4K, улучшенный интерфейс, особенности Dualsence и другие изменения бета-версии Final Fantasy XIV для PS5

Мэтт «Байон» Хилтон из команды сообщества Final Fantasy XIV пообщался с главным менеджером проекта Шоичи Мацудзавой, чтобы обсудить версию для PlayStation 5. Открытое бета-тестирование начнется уже 13 апреля как для владельцев игры на PlayStation 4, так и для новых игроков, которые скачают пробную версию.

Основные изменения издания для нового поколения консолей следующие:

  • Графика. На выбор будут представлены три разрешения: 4K (2160p) / WQHD (1440p) / Full HD (1080p). WQHD и Full HD должны запускаться с частотой 60 FPS в обычном режиме игры, а при выборе 4K частота кадров будет около 40 FPS. В последнем случае в локациях с сотнями игроков игра сможет поддерживать стабильные 30 FPS.
  • Интерфейс. Изначально интерфейс создавался для игры в 720p, поэтому разработчики поработали над повышением разрешения исходных изображений для PS5-версии. Команда воспользовалась инструментами ИИ для повышения разрешения, а потом вручную прошлась по отдельным элементам, где это было необходимо. Помимо этого, повысилось разрешение шрифтов.
  • Загрузки. Благодаря SSD на PS5 вы сможете телепортироваться в любую точку гораздо быстрее. Благодаря рефакторингу кода для некоторых процессов, скорость в версии для PS4 тоже немного повысилась.
  • Контроллер. Разработчики интегрировали некоторые особенности контроллера DualSense. Они настроили тактильную отдачу для целого списка действий: сюда входит уникальная отдача на шаги различных ездовых животных, действия Последователей Ремесла и Земли и многое другое. Для боевых механик отдача была сведена к минимуму, чтобы не мешать концентрации игроков во время сражений. Что касается адаптивных триггеров, как заявила команда, в механике игры не так много областей, где можно было бы применить эту функцию, но они интегрировали ее в отдельных местах, например в заданиях, где камера переключается на вид от первого лица, чтобы выполнить определенные задачи.
  • Звуки. С самого запуска игры у фонового звука в FFXIV были разные параметры, например слышимый диапазон, но с внедрением функции 3D-звука для PS5 эти настройки могут быть задействованы по максимуму. Например, каждый раз, когда вы меняете положение камеры, источник окружающего фонового звука будет соответственно смещаться, обеспечивая более глубокое погружение. Рекомендуется использовать эту функцию в наушниках, которые поддерживают 3D-звук.

Версия Final Fantasy XIV для PlayStation 5 запускается в бета-версии, поэтому разработчики планируют ее улучшать вместе с будущими обновлениями, в том числе с учетом отзывов игроков.

8.6
Весь мирРелиз21.08.2013
MMORPG
PC, Playstation 4
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF