Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

На корейском портале inven.co.kr появилось интервью с представителем компании Krafton, Хён-Джун Кимом об MMORPG Elyon (A:ir). Он поделился информацией о смене названия игры, рассказал более подробно о PvE, PvP контенте и многом другом.

Ниже вы можете найти перевод интервью на русский язык и ознакомиться со свежей информацией.

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

▲ Ким Хён Чжун

Во-первых, смена названия. Почему его изменили?

Проект Elyon преследует формат боёв RvR с момента своего создания. Анализируя прошлые результаты ЗБТ, мы пришли к выводу, что для более естественных столкновений пользователей, нужно немного уменьшить воздушные сражения. Я думаю, что центр немного сдвинулся в сторону после ребрендинга A:ir.

Что осталось от старого A:ir и добавилось к новому Elyon?

Основной континент Харт и life-контент мало чем отличаются. Есть много вещей, которые были добавлены или изменены, но, кажется, сложно будет описать их все в ближайшее время. Самое большое изменение, которое почувствуют пользователи, это варианты настройки навыков и снаряжения.

Вместе с удовольствием от тысяч таких комбинаций, мы спланировали и подготовили охоту на монстров, уничтожение боссов и даже свежее PVP и RvR. Начальный сюжет также был значительно изменён, чтобы обеспечить быстрый доступ к ключевому контенту. И тут те, кто играл раньше, смогут удивиться.

Что означает Elyon? Судя по вступлению, название похоже на концепцию портала.

Elyon — это название портала, который ведет в новый мир (Ayngard), где будут разворачиваться PVP (Player VS Player) и RVR (Realm vs Realm) бои. Это самый важный путь, используемый для достижения превосходства. Смена названия должна была передать смысл приключений геймерам.

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

▲ Элион — самый важный портал

Вы подчёркиваете PvP и RvR, однако, если если вы будете навязывать драку без мотивации, вам это не сойдет с рук. Почему PvP и RvR важны в Elyon?

Возвращаясь к основному веселью, которое должна преследовать наша игра, мы много беспокоились и совершенствовались. И в итоге сосредоточились на основном удовольствии: битвах между людьми и фракциями.

Elyon также предоставляет спортивные сражения в виде PvP: 1:1, 2:2 и 3:3, дуэльную систему, а ещё PvP-битву «Замок злого духа». Кроме того, имеется «Великая битва» и «Небесный остров», где вы можете насладиться PvP и PvE одновременно.

Сюжет игры рассказывает историю более 100 лет конфликтов и постоянных битв между двумя фракциями: Вулпинами и Онтари. При таком взгляде на мир, реальные пользователи ожидают, что главной целью будет стремление стать лучшим игроком фракции, к которой они принадлежат.

Мотивация PvP, RvR. Какие награды будут даны, например, одному игроку или победившей фракции?

С помощью внутриигровой системы рейтинга PvP / RvR-контента, игроки смогут получать рейтинговые награды. Они выдаются через регулярные промежутки времени. Соло-игрокам, занимающим верхние строчки разрешается получить уникальную магическую броню с другими интересными бонусами.

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

▲ Магическая броня

Когда изменилось название, сменилась и система боя на non target. Ранее Krafton произвела на свет MMORPG Tera с подобной функцией. Как можно сравнить non target в Tera с таковым в Elyon?

Я думаю, что это разные игры. В Elion мы постарались повысить интерес к боевой системе без прицеливания путём настройки навыков и это самое большое различие. Полезность навыка варьируется в зависимости от цели и среды сражения, и существует разница в необходимости настройки скилла в зависимости от контента. Например, при сражении с боссом или игре на арене RvR потребуются разные настройки.

В игре появились артефакты и руны. Уже сейчас пользователи могут создавать свои собственные уникальные билды. Однако, если посмотреть на любую существующую похожую игру, весьма вероятно, что можно добраться до верхнего уровня и иметь очень эффективную, своего рода статичную сборку. Есть ли способ преодолеть это?

Дизайн навыков может иметь различные переменные комбинации, но признаюсь, в реальной игровой среде пользователи с большей вероятностью создадут и начнут делиться сборками с наилучшей эффективностью. Я думаю, что даже этот процесс — процесс наслаждения игрой. Однако различные комбинации навыков и набор артефактов / рун будут эффективны для разнообразного контента. Тут можно разгуляться вволю.

Кроме того, благодаря контенту «Зала Славы» (название различного PvP-контента, упомянутого выше), пользователи будут подбирать навыки в зависимости от типа сражения. Также будет присутствовать новый контент, где представят различные виды оружия и доспехов, совместимые с пользовательскими настройками.

Например, некоторые виды оружия доступны для использования в связке с определённым навыком или бронёй. Кроме того, мы также думаем о способах придания боевой универсальности, к примеру, при помощи снаряжения, усиливающего артефакт / навык или позволяющего быстрее восстанавливаться после всяческих негативных условий, таких как оглушение и так далее.

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

▲ Разработчики думают о том, как придать разнообразие битвам

Я не вижу дирижаблей в тизере, но наблюдалась бронированная меха. Любопытно посмотреть, как эта часть боевой системы была усовершенствована.

Вместо использования мехов в общих сражениях, будут возникать ориентированные на персонажа боевые ситуации или особые ситуации. Мы также работаем над механизмами и планируем изменять ситуацию в зависимости от потребностей пользователя.

Тем не менее, трудно проверить роль мехов в этом однодневном тестировании, поскольку он сильно ограничен по времени.

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

В настоящее время набираются люди для теста. Сколько процентов игрового контента я смогу испытать?

Мы не думали о доступности, как о процентах, но провели корректировку так, чтобы все пользователи могли испытывать только определенный контент в течение этого периода времени.

Мы решили выпустить часть контента с полями боя и RvR, создав пробную сборку, и хотя некоторые области будут закрыты, как и контент, за 12 часов мы сможем показать фанатам Elyon изменения.

В последнее время PC MMORPG часто выходят на мобильных устройствах и консолях. Elyon пойдёт по этому пути?

Четкого плана пока нет. Приоритетом является ведение стабильного сервиса на платформе ПК. Krafton уже имеет богатый опыт работы с мультиплатформенными сервисами, поэтому масштабирование на консоль или мобильное устройство не составит труда. Это только вопрос расстановки приоритетов.

Если вы посмотрите на другие проекты Krafton, Tera и PUBG, то они представлены на консолях и телефонах. С Elyon пока рано это планировать, но уверенность в масштабируемости есть.

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

▲ Сможет ли Elyon изменить облик MMORPG?

Наконец, что вы хотите сказать пользователям, которые ждут Elyon?

Со времени последнего ЗБТ боевая система была значительно улучшена, а содержание PvP интенсивно развивалось, чтобы доставить удовольствие фанатам MMORPG. В частности, боевая система стала non target и большую роль начала играть стратегия, благодаря многочисленным навыкам и их комбинациям. Даже при одинаковых настройках скиллов вы можете по-разному веселиться.

Многообразие стратегии ждёт PvE, причём это касается как охоты на монстров, так и рейдов с боссами, а также PvP. Даже в зеркальном классе пользователи смогут постоянно испытывать новое удовольствие с помощью различных настроек навыков.

Мы надеемся, что многим людям в полной мере понравится улучшенная версия Elyon в этом предварительном тесте, и мы просим вас продолжать интересоваться игрой.

7.5
Весь мирОтменена07.12.2022
MMORPG
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (13)
hostyk
06 апреля 2020 в 18:53 (изменён)
"...естественных столкновений пользователей..." - после этого даже читать не хочется. Уже не один ДЕСЯТОК раз было доказано, что без мотивации никто в войнушку играть не хочет и АИР это очередной раз подтвердил.

Воздушные бои абсолютно никак не мешали, я бы сказал наоборот, добавляли интерес к игре. Только вот проблема, к 5-6й локе ты начинаешь понимать, что все, что ты делаешь не имеет абсолютно никакого смысла вообще.
И ладно если бы это была пве игра типа Лост Арка, которую пвп-шной считают только идиоты. В Пве играх суть игры в усилении перса и прохождении контента.
Но АИР изначально была РВР игрой, то есть пвп и ноль мотивации драться? Просто провал
+6
ГрустныйЗомби
hostyk 06 апреля 2020 в 22:06
Так ведь он же ответил "награды будут начислятся через равные промежутки времени"
Да и сами токены за ПвП я думаю они не убрали, за которые на Таи покупался неплохой гир.

Так же он сказал что будут давать какую то убер броню.
+1
Pu3Ho2
hostyk 06 апреля 2020 в 22:21 (изменён)
Было бы еще в лост арке ПвЕ, а не мусор в виде гвардов - вообще бы хорошо было... наверное.
-1
hostyk
ГрустныйЗомби 06 апреля 2020 в 23:19
эти "награды за промежутки" имеют смысл только если будет аналог ла2шной олимпиады, а если нет, то 0.5% игроков, как и всегда будут участвовать, остальное крабить пве(
+1
ГрустныйЗомби
06 апреля 2020 в 22:49
Мне нравится что они думаю в плане разнообразия вариаций скиллов и сочетания их с рунами и оружием, но обычно это выливается в какую-то одну , максимум две "комбы" , которыми все пользуются, а остальное оказывается бесполезным хламом. Тут можно вспомнить примеры Невервинтера, Лост Арка, Айона, Архэйджа, БДО, Дьябло и тд и тп.
По сути все эти игры использовали подобный подход, кто то в большей степени, кто то в меньшей, но итог был всегда один - все классы бегают с одним спеком для своего класса, который наиболее прифитный - берсы бегают с одним спеком, маги с одним спеком, хилы , танки и тд и тп.
Вероятно Элеон постигнет такая же участь и тут возникает вопрос : "а нужно ли делать сотни вариаций, если по факту работает одна-две ?" У разрабов есть время заниматся выдумыванием и рисованием этих сотен вариаций, но "нет времени" их балансить.
0
puFiFtic
07 апреля 2020 в 09:20
некак не могут до пилить
0
enemy
07 апреля 2020 в 14:27 (изменён)
Да вам лишь бы поныть, какие игры голимые и однообразные. Может хватит? Никого играть не заставляют, сами будто игру лучше сделать можете. Ещё и в пвп нужны поощрения обязательно, иначе нет мотивации. А пвп ради пвп не пробовали? Зачем вы вообще играете в игры, ради рмт? Может проблемы в вас самих? Будто бы есть выбор, во что играть, шок. Играть не буду, но высру мнение об игре, на которое всем плевать...
Ща по дизам чекнем кол-во казуалов, любителей профита и просто диванчиков (=
-2
vadim711
06 апреля 2020 в 18:44
Это последняя ММОРПГ, на которую еще есть надежда... остальные мертвые игры по типу Астелии и Лост арка, даже близко не стоят внимания..

Не обосритесь с этой игрой и выдайте нам шедевр, я вас прошу
-3
Pu3Ho2
vadim711 06 апреля 2020 в 22:22 (изменён)
Шедевра там конечно не будет, но сравнивая с двумя помойками которые ты назвал, там если честно всё было неплохо. Если так подумать, то сильно напоминает Айон до того как его убили в 3.5+ патчах.
0
Theodora
vadim711 07 апреля 2020 в 03:59 (изменён)
Откуда такие оптимистические мысли об этой помойке?
Ещё на стадии збт было понятно, что у игры судьба блеса/астелии.
Никаких нововведений, куча ограничений и графика, о которой только ленивый не сказал.
0
Libertus
Theodora 07 апреля 2020 в 07:05
Вот как раз вот эти две помойки не надо сюда приплитать, тут контента в разы больше что касается пвп и пве
-2
Theodora
Libertus 07 апреля 2020 в 10:34
Тяжело сравнивать контент уже вышедших игр с призраком.
+1
Libertus
Theodora 07 апреля 2020 в 16:29 (изменён)
Но ты же судишь и сравшиваешь
-2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF