Amazon закрывает неудачный шутер Crucible

После неплохого старта многопользовательского шутера от третьего лица Crucible люди начали постепенно покидать проект из-за его плохого качества, и в итоге онлайн снизился на 99%. Разработчики приняли решение перевести игру в стадию закрытого бета-тестирования, несмотря на то, что релиз уже состоялся, чтобы исправить главные недостатки, но и это не помогло.

Студия Relentless Studios внесла почти все запланированные изменения из дорожной карты и в конечном итоге, после сбора отзывов пользователей, решила окончательно прекратить разработку Crucible. Все серверы будут отключены 9 ноября 2020 года. Внутриигровые покупки уже недоступны, а потраченные реальные деньги вернут игрокам в полном объеме.

Касаемо самой студии Relentless Studios, всех ее сотрудников перенаправят на разработку других проектов от Amazon Games, в том числе предстоящей MMORPG New World.

5.8
Весь мирОтменена09.11.2020
MOBA | Шутер | Экшен
PC
Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (19)
Mononok
10 октября 2020 в 09:43 (изменён)
на те же грабли наступать не устали...
0
vetriciyde
10 октября 2020 в 09:45
Башляли б стримерам да всяким стимам за статистику стабильно, возможно чтоб да и вышло.
А так "развлеките друг друга" жанр не сдался.
0
puFiFtic
10 октября 2020 в 15:49
вот ето трагедия
0
Niphestotel
10 октября 2020 в 16:38
Когда делаешь шутер, нужно в первую очередь запариться над оптимизацией, т.к это массовый продукт и большинства компы не особо современные. А тут я заходил со старого ноута, на нем овер на средних летает, на высоких тоже норм, но фпс мало. Тут же лагало все пипец. тот же валарант норм идет.
0
wladilenzhilyakov
11 октября 2020 в 23:22 (изменён)
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
Kawaguchi
10 октября 2020 в 11:33 (изменён)
Жаль. По мне игрушка динамичная. И после перевода в закрытый тест гамал.
Возможно, в итоге здесь сыграла роль форма распространения. F2P некоторых отталкивает. Другие наоборот даже не пытаются такое воспринимать. Зашли, поиграли 20 минут, написали гневный отзыв.
В целом, это показывает сильную деградацию жанра, где PVE и PVP оба не просто сосуществуют, а являются независимыми и обязательными составляющими. И указывают на то, что аудитория полностью переходит на ПВП аспект, буквально игнорируя и критикуя ПВЕ контент.
Ну а то, что ничего нового и такое уже было и тому подобное, нужно копать глубже и упоминать, что все такие проекты потерпели крах. И такие игры часто отполирированы до блеска. Графика, оптимизация и томк подобное. Проблема в аудитории, которая просто такое не воспринимает. Ну и в необходимости поддерживать игру большими и регулярными нововведениями.
Ну и финальное. Можно сдеоать какую-то ахинею и она будет популярной. Только нужны стримеры и обзорщики. Их влияние на игровую аудиторию и судьбы проектов до ужасного сильное.
*построено на финальных отзывах тех, кто был на закрытом тесте.
-2
Ищубабу_Сквартирай
10 октября 2020 в 19:27
Вот что бывает когда делаешь игры для прибыли, с New World так же будет
-2
Stratocaster
10 октября 2020 в 09:53
Жду аналогичную новость про New World.
-5
yongsinner
Stratocaster 10 октября 2020 в 10:37
Это вряд ли.
По сравнению с Crucible у нее дела замечательно
+2
Pu3Ho2
yongsinner 10 октября 2020 в 21:24
Да, пустые сервера через месяц - это прекрасно.
-3
yongsinner
Pu3Ho2 10 октября 2020 в 22:10
Тебе лично Амазон рапортовали о пустых серверах?
+2
mail_ru
10 октября 2020 в 11:13
Даже не знаю, хорошо это или плохо, что сотрудников крайне неудачного проекта, посылают разрабатывать вполне удачный и перспективный проект...
Ну ладно, некоторых можно, но надеюсь без всяких "идейный вдохновителей", иначе RIP.

Впрочем, многое в New World настолько деревяно (квесты, реализация пвп во вражеских зонах, наличие имбалансного оружия), что не помешал бы свежий взгляд...
-5
Kawaguchi
mail_ru 10 октября 2020 в 11:43 (изменён)
Новый взгляд в консерватийнешом жанре многопользовательских игр?)
-1
UA_GhosT
mail_ru 10 октября 2020 в 12:08
Держу в курсе, что в августе была не альфа версия, а плей тест, а это совершенно разные вещи.
И билд на тот момент был 6-месячной давности.
По факту, игроки тестировали основу игры - движок, системы и неткод.
-3
mail_ru
Kawaguchi 10 октября 2020 в 15:20
Не на всё, разумеется...
Ну механике квестов - лет больше, чем 99% всех кто посещает этот сайт...
Тут нет ничего нового, однако есть интересные квесты (как пример: Вов, ГВ2), а есть унылое гавнище...
+2
mail_ru
UA_GhosT 10 октября 2020 в 15:18
И как "альфа" и "плей тест" связаны с моим комментом по поводу новых разработчиков?..

Люди такие странные, прочитают 2 строчки и давай их вылавливать, опуская саму суть.
-1
UA_GhosT
mail_ru 10 октября 2020 в 17:26
"Впрочем, многое в New World настолько деревяно (квесты, реализация пвп во вражеских зонах, наличие имбалансного оружия), что не помешал бы свежий взгляд..."
Твои слова? Твои. Вот я тебе и напомнил, почему там не всё так гладко.
0
Kawaguchi
mail_ru 10 октября 2020 в 16:02 (изменён)
Боюсь, что романтиков, которых интересует сюжет, мало осталось. Последним временем во многих мморпг сюжет стал слишком клишированным. Но если обращаться к "антуражу" игры, то согласен. Нужно постараться.
Я про механики подумал.
+1
mail_ru
Kawaguchi 12 октября 2020 в 17:05
Мне понравилось, что есть различные фракции и это не банальные "орки, люди и эльфы" как в 99% ММОРПГ :)

Но знаешь, я не заметил особой разницы именно в ЛОРе фракций. Ну да, модельки разные, но хотелось бы как... Ну не знаю, как в скайриме или если уж брать именно ММОРПГ, то хотя бы как в ГВ или Невервинтере - особенные квесты с особенностями фракций и рассказами о них. Хотя кое что такое (в виде рассказов) оно как бы и было... Ну не знаю.
Надеюсь сделают именно в плане механики что-то интереснее, чем убей 10 кабанов и открой 10 сундуков)

А так да, согласен с тобой)
-1
mail_ru
UA_GhosT 12 октября 2020 в 17:03
Так а причем тут тот факт, что разработчики откровенно неудачного шутера - вливаются в состав разработчиков перспективного, но пока, очевидно, сырого проекта?)
Мы даже не спорим о чем то.
Да, игра еще сырая - факт.
Да, игра еще в "пре альфе" - факт.

Я просто боюсь, что разработчики загубившие 1 проект от Амазона - загубят и другой... Впрочем, если именно "программисты", то норм. А если "вдохновители", то это или хорошо (появятся новые квесты, новые идеи с пвп локациями (вот об этом я и говорил в 1 комменте)) или плохо (останутся сундуки, пвп будет ограничено и даже бредово).
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF