Первый взгляд на раннюю версию Осады в Ashes of Creation

Пока визуальное NDA на MMORPG Ashes of Creation еще не снято, мы продолжаем следить за роликами, которыми любезно делятся авторы игры. В прошлый раз мы могли посмотреть на битву с рейдовым боссом, а теперь команда продемонстрировала раннюю версию Осады в разрешении 4K.

Разработчики предупредили, что Осады все еще тестируются и дорабатываются, поэтому содержат множество багов. Также они попросили не обращать внимания на спам контрольной точки, пообещав исправить эту ошибку. Тем не менее, данное видео может дать хорошее представление о том, как примерно будут выглядеть Осады в игре.

Напомним, что первый этап закрытого альфа-тестирования Ashes of Creation пройдет с 14 июля по 13 августа, но перед этим ожидается превью-тест — с 9 по 11 июля.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)14.07.2021- 13.08.2021
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
Комментарии (27)
Cloudis
Cloudis 29 мая 2021 в 11:58
На самом деле выглядит даже не совсем плохо, мб через лет пять выйдет в альфу №100500
+7
Stratocaster
Stratocaster 29 мая 2021 в 13:16
В видео нет полуголых сисястых эльфиек или хотя бы лолек, так что дизлайк. Смысла нет вообще игру ждать.
+1
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби Stratocaster 29 мая 2021 в 15:07
+++1
Придеться субллимировать после игры :)
Но думаю в АА2 Сонг не разачарует, не даром что у него в АА все НПСихи в стрингах (по моему это единственная мморпг где я видел подобное)
-1
billybons
billybons 29 мая 2021 в 15:41
Пусть вернут ту бабу в красном, которая у них пару лет куда-то бежала в ознакомительном ролике, пусть все вспоминают когда они были помоложе и еще чего то ждали.
+1
barada2010
barada2010 29 мая 2021 в 16:59
до встречи в 2031
+1
MrGergoth
MrGergoth 29 мая 2021 в 18:56 (изменён)
Что за дурацкие иконки над головой противника, не проще ли для визуала сделать красные ники для врагов?
И что за дурацкие дебаффы в левом верхнем углу, не удобнее ли их визуализировать над панелью навыков для более удобного чтения?
Зачем так деградировать, изменяя уже существующие удобные детали, которые отлично работали в десятках других ммо?
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби MrGergoth 30 мая 2021 в 00:54
Я думаю это все издержки сырой игры, так же как и баги и унылая менюха при общении с НПС и инвентарь.
Думаю интерфейс будет полностью другой в финальной версии.
Да и думаю это все будет настраиваться, как в том же БДО или Невервинтер, хочешь бафы сверху, хочешь снизу и тп.

Но что меня НЕ порадовало, так это визуальные эффекты, эти уродские двухмерные радуги, белые полосы при беге, которые якобы подчеркивают скорость бега.

Ну и что самое главное - какого хрена они так легко сломали требушеты ???
Т.е. нападающие вероятно их строили (крафтили) либо покупали за какую-то валюту на осаду, а дефендеры просто спрыгнули со стен и сломали их за 30 секунд.

Какой в них тогда смысл ?
Какой смысл в осаде - если она на 5й минуте переместилась в лес.

Дефендеры должны оставаться дефендерами, а нападающие - нападающими.
Нельзя так просто телепортнутся за ворота во время осады и идти буцкать лица нападающим.

Нужно сделать прыжок со стены замка почти смертельным.
Нужно отключить возможность телепортироваться через ворота.
Если уж ты решил выйти из замка во время осады, то ворота должны открываться и в них могут в этом случаи забежать нападающие.


А у них выходит; дефендеры все спрыгнули со стен или телепортнулись за ворота и побежали в атаку, при чем они НИЧЕГО не теряют, потому что ворота закрыты, а если их всех убьют, то они снова окажутся в замке - мгновенно.

А вот нападающие при смерте респавняться хрен знает где и им еще нужно бежать.

И эти бумажные требушеты - меня просто убили. Они даже не выстрелили, их просто сломали 5 человек и все...

И тут уже явная проблема в механнике игры, а не в раннем билде.


P.S. то что я вижу в видео - будет играбельным лишь через пару лет, с учетом какими темпами они работают.
Слишком все сырое.
+7
hostyk
hostyk ГрустныйЗомби 30 мая 2021 в 14:18
ну вообще это один из типов замков. 3 дракона, которые стоят вокруг замка, дают баф защитникам\осаждающим, если их убить. Ну это со слов Стивена
А вообще почему осада должна быть ТОЛЬКО внутри замка? Пример ЛА2, одна из лучших систем осад и бои там часто проходят вне территории замка и даже осадной.

Тут надо обратить внимание на тот момент, что это открытый мир. То есть осада полностью в открытом мире, как в ЛА2. Те, кто зарегестрировались на осаде не теряют опыт, умирая в осадной территории, но любой желающий может прийти и помочь\помешать.

ПС.Игра делается 5 лет(хотя это кикстартер, поэтому правильнее будет говорить 2-3 года), до "обычного" времени разработки мморпг осталось еще 2 года, так что всё ок пока))
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби hostyk 30 мая 2021 в 19:57
Дело не в том что открытый мир.
Дело в том что это превратилось из осады в обычное масс-пвп в лесу, через 5 минут после начала.

Я же написал что дефендеры в этой "осаде" вообще нифига не теряют из-за того что могут свободно выбежать спрыгнуть со стены, а при убийстве их снова ТПшнит в замок.

Подобная система в будущем приведет к тому , что замки НЕ смогут захватить и эта система привратится в болото, а в дальнейшем умрет.

Какой смысл пытатся атаковать замок если дефендеры могут так свободно перемещаться вне его и при этом в нем же ресаться, НЕ открывая ворот.
+1
barada2010
barada2010 hostyk 30 мая 2021 в 15:22
в линяге это имеет место быть только потому что там клан+пати. А тут будет кучка рандомов стенка на стенку
0
hostyk
hostyk barada2010 30 мая 2021 в 16:53
тут тоже будет клан+пати. Осада замков для кланов, а не для рандомов.
А вот осада НОДов да, для всех подряд
0
barada2010
barada2010 hostyk 30 мая 2021 в 19:03
пруфку можешь дать, а то я, видимо, упустил этот момент
0
hostyk
hostyk barada2010 30 мая 2021 в 20:22
на вики офф есть вся инфа. Есть 5 замков, за которые воюют кланы и победившие кланы получают по 2(3) во владения и могут их развивать(там могут селиться и обычные игроки, но профита больше с них клан получает). Осада замков проходит по расписанию фиксированному.
Осада Нодов же начинается если другой Нод собрал необходимое кол-во ресурсов для нападаения. При удачной осаде Нод разрушеается полностью
0
hostyk
hostyk ГрустныйЗомби 30 мая 2021 в 20:24
такая система была в ла2 и норм всё было))
Это конечно еще сырая версия. Наверняка там будут чек поинты и "стеллы", которые надо защищать\разрушать. Доп штрафы на воскрешение и тд.

Конечно тут не было никакой тактики, потому что не было целью показать какие-то тактические действия. Главное было просто помеситься и продемонстрировать механику некоторых осадных орудий и разрушения
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби hostyk 30 мая 2021 в 20:39
ЧЕВВВВОООО ??!!!!))))
Я видел как они показали эту механнику.
Прикатили 4 требушета, со стен спрыгнули аголделые папуасы и сломали их за 15 секунд !!!! Те даже выстрелить не успели.

А осада переместилась в лес, где было обычное масс-пвп, с уродскими спец-эффектами от прокастов.

"ДА" они конечно ПОКАЗАЛИ механики осад (нет)

Ну реально посмотри видео и проанализируй.
Они поторчали 5 минут на стенах замка - увидели врагов, попрыгали со стен и ТПшнулись из ворот и побежали с веселыми "улюлюканьями" в лес - все!

Это по их мнению осада ?
Чего они этим хотели показать ?
Они хотели показать осаду- они ее НЕ показали
Они хотели показать механики осады и осадных орудий - они их НЕ показали.

0
hostyk
hostyk ГрустныйЗомби 30 мая 2021 в 21:13
ну а что ты хотел от обычного сброда игроков и вообще камера была у Стивена)

И нет, они НЕ ХОТЕЛИ показать осаду, они хотели показать оптимизацию при более менее массовом пвп и немного осаду
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби hostyk 30 мая 2021 в 21:28
Ты не объективен.
Ведешь себя как фанбой, пытаясь защитить или оправдать разрабов, но в итогу выйдет так что сделаешь хуже только себе.
Когда будешь играть и осады превратятся в болото, как это было в АА.

Нужно сейчас бузить, чтоб они это поменяли и тогда на старте будет ОК.
+1
anavarin
anavarin hostyk 30 мая 2021 в 21:57
"они НЕ ХОТЕЛИ показать осаду"
"а теперь команда продемонстрировала раннюю версию Осады" - все какбы сказано в заголовке.
0
hostyk
hostyk ГрустныйЗомби 30 мая 2021 в 23:17
в АА осады изначально были убогими, а тут пока все ок и я, как активный тестер, постоянно пишу на форуме и предлогаю разные варианты\критикую, так что я фан, но не фанбой)
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби hostyk 31 мая 2021 в 11:03
Ну вот! Как в АА изначально механника осад была неправильной, так и тут .
Как игроки (тестеры) и разрабы этого не видят ???

В итоге в игре сложится ситуация как в БДО, когда гильдии занявшие замок - будут там торчать до скончания веков.
Потому что механника им предоставляет ВСЕ возможности и можно со стороны дефендеров тупо лицом на клаве лежать.

Что будет через 10-20-50 осад ???
Народ тупо перестанет на них ходить, какой смымл пытаться завоевать то, что нереально завоевать.

Условные атакующие пришли на осаду.
Скрафтили, купили осадные орудия
Собрали народ.
Приходят к замку.
И на них тупо прыгт со стен или телепортируются из ворот.

Даже если на каждого убитого НАПАДАЮЩЕГО, будет пять смертей ЗАЩИТНИКОВ, то атака все равно будет провальной.

Защитники тупо ресаются рядом в замке и тут же выбегают из ворот опять и прыгают со стен.
А нападающим приходится бежать, при этом сражаясь в ПвП и попутно "ломая ворота" .

Тут даже с десятикратным превосходством нападающих, не факт что будет захват.

Я считаю что в корне неправильная механника с возможностью телепортации за ворота НЕ открывая их и прыганьем со стен без какого-то ощутимого урона.

Возможно для тесторов из-за фана и новизны, это не так очевидно, а у разрабов "замылился глаз" или они изначально не рассматривали других идей, но сейчас мне ЛИЧНО очевидно, что механника осад скатится в болото, из-за того что нападающие не смогут захватить замок в 99% осад.
0
hostyk
hostyk ГрустныйЗомби 31 мая 2021 в 13:46
В АА да, были осады изначально неправильные, но не тут.
Ты в первую говоришь про "финальный баланс", а не основу осады.

Что мы видим сейчас в АОС:
-осада проходит в открытом мире, значит кол-во игроков, которые потенциально могут участвовать неограниченно - это уже отлично
- есть осадные орудия и даже "движимые" - это увеличивает кол-во стратегий, которые могут применять кланы
-не стоит забывать, что осады замков ДЛЯ КЛАНОВ, то есть захват могут проводить ТОЛЬКО кланы, а значит будут и альянсы и это делает осады более стратегические\тактические
-Мы увидели только один замок, а их всего 5. Но даже тут видно, что драконы вокруг замка могут быть использованы, как часть осады - тоже интересные и потенциальный момент

Это всё плюсы, которые взяты из Ла2 и добавлены пару моментов

Теперь минусы:
-пока нам не показали весь функционал, но это не дело А1, т.к. функционал=баланс и он может меняться
-пока не показали "осадные границы". Если брать пример ЛА2, то вокруг замка есть граница, где ты не теряешь опыт и внутри этой границы работают определенные правила, а снаружи другие - следовательно мы пока не знаем весь функционал, но опять таки это норма для А1
-Телепортация через НПЦ внутрь\наружу замка, отсутствие штрафа на воскрешение - опять таки, это больше к балансу относится и можно об этом говорить, когда нам выкатят осаду, которую могут "пощупать" обычные тестеры.
-пустой замок внутри. Мало "лабиринтов", вышек для стрельбы, ловушек. Но это опять таки скорее к балансу относится

И теперь плюсы:
-нет системного ограничения на кол-во игроков, участвующих в осаде, как в АА и Ньюворлд. То есть не будет такого, что ТОЛЬКО 50на50 или 100 на 100. У одного клана\альянса 150 человек, у другого 300 и это норма и это супер
-видим достаточно свободное передвижение защитников, например спрыгивание со стен
-Огромная территория вне и внутри замка. Огромный потенциал для осады. Возможно его должны будут заполнять сами игроки, так как посчитают нужным

Теперь что под большим вопросом:
-система захвата замка. Это один из самых главных элементов. Будет ли как в ла2, где надо кастовать на трон(круто) или как в Ньюворлд(убого), просто зайти в зону и начинается захват. Я лично писал об этом разработчикам и надеюсь они сделают правильный выбор
-Пустой замок, но я это написал в плюс, т.к. скорее всего это будет дорабатываться. Так же не стоит забывать, что изначально надо отбить замок у нпц, а потом уже защищать от игроков. Возможно будут различия
-воскрешение. Это тоже одна из основных проблем во всех играх, но т.к. Стивен сторонник ЛА2, то тут скорее будет ла2шная система с флагами и кристаллами в замке.

По итогу я пока очень доволен тем, что увидел, далее буду ждать версию, которую смогу пощупать И ТОЛЬКО тогда можно будет начинать критиковать более конкретно)
0
Libertus
Libertus 30 мая 2021 в 09:48
Выглядит очень даже ничего, пусти дальше работают и не выпускают сырой продукт. На рынке итак сейчас ничего годного нет.
0
tema018
tema018 30 мая 2021 в 13:49 (изменён)
Графика норм, механика убога на мой взгляд. Смотрю боевку особенно в конце видео такое ощущение, что это смесь файтинга и ПВЕ игр, выглядит убого
0
DoctorZlo
DoctorZlo 31 мая 2021 в 13:11
Заплатить 500 долларов - чтобы увидеть фризы верхом на дёрганных медведей?
Физику как в Quake 3 и модели персонажей которым КОЛ в одно место засунули и забыли вытащить?

Блин, всех этих кикстартеров которые деньги сперва берут на разработку и потом вот такое показывают - пора уже судить#
Ну рили - ты платишь 500 долларов, и получаешь ГЕНИАЛЬНЫЙ гемплей где маг кидает 1 фаербол - дальше получает 2 каких-то мазка копьём в лицо и умирает.
-1
SoluSoull
SoluSoull 29 мая 2021 в 14:28
Лол, этот ролик лучше чем все предыдущие вместе взятые. Даже смотрится лучше чем NW
-2
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби SoluSoull 29 мая 2021 в 15:06
А я это понял на прошлом родике :)
Хотя НВ для меня вообще не показатель, но раз его так ждут, то приходиться :(
0
MagicLu4ok
MagicLu4ok SoluSoull 30 мая 2021 в 09:18
На этом сайте опасно такое писать.
0
Ведущий геймдизайнер Ashes of Creation покинул студию

Ведущий геймдизайнер Ashes of Creation покинул студию

28 мая 2021 в 10:45
Студия Intrepid сообщила о том, что команду разработчиков Ashes of Creation покинул ведущий геймдизайнер Джеффри Бард
Вербальное NDA для Ashes of Creation отменено — игроки могут делиться впечатлениями об игре

Вербальное NDA для Ashes of Creation отменено — игроки могут делиться впечатлениями об игре

18 мая 2021 в 14:22
После инцидента с «непрофессиональным комментарием» про New World, креативный директор MMORPG Ashes of Creation Стивен Шариф решил расщедриться...
Креативный директор MMORPG Ashes of Creation извинился за «непрофессиональный комментарий» про New World

Креативный директор MMORPG Ashes of Creation извинился за «непрофессиональный комментарий» про New World

16 мая 2021 в 10:27
Новость о внутриигровом магазине в предстоящей MMORPG New World вызвала множество обсуждений, в том числе на нашем сайте
Первая альфа MMORPG Ashes of Creation в очередной раз перенесена

Первая альфа MMORPG Ashes of Creation в очередной раз перенесена

11 мая 2021 в 09:16
Разработчики MMORPG Ashes of Creation уже в который раз решили перенести первое закрытое альфа-тестирование
Битва с рейдовым боссом в MMORPG Ashes of Creation

Битва с рейдовым боссом в MMORPG Ashes of Creation

01 мая 2021 в 08:19
В Ashes of Creation, как и во многих фэнтезийных MMORPG, будут присутствовать рейдовые боссы, с которыми не справиться обычной группой
Разработчики Ashes of Creation проведут прямую трансляцию и ответят на главные вопросы

Разработчики Ashes of Creation проведут прямую трансляцию и ответят на главные вопросы

27 апреля 2021 в 11:43
Сотрудники Intrepid Studios проведут прямую трансляцию где более подробно расскажут о разработке Ashes of Creation и ответят на вопросы непосредственно...
Наборы основателя Ashes of Creation вернутся в продажу в конце апреля

Наборы основателя Ashes of Creation вернутся в продажу в конце апреля

15 апреля 2021 в 10:32
В январе этого года разработчики MMORPG Ashes of Creation объявили о возвращении наборов основателя, продажи которых были приостановлены еще в 2018 году
Час геймплея Ashes of Creation и ответы на вопросы

Час геймплея Ashes of Creation и ответы на вопросы

29 марта 2021 в 18:14
Во время очередного стрима разработчики MMORPG Ashes of Creation по традиции поделились различными подробностями об игре и ответили на вопросы пользователей
Жуткая история Мариссы Марсель в хорроре Immortality

Жуткая история Мариссы Марсель в хорроре Immortality

14 июня 2021 в 05:14
Сэм Барлоу, ранее известный по таким хоррорам, как Telling Lies и Her Story официально заявил о разработке следующей игры под названием Immortality
XSEED показали трейлер с предстоящими проектами студии

XSEED показали трейлер с предстоящими проектами студии

14 июня 2021 в 04:59
На выставке Future Games Show 2021, XSEED Games показали трейлер с анонсами обновлений и новых игр на 2021 и 2022 годы
Свежий ролик с игровым процессом аркады OlliOlli World

Свежий ролик с игровым процессом аркады OlliOlli World

14 июня 2021 в 04:32
Опубликован свежий геймплей для скейтерской аркады OlliOlli World, где игроку предстоит совершить путешествие по утопии скейтбординга
Самая невеселая игра Happy Game

Самая невеселая игра Happy Game

14 июня 2021 в 04:21
Одна из самых необычных игр показанных на выставке — Happy Game выполненная в психоделическом стиле
Эксклюзивная презентация игрового процесса Harold Halibut

Эксклюзивная презентация игрового процесса Harold Halibut

14 июня 2021 в 04:07
На выставке Future Games Show 2021 была проведена презентация геймплея Harold Halibut
Показан короткий геймплей рогалика Dice Legacy

Показан короткий геймплей рогалика Dice Legacy

14 июня 2021 в 03:54
На выставке Future Games Show был показан короткий геймплей Dice Legacy  — рогалик основанный на настольных играх
Кооперативное прохождение милой головоломки про птичек киви

Кооперативное прохождение милой головоломки про птичек киви

14 июня 2021 в 03:50
На презентации Future Games Show 2021 в рамках E3 2021 показали эксклюзивный геймплей Keywe
Демонстрация геймплея ремастера Sonic Colours

Демонстрация геймплея ремастера Sonic Colours

14 июня 2021 в 03:42
Пару недель назад состоялся анонс ремастера платформера Sonic Colours, вышедшего в 2010 году. На презентации Future Games Show 2021, проходившей в рамках E3

Следующие публикации

4 чемпиона, улучшения рун, близкие друзья и другие особенности патча 2.3 для League of Legends: Wild Rift

4 чемпиона, улучшения рун, близкие друзья и другие особенности патча 2.3 для League of Legends: Wild Rift

30 мая 2021 в 08:57
Riot Games опубликовала новый выпуск dev-дневников, посвященный будущему патчу 2.3 для мобильной MOBA League of Legends: Wild Rift
Посмотрите 30-секундный отрывок из опенинга Blue Protocol

Посмотрите 30-секундный отрывок из опенинга Blue Protocol

31 мая 2021 в 08:36
Еще во время прошлой прямой трансляции многопользовательской RPG Blue Protocol разработчики сообщили, что у игры появится свой собственный опенинг
Новый синематик Valorant раскрыл тайну Спайка и впервые показал двойника

Новый синематик Valorant раскрыл тайну Спайка и впервые показал двойника

31 мая 2021 в 09:06
Riot Games опубликовала новый кинематографический трейлер многопользовательского шутера от первого лица Valorant, который раскрыл несколько интересных деталей
В файтинге Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles появится Мурата

В файтинге Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles появится Мурата

31 мая 2021 в 10:05
Раскрыт еще один персонаж аниме-сериала «Истребитель демонов» (или «Клинок, рассекающий демонов»), который появится в файтинге Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba
Бесплатная версия Knockout City останется, но с ограничением

Бесплатная версия Knockout City останется, но с ограничением

31 мая 2021 в 11:01
Играть разрешается только до 25 уровня
Ремейк известного шутера Crossfire получил точную дату релиза в Китае

Ремейк известного шутера Crossfire получил точную дату релиза в Китае

31 мая 2021 в 11:52
Еще в середине мая разработчики CrossFire HD сообщили о выходе игры в мае, а теперь объявили точную дату релиза. Китайская версия ремейка известного шутера
Обзор Valorant год спустя: что изменилось и как чувствует себя игра

Обзор Valorant год спустя: что изменилось и как чувствует себя игра

31 мая 2021 в 14:50
Ровно год назад состоялся релиз шутера от компании Riot Games под названием Valorant и сегодня мы расскажем, что интересного было добавлено в игру
Состоялся пробный запуск мобильной MOBA DC Battle Arena

Состоялся пробный запуск мобильной MOBA DC Battle Arena

31 мая 2021 в 17:55
Мобильная MOBA DC Battle Arena вышла в ограниченном числе стран на Android

Предыдущие публикации

Общий доход игры Homescapes с геймплеем «три в ряд» превысил 1,5 миллиарда долларов

Общий доход игры Homescapes с геймплеем «три в ряд» превысил 1,5 миллиарда долларов

31 мая 2021 в 11:09
Можно сказать, что 2020 год стал важным для «Homescapes». Общий заработок игры составил 580 миллионов долларов, был стабильный рост пользователей и доходов....
В ремейке Legend of Mana появятся новые сюжетные главы

В ремейке Legend of Mana появятся новые сюжетные главы

29 мая 2021 в 10:58
Компания Square Enix раскрыла новые подробности предстоящего ремейка jRPG Legend of Mana, изначально вышедшей в 1999 году
Новая игра во вселенной HAWKEN находится в разработке

Новая игра во вселенной HAWKEN находится в разработке

29 мая 2021 в 10:10
Из последнего финансового отчета Digital Bros, владеющей компанией 505 Games, стало известно о разработке нового многопользовательского экшена про мехов во
Кашу маслом не испортишь, или как повысить FPS в играх

Кашу маслом не испортишь, или как повысить FPS в играх

28 мая 2021 в 22:42
FPS, или число кадров в секунду – важнейший показатель производительности игровой системы. От этого числа зависит не только плавность геймплея...
Точная дата релиза Far Cry 6 и первый геймплейный трейлер

Точная дата релиза Far Cry 6 и первый геймплейный трейлер

28 мая 2021 в 20:57
Ubisoft показала первый геймплейный трейлер шутера от первого лица Far Cry 6 и раскрыла точную дату релиза
Экскурсия по локации Windsward в MMORPG New World

Экскурсия по локации Windsward в MMORPG New World

28 мая 2021 в 20:11
Amazon Games опубликовала новое видео, знакомящее с локацией Windsward из предстоящей MMORPG New World
Новый класс и многочисленные улучшения геймплея: Что показали на презентации MMORPG Blue Protocol

Новый класс и многочисленные улучшения геймплея: Что показали на презентации MMORPG Blue Protocol

28 мая 2021 в 18:35
Разработчики MMORPG Blue Protocol после большого перерыва провели онлайн-презентацию, в ходе которой поделились интересной информацией
Первые скины, новый персонаж и событие с Кли — Детали обновления 1.6 для Genshin Impact

Первые скины, новый персонаж и событие с Кли — Детали обновления 1.6 для Genshin Impact

28 мая 2021 в 16:26
Студия miHoYo раскрыла подробности следующего крупного обновления 1.6 для приключенческой Action RPG Genshin Impact