На этой неделе разработчики MMORPG с элементами песочницы Fractured провели Q&A-сессию на Reddit, в ходе которой отвечали на вопросы игроков. В основном эти вопросы касались игровых механик, контента и этапах тестирования. Также была упомянута монетизация и цена на проект. Мы подготовили для вас перевод на русский язык.
В Fractured обещана важная, но ограниченная версия быстрого путешествия. В MMORPG-песочнице, которая подчеркивает хитрость и усилия игрока, быстрое путешествие может быть использовано игроками и гильдиями, чтобы с легкостью переносить ресурсы на огромные расстояния, снижая важность дипломатии, логистики и торговли.
Какие меры предосторожности вы собираетесь принять для контроля над быстрыми перемещениями, чтобы локальная экономика, сложная и продуманная логистика и торговые соглашения между игроками/гильдиями/городами оставались важными и выгодными?
Единственная форма быстрого путешествия на одном континенте — между двумя крупными прибрежными городами игроков с активным портовым управлением. Это дорого — есть базовая плата, зависящая от расстояния между двумя городами, плюс надбавка, основанная на весе запасов и налоге, установленном городом назначения.
Мы ожидаем, что игроки будут использовать этот вид быстрого путешествия в экстренных ситуациях, а не для торговли.
Почему недавно изменилась цена на наборы основателя? Является ли это признаком слабости вашей модели финансирования, или просто пришло время привлечь в игру больше людей (или, возможно, и то, и другое)?
Наши первоначальные цены на Kickstarter, вероятно, были слишком высокими для инди, поэтому можно сказать, что это была «слабость», которую нам пришлось тащить за собой, поскольку мы должны были придерживаться наших планов с Kickstarter. Снижение цен было бы пощечиной нашим бэкерам и тем, кто приобрел набор раньше.
Что касается недавнего снижения цен, это только часть плана! Стоимость Alpha 1 составила €150, стоимость Alpha 2 — €90, Beta 1 — €50. Переход от Альфы к Бете должен был произойти в этом году в соответствии с нашей публичной дорожной картой. Данный этап пришлось отложить, но именно в этот момент наши 50 игроков должны были получить доступ к игре, поэтому мы добавили доступ к Альфа наборам за €50.
Недавно я смотрел видео на YouTube о предстоящем тесте! Он упоминал о маунтах (и размышлял о системе приручения). Есть ли какие-нибудь другие подробности, о которых вы можете рассказать нам?
Маунты станут доступны в следующем тесте в октябре! Если вы найдете лошадей в мире, то вам придется поймать их в ловушку, чтобы приручить. У них будут различные характеристики — скорость, сопротивляемость и так далее. Вы сможете обмениваться лошадьми с другими игроками и использовать повозки — более крупные версии уже существующих ручных тележек.
Полная система приручения животных (боевых питомцев) являлась долгосрочной целью с Kickstarter и со временем будет добавлена, но в будущем — скорее всего, во время бета-теста.
Когда у вас появилась мысль, что вы хотите создать игру?
В средней школе, 15 лет назад. Я и один из двух других основателей Dynamight вместе учились в средней школе, и очень фанатели... от Ultima Online.
Мы не всегда делали MMO, но с тех пор, как окончили школу, мы работаем в игровой индустрии на различных должностях (программирование, игровой дизайн).
Как долго обычно длится альфа-тестирование?
Последние два продолжались по одному месяцу, а следующий, как ожидается, продлится столько же — или даже дольше.
На официальном сайте говорится о многих особенностях игры, и одна из них, которая больше всего привлекает мое внимание — это возможность использовать магию для воздействия на мир (не только для боя и лечения). Как это работает? Сколько вариантов у нас будет на самом деле? Как мы сможем это контролировать?
Вы применяете способности, влияющие на местность. Бросая огненный шар, например, можно воспламенить землю. Используя ледяное АОЕ-заклинание на том же месте, вы потушите пламя и создаете небольшое облако пара. Если вы играли в такую игру, как Divinity, то уже должны иметь представление о том, как будет работать наша система, поскольку она довольно похожа.
Можно ли будет перемещать ресурсы (более крупный тип, требующий повозок) между планетами? Или мы можем перемещать только те вещи, которые будут в нашем инвентаре?
Их можно будет перемещать через вызванные врата, точно так же, как игроки разных рас перемещаются с планеты на планету. Стоимость перемещения тяжелых материалов будет выше.
Помимо VIP-подписки, какими еще альтернативными способами вы, парни, собираетесь зарабатывать деньги? Внутриигровым магазином? Платными DLC? Косметическими предметами?
У нас есть внутриигровой магазин, где продается косметика — петы, скины для оружия, брони и маунтов, чертежи для постройки модной мебели и так далее. Обратите внимание, что мы всегда продаем скины или чертежи, а не сами предметы!
Какова предполагаемая дата выхода открытой бета-версии?
Игра распространяется по модели B2P, поэтому не будет «открытой бета-версии», как в бесплатных проектах. В конце концов, мы достигнем момента, когда игровые серверы будут работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а не только во время тестирования. Скорее всего, это будет во второй половине 2021 года. Даже текущие альфа-тесты длятся долгое время, и каждый может купить доступ к ним!
Торговля между поселениями — как это будет работать? Создается ли город вокруг территории, где больше железа? Как город выиграет от этого? Существует ли налог на сбор ресурсов, с которого поселения могут получить прибыль? Есть ли NPC, которых мы можем нанять для торговли между городами?
Каждый город связан с определенными узлами ресурсов вокруг и может претендовать только на них. Большинство узлов подключено к нескольким соседним городам, поэтому они часто соревнуются за контроль над лучшими из них.
Типы узлов значительно меняются в зависимости от региона, в котором находится город. Шахты, например, находятся только в горных районах, в то время как плодородные земли расположены только в лугопастбищных районах. Торговля между городами практически обязательна.
NPC существуют, но не для торговли. Для этого игроки должны перемещать повозки.
Серьезно? Вы хотите, чтобы я заплатил цену AA-игры, чтобы тестировать альфу инди-проекта?
Практика более высокой цены за доступ к альфе и другим ранним стадиям разработки довольно распространена для краудфандинговых проектов и очень важно финансировать компанию, делающую игру. Доступ к самому первому циклу разработки на самом деле составлял €150, затем €90, а сейчас €50.
Бета / релизная версия будет стоить €25, а заплатить необходимо всего один раз, чтобы играть вечно, и это гораздо дешевле, чем в случае с AA-играми. Вам нужно просто немного подождать, если вам не хочется покупать сейчас, что вполне понятно!
В последней тестовой сессии города были безопасными точками от PVP. Я знаю, что на разных планетах будут разные правила. Сможем ли мы участвовать в PVP внутри городов (в обычное время, а не только во время осады) на Тартаросе (PVP-планете c фулл дропом лута) или же города всегда будут «безопасными точками»?
На Тартаросе они тоже будут безопасными точками, если губернатор города не решит иначе — тогда и в городе откроется PvP!
Есть ли предполагаемое время, когда мы сможем протестировать другие расы? Я бы очень хотел протестировать демонов на Тартаросе. Сможем ли мы оценить систему магии в предстоящем тесте?
Другие расы станут доступны во время беты, так что когда-нибудь в 2021 году.
Больше некромантии появится с Долиной теней, а боевые искусства появится тогда, когда мы наймем специального аниматора (:P). Остальные школы магии также получат новые заклинания вместе с введением Точек интереса на континенте Мир (то есть во время альфы). Музыку и Гадание, скорее всего, придется подождать на бете.
Учитывая важность больших и малых городов, а также физические масштабы различных континентов, не рассматривался ли вопрос о внедрении управляемых игроками гостиниц? Они могли бы служить в качестве убежищ и путевых точек для людей, перемещающихся на большие расстояния, а также потенциальным социальным центром.
Безусловно, гостиницы внутри городов игроков будут иметь решающее значение. Пока вы можете полностью отдохнуть у костров, но вскоре это окажется ограничено «частичным» отдыхом. Полный отдых станет возможен только дома или в гостиницах, и вы будете получать бонусы в соответствии с престижем гостиницы, где спите.
В отличие от многих других MMORPG с функциями контроля территории, Fractured обещает систему, которая потребует практического, активного управления со стороны городских губернаторов и их вице-губернаторов. В настоящее время губернаторы имеют возможность продвигать граждан на роль вице-губернатора, что наделяет их практически теми же полномочиями, что они сами.
Смогут ли губернаторы в будущем назначать заместителей губернаторов на конкретные функции/полномочия/разрешения, как это делают в других MMORPG? Например, можно ли будет предоставить мастерам-монетчикам доступ к городской казне, но не мастерам-военачальникам?
Да, в будущем губернаторы смогут создавать пользовательские роли с конкретными полномочиями и назначать их гражданам.
Рассматривался ли вопрос о том, чтобы разрешить выполнение задач/запросов города/гильдии? Представляется чрезвычайно выгодным, если гильдии/города могут предлагать квесты или поручения через доски, с полной настройкой опций, включая вознаграждения, которые могут принимать как члены гильдии, так и остальные.
Города могут создавать рыночные заказы на покупку материалов, которые выполняются игроками. В каком-то смысле они уже являются формой квестов. В будущем будут появляться и квесты от NPC, генерируемые городами.
Например Shroud of the Avatar.
Он интересен по началу, но скучен, если играть 1. Если не вникать в лор.
Похож он и в плане развития - да, его купят преданные фанаты, потому что 50$ в Америке - не много.
Нет, её НИКОГДА не переведут на русский язык.
Да, она 100% выйдет в стиме в free-to-play версии, через годик-полтора, когда эти 2000-3000 игроков исчерпают интерес в финансовой поддержки, а оставшиеся 1000-2000 не смогут предоставлять её в достаточной, для разработчиков, форме.