Вся информация с трансляции Overwatch 2: битвы 5x5, новые карты, изменения героев и другое

Blizzard провела прямую трансляцию, посвященную многопользовательскому шутеру от первого лица Overwatch 2. Во время мероприятия разработчики уделили внимание исключительно PvP-составляющей сиквела, как и предупреждали заранее. Команда рассказала о значительных изменениях в геймплее, новых картах, интерфейсе и персонажах. В данной статье мы собрали для вас все самое важное.

Битвы теперь проходят в формате 5 vs 5

Создатели отказались от привычного формата 6 vs 6, и теперь в PvP-сражениях Overwatch 2 участвуют по 5 человек на команду. Несмотря на казалось бы простое уменьшение количества игроков, это должно значительным образом повлиять на геймплей. Вклад каждого отдельного взятого участника станет значимее, а баланс героев пришлось полностью переработать.

Если раньше команда состояла из двух танков, двух героев урона и двух героев поддержки, то теперь танк будет всего один. В целом, класс станет более агрессивным, и у каждого персонажа этой категории появятся какие-то улучшения, призванные сделать жизнь единственного танка чуть легче.

Изменения героев и способностей

Как уже было сказано, баланс героев был переработан, но больше всего эти изменения заметны как раз у танков. У Райнхардта будет два заряда «Огненного удара», и он сможет лучше контролировать способность «Рывок», а также отменять его. У Зари по-прежнему будет два заряда «Защитного барьера», но она сможет применять их как на себе, так и на товарищей по команде. У Уинстона появится альтернативный огонь, заряженный выстрел молнии на дальнем расстоянии.

Общее количество контроля в игре уменьшат. Мэй, к примеру, больше не сможет замораживать врагов с помощью основного огня, но она все равно замедлит их, а эндотермический бластер нанесет больше урона. Такие герои, как Бригитта, Кулак Смерти и МакКри, также могут быть серьезно переработаны, но пока на этот счет нет подробностей. Команда считает, что навыки контроля должны оставаться у танков.

Каждый класс также получит пассивное улучшение. Танки будут меньше подвержены отталкиванию, как Райнхардт в актуальной версии. Скорость передвижения всех героев урона увеличится. Герои поддержки смогут восстанавливать здоровье вне боя — как Ангел сейчас, но медленнее.

Карты

В Overwatch 2 появятся сразу несколько новых карт:

  • Нью-Йорк (режим «Гибрид»)

  • Торонто (режим «Натиск»)

  • Рио (режим «Сопровождение»)

  • Рим (режим «Натиск»)

  • Монте-Карло (режим «Сопровождение»)

Помимо перечисленных выше карт, в разработке находятся и другие. Как заявили в Blizzard, эти локации не обязательно будут присутствовать в сюжетном режиме, и некоторые из них являются самостоятельными. Тем не менее, они так или иначе связаны с лором мира.

Режимы

Режим «Захват точек» будет удален из матчмейкинга. В нем, напомним, атакующая и обороняющаяся команды соревнуются за контроль над точками. Хотя при желании вы сможете выбрать его в пользовательском режиме и играть заранее собранными командами, он станет недоступен в быстрых матчах и в рейтинговой игре. Возможно, его также добавят в «Аркаду», хотя об этом не говорится.

Как известно, в Overwatch будет добавлен режим «Натиск», который является своего рода аналогом игры в перетягивание каната. Как объяснили разработчики, они постоянно экспериментируют с новыми игровыми режимами. Подробностей пока нет, но Blizzard ищет способы заполнить пустоту, оставленную «Захватом точек», чтобы предоставить игрокам еще больше разнообразия. Геймдиректор Аарон Келлер намекнул, по крайней мере, об еще одном новом игровом режиме, о котором он с радостью расскажет в ближайшее время.

Интерфейс

Интерфейс в Overwatch 2 получит различные улучшения. Будет намного понятнее, на каких героев Дзенъятта разместил свои сферы, а также кого из союзников Ангел лечит или усиливает. Появится более очевидный индикатор местоположения Ангела, когда ее луч тоже направлен на вас. Игроки Уинстона увидят таймер, показывающий время действия щита. Еще одно небольшое изменение — дополнительное здоровье и дополнительный щит объединят в единую шкалу для большего удобства.

Редизайн Торбьорна

Все герои в Overwatch 2 претерпят те или иные изменения во внешности — все-таки с момента событий первой части прошло определенное время. Торбьорн тоже не станет исключением и получит совершенно новый облик.

По умолчанию этот шведский инженер имеет черно-красную раскраску, а на место маски для сварки пришли более практичные очки. От своей заплетенной в косы бороды он не отказался, так что фанаты могут спать спокойно!

К сожалению, даже приблизительных сроков выхода Overwatch 2 разработчики так и не назвали на стриме. Однако уже 24 мая Blizzard собирается провести AMA-сессию на Reddit, в ходе которой ответит на вопросы пользователей.

5.8
Весь мирРелиз10.08.2023
Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Nintendo Switch
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (5)
b1oodborne
21 мая 2021 в 09:40
Не понял, так что нового в ОВ2?
+1
Maslojopiy
b1oodborne 21 мая 2021 в 12:07
3 тысячи рублей :D
+4
MasterBoston
21 мая 2021 в 11:10
Даю сотку на то, что ОВ2 обосрется ибо это та же игра только с определенными изменениями будет, которые можно было просто внести как обнову в певый. А так люди купят ту же игру в другой обертке
0
Orvyn
MasterBoston 21 мая 2021 в 11:22
Так и внесут, как обнову в первый. Еще во время анонса разработчики сказали, что PvP-режим у обеих игр будет общим. Все улучшения сиквела появятся и в оригинальной игре. Вторую часть нужно покупать только если нужен новый PvE-режим. Если нет, то можешь продолжать играть в 1, получая новый контент бесплатно.

Может к релизу их планы еще не раз поменяются, но пока говорят так
0
MasterBoston
22 мая 2021 в 13:32
Окей, это сглаживает немного ситуацию на в целом все равно странно
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF