После неплохого старта многопользовательского шутера от третьего лица Crucible люди начали постепенно покидать проект из-за его плохого качества, и в итоге онлайн снизился на 99%. Разработчики приняли решение перевести игру в стадию закрытого бета-тестирования, несмотря на то, что релиз уже состоялся, чтобы исправить главные недостатки, но и это не помогло.
Студия Relentless Studios внесла почти все запланированные изменения из дорожной карты и в конечном итоге, после сбора отзывов пользователей, решила окончательно прекратить разработку Crucible. Все серверы будут отключены 9 ноября 2020 года. Внутриигровые покупки уже недоступны, а потраченные реальные деньги вернут игрокам в полном объеме.
Касаемо самой студии Relentless Studios, всех ее сотрудников перенаправят на разработку других проектов от Amazon Games, в том числе предстоящей MMORPG New World.
А так "развлеките друг друга" жанр не сдался.
Возможно, в итоге здесь сыграла роль форма распространения. F2P некоторых отталкивает. Другие наоборот даже не пытаются такое воспринимать. Зашли, поиграли 20 минут, написали гневный отзыв.
В целом, это показывает сильную деградацию жанра, где PVE и PVP оба не просто сосуществуют, а являются независимыми и обязательными составляющими. И указывают на то, что аудитория полностью переходит на ПВП аспект, буквально игнорируя и критикуя ПВЕ контент.
Ну а то, что ничего нового и такое уже было и тому подобное, нужно копать глубже и упоминать, что все такие проекты потерпели крах. И такие игры часто отполирированы до блеска. Графика, оптимизация и томк подобное. Проблема в аудитории, которая просто такое не воспринимает. Ну и в необходимости поддерживать игру большими и регулярными нововведениями.
Ну и финальное. Можно сдеоать какую-то ахинею и она будет популярной. Только нужны стримеры и обзорщики. Их влияние на игровую аудиторию и судьбы проектов до ужасного сильное.
*построено на финальных отзывах тех, кто был на закрытом тесте.
По сравнению с Crucible у нее дела замечательно
Ну ладно, некоторых можно, но надеюсь без всяких "идейный вдохновителей", иначе RIP.
Впрочем, многое в New World настолько деревяно (квесты, реализация пвп во вражеских зонах, наличие имбалансного оружия), что не помешал бы свежий взгляд...
И билд на тот момент был 6-месячной давности.
По факту, игроки тестировали основу игры - движок, системы и неткод.
Ну механике квестов - лет больше, чем 99% всех кто посещает этот сайт...
Тут нет ничего нового, однако есть интересные квесты (как пример: Вов, ГВ2), а есть унылое гавнище...
Люди такие странные, прочитают 2 строчки и давай их вылавливать, опуская саму суть.
Твои слова? Твои. Вот я тебе и напомнил, почему там не всё так гладко.
Я про механики подумал.
Но знаешь, я не заметил особой разницы именно в ЛОРе фракций. Ну да, модельки разные, но хотелось бы как... Ну не знаю, как в скайриме или если уж брать именно ММОРПГ, то хотя бы как в ГВ или Невервинтере - особенные квесты с особенностями фракций и рассказами о них. Хотя кое что такое (в виде рассказов) оно как бы и было... Ну не знаю.
Надеюсь сделают именно в плане механики что-то интереснее, чем убей 10 кабанов и открой 10 сундуков)
А так да, согласен с тобой)
Мы даже не спорим о чем то.
Да, игра еще сырая - факт.
Да, игра еще в "пре альфе" - факт.
Я просто боюсь, что разработчики загубившие 1 проект от Амазона - загубят и другой... Впрочем, если именно "программисты", то норм. А если "вдохновители", то это или хорошо (появятся новые квесты, новые идеи с пвп локациями (вот об этом я и говорил в 1 комменте)) или плохо (останутся сундуки, пвп будет ограничено и даже бредово).