Для MMORPG Neverwinter вышло крупное дополнение «Авернус», добавляющее в игру одноименную зону. Согласно описанию, это первый из Девяти адов, представляющий собой бескрайнюю пустошь, полную обломков и руин, где дьяволы и демоны ведут Кровавую войну в извечном конфликте порядка и хаоса.
В данной зоне, которой правит падший ангел Зариэль, доступны несколько масштабных и малых героических встреч, разворачивающихся на фоне Кровавой войны. Также игроков ждут различные правки баланса, изменения скейлинга и другое.
Кстати, сейчас в Neverwinter и других играх Cryptic Studios раздают подарки в честь двадцатилетия студии. До 16 июля у агента по наградам можно забрать следующее:
- Наборы выбора волшебных или рунных камней 15 ур.
- Набор из 100 жетонов улучшения спутника
- Ларец с платиновыми украшениями Неверембера
- Небоевой питомец «Мини Платиновый Бехолдер-танк»
- Титул: Криптонианец
Единственное что у игры не отнять это боевка. Более шикарной, удобной и не загруженной нон-таргет боевки я не встречал.
Есть баланс между простатой использования и освоения и комбинациями и вариативностью. Тот кто ее сделал нужно памятник поставить, а конкурентам нужно брать пример, в частности корейцам делающим Элеон (Аир) нужно было делать именно такую боевку и их игра стала бы отличной.
Все таки в мморпг играх, наверное 70% времени игрок что-то "бьет" , мобов, других игроков и в Невере тупо весело бить, при чем за любой класс, там нет такой однообразности как в БДО, когда скиллы похожи по принципу действия не важно какой класс ты выбрал, нет нелепых комбинаций из АА, когда можно пальци себе сломать.
В Невере просто, весело и эфективно, пожалуй это идеал боевки для мморпг как для пробитых задротов, так и для неопытных нубов. А разнообразие и элегантность исполнение по классам - просто лучшая. Такого роги как в НВ больше нигде нет, там рога действительно рога, а не убожество как в Блесс, Айон, АА и тд.
Но сама игра увы, устарела, неинтересна и бесцельна, как Лост Арк - делай все по кругу лишь увеличивая свой ГС непонятно для чего, точнее что пойти в новый данж за таким же бессполезным гиром, чтоб сделать еще один круг того же самого.
А дальше началась вакханалия, когда разрабы рисовали новую локу, гир с чуть лучщими статами и делали однообразные дейлики и так на протяжении 10 дополнений. По сути тоже самое делают сейчас в Лост Арк - материк - новый гир - дейлики и все ради того чтоб в следующей обнове опять идти на новый материк за чуть лучшим шмотом. Сорян но это полное дерьмо, я не вижу никаких нововедений, я вижу конвеер и лень.
Щас бы за 10 минут о боевке судить, в АА первый скилл на 15й ммнуте дают, в БДО вменяемые скиллы после часа игры, в Невере 20 минут вообще пролог и следущие полтора часа с двумя начальными скиллами бегаешь, в РФке все скиллы только через 150-200 часов игры открываешь, а он за десять минут все оценил игруля х...ва