Новая прямая трансляция от разработчиков MMORPG Ashes of Creation была практически полностью посвящена демонстрации окружения. Стрим длился полтора часа и показывает различные локации из игры. Также по традиции команда показала новые арты и ответила на вопросы игроков, которых на этот раз оказалось не так много.
Как обычно, мы собрали для вас сводку со всей самой важной информацией со стрима:
- На первом альфа-тесте будут доступны 4 биома из 20 запланированных.
- Переходы между разными биомами обещают сделать естественными.
- Шейдеры воды полностью заменят, чтобы реки и водоемы стали реалистичными.
- В игру добавят больше подводного контента.
- В мире игры появятся новые существа, задания, точки интереса и прочее.
- Вы сможете создать список предметов, которые сможет продавать NPC в таверне.
- После свадьбы фригольды игроков останутся разделенными.
- Свадьба дает различные бонусы, в том числе быстрое перемещение друг к другу, общее хранилище и другое.
- При отправке письма без предметов оно доходит моментально. С предметами — пока только обсуждается, но уже известно, что вы не сможете отправлять ресурсы по почте.
- Расу и первичный архетип поменять нельзя, поскольку от начального выбора зависит развитие сюжета.
- Изначально игрокам доступны только основные торговые пути и дороги, но после перехода области под влияние какого-нибудь узла могут появиться новы.
- Разработчикам понравилась идея одного из зрителей ввести систему автоматического появления дорог в тех местах, где часто ходят люди. Однако они считают эту задачу практически невыполнимой, поскольку она требует огромного количества ресурсов.
- Облака с текстом чата рядом с персонажами можно отключать.
- Отображаемый текст с типом призываемого питомца при желании можно изменить на любое имя.
- Лидеры гильдий смогут настраивать карту и возможности взаимодействия с ним, в зависимости от роли участника.
- После смерти мула, несущего ресурсы, его груз остается на земле в течение определенного времени. Любой игрок, проходящий мимо, может забрать все себе.
- Узнать точный груз каравана перед атакой невозможно, но будут определенные подсказки, вроде наваленных сверху камней.
Напомним, что следующий из трех запланированных стресс-тестов Ashes of Creation пройдет с 19 по 22 февраля. Он будет проходить под строгим NDA среди пользователей, которые ранее приобрели наборы основателя.
А можно я так же перса там создам - встану типа боком и вуаля - стелс активирован.
Анимацией видать уже не занимаются - им или не когда или просто забили. Движения персонажа и маунтов ужасно. Ладно раньше говорили у них мало народу, только начали и всё такое, сейчас то какое оправдание этому убожеству? Или переделать всю анимацию движения это типа за ночь студенту набросать?
Походу тут новый номинант на долгострой, ждать не имеет смысла, проект скатывается на уровень стар ситизен.
Средний пк это i5, gtx1050 и 8-16гб оперативки, а может и того хуже, и этих параметров при скоплении людей в любой ММО хватает лишь на минималку. Еще раз, мы говорим про онлайн игру
Я после выхода БДО, а это уже 6 лет, не видел ни 1й адекватной ММО, потому что все ушли в мобильную разработку, поэтому я за любой кипишь на пк)
Корейцы "свистят" про контент ДО старта игры, или лишь в начальной стадии её разработки.
А англоязычные all the way...как говорится.
При этом всём - чуваки не могут повторить даже игру уровня "Age of Conan" ;которую в своё время делали за 2 года неполные...так же новички ММО рынка.