Разработчики MMORPG Blue Protocol после большого перерыва провели онлайн-презентацию, в ходе которой поделились интересной информацией. Команда в прямом эфире показала новый класс и рассказала о внесенных улучшениях, в том числе на основе отзывов пользователей. Фанатский портал blue-protocol-db.com собрал все озвученные подробности в одну статью, а мы подготовили для вас перевод на русский язык, дополнив и изменив, где это требовалось.
Новый класс Heavy Smasher
Во время стрима был представлен новый класс под названием Heavy Smasher! Нам показали видео, демонстрирующее несколько различных навыков, таких как блокирование и притягивание врагов. Heavy Smasher — это тяжелый класс, использующий гигантский молот для нанесения большого урона, но сам по себе довольно медленный.
Вот видео, демонстрирующее все текущие навыки:
Heavy Smasher действительно атакует медленно, но у него такая же скорость передвижения, как и у других классов. Зато у него есть навыки, повышающие живучесть, а также он обладает самым высоким показателем здоровья.
Совместные задания с NPC
В первой миссии Feste теперь будет сражаться вместе с вами. В будущем стоит ожидать больше заданий, которые выполняются совместно с NPC.
Показано, что Feste бросает колбы во врагов, оглушая их. Также она может агрить противников на себя и усиливать героя. Ниже расположено видео, демонстрирующее данного NPC:
Улучшения боевой системы
В течение первых 20 минут прямой трансляции нам было представлено несколько новых механик боевой системы, таких как
- Атака нападения
- Уклонение от атаки
- Бонус хайграунда
- Идеальное уклонение
- Заряженная атака
Идеальное уклонение — это уклонение в нужный момент, которое к тому же усиливает вашу атаку. Например, при игре за Aegis Fighter урон увеличивается, у Spell Caster повышается радиус атаки и так далее. При срабатывании Идеального уклонения отображается эффект синего круга.
Бонус хайграунда предназначен для дальних атак. Если вы стоите выше своего противника, то наносимый вами урон увеличивается, в зависимости от высоты. Таким образом, вы всегда должны стремиться найти лучшее место при атаке дальним оружием.
Больше свободы в прокачке навыков
В дополнение к новым улучшениям боевой системы нам представили ряд демонстрационных видеороликов, показывающих новые навыки и механику уклонения!
Сборка Aegis Fighter в танка:
Когда враги атакованы умением, игрок повышает их Ненависть к себе (агрит монстров) и провоцирует. Это позволяет ограничивать движение противников и защищать группу.
Сборка Aegis Fighter в урон:
У каждого монстра есть свои слабые стороны. Вы также можете нацелиться на взрывной урон при помощи различных стихий.
Сборка Twin Striker на защиту:
Билд Twin Striker включает в себя навыки, которые повышают броню, поэтому вы можете поглощать урон (не уклоняясь) и просто атаковать.
Огненная сборка Twin Striker:
Как и во время ЗБТ, огненный билд Twin Striker значительно увеличивает наносимый урон.
Сборка Blast Archer на дебаффы:
Вместо лечения эта сборка позволяет Blast Archer ослаблять монстров и помогать команде!
Сборка поддержки Blast Archer:
На этот раз Blast Archer больше помогает союзникам, оглушая врагов, ускоряя использование навыков, усыпляя врагов, убирая статусные дебаффы и восстанавливая здоровья.
Огненная сборка Spell Caster:
Как вы можете убедиться, все навыки Spell Caster здесь являются огненными. Если враг имеет слабость к этой стихии, то он получает повышенный урон.
Ледяная сборка Spell Caster:
Здесь Spell Caster использует навыки ледяной стихии, что опять же очень полезно, если вы знаете слабость монстра. Лед замедляет движение врага.
У Spell Caster раньше было 3 элемента, с которых вы могли начать, но теперь при желании можно выбрать только элемент, на котором будете специализироваться.
Новый тренировочный режим
Примерно через 30 минут после начала стрима мы познакомились с новым тренировочным режимом. Обучающие манекены позволяют вам определить урон, радиусы навыков и испытать комбо. Тренировочные манекены расположены недалеко от входа в Asterleeds, но их можно найти и в нескольких других местах.
Совместные жесты
В Blue Protocol добавлены совместные жесты. Теперь вы можете взаимодействовать с другими людьми с помощью жестов!
Прежде всего, это «Камень, ножницы, бумага»:
Игрок отправляет кому-то приглашение и переходит в период ожидания, в течение которого второй может принять или отклонить предложение. Если он примет, то вы оба начнете играть в «Камень, ножницы, бумага». Вы также можете приближать жесты, чтобы было лучше их видно. Кроме того, существуют специальные жесты, воспроизводимые после победы или поражения.
Жест «Подержаться за руки»:
Игрок отправляет кому-то приглашение, после чего переходит в период ожидания, в течение которого второй может принять или отклонить предложение. Если он примет, вы оба начнете держаться за руки! Это отлично подходит для создания скриншотов (и может выглядеть романтично). При ходьбе или изменении направления анимация руки изменится соответствующим образом.
Улучшения качества жизни (QoL)
- Изменения анимации: Улучшена анимация ходьбы Aegis Fighter со щитом.
- Обновление боевой системы: атаки нападения и уклонения стали намного лучше чем во время прошлого ЗБТ. Теперь они намного более плавные и хорошо связаны при последовательном использовании. Теперь вы можете вызвать комбо, прыгнуть, отменить, атаковать и затем связать другое комбо.
- Пресеты: Новая функция, позволяющая создавать несколько пресетов и переключаться между ними. Вы не можете использовать эту функцию в подземелье, во время боя и прочих подобных активностях. Они сохраняют навыки, образы и снаряжение.
- Скрыть эффекты: Теперь вы можете отключить эффекты навыков других игроков. Доступны варианты: «только вы», «только члены группы» и «все игроки».
- Исправления лока камеры: Иногда камера могла работать с ошибками, поэтому изменения все еще вносятся, но со времен прошлого ЗБТ она определенно улучшилась.
- Портал входа в рейд: Расположение портала входа в рейд изменилось и стало ближе.
- Просмотр навыков других классов: Отныне вы можете просматривать навыки других классов, без необходимости переходить на них.
- Создание персонажа: Вы можете изменить угол наклона всех частей персонажа. Также есть возможность установить дневное освещение в редакторе. Добавлено несколько голосов (увеличено с 3 до 6). После создания персонажа вы также можете перейти в магазин косметики, чтобы дополнительно кастомизировать его.
- Одежда и аксессуары: В игре будет реализована новая функция «Предварительный просмотр экипировки», которая позволит вам примерить новую одежду перед ее покупкой. Также в игру добавят больше нижнего белья.
- Обновление маунтов: Теперь вы можете ездить на маунте, если закончилась энергия (это все еще быстрее, чем ходьба). Также добавлены способы пополнения энергии маунта, а при остановке она не тратится.
- Инвентарь: В вашем инвентаре теперь бесконечное количество слотов для материалов, поэтому вам придется постоянно бежать обратно в город, чтобы их сложить.
- Паттерны атак: У каждого врага в Blue Protocol теперь есть свой уникальный паттерн атак.
- Загрузочные экраны: Улучшены загрузочные экраны.
- Чат: Теперь вы можете общаться в созданных группах.
- Изменения подземелья: В подземелье добавлена мини-карта, чтобы вы могли четко видеть маршрут. В подземельях стало больше стратегий, а пропуск монстров имеет свои преимущества и недостатки.
- Скрыть других игроков: Добавлена опция, позволяющая полностью скрыть других игроков, но только в городе.
- Скрыть оружие: Теперь вы можете скрыть свое оружие в городе.
- Мини-карта: Теперь вы можете изменить размер мини-карты во время битвы, чтобы лучше видеть других монстров.
- Уклонение с помощью клавиш движения: Теперь есть больше опций для уклонения.
- Каналы: Вы можете войти в один и тот же канал, когда вы в группе перемещаетесь по зонам.
- Изменения интерфейса: Изменено количество отображаемых квестов на главном экране.
- Горячие клавиши: Вы можете привязать горячие клавиши к вкладкам меню для облегчения доступа.
- Список желаний: Появился список желаний, в котором вы можете зарегистрировать желаемый предмет или оружие. Это покажет вам, какие материалы вам требуется для его получения.
- Взаимодействия: Даже при большом количестве людей вокруг при использовании интерактивного объекта приоритет будет отдаваться взаимодействующему объекту, а не людям вокруг. Если вокруг много игроков, появляется список, в котором вы можете выбрать того, с кем хотите взаимодействовать.
Опенинг Blue Protocol
Официально подтверждено, что у Blue Protocol появится свой опенинг (вступительная тема).
На этом все! Полная запись трансляции на японском языке расположена ниже.
забыл название.