28 ноября в Южной Корее стартовал открытый стресс-тест MMORPG Elyon и у всех, кому удалось зарегистрировать аккаунт, получилось ворваться на серверы. Для тех же, кто решил не тратить время на попытку поиграть с высоким пингом и корейским языком, мы собрали несколько геймплейных роликов, найденных на просторах YouTube.
В комментариях вы также можете поделиться своими впечатлениями от Elyon.
Редактор персонажа и начало игры
PvP (1 vs 1)
Командное PvP
Соло-подземелья
Групповое подземелье
Командная битва с боссом
Сокровищницы
Вам самим не надоело питаться отбросами, которые из года в год пихают вам, как свежую новинку. Которая на деле оказывается очердным второсортным Икарусом, Блессом и т.д.
Пока люди не начнут уважать себя и будут упорно нести деньги подобным "разработчикам"(копипрование не является разработкой), рынок ммо так и будет стагнировать дальше.
Я не пытаюсь никого оскорбить, сам нахожусь в режиме ожидания хорошего проекта уже не один год. Но реальность говорит, что сейчас ни кому из разработчиков не интересно создавать новое, удивлять людей, рисковать. Сейчас главное быстро склепать на колене очередной клон и продать всеми возможными способами. Например, назвать free 2 play модель - buy 2 play, хотя это даже не ААА проект, максимум категория D и пытаться его продавать как достойные игры, такие как: Lord of The Rings, SWTOR, World of Warcraft, Final Fantasy 14, Guild Wars 2, Teso, Age of Conan, Rift (последние две мертвы).
Корейский ммо рынок ничего не может предложить достойного со времен выхода Lineage 2, Tera, Blade and Soul, Archeage, (Black Desert не буду включать т.к. не счетаю его полноценным ммо проектом). Остается смотреть на запад, в ожидании чуда. Сейчас люди питают надежды на Amazon, который пытается сделать что-то достойное(по крайней мере по картинке на экране). Посмотрим, что у них выйдет.
Играйте в проверенные годами игры или то, что сейчас играете. Не пытайтесь бежать в очередной клон, который загнется через короткий промежуток времени.
Уважайте себя и свое время.
Они просто не в состоянии сделать классическую ММОРПГ (как EQ1-2, WoW, SWTOR, TESO), а уж что то новое и подавно никогда не сделают.
Неужели у кого то есть ещё надежда на корейскую ММО индустрию? Если чел пошёл в такую игру, значит либо играть больше не во что совсем, либо просто убить время и слить деньги.
А по поводу продать всем это как раз к западным студиям, сделать арт или максимум 5 минутный ролик и начать краудфандинг, с громкими словами революционная игра) Корейцы с меня хотя бы берут денег за законченные продукты. А там каждый сам выбирает покупать или нет.
Так же меня крайне удивило, что мобы-лучники сагрилисть на героя только когда он подбежал вплотную. Лучник реагирующий на противника вплотную это настолько тупо, что даже нелепо. И если обратили внимание, моб-лучник тянет тетиву секунды две, если не больше, и стреляет в точку где противник был на начало анимации! Естественно, героя там уже давно нет.
Ну и классика, персонаж может бежать-бежать, случайно зацепиться мизинцем ноги за стоящее вроде-бы-далеко препятствие и продолжать бежать, но уже не двигаясь с места))
По видео этого не особо понятно, но если лично играть, то понимаешь сразу с первых движений.
В игре не чувствуешь персонажа, т.е. например в БДО чувствуется некая "тяжесть персонажа" , чувствуешь что он бежит, идет, бьет кого-то, что управляешь фическим объектом, то в Элеоне этого нет.
Через несколько дней конечно привыкаешь, но все равно это не то пальто.
Отсюда уже идут и косяки с анимацией и все остальное.
Подобная проблема кстати наблюдается и в Ашер оф Креашен.
На счет стрельбы туда, где был персонаж, это их старая механика из Теры онлайн, мобы бежали\стреляли туда, от куда ты их заагрил, а потом уже шли к персонаже)
Этот вот заяц с ружьем, скопирован с их другой игры Тера онлайн - клас лучник. Точно копия абилок от туда, только за место лука - ружье. Отпрыжки, ловушки, все один в один.
Посмеялся от души)
Боевка напоминает больше не бнс, бдо или теру, а тот же Икарус. Так же чепорно выглядит.
Локация\данж - корабль, часть мобов в других локах, что я увидел в видео, точно так же скопированы почти под копирку все с той же Теры. Я не говорою уже об интерфейсе, который они просто перенесли из патча с обновлением интерфейса в тере. Те кто играл, поймут и вспомнят те фризы, которые вызывает данный интерфейс. Если его скрыть кол-во кадров на мониторе возрастает и фризы уменьшаются.
На заметку
Тера онлайн точно так же выходила по модели b2p в Америке в 2012г. Сейчас точно не скажу, но продержалась она от 6 до 12 месяцев и перешла на f2p.
пруф: https://web.archive.org/web/20120204101509/http://tera.enmasse.com/preorder
пруф: https://prnt.sc/vshgex
Вывод: Когда подобная игра выходила в 2011 году в Корее, она удивила людей, своей графикой нон таргет боевой системой. Сейчас же это выглядит как плохая шутка. Я вижу лишь Ctrl+C - Ctrl+v. Не говоря уже о их монетизаци(полный треш).
В данный момент не вижу ни каких плюсов в этой игре(да и не увижу, т.к. нам уже все показали, осталось только нести деньги), чтобы ее ждать. Все это уже было показано в их первой мморг на куда лучшем уровне. Лучше бы они свою Теру на UE4 перевезли и продолжили работу над ней, чем просто забросили лет 5 назад и сделали вот этот очередной клон.
Бесит эта херня со всяким "мимишным" трэшом, вроде костюмов зайцев и желтых машинок.
ахаха
По теме - это азиатская игра, нет смысла смотреть все эти геймплейные ролики, если в игре будет п2в и пейволл. А они там, судя по всему, будут.
Нет плохих игр, есть люди с разными вкусами.
P.S. Помню как читал такие же комменты к выходу абсолютно любой ММО. И ничего многие кто плевался до релиза, до сих пор играют и примеров море.
Причём просто побегать, особо не упарываться и плевать, кто там донатит, кто в топе и тд. Заплатить разочек и в свободное время бегать периодически. Но, полагаю, игра даже для этого не сгодится. Анлаки, очередной релиз - шлачье.
Прямой пример тому - маил.ру. Все знают что локализатор полный треш, все знают их агрессивную монетизацию всего, но люди каждый старт нового сервера, игры бегут туда и несут деньги, потому что, как им кажется, у них нет выбора. Но если вы хотите, чтобы такие корпорации начали что-то делать другое, сменили вектор, вы должны лешить их прибыли, чтобы они задумалась. А пока люди все так же несут подобным компаниям деньги из года в год, за все тоже самое, маил.ру так и будет сидеть и относиться к пользоателям как к скоту, который приносят им прбыль. Точно так же и со всеми этими корейскими играми скопированнами под копирку, внедряющие каждый раз более агрессивную монетизицию.
http://www.school84.permedu.ru/wp-content/uploads/2018/04/Think-300x278.jpg
З.Ы. Я вообще в ммо уже давно не играю, грубо говоря. Для меня этот жанр практически мёртв за исключением некоторых представителей оного, в которые уже нет ни желания ни сил играть)
Всё это есть в этой корейской игре? )))