Hitwave Studios представила изометрическую MMORPG с необычной концепцией под названием Lands of Kehliel. Дело в том, что в этой игре квесты не являются чем-то личным для игрока и включают в себя элементы соревновательности. Приняв поручение, вы объединяетесь с тремя игроками, чтобы выполнить его. После этого вам придется поторопиться, ведь помимо вас в задании будут участвовать еще три группы.
Первая группа, которая успеет завершить задание, получит награду, тогда как для остальных оно засчитается, как проваленное. Если вы потерпите неудачу, то придется вернуться в город и взяться за новое поручение. Они бывают как большими, так и мелкими. Иногда даже требуется средство передвижения, вроде кораблей, чтобы быстро добраться до места назначения.
В ближайшее время разработчики планируют запустить Kickstarter-кампанию, чтобы собрать деньги на разработку Lands of Kehliel. Если им удастся это сделать, то в течение года начнется закрытое альфа-тестирование, которое продлится примерно один год. Затем стартует бета-тестирование, а после его окончания игра выйдет в Steam. Обещают бесплатную модель распространения без элементов Pay-to-Win.
В итоге это превратилось в жопогорение, когда нужно было поговорить с несколькими НПС по цепочке, но если до последнего НПС добирался другой игрок, то у меня задание проваливалось и приходилось бежать в самое начало.
Цепочка превращалась в бессконечную беготню.
Но к слову куча разрабов допускают ошибки похожего уровня, в плане - не тестят и не думают о том что игрокам придеться на протяжении месяцев и лет делать некое действие или слушать какой-то тошный звук.
Они тупо "затестили" два раза и сказали "ну норм - игроки будут довольны" , а то что игрокам предстоит это делать сотни , тысячи раз - им (разрабам) пох.
Нет, оно-то и неудивительно, что они "обещают" без п2в и бесплатно, т.к. с другими обещаниями на кикстартере особо делать и нечего.
«Если … то в течение года начнется закрытое альфа-тестирование, которое продлится примерно один год»