Удаление классов, новый сюжет и изменение навыков — Отчет разработки обновленной версии MMORPG RaiderZ

Хотя разработка обновленной версии MMORPG RaiderZ продвигается достаточно медленно, студия Masang Soft все же не сидит без дела, периодически публикуя подробные отчеты. В этот раз команда рассказала о кардинальных изменениях, которые произошли в игре за последние несколько месяцев. Ниже представлен краткий перевод.

Удаление классов

  • Ваш персонаж больше не ограничен в рамках класса. Это означает, что вы сможете создать свой собственный уникальный класс.
  • После запуска игры вы указываете пол и имя персонажа, а класс не выбирается.
  • Характеристики персонажа, таких как Сила, Ловкость, Интеллект, Обаяние заменены на более интуитивно понятные.
    • Характеристики персонажа теперь следующие: Физическая атака, Магическая атака, Скорость каста, Время действия умений, Шанс критического урона, Критическая атака, Критическое сопротивление.
    • Обозначения HP, MP, ST остались прежними.

Изменение мира игры

  • Мир RaiderZ состоит из обычных локаций, инстансовых подземелий, городов и поселений.
  • На обычных локациях можно собирать материалы и охотиться, а также выполнять некоторые квесты.
  • Инстансовые подземелья необходимы для фарма снаряжения и получения высокоуровневых материалов.
  • Города и поселения — самые безопасные места в мире RaiderZ.
  • Для PvP существуют отдельные зоны, такие как Гора Эда (Mt. Eda).
  • Подземелья автоматически масштабируются в зависимости от сложности.
    • Подземелья разделены на несколько уровней сложности, от которых зависит качество получаемых предметов.
    • Подземелья масштабируются в зависимости от увеличения или уменьшения участвующих людей.

Новый сюжет

  • Повествовательная структура всей игры RaiderZ изменена, и все квесты заменены. Однако дружественные NPC остались.
  • Повествовательные элементы отданы NPC, и теперь вы можете самостоятельно пережить историю. Не совсем понятно, что это значит. Возможно, основные персонажи больше участвуют в сюжете.
  • Вы сможете испытать историю несколькими путями.
  • По мере прохождения изменяется местность и появляются новые локации.
  • В некоторых областях и подземельях могут появиться специальные миссии. При их завершении вы получите дополнительный бонус.

Удаление зачарования

  • Контент зачарования удалено, а характеристики изменены на случайные.
  • Все материалы полностью доступны для получения через сбор, крафт, прохождение инстансовых подземелий, победу на боссами и торговлю.
  • Бонусные характеристики сета предметов, которые привносили единообразие в броню, удалены. У игроков станет больше возможностей для комбинирования экипировки.

Изменение пассивных навыков

  • Пассивные умения классов удалены и заменены на одну обширную структуру навыков.
  • Вы сможете изучать любые пассивные навыки с помощью очков умений, которые получаете при повышении уровня.
  • Поскольку классы исчезли, вы сами решаете, какие навыки изучать. Это позволит создать свой собственный билд.
    • Например, можно без проблем создать мага, который сражается на передовой с щитом, а также гибридного мага, использующего атакующую магию и исцеляющие навыки.

Изменения активных навыков

  • Для того, чтобы получить возможность использовать навык, необходимо установить «камень умения» на свое снаряжение.
  • И оружие, и броня имеют слоты для камней умений, но их количество может отличаться.
  • Вы можете создать новый камень умения, объединив другие.
    • Например, если объединить «Проклятие» и «Ледяную стрелу», можно создать «Проклятую ледяную стрелу».
    • Формула комбинации камней умений будет опубликована позже, но сейчас разработчики обсуждают, стоит ли раскрывать ее полностью.

Западная версия RaiderZ, распространявшаяся компанией Perfect World, была закрыта в 2015 году. Однако уже в 2017 году студия Masang Soft анонсировала полноценный перезапуск данной MMORPG с улучшениями графики и геймплея. С тех пор команда время от времени делилась новостями о проекте. Ознакомиться с ними вы можете на нашем сайте.

