Третья сессия вопросов и ответов с помощником продюсера Dark and Light

Помощник продюсера Dark And Light из североамериканского подразделения Snail Games под ником SG_Horsejoke вновь изучил вопросы игроков и ответил на некоторых из них. На этот были отобраны вопросы, касающиеся персонажей и системы их развития.

В: Вы упомянули, что игроки будут иметь возможность распределять очки параметров и навыков по мере роста уровня, создавая таким образом специализированный класс с нуля. Можете привести пример параметров и навыков, которые мы будем прокачивать, и как они повлияют на персонажа?

О: Параметры в Dark and Light призваны улучшить способность персонажа выживать в игровом мире, например, Стамина, Здоровье и Переносимый вес. Сфокусировавшись на эти параметрах, игрок может пойти по пути исследователя или строителя, где они требуются больше всего. Другой пользователь, предпочитающий быть на передовой во время PvP и PvE, станет развивать Силу и Скорость. Что касается навыков, то игрокам предстоит вкладывать получаемые по мере набора уровней очки навыков в различные древа способностей, среди которых Строительство, Создание инструмента, Исследования, Атакующая магия и многое другое. Игрок сможет выбрать, вкладываться ли ему до упора в какую-то конкретную ветку для получение навыков высшего Tier`а, или же стать мастером на все руки (но не достигнув мастерства нигде) для сольной игры.

В: Оригинальная Dark and Light была разделена на две фракции, одна поддерживала Свет, другая Тьму. Но в вашем анонсе говорится, что теперь в DNL представлено три фракции, каждая со свои сюжетным фоном и собственным городами. Можете рассказать про третью фракцию, как она называется и каковы ее отношения с остальными?

О: Пока что мы не можем раскрыть название третьей фракции, но мы может предоставить дополнительную информацию касательно взаимоотношений между фракциями и мире Dark and Light. Вместо простого деления на Добрых и Злых, мы хотим создать живой мир, на который в определенной степени влияют игроки. Мы представим информацию о фракциях, включая их названия и природу, в ближайшем будущем.

В: В оригинальной Dark and Light планировалось 12 игровых рас, включая редких уникальных Полу-Троллей, Фей и т.д. Увидим ли мы возвращение этих рас? Или быть может вы поделитесь какой-то информацией касательно рас, доступных для выбора в Dark and Light?

О: Изначально в Dark and Light планировалось 12 игровых рас, но по мере разработки приоритеты сместились и мы сфокусировались непосредственно на игровом процессе, поэтому мы урезали количество игровых рас. На момент запуска будут доступны Люди, Эльфы и Дварфы. Мы понимаем, что это может разочаровать игроков, которые получали удовольствие от разнообразия рас старого Dark and Light, так что мы не исключаем возможность добавления новых рас после запуска, если это потребуется.

В: Говоря о кастомизации — насколько широки возможности по созданию персонажа в Dark and Light?

О: Создание персонажа сделано на уровне большей части крупных игр жанров Survival и MMO. Структура лица, мускулатура, вес, прически и многое другое — мы ожидаем, что на старте игроки смогут создать весьма уникальных персонажей.

p.s. А напоследок бонус — новая картинка с представителем игровой фауны.

6.3
Весь мирРНД (Ранний доступ)20.07.2017
RPG | Песочница | Экшен | Выживание
PC
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF