Условно-бесплатная MMORPG Bless Unleashed растеряет статус эксклюзива Xbox One и выйдет на PC. Точная дата неизвестна, но разработчики написали в пресс-релизе, что игра выйдет в начале 2021 года, а закрытое бета-тестирование начнется этой осенью. Вместо Bandai Namco издателем выступит компания Neowiz — разработчик Bless Online. Подробностей о порте пока нет.
«Мы невероятно взволнованы и рады сообщить, что мы готовимся к запуску Bless Unleashed на PC! Bless Unleashed — это динамичная обширная MMORPG с открытым миром, и наши игроки смогут исследовать мир игры, а также испытать вместе с друзьями и врагами коварные и опасные подземелья прямо с вашего PC», — сказал Джейсон Парк, глава разработки в студии Round 8.
Bless Unleashed является фэнтезийной MMORPG, изначально созданной для Xbox One. Игра была разработана с нуля на новой версии движка Unreal Engine, и имеет собственный сюжет со знакомым миром и персонажами, экшен-ориентированную боевую систему с комбо и множество стандартных для жанра активностей для PVP и PVE.
Системные требования PC-версии следующие:
Минимальные
- ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
- Процессор: intel core i5-4430/ AMD FX-6300
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 960 2GB / AMD Radeon R7 370 2GB
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 50 GB
Рекомендованные
- ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-6600K / AMD Ryzen 5 1600
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB / AMD Radeon RX 580 4GB
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 50 GB
Выдержка из статьи про игру - "...довольно разумный на мой взгляд переход на игровой движок Unreal Engine четвертого поколения", так-что проблем с оптимизацией как было, может не быть =)
Мммммм...а русский язык не включен в списек :(
Ну а если серьезно, если она будет бесплатной и с поддержкой геймпада, то я может даже и попробую, хоть впечатление от неовизов у меня не самое хорошее
Но ПвП там было вполне фановое, особенно в открытом мире, данжи вполне играбельны, фарм стандартный. Мне бы хватило простой доработки игры на тот момент.