Впечатления с корейского ОБТ Undecember — стоит ждать?

Корейский диаблоид Undecember стал еще одним откровением для меня в этом году, наряду с ремастером Diablo 2. Проект выделяется на фоне конкурентов, что было заметно даже во время открытого бета-тестирования.

И в данном обзоре постараюсь описать все его плюсы и минусы, в также расскажу о своих впечатлениях с ОБТ.

В самом начале игры нам предлагают ознакомиться с управлением и попробовать мощного персонажа, а также все виды оружия. Данный шаг поможет определиться с дальнейшим выбором вооружения и навыков после пролога и создания собственного персонажа, что довольно полезно.

К слову, кастомизация довольно проста: выбор пола, лица, с заданным цветом кожи, прически, цвета волос и на этом всё. Причем некоторые элементы, такие как блеск волос и другие потом дополнительно можно изменить во внутриигровом магазине. Вероятно, это станет микротранзакцией в будущем, хотя на ОБТ всё менялось за стандартную внутриигровую валюту.

Боевая система на бете показалась изначально топорной, однако по мере развития героя становится более отзывчивой. Дело в том, что после приобретения многочисленного лута и экипировки, подбора навыков, герой постепенно ускоряется, отчего становится легче уклоняться и атаковать. Есть функции автоматического применения одного единственного навыка (смотря какой установить) и автоматического питья зелий. Все их возможно отключить или настроить по своему желанию, поэтому дискомфорта никак не доставляет.

Кастомизация через внутриигровой магазин. Предметы выглядят красочно. Есть возможность красить стандартную экипировку и убирать отображение конкретных купленных вещей.

Развитие здесь осуществляется благодаря нескольким системам и довольно разносторонне. С получением уровня дается два вида очков для “Знаков зодиака”. Одни для повышения характеристик: силы, ловкости или интеллекта, и другие для выбора талантов в “Созвездиях”. К примеру, повысив интеллект на 10, откроется созвездие, где есть таланты на +20% к количеству маны и другие.

Больше вкладываться ни во что не придется: другие системы включают стандартную для диаблоидов механику улучшения предметов, и их зачарования. Также разрешается приобретать или добывать из врагов карточки умений и прокачивать их специальными камнями, добавляя эффекты. К примеру, можно усовершенствовать заклинание ледяной шар и он станет разбиваться на осколки, лететь дальше, и так далее.

Все перечисленные выше функции позволяют создать уникального героя. У меня получился маг-ведьмак, отлично орудующий посохом и заклинаниями молнии на дальних и средних дистанциях. Коллега-редактор создал себе лучника, наносящего гигантский урон.

Система созвездий. Посередине выбор одной из трёх характеристик, а в созвездиях дополнительные таланты.

Однако при всем многообразии, не стоит забывать о слабых сторонах, возникающих по мере сюжетного продвижения и прокачки. На каждом этапе компании и нередко в побочных квестах требуется убивать боссов или большие группы мобов. Каждый раз их проходить всё сложней, а если не развивать HP в системе Зодиаков или не добыть экипировку помощнее, и сразу перейти в новый акт, есть очень большой риск несколько раз умереть, причем от одного удара. Воскрешение происходит в контрольной точке, либо, если есть «перья» из внутриигрового магазина, то сразу. При респавне с перьями уровень жизни босса или группы мобов сохраняется на прежнем уровне.

Также хотелось рассказать об активностях. Тут есть одиночные подземелья, которые выглядят как комнаты с боссами, PvP-арены для дуэлей, а также возможность объединяться в группы или гильдии, торговать на аукционе или наблюдать таблицу лидеров по уровню мощности. Кроме того, имеется богатая система достижений с всяческими наградами. На ОБТ ачивки давали очень много золота и разнообразных ресурсов для улучшения экипировки, поэтому «ресы» и валюту даже не приходилось фармить на локациях.

Лута падает довольно много даже из небольшой пачки мобов. В дальнейшем хлам можно распылять на реагенты или продавать торговцу за деньги.

По итогу, игра мне понравилась: боссы сложные с набором способностей и фазами, графика отличная, как и оптимизация с боевой системой. Радует, что каждый предмет отображается на герое уникально, а вещи из магазина пока не вносят P2W и направлены на удобство геймплея, либо кастомизацию героев. Все плюсы значительно перевешивают минусы, такие как автоматические функции и небольшая топорность анимаций, недостаток контента.

Проект определенно стоит того, чтобы начать ждать, и будем надеяться разработчики продолжат в том же духе.

6.4
Весь мирРелиз12.10.2022
RPG | Экшен
PC, Mobile
Мультиплеер, Одиночная
Страница игры
Комментарии (8)
Niphestotel
19 октября 2021 в 13:44 (изменён)
По сути руны идут в урон, а шмот больше в защиту, хотя и урон шмот тоже поднимает. У меня на маге щита больше чем хп раза в два, единственно где я дох это боссы актов, остальное на изи проходил. Знаю, что соло босса 5го акта не убить, там реально жесть.
Рейд в игре сделан прикольно, интересная механика.
Еще можно добавить, что в игре крафт очень рандомный. Оптимизация в игре шикарна.
0
Daimus
Niphestotel 19 октября 2021 в 15:40
А скилы в стиле ПОЕ?
0
fi5s
Daimus 19 октября 2021 в 15:55
стиль = система? линки/сокеты? ну можно сказать, да. https://i.imgur.com/J2L7ax2.png сюда нужно уместить все руны скилов и саппорт руны
0
Niphestotel
Daimus 19 октября 2021 в 17:09
Картинку уже скинули, есть руна, у руны шесть граней, есть камни усилители, определенного цвета, и если грань и камень усилитель одного цвета, то руна получает усиление, количество граней, цветов граней, расположение граней, все крафтится.
Руны усилители могут усиливать урон, продолжительность негативных эффектов или сделать из одного огненного шара пять.
Так же есть камни со стрелочками, ими можно соединить две руны одной стихии или одного действия вроде бафов на что либо. И припрожатии одного скила соединенный с ним тоже будет срабатывать, если есть КД, то срабатывает второй по КД.
0
badnews4you
19 октября 2021 в 16:31
это больше лост арк или пое?
0
deadlyne
badnews4you 19 октября 2021 в 17:01 (изменён)
больше как диабло, с одиночным прохождением) Но и на пое смахивает
0
Niphestotel
badnews4you 19 октября 2021 в 17:17 (изменён)
Всего напихали, скилы и крафт на пое похоже, пассивки из грим дона, визуально и некоторые механики вроде бутыльков на постоянный стат или поинт на пассивку из Лост Арк, из Диабло есть гоблины, можно назвать Диабло которое мы бы хотели, но не получили!) Рейд тут вообще как в Вов!)
0
Jinkai
21 октября 2021 в 23:27
Не понравилось малое количество слотов в инвентаре / то, как быстро он забивается хламом. Чувствую, нужно будет как в бдо, за донат, брать слоты или доп петов, которые будут этот хлам кушать
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF