Новое дополнение Shadowlands для World Of Warcraft получило много плохих пользовательских рецензий на сайте Metacritic. По состоянию на 29 ноября, его средняя оценка составляет 6,2.
На каждые 127 положительных отзывов приходится 105 отрицательных и 10 нейтральных. Есть много рецензий, где стоит 0 баллов без объяснения причин. Многие из этих обзоров даже появились в день релиза, 24 ноября. Но что критикуют игроки?
Обоснованной критики на Metacritic довольно мало. В основном, Shadowlands показалась таким людям скучной и без значительного прироста контента. Самые популярные недостатки, по их мнению:
- Отсутствие новых рас и классов;
- отсутствие свежих механик в заданиях;
- присутствие контента из прошлых расширений;
- неинтересный сюжет.
Стоит отметить, что всё это выглядит просто как обзорная бомбардировка с целью умышленно снизить рейтинг и не отражает действительности. На Reddit и официальных форумах присутствуют в основном положительные комментарии, да и большинство критиков указали на хорошее качество Shadowlands. Особенно, в сравнении с Battle for Azeroth, которая имеет оценку всего 3,0.
А что вы думаете по поводу нового дополнения? Уже успели поиграть?
Скорее всего так выглядит обычная оценка дополнения от "независимого" критика с капустой в карманах:
Новые классы и расы;
Новые свежие механики в заданиях и их продуманность\неожиданный подход;
полностью оригинальный контент, ни разу ничем не разбавленный;
сюжет уровня трёх голливудских блокбастеров, который завел несколько сценаристов в могилу.
"Отсутствие новых рас и классов;
отсутствие свежих механик в заданиях;
присутствие контента из прошлых расширений;
неинтересный сюжет."
1) Скажите мне пожалуйста, а сколько классов вышло за 15 лет? и люди ставят низкую лценку потому что нет новых классов, а сами от силы за 2 поиграли, смешно? То есть когда в корейское г. есть с 4 классами норм? 12 мало, учитывая, что некоторые неиграбильные, но не все же рвутся в топ 1%?
2)отсутствие свежих механик в заданиях. Какие новые механики в ММО? WTF? Это самое рофельнное.
3)присутствие контента из прошлых расширений; 1 неделя, что они хотели? и про какой контент идет речь?
4)неинтересный сюжет. А сюжет самый интересный из которых я играл. По крайней мере начало. Во время прокачки мне интересно было послушать диалоги и хоть чуть-чуть отслеживать сюжет. И озвучка некоторая, прям кайф ловишь.
Что еще не так то? Кто может адекватно ответить? я не глор, я играл почти в весь ммо мусор, который выходил и мне есть с чем сравнивать
- Сколько бы их ни было, их все равно будет мало (вон Финалке всего 10 лет, а там уже 18 классов, а в древнем вове все еще только 12)
"играют только на 2" - если мне нравится играть хилом, почему я должен играть танком, лучником или магом? Я хочу играть только хилами.
- Корейское Г и есть Корейское Г. он нее ничего не ждешь, сегодня она есть а завтра закрылась и этого хватает чтобы насадится 1 классом, а вову уже 15 лет, там по 10 раз все успели перепробовать.
тебя не устраивает, что в игре 6 хилящих спецализаций? мало? иди в финалку, там же 18 классов за 10 лет.вот именнно, что от корейских игр ты чего-то ждешь, потому что это корейцы, а ждать что-то от близзарт нет смысла, зачем что-то придумывать если уже все за тебя придумали и в этом плане близы начали исправляться и смотреть на лучшие стороны из корейских ммо. добавили башню, без которой почти не одна азиатская ммо не обходится.
но в принципе все правильно "нет новых классов" фууу обнова говно 0 из 10.
а специализации это не новые классы, это те же яйца только вид с боку.
и я играю в финалку, и точно также ставлю ей 0 из 10 т.к. почти год прошел, а новых классов все еще нет. ¯\_(ツ)_/¯
Но конвейер у Колды у Юбисофта у Фифы... Да, в очередной раз близобои показали своё отсутствие к себе уважения
Новые данжи с рейдами ему не нравятся видите ли.