Первый взгляд на раннюю версию Осады в Ashes of Creation

Пока визуальное NDA на MMORPG Ashes of Creation еще не снято, мы продолжаем следить за роликами, которыми любезно делятся авторы игры. В прошлый раз мы могли посмотреть на битву с рейдовым боссом, а теперь команда продемонстрировала раннюю версию Осады в разрешении 4K.

Разработчики предупредили, что Осады все еще тестируются и дорабатываются, поэтому содержат множество багов. Также они попросили не обращать внимания на спам контрольной точки, пообещав исправить эту ошибку. Тем не менее, данное видео может дать хорошее представление о том, как примерно будут выглядеть Осады в игре.

Напомним, что первый этап закрытого альфа-тестирования Ashes of Creation пройдет с 14 июля по 13 августа, но перед этим ожидается превью-тест — с 9 по 11 июля.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)25.10.2024
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (27)
Cloudis
29 мая 2021 в 11:58
На самом деле выглядит даже не совсем плохо, мб через лет пять выйдет в альфу №100500
+7
Stratocaster
29 мая 2021 в 13:16
В видео нет полуголых сисястых эльфиек или хотя бы лолек, так что дизлайк. Смысла нет вообще игру ждать.
+1
ГрустныйЗомби
Stratocaster 29 мая 2021 в 15:07
+++1
Придеться субллимировать после игры :)
Но думаю в АА2 Сонг не разачарует, не даром что у него в АА все НПСихи в стрингах (по моему это единственная мморпг где я видел подобное)
-1
billybons
29 мая 2021 в 15:41
Пусть вернут ту бабу в красном, которая у них пару лет куда-то бежала в ознакомительном ролике, пусть все вспоминают когда они были помоложе и еще чего то ждали.
+1
barada2010
29 мая 2021 в 16:59
до встречи в 2031
+1
MrGergoth
29 мая 2021 в 18:56 (изменён)
Что за дурацкие иконки над головой противника, не проще ли для визуала сделать красные ники для врагов?
И что за дурацкие дебаффы в левом верхнем углу, не удобнее ли их визуализировать над панелью навыков для более удобного чтения?
Зачем так деградировать, изменяя уже существующие удобные детали, которые отлично работали в десятках других ммо?
0
ГрустныйЗомби
MrGergoth 30 мая 2021 в 00:54
Я думаю это все издержки сырой игры, так же как и баги и унылая менюха при общении с НПС и инвентарь.
Думаю интерфейс будет полностью другой в финальной версии.
Да и думаю это все будет настраиваться, как в том же БДО или Невервинтер, хочешь бафы сверху, хочешь снизу и тп.

Но что меня НЕ порадовало, так это визуальные эффекты, эти уродские двухмерные радуги, белые полосы при беге, которые якобы подчеркивают скорость бега.

Ну и что самое главное - какого хрена они так легко сломали требушеты ???
Т.е. нападающие вероятно их строили (крафтили) либо покупали за какую-то валюту на осаду, а дефендеры просто спрыгнули со стен и сломали их за 30 секунд.

Какой в них тогда смысл ?
Какой смысл в осаде - если она на 5й минуте переместилась в лес.

Дефендеры должны оставаться дефендерами, а нападающие - нападающими.
Нельзя так просто телепортнутся за ворота во время осады и идти буцкать лица нападающим.

Нужно сделать прыжок со стены замка почти смертельным.
Нужно отключить возможность телепортироваться через ворота.
Если уж ты решил выйти из замка во время осады, то ворота должны открываться и в них могут в этом случаи забежать нападающие.


А у них выходит; дефендеры все спрыгнули со стен или телепортнулись за ворота и побежали в атаку, при чем они НИЧЕГО не теряют, потому что ворота закрыты, а если их всех убьют, то они снова окажутся в замке - мгновенно.

А вот нападающие при смерте респавняться хрен знает где и им еще нужно бежать.

И эти бумажные требушеты - меня просто убили. Они даже не выстрелили, их просто сломали 5 человек и все...

И тут уже явная проблема в механнике игры, а не в раннем билде.


P.S. то что я вижу в видео - будет играбельным лишь через пару лет, с учетом какими темпами они работают.
Слишком все сырое.
+7
hostyk
ГрустныйЗомби 30 мая 2021 в 14:18
ну вообще это один из типов замков. 3 дракона, которые стоят вокруг замка, дают баф защитникам\осаждающим, если их убить. Ну это со слов Стивена
А вообще почему осада должна быть ТОЛЬКО внутри замка? Пример ЛА2, одна из лучших систем осад и бои там часто проходят вне территории замка и даже осадной.

Тут надо обратить внимание на тот момент, что это открытый мир. То есть осада полностью в открытом мире, как в ЛА2. Те, кто зарегестрировались на осаде не теряют опыт, умирая в осадной территории, но любой желающий может прийти и помочь\помешать.

ПС.Игра делается 5 лет(хотя это кикстартер, поэтому правильнее будет говорить 2-3 года), до "обычного" времени разработки мморпг осталось еще 2 года, так что всё ок пока))
0
ГрустныйЗомби
hostyk 30 мая 2021 в 19:57
Дело не в том что открытый мир.
Дело в том что это превратилось из осады в обычное масс-пвп в лесу, через 5 минут после начала.

Я же написал что дефендеры в этой "осаде" вообще нифига не теряют из-за того что могут свободно выбежать спрыгнуть со стены, а при убийстве их снова ТПшнит в замок.

Подобная система в будущем приведет к тому , что замки НЕ смогут захватить и эта система привратится в болото, а в дальнейшем умрет.

Какой смысл пытатся атаковать замок если дефендеры могут так свободно перемещаться вне его и при этом в нем же ресаться, НЕ открывая ворот.
+1
barada2010
hostyk 30 мая 2021 в 15:22
в линяге это имеет место быть только потому что там клан+пати. А тут будет кучка рандомов стенка на стенку
0
hostyk
barada2010 30 мая 2021 в 16:53
тут тоже будет клан+пати. Осада замков для кланов, а не для рандомов.
А вот осада НОДов да, для всех подряд
0
barada2010
hostyk 30 мая 2021 в 19:03
пруфку можешь дать, а то я, видимо, упустил этот момент
0
hostyk
barada2010 30 мая 2021 в 20:22
на вики офф есть вся инфа. Есть 5 замков, за которые воюют кланы и победившие кланы получают по 2(3) во владения и могут их развивать(там могут селиться и обычные игроки, но профита больше с них клан получает). Осада замков проходит по расписанию фиксированному.
Осада Нодов же начинается если другой Нод собрал необходимое кол-во ресурсов для нападаения. При удачной осаде Нод разрушеается полностью
0
hostyk
ГрустныйЗомби 30 мая 2021 в 20:24
такая система была в ла2 и норм всё было))
Это конечно еще сырая версия. Наверняка там будут чек поинты и "стеллы", которые надо защищать\разрушать. Доп штрафы на воскрешение и тд.

Конечно тут не было никакой тактики, потому что не было целью показать какие-то тактические действия. Главное было просто помеситься и продемонстрировать механику некоторых осадных орудий и разрушения
0
ГрустныйЗомби
hostyk 30 мая 2021 в 20:39
ЧЕВВВВОООО ??!!!!))))
Я видел как они показали эту механнику.
Прикатили 4 требушета, со стен спрыгнули аголделые папуасы и сломали их за 15 секунд !!!! Те даже выстрелить не успели.

А осада переместилась в лес, где было обычное масс-пвп, с уродскими спец-эффектами от прокастов.

"ДА" они конечно ПОКАЗАЛИ механики осад (нет)

Ну реально посмотри видео и проанализируй.
Они поторчали 5 минут на стенах замка - увидели врагов, попрыгали со стен и ТПшнулись из ворот и побежали с веселыми "улюлюканьями" в лес - все!

Это по их мнению осада ?
Чего они этим хотели показать ?
Они хотели показать осаду- они ее НЕ показали
Они хотели показать механики осады и осадных орудий - они их НЕ показали.

0
hostyk
ГрустныйЗомби 30 мая 2021 в 21:13
ну а что ты хотел от обычного сброда игроков и вообще камера была у Стивена)

И нет, они НЕ ХОТЕЛИ показать осаду, они хотели показать оптимизацию при более менее массовом пвп и немного осаду
0
ГрустныйЗомби
hostyk 30 мая 2021 в 21:28
Ты не объективен.
Ведешь себя как фанбой, пытаясь защитить или оправдать разрабов, но в итогу выйдет так что сделаешь хуже только себе.
Когда будешь играть и осады превратятся в болото, как это было в АА.

Нужно сейчас бузить, чтоб они это поменяли и тогда на старте будет ОК.
+1
anavarin
hostyk 30 мая 2021 в 21:57
"они НЕ ХОТЕЛИ показать осаду"
"а теперь команда продемонстрировала раннюю версию Осады" - все какбы сказано в заголовке.
0
hostyk
ГрустныйЗомби 30 мая 2021 в 23:17
в АА осады изначально были убогими, а тут пока все ок и я, как активный тестер, постоянно пишу на форуме и предлогаю разные варианты\критикую, так что я фан, но не фанбой)
0
ГрустныйЗомби
hostyk 31 мая 2021 в 11:03
Ну вот! Как в АА изначально механника осад была неправильной, так и тут .
Как игроки (тестеры) и разрабы этого не видят ???

В итоге в игре сложится ситуация как в БДО, когда гильдии занявшие замок - будут там торчать до скончания веков.
Потому что механника им предоставляет ВСЕ возможности и можно со стороны дефендеров тупо лицом на клаве лежать.

Что будет через 10-20-50 осад ???
Народ тупо перестанет на них ходить, какой смымл пытаться завоевать то, что нереально завоевать.

Условные атакующие пришли на осаду.
Скрафтили, купили осадные орудия
Собрали народ.
Приходят к замку.
И на них тупо прыгт со стен или телепортируются из ворот.

Даже если на каждого убитого НАПАДАЮЩЕГО, будет пять смертей ЗАЩИТНИКОВ, то атака все равно будет провальной.

Защитники тупо ресаются рядом в замке и тут же выбегают из ворот опять и прыгают со стен.
А нападающим приходится бежать, при этом сражаясь в ПвП и попутно "ломая ворота" .

Тут даже с десятикратным превосходством нападающих, не факт что будет захват.

Я считаю что в корне неправильная механника с возможностью телепортации за ворота НЕ открывая их и прыганьем со стен без какого-то ощутимого урона.

Возможно для тесторов из-за фана и новизны, это не так очевидно, а у разрабов "замылился глаз" или они изначально не рассматривали других идей, но сейчас мне ЛИЧНО очевидно, что механника осад скатится в болото, из-за того что нападающие не смогут захватить замок в 99% осад.
0
hostyk
ГрустныйЗомби 31 мая 2021 в 13:46
В АА да, были осады изначально неправильные, но не тут.
Ты в первую говоришь про "финальный баланс", а не основу осады.

