Новая статистика по многопользовательскому шутеру от первого лица Destiny 2 дает нам понять, как изменился онлайн в игре. Ее опубликовал редактор зарубежного портала The Verge Том Уоррен, и результаты получились достаточно любопытными. Изменения, по сравнению с предыдущим месяцем, следующие:
- PC: 437,000 -> 373,000
- PS4: 460,000 -> 482,000
- Xbox: 328,000 -> 380,000
- Stadia: 4,460 -> 31,800
Как вы можете убедиться, средний онлайн на PS4, Xbox One и Stadia вырос, причем на последней платформе рост оказался значительным. Все дело в том, что Google раздавала два месяца Pro-подписки, куда включена эта игра со всеми дополнениями.
PC-версия же, напротив, растеряла 64,000 игроков. Как отметил Уоррен, причина столь резкого падения популярности заключается в наличии большого количества читеров.
time to check in on Stadia usage with the free plan launching this week. Destiny 2 total population yesterday: PC: 373,000PS4: 482,000Xbox: 380,000Stadia: 31,800 https://t.co/AbPJckxsQY
— Tom Warren (@tomwarren) April 11, 2020
На ПК в априори больше игр (ибо они дешевле + есть пиратки)
К чему это? Да всё просто.
Сейчас в Дестини реально нечего делать, кроме как дофармить 100 лвл пропуска (взял делюкс, о чем пожалел)
Контента нет. Лут фигня. Уже всё всем надоело.
Вот люди и разбегаются по другим играм, благо на ПК их много, и они дешевле.
Другое дело консоль.
Человек раз в месяц покупает игру за 3-4к, и играет в неё, ибо больше не во что. (не все конечно)
Потом через месяцок-другой ещё прикупит игру, и будет играть уже в 2 игры!
От сюда и онлайн выше на консолях.
Запускать игры на своей машине - это старый метод? А новый тогда какой? Играть в облаке, с временем отклика управления 70+мс и мыльной картинкой?
Такой себе метод.
Или тебе провели интернет в 1000мбит/с?