Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Закрытое альфа-тестирование мобильной версии MOBA League of Legends: Wild Rift завершилось, и в честь этого разработчики опубликовали на бразильском официальном сайте новую статью из цикла «Спросите Riot», в которой ответили на вопросы тестеров. Мы подготовили для вас перевод на русский язык.

Почему в игре еще нет определенной функции?

Ведущий по связям Riot Draggles: Мы получили много подобных вопросов! На текущем этапе разработки мы находимся не на «шаге 1», а на «шаге 0,5». Региональная альфа предлагает лишь небольшую часть игры, которую мы планируем выпустить. Некоторые функции были специально исключены из альфа-версии, чтобы мы могли сосредоточиться на стабильности. Когда игра выйдет для большего количества игроков, то разработка продолжится на основе отзывах сообщества и с добавлением новых функций. У нас будет больше информации об этом позже в этом году!

Почему внешний вид / игровой процесс некоторых чемпионов отличается от PC-версии?

Директор по дизайну Riot FeralPony: Одной из самых удивительных вещей в восстановлении всего с нуля было изучение гейм-дизайна, который можно улучшить, чтобы лучше соответствовать ожиданиям игроков от чемпионов в 2020 году. У нас есть чемпионы, такие как Мальфит, получившие невероятный новый геймплей, который имеет гораздо больше глубины. Для таких чемпионов, как мисс Фортуна, нам хотелось использовать дизайн, который вы, возможно, видели в Legends of Runeterra или короткометражках Tales of Runeterra.

Когда дело доходит до игровой механики, то нашим главным приоритетом становится баланс. Если ничего не нужно менять, мы оставляем чемпиона таким, какой он есть. Однако, если мы вносим изменения, то делаем это очень осторожно. Возможные проблемы решаются несколькими способами:

  1. Добавлением активных свойств пассивным навыкам;
  2. Изменением типа навыка (например, с таргетных на направленные);
  3. Ускорением накопления стаков из-за более быстрых матчей

Надеемся, что эти факторы не мешают Wild Rift оставаться настоящей версией League of Legends, которая стоит вашего времени.

Будет ли League of Legends: Wild Rift влиять на League of Legends для PC? Например, можно ли перенести успешные балансные правки чемпионов из Wild Rift в PC LoL? Или это игры с совершенно разными решениями? Если более старый чемпион из PC LoL, который также присутствует в Wild Rift, подвергается переработке (например, Шивана), значит ли это, что он также претерпит изменения в мобильной версии или игры не связаны между собой?

Ведущий по игровой механике и балансировке Riot JCM1117: Наша цель — не допустить того, чтобы игрокам пришлось переучиваться играть при переключении между WR и LoL PC. На данный момент карта в Wild Rift, включая башни, цели в лесу и рельеф, отличается от Ущелья призывателей (хотя есть много общего), но мы стремимся к тому, чтобы впечатления от двух игр были схожими.

Что касается чемпионов, мы пытаемся сделать так, чтобы Wild Rift передавал опыт LoL, но также это возможность протестировать новые идеи или улучшения. По большей части мы будем использовать дизайн чемпионов из PC-версии. В некоторых случаях, если команда PC LoL посчитает, что изменения необходимы, то мы их применим. У Wild Rift будет свой баланс, поскольку у некоторых чемпионов разные базовые навыки и характеристики, а у карт — разная местность. Кроме того, мы также должны принять во внимание тот факт, что элементы управления Wild Rift меняют способ балансировки чемпионов.

Есть ли у вас точный список следующих чемпионов? Как команда решает, какие персонажи появятся в Wild Rift?

Менеджер по чемпионам PapaSmoothie: Мы хотим включить несколько чемпионов после запуска, но конкретного списка нет. Как вы можете себе представить, сокращение набора из более чем 140 чемпионов до «первых 40» было сложным, главным образом потому, что игроки обычно очень привязаны к своим фаворитам. Мы приняли во внимание много вещей, но хотели иметь широкий выбор чемпионов из PC-версии. Также нам хотелось, чтобы у игроков был выбор ролей и разнообразие классов с разными архетипами. Итак, у нас есть Ари, Джин и Люкс, но у нас также есть несколько нишевые чемпионы, такие как Грагас и Аурелион Сол.

Другая цель состояла в том, чтобы не было чемпионов, нацеленных только на определенный тип игроков. Мы считаем, что в начале должно быть что-то для всех, поэтому выбрали чемпионов, которые, по нашему мнению, будут хорошо играться с двойными джойстиками, но в то же время были выбраны и другие, чтобы протестировать игру за них на сенсорном экране (например, Ясуо или Зед).

Какого чемпиона было сложнее всего адаптировать для мобильной версии?

PapaSmoothie: Нам пришлось иметь дело с двумя типами «сложных» чемпионов. Первый тип — сами по себе сложные, вне зависимости от платформы (например, Браум), поскольку их способность взаимодействует со всеми другими персонажами. Второй тип относится к ранее оптимизированным для управления мышью и клавиатурой, что накладывает ограничения на платформу. В этом случае мы говорим о чемпионах, таких как Джин или Зиггс, чьи навыки дальнего действия побудили нас исследовать новые усовершенствования камеры, или как Ясуо, поскольку его быстрый набор навыков требовал особого внимания.

Куда делся телепорт?

Riot JCM1117: Телепорт, одно из заклинаний призывателя в PC LoL, теперь является предметом зачарования сапог, наряду с несколькими другими активными свойствами. Мы внесли это изменение, поскольку хотели, чтобы активные улучшения предметов были более осмысленными и варьировались в каждом матче в зависимости от встречающихся чемпионов, и мы считаем, что телепорт в Wild Rift попадает в эту категорию.

Почему матчи длятся только 15-20 минут?

Riot FeralPony: Когда мы спросили игроков League of Legends, почему они хотели бы играть на мобильных устройствах или консолях, время и доступность были наиболее частыми причинами. Игроки хотели получить более быстрые матчи, подходящие для таких платформ, чтобы можно было сыграть в обеденный перерыв, по дороге домой или там, где есть время для игры, без ущерба для глубины геймплея и фана. Таким образом, мы стараемся передать опыт с PC LoL, но с более быстрыми схватками.

Также нам хочется обеспечить полную поддержку PC LoL и Wild Rift. Поэтому если вам нравится что-то более быстрое и динамичное, то WR подойдет вам. Для тех же, кто предпочетает длинные вдумчивые бои по 30-40 минут, компьютерная League of Legends останется такой игрой, которую полюбили фанаты.

Почему миникарта отстает?

Riot JCM1117: Поскольку наш главный приоритет — производительность игры, у нас не было времени полностью оптимизировать миникарту до начала альфы. Мы решили не расставлять приоритеты в этом вопросе, чтобы обеспечить своевременный запуск альфы. Миникарта будет исправлена ​​в будущих обновлениях.

Почему карта в Wild Rift отзеркалена?

Riot FeralPony: Мы испробовали различные варианты карт и камер — и все это для того, чтобы сохранить истинный опыт League of Legends и одновременно удовлетворить потребности мобильных платформ. Мы считаем, что дизайн зеркальной карты, который у нас сейчас есть, является лучшим по ряду причин, но главная: когда вы играете с «красной стороны», большинство ваших навыков при использовании закрываются двумя пальцами... и мы думаем, вы предпочтете сосредоточиться на битве, а не на ваших больших пальцах.

Будут ли в Wild Rift эксклюзивные скины и чемпионы?

Лидер по связям Riot Draggles: Перед запуском наше внимание сосредоточено на любимых скинах игроков. С новыми моделями Wild Rift, текстурами и анимацией, в дополнение к средству просмотра 3D-моделей на странице коллекций, у игроков появится больше способов взаимодействия со своими любимыми скинами. Мы планируем создать эксклюзивные скины для Wild Rift в будущем. Нам также хотелось бы создать чемпионов, но не в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Расскажите о рангах. Почему рейтинговая система в Wild Rift отличается от версии для PC?

