Игроки Neverwinter могут отправиться в первый из Девяти адов Авернус

Для MMORPG Neverwinter вышло крупное дополнение «Авернус», добавляющее в игру одноименную зону. Согласно описанию, это первый из Девяти адов, представляющий собой бескрайнюю пустошь, полную обломков и руин, где дьяволы и демоны ведут Кровавую войну в извечном конфликте порядка и хаоса.

В данной зоне, которой правит падший ангел Зариэль, доступны несколько масштабных и малых героических встреч, разворачивающихся на фоне Кровавой войны. Также игроков ждут различные правки баланса, изменения скейлинга и другое.

Кстати, сейчас в Neverwinter и других играх Cryptic Studios раздают подарки в честь двадцатилетия студии. До 16 июля у агента по наградам можно забрать следующее:

  • Наборы выбора волшебных или рунных камней 15 ур.
  • Набор из 100 жетонов улучшения спутника
  • Ларец с платиновыми украшениями Неверембера
  • Небоевой питомец «Мини Платиновый Бехолдер-танк»
  • Титул: Криптонианец
7.7
Весь мирРелиз20.06.2013
MMORPG | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One
ММО, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (14)
senator
01 июля 2020 в 11:51
Думаю играй в невервинтер сейчас игроки уже в аду !
+2
mail_ru
senator 01 июля 2020 в 12:31
Шутка хорошая, ситуация - страшная...
-1
ГрустныйЗомби
01 июля 2020 в 12:24
Прикольная была игра, играл с самого старта ЗБТ на западе, но спустя три года терпение лопнуло. Разрабы делали все для того чтоб не улучшить игру а сделать ее хуже. Про тупую лень, когда "обнова" полностью повторяеет предыдущую лишь меняя название сетов и оружия и дикорации - я вообще молчу.
Единственное что у игры не отнять это боевка. Более шикарной, удобной и не загруженной нон-таргет боевки я не встречал.
Есть баланс между простатой использования и освоения и комбинациями и вариативностью. Тот кто ее сделал нужно памятник поставить, а конкурентам нужно брать пример, в частности корейцам делающим Элеон (Аир) нужно было делать именно такую боевку и их игра стала бы отличной.
Все таки в мморпг играх, наверное 70% времени игрок что-то "бьет" , мобов, других игроков и в Невере тупо весело бить, при чем за любой класс, там нет такой однообразности как в БДО, когда скиллы похожи по принципу действия не важно какой класс ты выбрал, нет нелепых комбинаций из АА, когда можно пальци себе сломать.
В Невере просто, весело и эфективно, пожалуй это идеал боевки для мморпг как для пробитых задротов, так и для неопытных нубов. А разнообразие и элегантность исполнение по классам - просто лучшая. Такого роги как в НВ больше нигде нет, там рога действительно рога, а не убожество как в Блесс, Айон, АА и тд.
Но сама игра увы, устарела, неинтересна и бесцельна, как Лост Арк - делай все по кругу лишь увеличивая свой ГС непонятно для чего, точнее что пойти в новый данж за таким же бессполезным гиром, чтоб сделать еще один круг того же самого.
+2
mail_ru
ГрустныйЗомби 01 июля 2020 в 12:30
Грустная история, от грустного зомби...
+4
Oreki
ГрустныйЗомби 01 июля 2020 в 12:37
"Есть баланс между простатой использования".... Что??
+1
В целом, правильно всё сказал, но вот 3 абзац начинается с полного абзаца;)
0
Еще на ОБТ скачал, поиграл за рогу 10 минут и удалил, более деревянной боевки я не видел, тупо тычешь ножом по кд в НПСов, все для тех, кто не может в скилы
0
ГрустныйЗомби
Oreki 01 июля 2020 в 13:29
"Простотой испольхования .."* двоечник хле взять )))
+1
Увы но это так. Началлсь все с закрытия браузерной/мобильной игры "Приключение на Берегу мечей" , когда вместо исправлений и закрытия эксплойта, они тупо закрыли эту игру. А ведь это именно то что нужно мморпг на ПК и на мобилках. Не тупые порты как сейчас, а синергия, когда крупную мморпг на ПК подлерживает и дополняет мобильная игра про ту же вселенную, с интересным но упращенным геймплеем и игрок мог взаимодействовать с большой игрой даже вдали от ПК. Я например вечерами играл на ПК, а днем на работе через телефон играл в пошаговую браузерку и получал награды для большой игры, управлял крафтом и ауком. В большой же игру оазвивал петов, который нужны для прохождения браузерки. Была логика, интерес, некое развитие. И они это все закрыли.
А дальше началась вакханалия, когда разрабы рисовали новую локу, гир с чуть лучщими статами и делали однообразные дейлики и так на протяжении 10 дополнений. По сути тоже самое делают сейчас в Лост Арк - материк - новый гир - дейлики и все ради того чтоб в следующей обнове опять идти на новый материк за чуть лучшим шмотом. Сорян но это полное дерьмо, я не вижу никаких нововедений, я вижу конвеер и лень.
+1
Более деревянного лаптя чем ты - не видел.
Щас бы за 10 минут о боевке судить, в АА первый скилл на 15й ммнуте дают, в БДО вменяемые скиллы после часа игры, в Невере 20 минут вообще пролог и следущие полтора часа с двумя начальными скиллами бегаешь, в РФке все скиллы только через 150-200 часов игры открываешь, а он за десять минут все оценил игруля х...ва
0
АА или БДО, нормальные корейские гриндилки по всем канонам слепленные, там суть не в скилах, а в огородах и заточках, дубина ты дубовая
+1
Читать научись, я не про геймплей, а про боевку.
0
Abberation
01 июля 2020 в 13:03
Всем в ад ;)
0
Choojoy
01 июля 2020 в 17:01
ДА ВЫ ЧТО!!!??? ЭТО ЖЕ ШЕДЕВР!!!!)))))) (злостный смех)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF