Релизная версия Genshin Impact будет иметь намного больше контента

После окончания закрытого бета-тестирования Action RPG Genshin Impact продюсер игры Хью Цай поделился некоторыми интересными подробностями. Так, стало известно, что проект находится на стадии производства уже больше трех лет, а команда разработчиков насчитывает около 500 человек.

Хью также напомнил, что Genshin Impact не является массовой многопользовательской игрой, и весь открытый мир принадлежит только вам. Однако любое время вы можете пригласить других игроков и путешествовать вместе с ними.

Кроме того, разработчик согласился с мнением бета-тестеров о малом количестве контента и пообещал добавить новые приключения и новые способы игры, такие как подземелья, ежедневные квесты, мультиплеер (судя по всему, речь идет о режимах), а также новую функцию под названием «Родная система», о которой подробнее расскажут в будущем.

Наконец, Хью рассказал и про модель монетизации. Он еще раз напомнил о том, что Genshin Impact будет бесплатной игрой, пообещав сделать ее «дружелюбной и справедливой по отношению к игрокам». Подробности о внутриигровом магазине также обещают опубликовать позже.

Релизная версия Genshin Impact будет иметь намного больше контента

8.2
Весь мирРелиз28.09.2020
RPG | Приключения | Экшен
PC, Playstation 4, Nintendo Switch, Mobile
Кооператив, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (9)
Abberation
13 апреля 2020 в 16:44
500 человек? Не слабая команда у них там, однако.
0
Daimus
13 апреля 2020 в 16:12
Учитывая сколько денег надо сливать в Хонкаях что бы хоть как то держатся выше среднего то мне слабо верится в "честную модель монетизации".
-1
Orvyn
Daimus 13 апреля 2020 в 16:19
В бете уже присутствует гача-система, так что вполне возможно)
0
Daimus
Orvyn 13 апреля 2020 в 19:50
Наверное как и в хонкаях по 1-2к долларов в месяц для комфортной игры.
-1
Zirikus
Daimus 21 апреля 2020 в 21:09
это не ммо, это соло/кооп игра, гача система только чтобы достать хорошее оружие и приятных на глаз героев, так то можно будет обойтись героями, которых будут выдавать по сюжетке. Какие нахрен 1-2к долларов в кооп игре?
0
Daimus
Zirikus 21 апреля 2020 в 22:17
И гриндить по полгода что бы достать кого нибудь элитного героя и шмот к нему соотвествующий (без учета ранговой раскачки). Достаточно поиграл в Импакт что бы понять сколько бабок можно рубить с гач с людей если они хотят достать что нибудь новое, особенно с учетом что в хонкаях новые персы и элитный шмот к ним идут только через шоп и никак иначе. И в некоторых случаях надо спускать по 10-12к баксов что бы все это достать и раскачать (и это я говорю про одного перса).
-1
ASDragora
Daimus 05 мая 2020 в 17:13
ты вообще в конец упоротый?) я играл в хонкай с релиза и был в топ 100 игроков (вроде даже топ 50) на глобале ф2п. там не нужно крутить каждую гачу и все выкачивать на фулл, а только метовых персонажей и эквип под них (так кстати во всех играх делается, где монетизация более менее адекватная). допустим михойо ужесточили монетизацию и для комфортной игры уже будет нужно скажем 20-40+ баксов в месяц, но о каких 1-2к баксов и уж тем более 10-12к баксов ты несешь, я вообще хз)) такие средства в игры вливают лишь киты и является топ игроками сервера постоянно (ф2п игрок конечно может иногда выпасть из топа, если в гаче ему вообще люто не повезет или сильно ужесточится монетизация). такие игроки обычно выкачивают персонажей в первый же день на максимум (хотя степень вкачки зависит от монетизации каждой конкретной игры). или для тебя понятие "комфортная игра", это топ 10 или топ 100 на самых популярных серверах в пвп? я играю ф2п или почти ф2п в мобильные игры и часто оказываюсь в топ 20-100 сервера (но играю всегда с релиза) и могу сказать одно. 1-12к баксов в месяц делается только в дерьмо-донатных пвп играх китами, в нормальных же играх уровень монетизации колеблется на отметке 20-50 баксов в месяц для комфортной игры с покупкой скинов, НО игры с умом, а не бездумного спускания игровой валюты на всякое дерьмо.
+1
Zirikus
Daimus 01 мая 2020 в 13:25
Я как бы тоже играл на збт, достигнув макс лвла и я могу сказать, что не заметил особой проблемы в игре изза нехватки чего либо, мб в будущем и будет что то, но то что было - достаточно даже и выдаваемых персов за сюжет. Не сравнивай 2 несравнимых жанра игры, если они вообще все не переворошат в игре и не сделают из нее ммо, только тогда, гача будет иметь более весомый приоритет, нежели чем сейчас.
0
Daimus
ASDragora 05 мая 2020 в 17:59 (изменён)
Вот и раскажи мне каким образом я должен бесплатно доставать в игре хотя бы ту же Броню в варианте Хершера. При том что она, её оружие и стигматы продаются только через гачу, причем шанс лута той же Брони всего 1% и с системной гарантией что тебе ее просто дадут если ты прокрутишь 100 лутбоксов с ней. И гарантия лута случайной нужной пушки/стигмы к ней в ее оружейной гаче только если брать сразу целый стек в десять лутбоксов (и это если работать именно через ее гачу а не просто оружейную, то есть еще и на это попасть надо). А десять фокусировочных лутбоксов стоят 90 баксов за пачку. Вот и раскажи мне за какие шиши я должен все это доставать не вкладывая ни копейки в игру (и это я еще не буду уточнять то где я должен брать фрагменты для раскачки рангов брони Хершера Причины). При это все то что я сейчас написал касается абсолютно любой ультра топовой брони, то есть броня, ее ранговая раскачка, стигмы и оружие к ней только через шоп. И с небольшим послаблением все это же касается и любого другого доспеха, потому что элитное оружие и стигмы только через шоп, то есть не надо выкидывать кучу денег на саму броню (Сакура-мементо - 100 фрагов за броню, 700 для того что бы разогнать ее до SSS, при том что ты можешь игровым способом максимум получить 8 фрагов в неделю, причем не сказать что бы очень дешево они в сокровищнице стоят, а как доставать и качать ее катану ПРИ-Армс Ледяная Нарака я вообще хз), но все равно приходится выкидывать деньги за пушки и стигмы для нормального разгона (а ядра хонкаев для пробоя элитного оружия достать иным способом кроме спаливания донаторских пушек крайне медленно и геморойно).
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF