О необычном симуляторе выживания Dead Man's Country не было слышно достаточно давно. Многие вовсе полагали, что проект закрыт, а разработчики ушли в другие студии. Мы решили написать авторам и почти сразу же получили ответ — игра жива. Пользуясь случаем, портал MMO13 взял интервью у главы DMC Доминика Исена.
Ознакомиться с вопросами и ответами вы можете ниже.
Для тех, кто не знаком с этой игрой. Не могли бы вы дать краткое описание проекта?
Dead Man's Country — это многопользовательская RPG с открытым миром, действие которой происходит в конце 19 века на американском Диком Западе.
Наши ключевые особенности заключаются в следующем:
- Официальные и управляемые игроками миры с пользовательскими настройками
- Открытый мир
- Вторжения (только в PvP-миры)
- Элементы ГСЧ
- Характеристики предметов: сплав, состояние, статы и перки
- Сельское хозяйство, собирательство и кулинария
- Охота и приручение
- Крафт и жилищная система
- Синхронизация миров по типу ночного/дневного цикла и погодных условий
- Динамичная дикая природа
- Система Чумы
- Отряды и банды
- Мировые соглашения
- Зоны осад
- Многопользовательские матчи (TDM, CTF, KOTH)
Мы уже давно не слышали о Dead Man's Country. На какой стадии развития находится игра?
Мы все еще находимся в пре-альфе. С Dead Man's Country мы представляем «новый» вид мультиплеера, поэтому наши программисты в настоящее время в основном работают над серверной архитектурой. Графические дизайнеры работают над персонажами и дизайном окружающей среды. Чтобы создать реалистичный и универсальный мир, мы строим его вручную с большим вниманием к деталям и почти не используем никаких процедурных генераторов.
Повлиял ли коронавирус на развитие?
Время появления вируса было для нас неудачным, поскольку часть нашей студии переехала незадолго до начала эпидемии. Когда были введены более строгие ограничения, пришлось немного изменить график. Некоторые сроки были сорваны. Тем не менее, мы уверены, что вскоре сможем дать более глубокое представление о развитии DMC.
Игра предлагает необычный сеттинг. Как вы пришли к этому?
Нас вдохновляли такие фильмы, как «Омерзительная восьмёрка», «Джанго освобожденный» и «Истинная хватка». Цель состояла в том, чтобы иметь больше «свободы» в дизайне игрового мира, и поэтому мы решили добавить монстров/зомби и других вымышленных существ (например, из преданий коренных американцев), сделав мир немного более сложным и опасным. Типичные бандиты из стандартных вестернов были слишком скучны для команды. В игре будет несколько «боссов-противников», которые, вероятно, очень удивят игроков ;)
В чём главные отличия Dead Man's Country от других игр про выживание?
Наиболее существенное различие Dead Man's Country от других игр про выживание — миры и их системы. Вся инфраструктура будет работать на наших серверах. Реалмы имеют предопределенные правила. Есть официальные PvE и PvP миры на выбор, но игроки также могут создавать свои с наборами правил. Каждое «царство» содержит набор условий, которые можно устанавливать и корректировать индивидуально, вроде перманентной смерти или голода. Параметры также разрешено включать и выключать.
Это позволяет нам гарантировать качество на должном уровне и открывает дополнительные возможности для объединения экономики различных сфер.
Потеряет ли игрок всю добычу после смерти?
В некоторых мирах будет присутствовать такая опция. Области с активными «хардкорными» наборами правил будут отмечаться, чтобы игроки могли намеренно в них зайти.
Есть ли какие-то элементы игры, от которых вы отказались во время разработки? Какие новые функции вы решили добавить, о которых ранее не сообщалось?
Идея Dead Man's Country была разработана в ходе нескольких мозговых штурмов и многие идеи появились также. Однако я не могу вспомнить какие-либо особенности, о которых было принято твёрдое решение и от которых впоследствии отказались. Наша общая концепция просто становилась все более и более полной с течением времени.
Планируете ли вы опубликовать игру в Steam или другом цифровом магазине? Может быть, игра будет эксклюзивной для Epic Games?
Мы желаем появления нашей игры на как можно большем количестве платформ. Эксклюзивные сделки в настоящее время не планируются.
Вы уже определились со своей бизнес-моделью? Будет ли игра бесплатной или B2P?
DMC станет распространяться по модели B2P, но в игре будут и микротранзакции. Они представляют собой косметические товары и нужны для покрытия наших текущих расходов (инфраструктура, развитие и т. д.).
Как долго игра будет находиться в раннем доступе после выхода?
Мы ещё не определили точные временные рамки, но хотим выйти из этой фазы, как только все основные ошибки будут исправлены.
Будет ли в игре русский язык?
Мы уже внедрили систему перевода и планируем поддерживать все популярные языки, начиная с английского и немецкого. Русский язык — один из наших приоритетных языков, так как спрос на него достаточно высок.
Большое вам спасибо за интервью! Не могли бы вы сказать последнее слово читателям mmo13?
Мы очень рады, что так много русских геймеров проявляют живой интерес к нашей игре, это мотивирует и дает нам положительный сигнал, что мы позаботимся о переводе на ваш язык как можно скорее.