Что мы видим сейчас в АОС:
-осада проходит в открытом мире, значит кол-во игроков, которые потенциально могут участвовать неограниченно - это уже отлично
- есть осадные орудия и даже "движимые" - это увеличивает кол-во стратегий, которые могут применять кланы
-не стоит забывать, что осады замков ДЛЯ КЛАНОВ, то есть захват могут проводить ТОЛЬКО кланы, а значит будут и альянсы и это делает осады более стратегические\тактические
-Мы увидели только один замок, а их всего 5. Но даже тут видно, что драконы вокруг замка могут быть использованы, как часть осады - тоже интересные и потенциальный момент

Это всё плюсы, которые взяты из Ла2 и добавлены пару моментов

Теперь минусы:
-пока нам не показали весь функционал, но это не дело А1, т.к. функционал=баланс и он может меняться
-пока не показали "осадные границы". Если брать пример ЛА2, то вокруг замка есть граница, где ты не теряешь опыт и внутри этой границы работают определенные правила, а снаружи другие - следовательно мы пока не знаем весь функционал, но опять таки это норма для А1
-Телепортация через НПЦ внутрь\наружу замка, отсутствие штрафа на воскрешение - опять таки, это больше к балансу относится и можно об этом говорить, когда нам выкатят осаду, которую могут "пощупать" обычные тестеры.
-пустой замок внутри. Мало "лабиринтов", вышек для стрельбы, ловушек. Но это опять таки скорее к балансу относится

И теперь плюсы:
-нет системного ограничения на кол-во игроков, участвующих в осаде, как в АА и Ньюворлд. То есть не будет такого, что ТОЛЬКО 50на50 или 100 на 100. У одного клана\альянса 150 человек, у другого 300 и это норма и это супер
-видим достаточно свободное передвижение защитников, например спрыгивание со стен
-Огромная территория вне и внутри замка. Огромный потенциал для осады. Возможно его должны будут заполнять сами игроки, так как посчитают нужным

Теперь что под большим вопросом:
-система захвата замка. Это один из самых главных элементов. Будет ли как в ла2, где надо кастовать на трон(круто) или как в Ньюворлд(убого), просто зайти в зону и начинается захват. Я лично писал об этом разработчикам и надеюсь они сделают правильный выбор
-Пустой замок, но я это написал в плюс, т.к. скорее всего это будет дорабатываться. Так же не стоит забывать, что изначально надо отбить замок у нпц, а потом уже защищать от игроков. Возможно будут различия
-воскрешение. Это тоже одна из основных проблем во всех играх, но т.к. Стивен сторонник ЛА2, то тут скорее будет ла2шная система с флагами и кристаллами в замке.

По итогу я пока очень доволен тем, что увидел, далее буду ждать версию, которую смогу пощупать И ТОЛЬКО тогда можно будет начинать критиковать более конкретно)
0
Libertus
30 мая 2021 в 09:48
Выглядит очень даже ничего, пусти дальше работают и не выпускают сырой продукт. На рынке итак сейчас ничего годного нет.
0
tema018
30 мая 2021 в 13:49 (изменён)
Графика норм, механика убога на мой взгляд. Смотрю боевку особенно в конце видео такое ощущение, что это смесь файтинга и ПВЕ игр, выглядит убого
0
DoctorZlo
31 мая 2021 в 13:11
Заплатить 500 долларов - чтобы увидеть фризы верхом на дёрганных медведей?
Физику как в Quake 3 и модели персонажей которым КОЛ в одно место засунули и забыли вытащить?

Блин, всех этих кикстартеров которые деньги сперва берут на разработку и потом вот такое показывают - пора уже судить#
Ну рили - ты платишь 500 долларов, и получаешь ГЕНИАЛЬНЫЙ гемплей где маг кидает 1 фаербол - дальше получает 2 каких-то мазка копьём в лицо и умирает.
-1
SoluSoull
29 мая 2021 в 14:28
Лол, этот ролик лучше чем все предыдущие вместе взятые. Даже смотрится лучше чем NW
-2
ГрустныйЗомби
SoluSoull 29 мая 2021 в 15:06
А я это понял на прошлом родике :)
Хотя НВ для меня вообще не показатель, но раз его так ждут, то приходиться :(
0
MagicLu4ok
SoluSoull 30 мая 2021 в 09:18
На этом сайте опасно такое писать.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF