NCSOFT озвучила график следующего внутреннего теста MMORPG Project TL. Его планируется провести с 31 августа по 4 сентября, а главной целью тестирования является проверка контента до показа широкой публике на ЗБТ. Последнее состоится в течение этого года.
Project TL — рабочее (не финальное) название новой MMORPG на базе IP Lineage от компании NCSOFT. Игра представляет собой серьезно переработанную после неудачного ЗБТ Lineage Eternal. Project TL создается на движке Unreal Engine 4, и, по всей видимости, предложит лучшие наработки по LE, совмещенные с глобальной работой над ошибками. Авторы планируют выпустить её в следующем году на корейском рынке.
Источник: zdnet.co.kr
Потому что по тому геймплею и общей политики как НЦсофт, так и трендов - я думаю, что нас может ждать скорее кооп-слешар/арпг с элементами ммо.
По сути тоже что и Дьябло 4 : прохождение данжей и компании/фарма с 1-4 игроками и отдельные зоны-хабы на которых можно встретить других игроков.
Т.е. это будет совсем НЕ то чем была LineAge Eternal изначально и хуже чем Лост Арк.
Я сейчас именно про саму структуру игры.
По видео 2018-19(г) складывается впечатление о куче скриптов и скорее управлением заточенным под геймпад, т.е. вероятный порт на консоли, а значит полноценной мморпг ждать особо не стоит.
Но все я надеюсь что я НЕправ и нас ждет отличная классическая мморпг с видом 3/4
Насколько я помню, не сильно она от него отличалась, не знаю конечно как сейчас, после переработки
Я же лично отрейдил ворона, джулию и ТТ без покупки чего либо. Покупал только 1-2 бафа (по просьбе рейда) или за пару соток или продавал голду за реал, немного выходило.
Чтобы морфиться, фармить ресы и голду бафы\премы не сильно нужны.Разве что брал пару раз прем, когда у меня скопилось очень много ресов для продажи (ждал патчи чтобы выгоднее продать), прем давал доп слоты для аука.
Понятно что без доната развитие в играх медленей, но если даже ты идешь и в ровень с топ-донатерами во времени общем - вровень, то все равно БЕЗ донаты ты делаешь больше усилий; больше фармишь, больше ходишь в данж, больше крафтишь, т.е. делаешь то что позволит тебе заработать и на игровые предметы и на шоп-предметы.
Об этом конечно можно много спорить, можно еще сюда добавить что для всех сумма "мало" и "много" это разные суммы, для кого-то 1000 руб. в месяц = много, а для кого-то 20000 = мало.
Опять же играешь ты соло или в клане, а если в клане, то каком - маленьком или большом и какое место ты в этом клане занимаешь.
И вот если в купе все это сложить, то для кого-то игра кажется "не особо донатной и приятной, без напряга" , а для кого-то "один сплошной донат и куча задротства".
В данном случаи, я просто не вижу у Угновы такого сервиса (во всех аспектах) чтоб их цены были равны ценам мыла, потому что у мыла более весомое отношение.
Тут вот можно в пример привести БДО, когда ее выпускали ГеймНет; ценники в шопе у них были неадекватные, т.е. не сопостовимые и с качеством обслуживания и с реальной жизнью.