Авторы War Thunder анонсировали многопользовательскую игру про выживание в водном мире

Компания Gaijin Entertainment, издатель и разработчик таких игр, как War Thunder и Crossout, анонсировала первую игру под лейблом Gaijin inCubator, которая находится в производстве у The Three Wales Studio.

Проект получил название Age of Water и представляет собой постапокалиптическую MMO, где суша оказалась под водой и единственным, что напоминает о ней, являются вершины небоскрёбов и гор. Люди в этом мире перемещаются на лодках и пытаются выжить среди стихии и себе подобных.

«Жители проживают в городах, построенных на остатках строений затерянной цивилизации, оставшихся над поверхностью воды, вроде крыш небоскребов и гигантских статуй. Управляйте моторной лодкой и путешествуйте между поселениями, сражайтесь с пиратами, раскапывайте сокровища из глубин океана и перевозите ценные товары, одновременно выясняя, существует ли еще мифическая земля», — говорится в описании.

Альфа-версия Age of Water на ПК должна стать доступной в ближайшее время. Записаться на тестирование можно по ссылке.

7.5
Весь мирРНД (Ранний доступ)25.04.2024
Выживание | Приключения | Экшен
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (20)
некто
23 декабря 2020 в 21:33
сразу фильм водный мир вспомнился
+6
borodaty
некто 24 декабря 2020 в 22:09
в основном тут малышня им не понять! фильм был офигенный!
+1
некто
borodaty 24 декабря 2020 в 22:49
но что удивительно, то что показали в игре, чуть ли не копия всего фильма
+1
VonZayka
borodaty 25 декабря 2020 в 12:59
почему был? ))
0
borodaty
некто 24 декабря 2020 в 22:58
а ведь это не плохо не?
0
некто
borodaty 24 декабря 2020 в 23:17
Если судить по фильму то нас ожидают банды, рейды, пираты, торговля, чёрный рынок, иследования, изобретения, поиск и много другое, но что в итоге будет, посмотрим.
+2
gersilvan99
24 декабря 2020 в 02:05
на волне успеха Sea of thives чтоли делается?
0
garif12
gersilvan99 24 декабря 2020 в 09:06
ну если очередная гриндилка, то sea of thieves вряд ли затмит
0
Kawaguchi
gersilvan99 24 декабря 2020 в 09:14 (изменён)
Какая волна успеха? Sea of Thieves уже годик падает в популярности на всех платформах. Выглядит красиво, но контента не так уж много, как для ммо. В итоге, игроки должны сами себя развлекать, ято довольно "ме".

Да и проект больше похож на помесь Crossout и Raft.
0
borodaty
gersilvan99 24 декабря 2020 в 23:01
что ты сравниваешь огурец с пальцем? это уникальная игра по фильму водный мир! хотя кому я пишу очредной малыш который не знает про олдскульные фильмы!
-1
puFiFticRetard
Kawaguchi 24 декабря 2020 в 20:33
Про годик Вы загнули, выход в стиме полгода назад только поднял популярность
0
SpitefulSpirit
24 декабря 2020 в 11:27
Яркий пример того, как используя наработки из предыдущих проектов можно делать новые, из того, что видно в трейлере можно понять что, основная механика взята из флота Warthunder, прикручено конструирование из Crossout, ну и все это приправили эдакой мультяшной стилистикой, чтобы смотрелось свежо. Не знаю выстрелит ли эта игра, но у Гайдзинов есть Dead Raid, который несмотря на альфу - обладает неплохой задумкой, и несмотря на сырость - способен увлечь. Всё это можно оценить в Гайдзин Инкубаторе, который насколько я понимаю основывается на том, что Гайдзины дают возможность инди-разработчикам использовать Dagor Engine на взаимовыгодных условиях, что в перспектике может принести очень хорошие результаты.
0
Paroxysm
SpitefulSpirit 24 декабря 2020 в 11:36
главный вопрос, будет ли это с пугающей добавкой "бесплатно" которая превращает проекты в мусор, или это будет нормальный-хороший проект
0
SpitefulSpirit
Paroxysm 24 декабря 2020 в 15:10
Если слегка подумать, то станет понятно, что Gaijin - отечественный разработчик, и ориентирован изначально на вполне конкретную аудиторию, а если посмотреть на все их массовые онлайн проекты, то становится понятно, что это сессионки так или иначе связанные с техникой и стрельбой, и нет ничего удивительного в том, что это проекты работают по f2p модели, так как это обеспечивает широкую базу игроков, и поддерживает онлайн, захотят купить - вот магазин, но откровенного pay-to-win я что-то не помню ни в одной их игре, там скорее продавали визуальный дизайн, или например "затрофеенную" технику. А что еще интереснее - регулярно проводятся марафоны, где можно получить донатную технику, не вкладывая рубли, а просто потратив ж/ч.
Другое дело, что у них в портфолио имеется даже неплохой сингл проект для Playstation, Blades of Time кажется, но новых подвижек в этом направлении пока не анонсировано, что печалит. Насчет того, что любой f2p проект - мусор, категорически не согласен, это зависит от подхода разработчиков к монетизации, и если этот подход грамотный, то все чувствуют себя хорошо, те, кто не могут донатить - обеспечивают онлайн, но вполне могут тащить на скилле, те, кто могут донатить - выделяются среди толпы, но как бы покупка коллекционной техники не прибавляет к скиллу никак, а у разработчиков есть финансовый поток, который можно распределить, другое дело, что очень немногие разработчики способны грамотно настроить игровой шоп, и сделать так, чтобы никто не чувствовал себя неуютно.
0
borodaty
Paroxysm 24 января 2021 в 13:24
Бесплатные игры мусор?? Ты с дуба упал? Чекай гугл, к примеру три бесплатных игр лидируют по онлайну одновременных игроков по всему миру и уже давно держут топы в игровой индустрйй!
0
Paroxysm
SpitefulSpirit 24 декабря 2020 в 16:59
в этом и хохма, донат у них очень дорогой, p2w все их проекты(вспомним эру ракет на наземной технике тундры, доступные только на донат технике, но потом конечно через годик уже и на недонатной ракеты появились, понерфленные конечно тем же патчем) все их ранние доступы к контенту за деньги, дисбаланс в играх, жесткий гринд, они в принципе уже давно переплюнули мейлру, по этому была надежда что может у них будет первая за 10 лет нормальная игра, платная
-1
SpitefulSpirit
Paroxysm 24 декабря 2020 в 21:59
Я играю в тундру с момента как она вышла в тесты, и там кроме авиации ничего не было. Ни разу не чувствовал превосходства игроков с коллекционной техникой, ну ты конкретизируй о какой конкретно технике ты говоришь, она должна была имбовать, и вызывать массовый вой. У меня техника исключительно прокачиваемая и акционная, донатил максимум на прем, и то далеко не всегда, и почему-то мне не приходит в голову назвать Тундру - пэй ту вин игрой. Там очень простой расклад: ты либо умеешь играть, либо не умеешь, техника - лишь инструмент. А то, что в одни руках - палка, в других - оружие. Надеюсь ты понимаешь о чем идет речь, так что заявления про "пей ту вин" - это даже не смешно. И нормальная игра у них далеко не одна, ты еще скажи, что CRSED - пэй ту вин. Касательно раннего доступа - не вижу проблем вообще, хочешь раньше - закинь копеечку, мне не горело, я дождался и поиграл так. Люди заплатили за то, чтобы поиграть раньше меня на полгода, и в чем здесь несправедливость? В общем ты не обессудь, но какая-то доказательная база у тебя слабенькая, не убедительная.
-1
puFiFtic
25 декабря 2020 в 11:38
напомнило фильм с чуваком каторый был с жабрами и ластами и мог нырять до дна и плавал на пруснике с одним помидором каторый поливал угодате как...... если учитывать что вода пресная там самый ценный элемент а земли (острова) некто некогда невидел
0
Симэй
26 декабря 2020 в 15:57
Без шансов на успех.
0
VonZayka
25 декабря 2020 в 02:28
если водный Crossout намечается, то это будет полнейшая дичь :D
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF