MMORPG Astaria находится в производстве длительное время и старт первой альфы постоянно переносился. Однако разработчики мало-помалу двигаются вперёд.
Сейчас авторы открыли доступ на этап Open Core Alpha 1 для всех желающих. Однако приглашения рассылаются через Discord. Пользователи могут испытать часть основного контента альфы, такой как два города, несколько миссий и других систем, необходимых для ядра игры. После OCA 1 произойдёт вайп. Дату окончания теста пока не объявили.
Уже в апреле или мае ожидается OCA 2, в июне/июле OCA 3 и в сентябре-октябре 2021 года — запуск полноценного альфа-клиента Astaria в Steam в раннем доступе. Затем планируются большие обновления с добавлением контента и улучшением оптимизации.
Astaria — это MMORPG на Unity 3D с серверами, рассчитанными примерно на 1500 игроков каждый. Авторы обещают различные социальные аспекты, присутствие ремёсел и крафта, объединение в группы для уничтожения врагов, захват территорий и PvP. Из уникального, будет присутствовать вариант сражений PvD (разработчики против игроков), где разработчики будут вмешиваться в игровой процесс при некоторых условиях.
Почему? Вот почему:
1) Постоянный перенос альфы.
Еще в 2020 была запланирована альфа. Сперва на ноябрь, затем на конец декабря, а потом вновь переносили... Причиной не был "вирус", причиной была "у нас почти всё готово, чуть-чуть осталось".
2) Покупные ассеты.
Для тех, кто знаком с юнити, очевидно, что 90% всего что есть в этом проекте - купленные ассеты.
Ссылок не буду приводить, но вот эти энты, ландшафт и эффекты боевки есть в ассет сторе, как и многое другое.
3) Отсутствие лора как такого.
Игра была задумана так:
Автор захотел ммо просто чтобы создать ммо для своих личных целей и спустя ?? лет он это сделал. Всё.
Лор? История? Может быть интересные повороты сюжета? Нет) Конечно же нет... Просто тогда мальчику, а сейчас, парню, хотелось свою ммо и он готов был платить.
Вывод прост, 2/10 звезды.
2-я звезда потому что "смог", хоть как то)