Авторы «MMORPG четвертого поколения» The Starlight недавно приоткрыли завесу тайны над своим проектом, выпустив подробный видеодневник. В этом получасовом ролике команда поделилась множеством деталей о мире игры, ее художественном стиле и игровых механиках. Мы внимательно изучили этот материал и собрали для вас всю самую важную информацию на русском языке.
Начало разработки игры
The Starlight берет свое начало из давней любви ведущего разработчика к историям, воплощенным в книгах, играх и фильмах. Желание перенести эти сюжеты в интерактивную среду привело к созданию уникального, многожанрового мира.
Вселенная The Starlight представляет собой объединение различных историй, написанных разработчиком, охватывающих современные, футуристические и фэнтезийные темы. Основная задача заключалась в том, чтобы соединить эти разные жанры в единое целое, что привело к созданию континента Миозотис. Именно здесь начинается игра, где событие под названием Хаос из фэнтезийного романа разработчика «Золотой Нарцисс» становится отправной точкой для истории, которая простирается сквозь время, затрагивая современность, средневековье и будущее.

Художественный стиль и повествование
Команда художников была глубоко вовлечена в процесс разработки The Starlight с самого начала, подчеркивая важность повествования. Дизайнер персонажей, в частности, увидел в этом возможность проявить себя, учитывая акцент на предысториях персонажей. Концепция «мультимирового» сеттинга, сочетающего средневековые и футуристические элементы, была одновременно захватывающей и сложной. Хотя гибридные жанры могут быть очень привлекательными, они также рискуют стать хаотичными, если не тщательно их не проработать.
Перед художниками и дизайнерами стояла цель смешать разные эпохи и стили. Представьте себе игровую площадку или фрагментированное здание студии, появляющееся в поле — именно такие неожиданные сочетания встретят игроков. Дизайн персонажей также представлял уникальную задачу: различные типы телосложения и эпохи, от персонажа, похожего на Минотавра, до очень маленьких. Целью было вызвать ощущение ретро-игр, напоминающее корейские MMORPG 20-летней давности, сохраняя при этом современное качество. Эта эстетика «нового ретро» или «Y2K-ретро» призвана вызвать ностальгию у старших поколений и привлечь своей свежестью новые поколения, подобно тому, как айдолы 4-го поколения K-Pop сочетают винтажные и современные музыкальные стили.

Особенности фэнтезийного мира
Новая игра предлагает особый взгляд на жанр фэнтези. В то время как некоторые разработчики представляют традиционные средневековые сеттинги с магией и мечами, ведущий разработчик The Starlight видит фэнтези как гораздо более широкое понятие, охватывающее элементы научной фантастики и современности. Такой взгляд позволяет создать разнообразный и освежающий мир. В отличие от многих нынешних игр в сеттинге темного фэнтези, The Starlight стремится к более яркой, живой и полной надежды атмосфере, подчёркивая азарт приключений.
Игра также использует особую цветовую палитру, черпая вдохновение из JRPG для создания комфортного и спокойного визуального опыта. Разработчики стремятся минимизировать резкие блики и экстремальные контрасты, чтобы уменьшить утомление глаз во время долгих игровых сессий, позволяя игрокам полностью погрузиться в атмосферу мира.

Технические аспекты и оптимизация
The Starlight использует сильно модифицированный движок Unreal Engine 5, выбранный за его передовые функции и возможности. Общий режим ресурсов игры превышают 250 ГБ (судя по всему, в несжатом виде), что подчеркивает масштаб и детализацию. Используя мощь движка, разработчики сосредоточились на поддержании уникального художественного стиля, уделяя первостепенное внимание эмоциональному воздействию и отличительной эстетике наряду с детализацией и текстурами от игры ААА-класса. Значительные усилия также были вложены в оптимизацию для обеспечения стабильной производительности.
Континент Миозотис, наполненный магической энергией, называемой «магическими камнями», органично интегрирует современные и футуристические элементы в свой фэнтезийный сеттинг. Игроки обнаружат средневековые, футуристические и современные объекты, разбросанные по всему миру — кофейню в деревне, электрические столбы в земле или детскую площадку в лесу. Эти «мизансцены» намеренно спроектированы так, чтобы удивлять и радовать игроков, создавая ощущение открытия.
Игра стремится передать яркий, дух авантюризма старых игр и чувство волнения при отправлении в путешествие. Начальные локации, такие как деревня Манга, спроектированы так, чтобы быть знакомыми и гостеприимными, но с отличительным добавлением современных элементов в средневековую обстановку. Мир включает разнообразные области с различными концепциями, обеспечивая четкое ощущение перехода при перемещении между регионами. Например, переход из Земли Изобилия в Заброшенную Землю будет предлагать совершенно иной визуальный опыт.

Особое внимание было уделено созданию красивых живописных маршрутов, особенно при перемещении между регионами. Ярким примером является континент Сердце Королевства в Эпизоде 3, где протекает длинная и глубокая река Сэнд, а в ее центре расположен массивный остров Коронного города. Замок Коронного города, расположенный на краю обрыва, рассматривается как будущая арена для осадной войны, подчеркивая его символическое значение и грандиозный масштаб.
Открытый мир игры включает потоковую загрузку, обеспечивая бесшовный игровой процесс. Для управления производительностью уровень детализации для удаленных объектов динамически регулируется, отображаясь менее четко, в то время как близлежащие объекты отображаются с полной четкостью, в том числе тени. Разработчики также тщательно спланировали плотность игроков в сценариях открытого мира, предвидя большие скопления в стартовых зонах и на определенных континентах по мере развития сюжета. Они разработали стратегии для эффективного распределения игроков, чтобы предотвратить перенаселение.
Звуковое сопровождение
Аудиодизайн The Starlight выделяется своим стремлением к уникальному и запоминающемуся звуковому ландшафту. Отходя от часто тяжелой и величественной музыки, преобладающей во многих корейских MMORPG, данная игра возвращается к спокойным и теплым мелодиям MMORPG начала 2000-х годов. Хотя авторы признают необходимость в боевой музыке, акцент делается именно на создании более легкой атмосферы, где боевые элементы естественно сливаются. Главный девиз при разработке — «музыка, которую стоит слушать; музыка, которая оставляет неизгладимое впечатление».
Каждый эпизод будет содержать различные музыкальные концепции. Особо запоминающимся примером является тема деревни Муса, которая сочетает традиционные корейские, китайские и японские инструменты, чтобы отразить паназиатские культурные влияния деревни, с легким уклоном в корейские мелодии. Разработчики использовали записи живых инструментов примерно для половины текущего саундтрека, стремясь передать подлинные эмоции и атмосферу, которых иногда не хватает цифровым инструментам.

Звуковые эффекты оказались не менее важными для погружения. Хотя звуки окружающей среды тщательно проработаны, наибольшие усилия были вложены в звуки ударов во время боя. Сражения являются центральным элементом игры, а звуки ударов часты и заметны, поэтому авторы стремились проработать эти моменты. Учитывая разнообразные концепции персонажей, они искали баланс, который поддерживал бы общую звуковую тональность, сохраняя при этом уникальное ощущение каждого оружия.
The Starlight включает в себя детальные окружающие звуки, такие как отчетливый всплеск воды и разнообразные звуки шагов в зависимости от материала пола, обеспечивая динамичный и захватывающий слуховой опыт, особенно во время изменений окружающей среды, таких как дождь или буря. В игру планируют включить 40-50 уникальных треков на старте, возможно, расширив до 60 или более с обновлениями. Это должно гарантировать, что каждая локация будет имеет свою собственную музыкальную идентичность.

Развитие персонажей и классы
В отличие от многих MMORPG, ориентированных на архетипы классов, The Starlight ставит персонажей в центре внимания. Герои и второстепенные персонажи, взятые из романов разработчика, являются основными в дизайне игры. Это означает, что хотя два персонажа могут быть, например, паладинами, их уникальные личности и предыстории будут отличать их игровой опыт. Игра делает акцент на индивидуальных повествованиях персонажей, а не на жестких классовых структурах.
На старте будет доступно пять различных персонажей:
- Ирисия — эльфийка, использующая магию.
- Райню — темный эльф, специализирующийся на копьях и луках.
- Ровер — игривая и энергичная маленькая раса, похожая на гоблинов.
- Декерд — персонаж, похожий на минотавра.
- Силки Ра — человек с современной внешностью.
Каждый персонаж может похвастаться уникальными диалогами и сюжетными линиями, связанными с их расой и предысторией. Играя за разных героев, вы откроете для себя отличающиеся повествования, что подарит вам ощущение прочтения нового романа. Этот акцент на индивидуальности является ключевым отличием, предлагающим свежее прохождение с каждым новым героем.
Хотя The Starlight предлагает знакомые элементы прокачки из MMORPG, ее «изюминка» заключается в неизведанных историях из оригинальных произведений и акценте на развитии персонажей. Озвучка играет решающую роль в оживлении героев, даже с юмористическими моментами. Например, Ирисия звучит как 20-летняя девушка, хотя на самом деле ей 400 лет, а 43-летняя Ровер имеет на удивление милый голос, что выделяется на фоне куда более возрастных персонажей игры. Художественное направление для героев сосредоточено на визуализации и воплощении этих хорошо проработанных личностей, а не просто на создании архетипов классов или рас.
Пайплайн создания персонажей сложен из-за разнообразия форм, текстур и цветов у разных героев. Команда стремится к согласованности, допуская при этом индивидуальную самобытность. Например, дизайн Ровер включает цветочные элементы и мягкие, ненасыщенные цвета, в то время как дизайн воинов и минотавров сосредоточен на улучшенных текстурах для поддержания целостного художественного стиля. Технические художники следят за тем, чтобы все эти разнообразные элементы гармонично сочетались благодаря тщательному освещению и затенению.

Боевые анимации отдают приоритет детализации и реализму. Например, при стрельбе из лука анимация учитывает время полета стрелы, и если монстр находится выше, персонаж будет естественно целиться вверх. Эти тонкие детали способствуют более естественному и захватывающему боевому опыту.

The Starlight также позволяет гибко подходить к боевым стилям. Хотя персонажи могут начинать с определенным типом оружия, основанным на их истории происхождения, игра предлагает систему двойных классов. Например, Декерд, обычно «магический мечник» в романе, может быть как полным «дамагером», так и танком. Ирисия может быть могущественным магом, наносящим урон, или поддерживающим целителем. Основное различие между двойными классами заключается в их выборе оружия, которое было тщательно разработано, чтобы соответствовать действиям персонажей и избегать визуальных препятствий во время анимации.

Распределение классов направлено на баланс между вариантами ближнего и дальнего боя. Класс «Разбойник» у Ровер является гибридным, способным к атакам на ближней и дальней дистанции. Класс «Убийца» для Силки Ра изначально дальнобойный, но может быть адаптирован к ближнему бою, чтобы сбалансировать состав женских персонажей. Интересно, что класс «Копейщик» в игре может выполнять дальние атаки, используя «энергию меча». Хотя дальнобойные персонажи часто являются наиболее предпочтительными в MMORPG, The Starlight предлагает убедительные варианты ближнего боя, чтобы удовлетворить разнообразные предпочтения игроков.

Транспорт
Система транспортных средств призвана подчеркнуть индивидуальность, а не просто разнообразие. Среди них присутствуют традиционные лошадей наряду с современными или футуристическими элементами, такими как автомобили, мотоциклы и ховерборды, предоставляя игрокам различные способы передвижения по миру. Внимание к деталям распространяется на звуки транспортных средств, переосмысленные с помощью научно-фантастической эстетики магических машин. Присутствуют и специальные анимации для них, такие как естественные движения головы у лошадей и наклоны для мотоциклов при поворотах.

Искусственный интеллект
Команда разработчиков активно использовала инструменты искусственного интеллекта, особенно на этапе концепт-арта для таких персонажей, как Ровер. Это позволило быстро исследовать различные визуальные идеи, выбирая наиболее подходящие концепции.
Режим Королевской битвы
Помимо основной сюжетной линии, The Starlight включает в себя режим Королевской битвы, разработанный как самостоятельная игра внутри MMORPG. Это не просто быстрый раундовый бой; он предлагает стратегическую глубину с разнообразными правилами и задачами. Игроки могут исследовать карту в поисках баффов, охотиться на боссов для усиления атаки и участвовать в тактическом игровом процессе. Режим также уделяет приоритетное внимание удобству пользователя, с коллизиями, происходящими только в боевых зонах, что позволяет плавно перемещаться и охотиться в других областях.

Кроссплатформенность
The Starlight разрабатывается как кроссплатформенная игра, с основным упором на ПК-версию. Мощный движок Unreal Engine 5 и сложные художественные ресурсы игры лучше всего раскрываются на ПК, обеспечивая высочайшее качество графики и детализации. Однако мобильная версия не является второстепенной. Хотя она не достигает уровня ПК по детализации, значительные усилия были приложены для обеспечения плавного и приятного мобильного опыта. Разработчики также планируют функции, такие как удаленная игра, для бесшовного соединения ПК и мобильных платформ, чтобы обеспечить согласованный и оптимизированный опыт на всех устройствах.
Дата релиза и предрегистрация
Южнокорейский релиз The Starlight состоится в третьем квартале 2025 года на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android. На официальном сайте игры сейчас можно пройти предварительную регистрацию, чтобы получить награды после запуска.
Уже вижу как дальников будут заставлять сближаться с боссами, что потеряет весь смысл класса