Эксклюзивное интервью с разработчиком Dead Man's Country от MMO13

О необычном симуляторе выживания Dead Man's Country не было слышно достаточно давно. Многие вовсе полагали, что проект закрыт, а разработчики ушли в другие студии. Мы решили написать авторам и почти сразу же получили ответ — игра жива. Пользуясь случаем, портал MMO13 взял интервью у главы DMC Доминика Исена.

Ознакомиться с вопросами и ответами вы можете ниже.

Для тех, кто не знаком с этой игрой. Не могли бы вы дать краткое описание проекта?

Dead Man's Country — это многопользовательская RPG с открытым миром, действие которой происходит в конце 19 века на американском Диком Западе.

Наши ключевые особенности заключаются в следующем:

  • Официальные и управляемые игроками миры с пользовательскими настройками
  • Открытый мир
  • Вторжения (только в PvP-миры)
  • Элементы ГСЧ
  • Характеристики предметов: сплав, состояние, статы и перки
  • Сельское хозяйство, собирательство и кулинария
  • Охота и приручение
  • Крафт и жилищная система
  • Синхронизация миров по типу ночного/дневного цикла и погодных условий
  • Динамичная дикая природа
  • Система Чумы
  • Отряды и банды
  • Мировые соглашения
  • Зоны осад
  • Многопользовательские матчи (TDM, CTF, KOTH)

Мы уже давно не слышали о Dead Man's Country. На какой стадии развития находится игра?

Мы все еще находимся в пре-альфе. С Dead Man's Country мы представляем «новый» вид мультиплеера, поэтому наши программисты в настоящее время в основном работают над серверной архитектурой. Графические дизайнеры работают над персонажами и дизайном окружающей среды. Чтобы создать реалистичный и универсальный мир, мы строим его вручную с большим вниманием к деталям и почти не используем никаких процедурных генераторов.

Повлиял ли коронавирус на развитие?

Время появления вируса было для нас неудачным, поскольку часть нашей студии переехала незадолго до начала эпидемии. Когда были введены более строгие ограничения, пришлось немного изменить график. Некоторые сроки были сорваны. Тем не менее, мы уверены, что вскоре сможем дать более глубокое представление о развитии DMC.

Игра предлагает необычный сеттинг. Как вы пришли к этому?

Нас вдохновляли такие фильмы, как «Омерзительная восьмёрка», «Джанго освобожденный» и «Истинная хватка». Цель состояла в том, чтобы иметь больше «свободы» в дизайне игрового мира, и поэтому мы решили добавить монстров/зомби и других вымышленных существ (например, из преданий коренных американцев), сделав мир немного более сложным и опасным. Типичные бандиты из стандартных вестернов были слишком скучны для команды. В игре будет несколько «боссов-противников», которые, вероятно, очень удивят игроков ;)

В чём главные отличия Dead Man's Country от других игр про выживание?

Наиболее существенное различие Dead Man's Country от других игр про выживание — миры и их системы. Вся инфраструктура будет работать на наших серверах. Реалмы имеют предопределенные правила. Есть официальные PvE и PvP миры на выбор, но игроки также могут создавать свои с наборами правил. Каждое «царство» содержит набор условий, которые можно устанавливать и корректировать индивидуально, вроде перманентной смерти или голода. Параметры также разрешено включать и выключать.

Это позволяет нам гарантировать качество на должном уровне и открывает дополнительные возможности для объединения экономики различных сфер.

Потеряет ли игрок всю добычу после смерти?

В некоторых мирах будет присутствовать такая опция. Области с активными «хардкорными» наборами правил будут отмечаться, чтобы игроки могли намеренно в них зайти.

Есть ли какие-то элементы игры, от которых вы отказались во время разработки? Какие новые функции вы решили добавить, о которых ранее не сообщалось?

Идея Dead Man's Country была разработана в ходе нескольких мозговых штурмов и многие идеи появились также. Однако я не могу вспомнить какие-либо особенности, о которых было принято твёрдое решение и от которых впоследствии отказались. Наша общая концепция просто становилась все более и более полной с течением времени.

Планируете ли вы опубликовать игру в Steam или другом цифровом магазине? Может быть, игра будет эксклюзивной для Epic Games?

Мы желаем появления нашей игры на как можно большем количестве платформ. Эксклюзивные сделки в настоящее время не планируются.

Вы уже определились со своей бизнес-моделью? Будет ли игра бесплатной или B2P?

DMC станет распространяться по модели B2P, но в игре будут и микротранзакции. Они представляют собой косметические товары и нужны для покрытия наших текущих расходов (инфраструктура, развитие и т. д.).

Как долго игра будет находиться в раннем доступе после выхода?

Мы ещё не определили точные временные рамки, но хотим выйти из этой фазы, как только все основные ошибки будут исправлены.

Будет ли в игре русский язык?

Мы уже внедрили систему перевода и планируем поддерживать все популярные языки, начиная с английского и немецкого. Русский язык — один из наших приоритетных языков, так как спрос на него достаточно высок.

Большое вам спасибо за интервью! Не могли бы вы сказать последнее слово читателям mmo13?

Мы очень рады, что так много русских геймеров проявляют живой интерес к нашей игре, это мотивирует и дает нам положительный сигнал, что мы позаботимся о переводе на ваш язык как можно скорее.

7.0
Песочница | Симулятор | Выживание
Постапокалипсис
PC
Мультиплеер
💰Разовая покупка
Комментарии (7)
Abberation
Abberation 09 октября 2020 в 14:32
Хмм, новый тип мультиплеера? Это получается что-то с возможностью вторжения на чужой сервер пограбить корованы. Интересно. Жаль, что с текущим темпом разработки оценивать по существу пока нечего.
+1
puFiFtic
puFiFtic 10 октября 2020 в 15:48
ну чето интересное вроде
+1
Ingenieur18
Ingenieur18 13 октября 2020 в 00:36
Пока все проекты (что онлайн, что сурвачи) про Wild West преследует злой рок. Кроме пожалуй RDR Online, но она на любителя, понятное дело. Посмотрим, что тут выгорит.
+1
Redrick
Redrick 09 октября 2020 в 21:45
Что-то известно о размере сервера (кол-во игроков)?
0
deadlyne
Redrick 09 октября 2020 в 21:49
Похоже, пока рано об этом говорить. Ближе к релизу постараемся ещё пообщаться и выяснить это :)
+1
Redrick
Redrick 10 октября 2020 в 12:03
Какие-то даты есть?
0
Redrick
Redrick Redrick 10 октября 2020 в 17:13
Пообщались в дискорде с девами (русскоязычным от греха подальше запилили ру канал..) - альфа в планах на 2021 год.
0
Dead Man's Country — второй отчет о прогрессе разработки

Dead Man's Country — второй отчет о прогрессе разработки

29 января 2019 в 19:25
Второй отчет разработки зомби-вестерна Dead Man's Country
Dead Man's Country — первый отчет о прогрессе разработки

Dead Man's Country — первый отчет о прогрессе разработки

30 мая 2018 в 13:02
Первый отчет разработчиков зомби-вестерна Dead Man's Country
Предварительный обзор зомби-вестерна Dead Man's Country

Предварительный обзор зомби-вестерна Dead Man's Country

03 апреля 2018 в 17:55
Перевод одного зарубежного обзора на новый симулятор выживания в мире Дикого Запада Dead Man’s Country
Анонсирован зомби-вестерн Dead Man's Country

Анонсирован зомби-вестерн Dead Man's Country

30 марта 2018 в 16:26
Компания Einser анонсировала многопользовательский симулятор выживания с элементами RPG Dead Man's Country
Интервью с разработчиком Elyon: воздушный контент, PVP, торговля между игроками и другое

Интервью с разработчиком Elyon: воздушный контент, PVP, торговля между игроками и другое

21 октября 2020 в 16:00
MMORPG Elyon скоро будет запущена и чем ближе к этому моменту, тем активнее разработчики делятся подробностями...
Ответы на вопросы от разработчиков Rogue Company — Рейтинговый режим, новые герои, лор и прочий контент

Ответы на вопросы от разработчиков Rogue Company — Рейтинговый режим, новые герои, лор и прочий контент

17 октября 2020 в 16:41
Недавно разработчики многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company провели AMA-сессию в Reddit, во время которой ответили на множество вопросов
10 лет Pearl Abyss: история компании, статистика Black Desert и немного о Crimson Desert

10 лет Pearl Abyss: история компании, статистика Black Desert и немного о Crimson Desert

08 октября 2020 в 17:02
Недавно Pearl Abyss исполнилось 10 лет и в честь мероприятия портал mmo13 пообщался с разработчиками на разнообразные темы....
Эксклюзивное интервью с Creepy Jar — Новые подробности про Green Hell: The Spirits of Amazonia и Project Chimera

Эксклюзивное интервью с Creepy Jar — Новые подробности про Green Hell: The Spirits of Amazonia и Project Chimera

05 октября 2020 в 10:40
Мы пообщались с представителями студии Creepy Jar и выяснили интересные детали по поводу Green Hell: The Spirits of Amazonia и Project Chimera
Эксклюзивное интервью с разработчиками Dual Universe от MMO13

Эксклюзивное интервью с разработчиками Dual Universe от MMO13

27 сентября 2020 в 13:31
После официального запуска бета-версии масштабной космической MMORPG-песочницы Dual Universe портал MMO13.ru решил связаться с разработчиками
Интервью с создателями Genshin Impact о PvP-режиме, маунтах, версии для Xbox и другом

Интервью с создателями Genshin Impact о PvP-режиме, маунтах, версии для Xbox и другом

25 сентября 2020 в 21:07
Представляем вашему вниманию перевод интервью с разработчиками приключенческой Action RPG Genshin Impact
Разработчики MMORPG Fractured ответили на вопросы о контенте, механиках, тестировании и другом

Разработчики MMORPG Fractured ответили на вопросы о контенте, механиках, тестировании и другом

24 сентября 2020 в 21:31
На этой неделе разработчики MMORPG с элементами песочницы Fractured провели Q&A-сессию на Reddit, в ходе которой отвечали на вопросы игроков
Что повлияло на концепцию New World во время разработки

Что повлияло на концепцию New World во время разработки

13 сентября 2020 в 15:24
Интервью с гейм-дизайнером MMORPG New World о том, что повлияло на процесс разработки игры

Следующие публикации

Игрока Pokemon GO ограбили прямо во время стрима

Игрока Pokemon GO ограбили прямо во время стрима

09 октября 2020 в 15:26
Стример Twitch проводил прямую трансляцию Pokemon GO и его ограбили в прямом эфире. Злоумышленники украли мобильный телефон и угнали его автомобиль....
Genshin Impact — Даты выхода обновлений 1.1, 1.2 и 1.3

Genshin Impact — Даты выхода обновлений 1.1, 1.2 и 1.3

09 октября 2020 в 16:48
Студия miHoYo раскрыла даты выхода следующих трех крупных обновлений для приключенческой Action RPG Genshin Impact
WoW: у Blizzard уже есть идеи насчёт следующего за Shadowlands дополнения

WoW: у Blizzard уже есть идеи насчёт следующего за Shadowlands дополнения

09 октября 2020 в 16:52
Восьмое дополнение World Of Warcraft под названием Shadowlands на подходе, но оно точно не станет последним в истории игры....
Lost Ark 2.0 предложит новые способы прокачки персонажа

Lost Ark 2.0 предложит новые способы прокачки персонажа

09 октября 2020 в 18:15
Издатель русской версии MMORPG Lost Ark продолжает делиться подробностями масштабного обновления 2.0
Подробности декабрьского обновления Final Fantasy XIV

Подробности декабрьского обновления Final Fantasy XIV

09 октября 2020 в 18:56
Во время прошедшей прямой трансляции компания Square Enix обнародовала новые подробности следующего крупного обновления для MMORPG Final Fantasy XIV. Патч 5.4,
Визуальная новелла в Sword Art Online: Alicization Lycoris станет анимированной

Визуальная новелла в Sword Art Online: Alicization Lycoris станет анимированной

09 октября 2020 в 19:19
Bandai Namco опубликовала трейлер первого сюжетного обновления для Sword Art Online: Alicization Lycoris из четырех анонсированных
Valorant: обзорный трейлер способностей нового героя Skye

Valorant: обзорный трейлер способностей нового героя Skye

09 октября 2020 в 23:42
Riot Games опубликовала обзорный трейлер способностей нового героя Valorant по имени Skye, представленного 8 октября...
Amazon закрывает неудачный шутер Crucible

Amazon закрывает неудачный шутер Crucible

10 октября 2020 в 09:27
После неплохого старта многопользовательского шутера от третьего лица Crucible люди начали постепенно покидать проект из-за его плохого качества

Предыдущие публикации

Как выглядел бы город Санкт-Петербург во вселенной Valorant

Как выглядел бы город Санкт-Петербург во вселенной Valorant

09 октября 2020 в 12:02
Московское подразделение Riot Games поделилось результатами коллаборации с российским художником-каллиграфом Покрасом Лампасом
Релиз Worms Rumble состоится в декабре

Релиз Worms Rumble состоится в декабре

09 октября 2020 в 11:43
Team17 объявила, что многопользовательский шутер про червячков Worms Rumble выйдет в декабре 2020 года
Русская версия карточной игры Eternal окончательно закрылась

Русская версия карточной игры Eternal окончательно закрылась

09 октября 2020 в 10:54
Компания MY.GAMES объявила о прекращении поддержки русскоязычной версии коллекционной карточной игры Eternal
Ранний доступ к PS4-версии Bless Unleashed стартовал

Ранний доступ к PS4-версии Bless Unleashed стартовал

09 октября 2020 в 09:28
Версия MMORPG Bless Unleashed для PlayStation 4 вышла в стадии раннего доступа
Восемь лет с анонса — Star Citizen получила праздничное обновление

Восемь лет с анонса — Star Citizen получила праздничное обновление

09 октября 2020 в 08:35
Анонс Star Citizen состоялся 10 октября 2012 года, то есть восемь лет назад, и чтобы отпраздновать данное событие компания Cloud Imperium Games выпустила
Fractured — Лошади, повозки, телепорты и покупка земли в первом выпуске дневников

Fractured — Лошади, повозки, телепорты и покупка земли в первом выпуске дневников

08 октября 2020 в 21:08
Разработчики MMORPG-песочницы Fractured отказались от идеи выпускать трейлеры с изменениями, и вместо этого решили публиковать дневники
Шутер Outriders от авторов Bulletstorm выйдет в феврале

Шутер Outriders от авторов Bulletstorm выйдет в феврале

08 октября 2020 в 20:26
Студия People Can Fly, наиболее известная по таким играм, как Bulletstorm и Painkiller, объявила точную дату релиза нового проекта под названием Outriders
Бесплатная бета-версия Stronghold: Warlords доступна в течение нескольких дней

Бесплатная бета-версия Stronghold: Warlords доступна в течение нескольких дней

08 октября 2020 в 20:06
В Steam можно загрузить бесплатную бета-версию предстоящей исторической стратегии Stronghold: Warlords