Создатель MMORPG Reign of Darkness собирает деньги на Kickstarter, чтобы ускорить разработку

В 2019 году в стадии раннего доступа вышла хардкорная MMORPG Reign of Darkness. Ее разработал один единственный человек, который собирался вернуть те времена, когда в игру нужно было играть, чтобы в ней разобраться.

Однако на одном лишь энтузиазме далеко не уйдешь, поэтому создатель Reign of Darkness решил выйти на Kickstarter и собрать $100.000 для того, чтобы ускорить разработку и поддержку игры, а также нанять сотрудников. Таким образом, Unorthodox Studio больше не будет студией, состоящей из единственного человека.

Недавно для Reign of Darkness вышло обновление, которое добавило новых боссов, оружие, броню и исправило ошибки. До 1 декабря 21:00 MSK игра доступна бесплатно, так что вы еще можете успеть протестировать ее.

Весь мирРНД (Ранний доступ)20.11.2019
MMORPG
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (9)
ГрустныйЗомби
30 ноября 2020 в 12:40
Не понимаю разрабов, которые без опыта или маленькой командой пытаются сделать какую-то амбициозную игру (чаще мморпг)
Логично сделать качественный интересный небольшой проект дл сингл-плеера или коопа или онлайн-дуэли, вроде пошаговой РПГ, ККИ , стратегии и уже с удачным работающим проектом, который выстрелил и приносит стабильную прибыль - уже браться за что-то большое.
Но почему то большинство начинают собирать деньги на "супер-мморпг" а потом оказываются в куче дерьма и заканчивают свою бесславную карьеру.
+1
mail_ru
ГрустныйЗомби 30 ноября 2020 в 18:54
Я ток понял, что он именно это и делает, но не с нуля.
Собирает деньги на команду...
Но, конечно, лично у меня, доверия к таким "энтузиастам" ноль. Но кто знает...
0
mdbnz
01 декабря 2020 в 14:40
А вот этот парень - это потенциально один из тех героев нашего времени, которые теоретически могут спасти этот жанр от стагнации многолетней. Однако, выше мы видим, что бедолага практически никому не интересен со своими идеями и реализациями оных. Успехов ему, энтузиазма и сил, надеюсь, он не последний такой.
+1
copsunulmu
30 ноября 2020 в 12:01
"вернуть те времена, когда в игру нужно было играть, чтобы в ней разобраться."
Читай - тяп, ляп и в про... э выклянчивать.
0
Acrisso
30 ноября 2020 в 16:52
10фпс гейминг -_-
0
SpitefulSpirit
02 декабря 2020 в 09:59
Для ОДНОГО человека результат очень даже неплохой, но чего-то принципиально нового не увидел, однако если принять во внимание, что игру делают как минимум 5 специалистов РАЗНЫХ профессий, то ничего удивительного в том, что один человек не вывез очевидные моменты.
0
mail_ru
30 ноября 2020 в 11:18
Забавно, для 1 человека - не худший проект, что я видел...
А они были (мморпг в стиме, "сделанные" 1 человеком)...

Что ж... 100к сумма не маленькая, да и работа уже какая-то сделана. Удачи ему
-2
Ugadayka
mail_ru 30 ноября 2020 в 13:17
Для мморпг очень маленькая
0
mail_ru
Ugadayka 30 ноября 2020 в 18:57
Так за год работы в 1 рыло, понятное дело...
Но я играл в куда худшие проекты, даже сделанные командой.
В ужасные проекты, которые зачем то были в стиме...

Тут, сделано хотя бы что-то и разумеется, с учетом того, что он собирает команду, а не просто бабки на разработку, то прогресс уже хоть какой-то есть.

Если брать команду с нуля и просто собирать деньги, то не понятно в какую сторону эта "команда" будет двигаться и будет ли вообще. Может через 2-3 месяца им надоест и они передумают? Может рассорятся? Может закинут из-за нехватки бабла или времени?

А тут парень сидит и продолжает пилить проект, без всех этих "может". Он просто заплатит людям, которые по контракту ОБЯЗАНЫ будут делать свою работу (ну или не получат деняг, соответственно), так что... Это не худший подход, как мне кажется.
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF