Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Закрытое альфа-тестирование мобильной версии MOBA League of Legends: Wild Rift завершилось, и в честь этого разработчики опубликовали на бразильском официальном сайте новую статью из цикла «Спросите Riot», в которой ответили на вопросы тестеров. Мы подготовили для вас перевод на русский язык.

Почему в игре еще нет определенной функции?

Ведущий по связям Riot Draggles: Мы получили много подобных вопросов! На текущем этапе разработки мы находимся не на «шаге 1», а на «шаге 0,5». Региональная альфа предлагает лишь небольшую часть игры, которую мы планируем выпустить. Некоторые функции были специально исключены из альфа-версии, чтобы мы могли сосредоточиться на стабильности. Когда игра выйдет для большего количества игроков, то разработка продолжится на основе отзывах сообщества и с добавлением новых функций. У нас будет больше информации об этом позже в этом году!

Почему внешний вид / игровой процесс некоторых чемпионов отличается от PC-версии?

Директор по дизайну Riot FeralPony: Одной из самых удивительных вещей в восстановлении всего с нуля было изучение гейм-дизайна, который можно улучшить, чтобы лучше соответствовать ожиданиям игроков от чемпионов в 2020 году. У нас есть чемпионы, такие как Мальфит, получившие невероятный новый геймплей, который имеет гораздо больше глубины. Для таких чемпионов, как мисс Фортуна, нам хотелось использовать дизайн, который вы, возможно, видели в Legends of Runeterra или короткометражках Tales of Runeterra.

Когда дело доходит до игровой механики, то нашим главным приоритетом становится баланс. Если ничего не нужно менять, мы оставляем чемпиона таким, какой он есть. Однако, если мы вносим изменения, то делаем это очень осторожно. Возможные проблемы решаются несколькими способами:

  1. Добавлением активных свойств пассивным навыкам;
  2. Изменением типа навыка (например, с таргетных на направленные);
  3. Ускорением накопления стаков из-за более быстрых матчей

Надеемся, что эти факторы не мешают Wild Rift оставаться настоящей версией League of Legends, которая стоит вашего времени.

Будет ли League of Legends: Wild Rift влиять на League of Legends для PC? Например, можно ли перенести успешные балансные правки чемпионов из Wild Rift в PC LoL? Или это игры с совершенно разными решениями? Если более старый чемпион из PC LoL, который также присутствует в Wild Rift, подвергается переработке (например, Шивана), значит ли это, что он также претерпит изменения в мобильной версии или игры не связаны между собой?

Ведущий по игровой механике и балансировке Riot JCM1117: Наша цель — не допустить того, чтобы игрокам пришлось переучиваться играть при переключении между WR и LoL PC. На данный момент карта в Wild Rift, включая башни, цели в лесу и рельеф, отличается от Ущелья призывателей (хотя есть много общего), но мы стремимся к тому, чтобы впечатления от двух игр были схожими.

Что касается чемпионов, мы пытаемся сделать так, чтобы Wild Rift передавал опыт LoL, но также это возможность протестировать новые идеи или улучшения. По большей части мы будем использовать дизайн чемпионов из PC-версии. В некоторых случаях, если команда PC LoL посчитает, что изменения необходимы, то мы их применим. У Wild Rift будет свой баланс, поскольку у некоторых чемпионов разные базовые навыки и характеристики, а у карт — разная местность. Кроме того, мы также должны принять во внимание тот факт, что элементы управления Wild Rift меняют способ балансировки чемпионов.

Есть ли у вас точный список следующих чемпионов? Как команда решает, какие персонажи появятся в Wild Rift?

Менеджер по чемпионам PapaSmoothie: Мы хотим включить несколько чемпионов после запуска, но конкретного списка нет. Как вы можете себе представить, сокращение набора из более чем 140 чемпионов до «первых 40» было сложным, главным образом потому, что игроки обычно очень привязаны к своим фаворитам. Мы приняли во внимание много вещей, но хотели иметь широкий выбор чемпионов из PC-версии. Также нам хотелось, чтобы у игроков был выбор ролей и разнообразие классов с разными архетипами. Итак, у нас есть Ари, Джин и Люкс, но у нас также есть несколько нишевые чемпионы, такие как Грагас и Аурелион Сол.

Другая цель состояла в том, чтобы не было чемпионов, нацеленных только на определенный тип игроков. Мы считаем, что в начале должно быть что-то для всех, поэтому выбрали чемпионов, которые, по нашему мнению, будут хорошо играться с двойными джойстиками, но в то же время были выбраны и другие, чтобы протестировать игру за них на сенсорном экране (например, Ясуо или Зед).

Какого чемпиона было сложнее всего адаптировать для мобильной версии?

PapaSmoothie: Нам пришлось иметь дело с двумя типами «сложных» чемпионов. Первый тип — сами по себе сложные, вне зависимости от платформы (например, Браум), поскольку их способность взаимодействует со всеми другими персонажами. Второй тип относится к ранее оптимизированным для управления мышью и клавиатурой, что накладывает ограничения на платформу. В этом случае мы говорим о чемпионах, таких как Джин или Зиггс, чьи навыки дальнего действия побудили нас исследовать новые усовершенствования камеры, или как Ясуо, поскольку его быстрый набор навыков требовал особого внимания.

Куда делся телепорт?

Riot JCM1117: Телепорт, одно из заклинаний призывателя в PC LoL, теперь является предметом зачарования сапог, наряду с несколькими другими активными свойствами. Мы внесли это изменение, поскольку хотели, чтобы активные улучшения предметов были более осмысленными и варьировались в каждом матче в зависимости от встречающихся чемпионов, и мы считаем, что телепорт в Wild Rift попадает в эту категорию.

Почему матчи длятся только 15-20 минут?

Riot FeralPony: Когда мы спросили игроков League of Legends, почему они хотели бы играть на мобильных устройствах или консолях, время и доступность были наиболее частыми причинами. Игроки хотели получить более быстрые матчи, подходящие для таких платформ, чтобы можно было сыграть в обеденный перерыв, по дороге домой или там, где есть время для игры, без ущерба для глубины геймплея и фана. Таким образом, мы стараемся передать опыт с PC LoL, но с более быстрыми схватками.

Также нам хочется обеспечить полную поддержку PC LoL и Wild Rift. Поэтому если вам нравится что-то более быстрое и динамичное, то WR подойдет вам. Для тех же, кто предпочетает длинные вдумчивые бои по 30-40 минут, компьютерная League of Legends останется такой игрой, которую полюбили фанаты.

Почему миникарта отстает?

Riot JCM1117: Поскольку наш главный приоритет — производительность игры, у нас не было времени полностью оптимизировать миникарту до начала альфы. Мы решили не расставлять приоритеты в этом вопросе, чтобы обеспечить своевременный запуск альфы. Миникарта будет исправлена ​​в будущих обновлениях.

Почему карта в Wild Rift отзеркалена?

Riot FeralPony: Мы испробовали различные варианты карт и камер — и все это для того, чтобы сохранить истинный опыт League of Legends и одновременно удовлетворить потребности мобильных платформ. Мы считаем, что дизайн зеркальной карты, который у нас сейчас есть, является лучшим по ряду причин, но главная: когда вы играете с «красной стороны», большинство ваших навыков при использовании закрываются двумя пальцами... и мы думаем, вы предпочтете сосредоточиться на битве, а не на ваших больших пальцах.

Будут ли в Wild Rift эксклюзивные скины и чемпионы?

Лидер по связям Riot Draggles: Перед запуском наше внимание сосредоточено на любимых скинах игроков. С новыми моделями Wild Rift, текстурами и анимацией, в дополнение к средству просмотра 3D-моделей на странице коллекций, у игроков появится больше способов взаимодействия со своими любимыми скинами. Мы планируем создать эксклюзивные скины для Wild Rift в будущем. Нам также хотелось бы создать чемпионов, но не в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Расскажите о рангах. Почему рейтинговая система в Wild Rift отличается от версии для PC?

Дизайнер игровых систем MartianSpider: Мы хотим создать соревновательную рейтинговую систему, знакомую игрокам PC LoL, но в то же время понятную для новичков. После того, как мы проведем больше тестов, у нас будет гораздо больше информации об этом, но мы выслушали отзывы о рангах, размерах групп и игровом опыте.

Единственный способ узнать, работает ли рейтинговая система в Wild Rift, — это протестировать ее в больших масштабах, поэтому мы не хотим принимать поспешных решений на основе небольших тестов. У нас есть несколько элементов управления для настройки и обеспечения максимально честного и веселого соревнования. Если найдется что-то несправедливое или несбалансированное, мы внесем изменения. Поверьте мне: если вы не счастливы, то и мы тоже.

Игра выглядит великолепно с точки зрения карт, персонажей, графики... Но как работает система репортов и какие ждут нарушителей наказания? Каждый пятый матч я обнаруживаю, что кто-то стоит в AFK.

MartianSpider: Это отстой, и мне очень жаль, что вы прошли через это. Мы очень серьезно относимся к нежелательному или негативному поведению игроков. На основе репортов и системы обнаружения мы используем различные механизмы для уменьшения или устранения нежелательного поведения. Некоторые из этих систем все еще находятся в стадии разработки и не вошли в региональную альфу. Другие будут активны при запуске или появятся будущих обновлениях.

Будут ли синхронизированы события между PC-версией и Wild Rift?

Ведущий по событиям Riot Jennisaur: Краткий ответ — да! В определенное время года мы будем искать способы кооперирования с другими командами в Riot, чтобы вместе отмечать прекрасные моменты. Однако важно отметить, что даже если мы синхронизируем события с PC LoL, доступный контент может отличаться. Мы хотим предложить вам уникальные и захватывающие способы насладиться каждым событием в Wild Rift!

Как Riot разработала управление? Вы собираетесь добавить сенсорное управление (прим.: как в Vainglory)?

Riot FeralPony: С самого начала мы знали, что хотим поддерживать управление для мобильных и консольных игроков. Мы стремимся к удобному управлению двумя пальцами, поскольку оно идеально подходит для мобильных платформ. Мы добавим определенные настройки, чтобы игроки могли менять их, в зависимости от предпочтений (и мы продолжим расширять эти параметры с течением времени). Тем не менее, вполне вероятно, что мы не добавим совершенно новую схему управления (как сенсорное управление), так как игра была разработана специально для двойного джойстика.

Вы думаете о добавлении голосового чата?

Riot Draggles: Да, он будет очень похож на голосовой чат в PC LoL, но мы скоро предоставим вам больше информации об этом.

Почему создатели контента получили доступ к игре раньше остальных игроков?

Riot Draggles: Мы хотели, чтобы определенные создатели контента имели доступ к игре в первый день региональной альфы. Мы сделали это, поскольку они имеют уникальную связь с играми, разработчиками и их собственными сообществами, и мы считаем, что это неотъемлемая часть того, как сегодня разрабатываются игры. Очень важно, чтобы мы собирали отзывы от контент-мейкеров и их сообществ. Таким образом, мы узнаем то, чего каждый хочет увидеть в Wild Rift в будущем.

Во время альфы мы пригласили несколько групп игроков, но в этом месяце было приглашено лишь несколько, чтобы не так сильно нагружать серверы. В первой группе около 10% приглашений были отправлены создателям контента, и с тех пор приняли участие более тысячи зарегистрированных игроков.

Многие игроки считают, что приглашения «привилегированы» определенным людям, но это не совсем так. Около 99% приглашений были разосланы среди зарегистрированных пользователей, и я обещаю, что мы будем более ясны в отношении стратегии приглашения в будущем.

В игре появятся настройки интерфейса, такие как возможность перемещать или менять положение навыков?

Ведущий по игровым продуктам DjangoUnjaned: Мы предложим больше вариантов на более поздней стадии разработки. Нам известно, что телефоны (и руки!) имеют разные размеры, и это может сделать расположение кнопок в Wild Rift не идеальным для некоторых игроков. Кроме того, у многих есть свои предпочтения из других игр. Невозможно поместить абсолютно все на экране, но мы хотим убедиться, что вы сможете персонализировать интерфейс таким образом, чтобы игра доставляла удовольствие.

Планируете ли вы добавить озвучку для каждой страны / сервера, или английский будет по умолчанию, как в других MOBA для мобильных устройств?

Продюсер локализации Fragzav: Мы уже работаем над дубляжом игры! К сожалению, из-за сложностей с COVID-19 нам не удалось записать озвучку на португальском языке для региональной альфы, но вы можете ожидать больше языков на следующем этапе тестирования.

7.0
КитайЗБТ (Закрытый бета-тест)05.11.2019- 05.12.2019
MOBA
Фэнтези
Mobile
Мультиплеер
Бесплатная
Комментарии (3)
Ищубабу_Сквартирай
Ищубабу_Сквартирай 01 июля 2020 в 01:49
Раньше телефон был что бы звонить, теперь телефон для всего кроме звонить
+2
Theodora
Theodora Ищубабу_Сквартирай 01 июля 2020 в 03:56
Да и сейчас с него звонить можно, вроде.
+1
Ищубабу_Сквартирай
Ищубабу_Сквартирай Theodora 01 июля 2020 в 06:10
можно, но как не встречу кого с смартфоном, он у него курлыкает как попугай от всяких вайберов, ватсапов и телеграммов каждые 5 секунд
0
Сравнение качества моделей чемпионов в League of Legends: Wild Rift и League of Legends

Сравнение качества моделей чемпионов в League of Legends: Wild Rift и League of Legends

06 июня 2020 в 11:36
Недавно стартовала закрытое альфа-тестирование мобильной версии MOBA League of Legends: Wild Rift
Началось закрытое альфа-тестирование League of Legends: Wild Rift

Началось закрытое альфа-тестирование League of Legends: Wild Rift

05 июня 2020 в 21:53
Закрытое альфа-тестирование мобильной MOBA League of Legends: Wild Rift официально стартовало
Много новых подробностей про League of Legends: Wild Rift — альфа, чемпионы, карта, предметы и другое

Много новых подробностей про League of Legends: Wild Rift — альфа, чемпионы, карта, предметы и другое

29 мая 2020 в 23:04
Разработчики League of Legends: Wild Rift опубликовали новый выпуск dev-дневников за май 2020 года, в котором раскрыли много новых подробностей об
Закрытое альфа-тестирование League of Legends: Wild Rift начнется в июне, но не везде

Закрытое альфа-тестирование League of Legends: Wild Rift начнется в июне, но не везде

15 мая 2020 в 18:36
Riot Games опубликовала письмо, в котором объяснила недавнее появление ссылки, позволяющей присоединиться к тесту League of Legends: Wild Rift
Появилась возможность вступить в бету League of Legends: Wild Rift, но играть пока нельзя

Появилась возможность вступить в бету League of Legends: Wild Rift, но играть пока нельзя

01 мая 2020 в 14:04
Раньше времени на Android появилась возможность вступить в бета-тестирование MOBA League of Legends: Wild Rift
Как Riot Games адаптировала управление в League of Legends: Wild Rift под сенсоры и геймпады

Как Riot Games адаптировала управление в League of Legends: Wild Rift под сенсоры и геймпады

20 марта 2020 в 09:24
Компания Riot Games наконец-то прервала долгое молчание и поделилась новой информацией о грядущей MOBA League of Legends: Wild Rift
League of Legends: Wild Rift создается на движке Unity

League of Legends: Wild Rift создается на движке Unity

26 февраля 2020 в 14:02
Предстоящая MOBA League of Legends: Wild Rift для мобильных устройств и консолей разрабатывается на движке Unity
В сети появился список с чемпионами мобильной League of Legends: Wild Rift

В сети появился список с чемпионами мобильной League of Legends: Wild Rift

22 октября 2019 в 15:31
Мобильная и консольная версия League of Legends: Wild Rift, которую планируется выпустить в 2020 году, стартует только с 41-м чемпионом. Информация...
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...
Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

16 апреля 2020 в 22:35
Разработчики мобильной MOBA Arena of Valor ответили на несколько вопросов про российский сервер
Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

06 апреля 2020 в 18:20
На корейском портале inven.co.kr появилось интервью с представителем компании Krafton, Хён-Джун Кимом об MMORPG Elyon (A:ir)...
Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

28 марта 2020 в 18:48
Менеджер по игровому дизайну League of Legends Джон Фрэнк рассказал о подходе команды разработчиков к балансу
«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk

«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk

27 марта 2020 в 21:36
Портал gamespace.com взял интервью у создателей MMORPG Corepunk. Представители Artificial Core поделились свежими подробностями геймплея и деталями...