Студия Artificial Core провела апрельскую Q&A-сессию, в ходе которой ответили на вопросы пользователей по поводу предстоящей MMORPG Corepunk. Речь в основном шла о видах контента игры, таких как боссы, подземелья и PvP, а также о различных функциях. В данной статье мы подготовили для вас краткий список всех ответов. Стоит отметить, что это лишь первая часть, а позже разработчики опубликуют продолжение.
- На ЗБТ-1 планируется пригласить 10 тысяч человек.
- В игре есть профессия сбора, в которой нужно собирать различные техно-детали.
- Герои на старте не относятся ни к одной из культур. Старт у всех одинаковый. При достижении максимального уровня у игрока появится возможность присоедениться к одной из 4 культур.
- В открытом мире можно встретить мировых боссов.
- Боссы невосприимчивы к большинству контролей. Также у игроков нет возможности перманентно держать босса в контроле.
- При дизарме нельзя автоатаковать и использовать скиллы, связанные с оружием.
- Артефакты выпадают со случайными характеристиками. Для того, чтобы выбить артефакт с нужными характеристиками, необходимо их фармить.
- В Corepunk есть система обмена между персонажами. Вы можете обмениваться не привязанными к персонажу предметами и валютой.
- Обещают огромный интересный лор, но сейчас разработчики сфокусированы на бете. В ближайшем будущем команда планирует более активно презентовать культуры.
- Появится поддержка контроллеров.
- По достижении максимального уровня игрокам будет представлена большая часть контента. 40% контента — это прокачка, а 60% — эндгейм.
- В Corepunk будет система достижений.
- Особо сложные достижения позволяют получить различные награды, в том числе уникальных маунтов.
- Группа состоит из 4 человек, и все, что превышает это количество, является рейдовой группой.
- Для убийства некоторых боссов понадобится целый рейд.
- На внешний вид персонажей влияют косметические предметы и оружие.
- В рейдах можно получить уникальную экипировку.
- Для создания некоторых крутых предметов вам понадобится добывать ресурсы в рейдах и данжах.
- Камеру можно отвязать и привязать в любой момент игры.
- Специализации сильно меняют геймплей персонажа. Если вам наскучит одна из специализаций, то вы можете поменять ее на другую.
- Появятся хардкорные данжи для ценителей сложного контента.
- В Corepunk есть пасхалки и секреты.
- Обещана система рейтингов для разных видов активностей, включая PvP и подземелья.
- В Corepunk есть разные виды подземелий. Некоторые из них имеют ограничения на вход.
- В игре поощряется как крафтовая активность, так и фарм боссов. Занимаясь любой из них, вы можете получить топ-тир предметы.
- Есть возможность снять эффект контроля при помощи способностей и артефактов.
- Экипировка, добытая в PvP и в PvE, равносильна.
- Вы можете вызвать других игроков на поединок.
- В планах у разработчиков показать больше геймплейных роликов.
- Есть возможность «осмотреть» игрока.
- Показанные аватары персонажей не финальные и все еще находятся в разработке.
- Дорожная карта будет опубликована после ЗБТ.
- Маунты только помогают передвигаться быстрее.
- Существуют разные способы получения маунта. Некоторые из них имеют низкий шанс выпадения.
- На данный момент нет возможности изменить положение карты, размер и сделать ее квадратной.
- В игре есть система меток.
- Снайперы могут взаимодействовать с разрушаемыми объектами, такими как бочки и вазы.
- Играя за Шамана, вы сможете приказать волку двигаться на позицию.
- Таунты в PvP работают так же, как и в PvE.
- Появятся зоны с большим шансом потерять предметы в PvP.
- В PvP существует механика убывающей полезности (Диминишинг или diminishing return).
- Для переключения режима PvP существует отдельная кнопка, но вы сможете переназначить ее на любую другую.
- Команда разработчиков ежедневно и тесно сотрудничает с Unity.
- Разработчики не планируют ограничивать меньшие гильдии с точки зрения доступного гильдийного контента.
- Вы не будете получать бонусы за сражения с гораздо более сильными противниками.
- Действия по снижению кармы происходят как в открытом мире, так и в подземельях.
- Ограничений на количество очков кармы нет.
- Осады добавят после релиза.
- Мастера гильдии не имеют никаких привилегий в виде специального маунта и других предметов. Но в окне гильдии их имена помещены в специальную рамку, поэтому каждый в гильдии будет знать, кто главный.
- Появится специальная косметика, предназначенная только для гильдий.
- Чтобы объявить войну какой-либо другой гильдии, вам нужно собрать определенное количество ресурсов. Другой стороне не нужно соглашаться на войну. Вы можете в одностороннем порядке объявить войну.
- Гильдии, которые находятся в состоянии войны, отображаются как враждебные. Вы получите увеличенное количество очков чести за убийство членов вражеской гильдии и не получите очков кармы.
- У гильдий есть свои залы гильдий. Также члены гильдии получают некоторые перки в качестве бонусов.
Дату первого этапа ЗБТ разработчики Corepunk все еще не сообщили.
А жаль.
вся эта инфа была на форуме, ничего нового не сказали