton, Tera и PUBG, то они представлены на консолях и телефонах. С Elyon пока рано это планировать, но уверенность в масштабируемости есть.
▲ Сможет ли Elyon изменить облик MMORPG?
Наконец, что вы хотите сказать пользователям, которые ждут Elyon?
Со времени последнего ЗБТ боевая система была значительно улучшена, а содержание PvP интенсивно развивалось, чтобы доставить удовольствие фанатам MMORPG. В частности, боевая система стала non target и большую роль начала играть стратегия, благодаря многочисленным навыкам и их комбинациям. Даже при одинаковых настройках скиллов вы можете по-разному веселиться.
Многообразие стратегии ждёт PvE, причём это касается как охоты на монстров, так и рейдов с боссами, а также PvP. Даже в зеркальном классе пользователи смогут постоянно испытывать новое удовольствие с помощью различных настроек навыков.
Мы надеемся, что многим людям в полной мере понравится улучшенная версия Elyon в этом предварительном тесте, и мы просим вас продолжать интересоваться игрой.
Воздушные бои абсолютно никак не мешали, я бы сказал наоборот, добавляли интерес к игре. Только вот проблема, к 5-6й локе ты начинаешь понимать, что все, что ты делаешь не имеет абсолютно никакого смысла вообще.
И ладно если бы это была пве игра типа Лост Арка, которую пвп-шной считают только идиоты. В Пве играх суть игры в усилении перса и прохождении контента.
Но АИР изначально была РВР игрой, то есть пвп и ноль мотивации драться? Просто провал
Да и сами токены за ПвП я думаю они не убрали, за которые на Таи покупался неплохой гир.
Так же он сказал что будут давать какую то убер броню.
По сути все эти игры использовали подобный подход, кто то в большей степени, кто то в меньшей, но итог был всегда один - все классы бегают с одним спеком для своего класса, который наиболее прифитный - берсы бегают с одним спеком, маги с одним спеком, хилы , танки и тд и тп.
Вероятно Элеон постигнет такая же участь и тут возникает вопрос : "а нужно ли делать сотни вариаций, если по факту работает одна-две ?" У разрабов есть время заниматся выдумыванием и рисованием этих сотен вариаций, но "нет времени" их балансить.
Ща по дизам чекнем кол-во казуалов, любителей профита и просто диванчиков (=
Не обосритесь с этой игрой и выдайте нам шедевр, я вас прошу
Ещё на стадии збт было понятно, что у игры судьба блеса/астелии.
Никаких нововведений, куча ограничений и графика, о которой только ленивый не сказал.