Дизайнер игровых систем MartianSpider: Мы хотим создать соревновательную рейтинговую систему, знакомую игрокам PC LoL, но в то же время понятную для новичков. После того, как мы проведем больше тестов, у нас будет гораздо больше информации об этом, но мы выслушали отзывы о рангах, размерах групп и игровом опыте.

Единственный способ узнать, работает ли рейтинговая система в Wild Rift, — это протестировать ее в больших масштабах, поэтому мы не хотим принимать поспешных решений на основе небольших тестов. У нас есть несколько элементов управления для настройки и обеспечения максимально честного и веселого соревнования. Если найдется что-то несправедливое или несбалансированное, мы внесем изменения. Поверьте мне: если вы не счастливы, то и мы тоже.

Игра выглядит великолепно с точки зрения карт, персонажей, графики... Но как работает система репортов и какие ждут нарушителей наказания? Каждый пятый матч я обнаруживаю, что кто-то стоит в AFK.

MartianSpider: Это отстой, и мне очень жаль, что вы прошли через это. Мы очень серьезно относимся к нежелательному или негативному поведению игроков. На основе репортов и системы обнаружения мы используем различные механизмы для уменьшения или устранения нежелательного поведения. Некоторые из этих систем все еще находятся в стадии разработки и не вошли в региональную альфу. Другие будут активны при запуске или появятся будущих обновлениях.

Будут ли синхронизированы события между PC-версией и Wild Rift?

Ведущий по событиям Riot Jennisaur: Краткий ответ — да! В определенное время года мы будем искать способы кооперирования с другими командами в Riot, чтобы вместе отмечать прекрасные моменты. Однако важно отметить, что даже если мы синхронизируем события с PC LoL, доступный контент может отличаться. Мы хотим предложить вам уникальные и захватывающие способы насладиться каждым событием в Wild Rift!

Как Riot разработала управление? Вы собираетесь добавить сенсорное управление (прим.: как в Vainglory)?

Riot FeralPony: С самого начала мы знали, что хотим поддерживать управление для мобильных и консольных игроков. Мы стремимся к удобному управлению двумя пальцами, поскольку оно идеально подходит для мобильных платформ. Мы добавим определенные настройки, чтобы игроки могли менять их, в зависимости от предпочтений (и мы продолжим расширять эти параметры с течением времени). Тем не менее, вполне вероятно, что мы не добавим совершенно новую схему управления (как сенсорное управление), так как игра была разработана специально для двойного джойстика.

Вы думаете о добавлении голосового чата?

Riot Draggles: Да, он будет очень похож на голосовой чат в PC LoL, но мы скоро предоставим вам больше информации об этом.

Почему создатели контента получили доступ к игре раньше остальных игроков?

Riot Draggles: Мы хотели, чтобы определенные создатели контента имели доступ к игре в первый день региональной альфы. Мы сделали это, поскольку они имеют уникальную связь с играми, разработчиками и их собственными сообществами, и мы считаем, что это неотъемлемая часть того, как сегодня разрабатываются игры. Очень важно, чтобы мы собирали отзывы от контент-мейкеров и их сообществ. Таким образом, мы узнаем то, чего каждый хочет увидеть в Wild Rift в будущем.

Во время альфы мы пригласили несколько групп игроков, но в этом месяце было приглашено лишь несколько, чтобы не так сильно нагружать серверы. В первой группе около 10% приглашений были отправлены создателям контента, и с тех пор приняли участие более тысячи зарегистрированных игроков.

Многие игроки считают, что приглашения «привилегированы» определенным людям, но это не совсем так. Около 99% приглашений были разосланы среди зарегистрированных пользователей, и я обещаю, что мы будем более ясны в отношении стратегии приглашения в будущем.

В игре появятся настройки интерфейса, такие как возможность перемещать или менять положение навыков?

Ведущий по игровым продуктам DjangoUnjaned: Мы предложим больше вариантов на более поздней стадии разработки. Нам известно, что телефоны (и руки!) имеют разные размеры, и это может сделать расположение кнопок в Wild Rift не идеальным для некоторых игроков. Кроме того, у многих есть свои предпочтения из других игр. Невозможно поместить абсолютно все на экране, но мы хотим убедиться, что вы сможете персонализировать интерфейс таким образом, чтобы игра доставляла удовольствие.

Планируете ли вы добавить озвучку для каждой страны / сервера, или английский будет по умолчанию, как в других MOBA для мобильных устройств?

Продюсер локализации Fragzav: Мы уже работаем над дубляжом игры! К сожалению, из-за сложностей с COVID-19 нам не удалось записать озвучку на португальском языке для региональной альфы, но вы можете ожидать больше языков на следующем этапе тестирования.

8.8
ЮВАОБТ (Открытый бета-тест)27.10.2020
MOBA
Фэнтези
Mobile
Мультиплеер
Бесплатная
Комментарии (3)
Ищубабу_Сквартирай
Ищубабу_Сквартирай 01 июля 2020 в 01:49
Раньше телефон был что бы звонить, теперь телефон для всего кроме звонить
+2
Theodora
Theodora Ищубабу_Сквартирай 01 июля 2020 в 03:56
Да и сейчас с него звонить можно, вроде.
+1
Ищубабу_Сквартирай
Ищубабу_Сквартирай Theodora 01 июля 2020 в 06:10
можно, но как не встречу кого с смартфоном, он у него курлыкает как попугай от всяких вайберов, ватсапов и телеграммов каждые 5 секунд
0
Объявлена дата выхода League of Legends: Wild Rift в России

Объявлена дата выхода League of Legends: Wild Rift в России

18 ноября 2020 в 19:08
Наконец-то ожидание подходит к концу
Началось региональное ОБТ мобильной MOBA League of Legends: Wild Rift

Началось региональное ОБТ мобильной MOBA League of Legends: Wild Rift

27 октября 2020 в 15:05
Riot Games выпустила в стадии открытого бета-тестирования мобильную версию MOBA League of Legends: Wild Rif
League of Legends: Wild Rift — Объявлены даты ОБТ в разных регионах, в том числе в России

League of Legends: Wild Rift — Объявлены даты ОБТ в разных регионах, в том числе в России

16 октября 2020 в 22:38
Riot Games наконец-то рассказала подробнее о следующих этапах тестирования мобильной версии MOBA League of Legends: Wild Rift
Геймплей League of Legends: Wild Rift показали на презентации iPhone 12

Геймплей League of Legends: Wild Rift показали на презентации iPhone 12

14 октября 2020 в 11:06
Во время презентации iPhone 12 неожиданно появился исполнительный продюсер Riot Games Майкл Чоу и рассказал о мобильной MOBA League of Legends: Wild Rift
Закрытый бета-тест League of Legends: Wild Rift возобновляется с новыми регионами

Закрытый бета-тест League of Legends: Wild Rift возобновляется с новыми регионами

07 октября 2020 в 10:23
После небольшого перерыва закрытое бета-тестирование мобильной версии League of Legends: Wild Rift возобновляется
Новый этап ЗБТ League of Legends: Wild Rift начнется через несколько дней

Новый этап ЗБТ League of Legends: Wild Rift начнется через несколько дней

04 октября 2020 в 16:59
Региональное закрытое бета-тестирование мобильной версии MOBA League of Legends: Wild Rift официально завершилось
В сеть слили способности Серафины из League of Legends: Wild Rift

В сеть слили способности Серафины из League of Legends: Wild Rift

21 сентября 2020 в 13:38
Слухи о том, что Серафину добавят в мобильную адаптацию League of Legends стали распространяться уже давно, и теперь этому появилось очередное подтверждение
Стартовал закрытый бета-тест League of Legends: Wild Rift со множеством нововведений

Стартовал закрытый бета-тест League of Legends: Wild Rift со множеством нововведений

16 сентября 2020 в 09:57
Riot Games объявила о запуске закрытого бета-тестирования мобильной версии MOBA League of Legends: Wild Rift
Интервью с разработчиками Elyon — Контент, Buy-to-Play, прокачка, баланс и другое

Интервью с разработчиками Elyon — Контент, Buy-to-Play, прокачка, баланс и другое

27 ноября 2020 в 15:14
Самое важное из нескольких интервью по MMORPG Elyon
Сюжет, мир, классы и кроссплатформенность — Новые подробности ArcheAge 2 из интервью

Сюжет, мир, классы и кроссплатформенность — Новые подробности ArcheAge 2 из интервью

23 ноября 2020 в 14:05
Во время игрового мероприятия G-Star 2020 было частично раскрыто направление развития новой MMORPG ArcheAge 2
Подробности MMORPG ODIN: Valhalla Rising из интервью с разработчиками

Подробности MMORPG ODIN: Valhalla Rising из интервью с разработчиками

19 ноября 2020 в 12:45
Kakao Games помимо двух новых роликов также опубликовала видеоинтервью с разработчиками будущей MMORPG для ПК и мобильных устройств ODIN: Valhalla Rising...
Эксклюзивное интервью с разработчиками Life Beyond — Прокачка, PvP, русский язык и кошки

Эксклюзивное интервью с разработчиками Life Beyond — Прокачка, PvP, русский язык и кошки

10 ноября 2020 в 12:17
Разработчики MMO-песочницы Life Beyond ответили на наши вопросы в интервью
Интервью по Final Fantasy XIV — Наоки Ёсида о пандемии, лоре, крафте и другом

Интервью по Final Fantasy XIV — Наоки Ёсида о пандемии, лоре, крафте и другом

04 ноября 2020 в 17:35
Перевод интервью с Наоки Ёсидой, разработчиком MMORPG Final Fantasy XIV
Эксклюзивное интервью с разработчиками Genshin Impact — Патч 1.1, новые герои, планы и другое

Эксклюзивное интервью с разработчиками Genshin Impact — Патч 1.1, новые герои, планы и другое

30 октября 2020 в 16:15
Мы связались с разработчиками Genshin Impact и задали им несколько вопросов, в том числе о будущем контенте
Новые подробности MMORPG Elyon и ответы на вопросы

Новые подробности MMORPG Elyon и ответы на вопросы

28 октября 2020 в 12:16
Больше подробностей с крупной презентации MMORPG Elyon
Интервью с разработчиком Elyon: воздушный контент, PVP, торговля между игроками и другое

Интервью с разработчиком Elyon: воздушный контент, PVP, торговля между игроками и другое

21 октября 2020 в 16:00
MMORPG Elyon скоро будет запущена и чем ближе к этому моменту, тем активнее разработчики делятся подробностями...

Следующие публикации

Игроки помогли умирающему фанату EVE Online отпраздновать последний день рождения эпической битвой

Игроки помогли умирающему фанату EVE Online отпраздновать последний день рождения эпической битвой

29 июня 2020 в 13:45
Сообщество EVE Online не раз показывало, насколько оно сплочённое и неравнодушное к нуждающимся. И эта история, ещё одно тому подтверждение....
Новые агенты каждые два месяца — Riot Games рассказала о будущих обновлениях Valorant

Новые агенты каждые два месяца — Riot Games рассказала о будущих обновлениях Valorant

29 июня 2020 в 18:55
Компания Riot Games опубликовала новое видео, в котором рассказала о будущих обновлениях для многопользовательского шутера Valorant
Арагорн и Арвен наконец поженятся в MMORPG The Lord Of the Rings Online

Арагорн и Арвен наконец поженятся в MMORPG The Lord Of the Rings Online

29 июня 2020 в 19:19
Долгожданная свадьба короля Арагорна с Арвен почти состоялась в MMORPG The Lord Of The Rings Online. Судя по намёкам разработчиков...
Ubisoft тизерит «Королевскую битву» Hyper Scape

Ubisoft тизерит «Королевскую битву» Hyper Scape

29 июня 2020 в 21:57
Ubisoft оставалась одной из немногих крупных компаний, которая не пыталась сделать собственную «Королевскую битву»
Bless Unleashed выйдет на PC в начале 2021 года

Bless Unleashed выйдет на PC в начале 2021 года

30 июня 2020 в 08:41
Условно-бесплатная MMORPG Bless Unleashed растеряет статус эксклюзива Xbox One и выйдет на PC
Релиз Perfect World Mobile вновь отложили по той же причине

Релиз Perfect World Mobile вновь отложили по той же причине

30 июня 2020 в 09:11
Выход Perfect World Mobile является, наверное, одним из самых сложных за последнее время
Доступно предсоздание Хассашина в корейской версии Black Desert

Доступно предсоздание Хассашина в корейской версии Black Desert

30 июня 2020 в 10:34
Корейские игроки в MMORPG Black Desert уже могут предварительно создать персонажа класса Хассашин
Разработчики MMORPG Wakfu собрали более 1,5 млн евро на выпуск нового сезона аниме

Разработчики MMORPG Wakfu собрали более 1,5 млн евро на выпуск нового сезона аниме

30 июня 2020 в 11:26
Студия Ankama выпустила целых 3 сезона аниме по MMORPG WAKFU и похоже, на очереди ещё один из 13-ти серий....

Предыдущие публикации

Состоялся анонс мобильной MMORPG Noah's Heart от создателей Dragon Raja

Состоялся анонс мобильной MMORPG Noah's Heart от создателей Dragon Raja

28 июня 2020 в 18:42
Студия Archosaur Games, известная по мобильной MMORPG Dragon Raja, анонсировала новый проект под названием Noah's Heart
Создатели PUBG Mobile и Arena of Valor разрабатывают Metal Slug Code: J для мобильных устройств

Создатели PUBG Mobile и Arena of Valor разрабатывают Metal Slug Code: J для мобильных устройств

28 июня 2020 в 10:03
Издатель SNK анонсировал мобильную игру Metal Slug Code: J для iOS и Android, создаваемую на основе популярной франшизы
Tencent анонсировала шутер с открытым миром SYN для PC и консолей

Tencent анонсировала шутер с открытым миром SYN для PC и консолей

28 июня 2020 в 09:30
Во время ежегодной конференции китайской компании Tencent состоялся анонс нового шутера с открытым миром под кодовым названием SYN
Ashes of Creation — Система домовладения и другие подробности со стрима

Ashes of Creation — Система домовладения и другие подробности со стрима

27 июня 2020 в 20:52
Intrepid Studios по традиции провела прямую трансляцию, в ходе которой раскрыли некоторые подробности предстоящей MMORPG Ashes of Creation и ответили на
В PUBG Mobile появится новая карта Livik, которой нет в «старшей» версии

В PUBG Mobile появится новая карта Livik, которой нет в «старшей» версии

27 июня 2020 в 11:48
«Королевская битва» PUBG Mobile для мобильных устройств получит новую карту под названием Livik
10 минут PVE-геймплея New World

10 минут PVE-геймплея New World

26 июня 2020 в 17:57
New World изначально была задумана, как исключительно PVP-ориентированная игра, но после альфа-тестов разработчики решили уделить внимание и PVE-активностям
Crucible растеряла 99% игроков

Crucible растеряла 99% игроков

26 июня 2020 в 15:45
Похоже дела у бесплатного многопользовательского научно-фантастического шутера Crucible идут не очень...
Разработчики Warframe предлагают протестировать новый режим сложности

Разработчики Warframe предлагают протестировать новый режим сложности

26 июня 2020 в 13:17
Digital Extremes разместила на официальном форуме информацию о свежем обновлении Warframe...