6.7
Весь мирОтменена07.08.2015
MMORPG
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (17)
rurtogitro
07 января 2022 в 17:13
Прочитал я все статьи про "обновление графики" и понял что эта пустая трата времени.
Без нового движка они потоптаются на месте, подоят и пуф.
У NGS вроде получилось что-то, но там на контент забили.
0
Kenar
07 января 2022 в 17:18
Помнится в игре была интересная боёвка для тех лет. С другой стороны, ничего другого и не вспоминается xD
0
Wakkusenn
Kenar 07 января 2022 в 20:30
Не только боевка,данжики тоже были на уровне.....и все равно жду ее.
Ведь я один из тех,кто был в игре на момент закрытия,надеюсь у разрабов все получится,ну или почти все.
0
hostyk
Wakkusenn 08 января 2022 в 00:08
как данжи могут быть интересными? Ну в смысле, данжи это набор определенных механик, которые ты должен выполнить, чтобы успешно его пройти. Механики могут быть хардкорные или казуальные, но это все равно "обычная математика", решив задачу, данж проходится))

Данжи и создавались для домохозяек, чтобы даже рукожопы могли их пройти)
-2
Inc
hostyk 08 января 2022 в 13:43
Комментарий казуал плеера.
Та же тера, в свое время давала массу удовольствия от прохождения данжа за хх времени и получение ачивки. Это был отличный челлендж, и даже сыгранная пачка не всегда добивалась успеха.
+1
Wakkusenn
hostyk 08 января 2022 в 05:52
Не все данжи пати ,да же сработанная проходит с первого захода,если механика в данжах не предсказуема,то это интересный данж,но следуя твоей логике,в игры вообще играть не стоит,ибо это лишь программа,а в основе программирования лежит все таже математика,которую путем многократного дрочева можно пройти.
Знаешь чувак,данжи не для домохозяек создовались,если твой культурно-образовательный уровень низок,то следует его повысить.
Во многих играх фарм данжей многим игрокам приносит доход реальных денег,а домохозяйки если и есть,то в подавляющем меньшинстве.
0
LeadenFog
hostyk 08 января 2022 в 18:00
"как данжи могут быть интересными?" и согласен и не согласен. данжи в первую очередь создавались для контента, прокачки и "призового сундука". что бы повторяемым инстансом сократить количество геодаты, игроков на ней и сопутствующего кода. а уровень сложности зависит от целевой аудитории и монетизации. то что если выучить механики и не ошибаться - да согласен, действуешь как робот и успех должен придти. по этому каты и некрополисы в ла2 на мой взгляд были интереснее, всегда могли прийти вары или просто желающие отжать спот.
0
kilp070
hostyk 08 января 2022 в 11:10
ну судя по домохозяйкам в ТЕСО, они не способны порой выполнить механики в ванила данжах на нормале...
-1
hostyk
Wakkusenn 08 января 2022 в 16:50
Как можно было сравнивать контент и людей, которые зарабатывают на играх...ну ладно. Если уж начал разговор про "для чего создавались данжи", то тут есть ответ - приключение. Именно не фарм, а поход в приключения.
Ты попадаешь в локацию, где ты очень долго ее исследуешь, убиваешь попутно мобов, возможно находишь загадки и в конце побеждаешь главного босса. Это я про ВоВ говорю и почему начальные данжи были такими, какими они были)

Сейчас да, данжи становятся математическими, в основном это связано с наличием дпс метра. И даже в этом случае данжи рассчитаны на "домохозяек".
Возьмем тот же ВоВ. Мифические рейды не рассчитаны на тех, кто проходит их в первую неделю. Основная задумка, что "обычный" игрок сначала собирает полный комплект нужного Гира с обычного данжа, потом с героического и потом без сильного напряга, но со знанием механик проходит мифик рейд.

ПС. Отвечая kilp070, сам сталкиваюсь сейчас с теми, кто не может выполнить элементарных механик, к сожалению это проблема нынешней эпохи. Нынешние игры стали настолько казуальными, что бывшим "данжи для домохозяек" теперь видятся, как "данжи для хадкор плееров". Но всё таки они так и осталих легкими после 3-5 раз траев каждой мехи.
-1
LeadenFog
Inc 08 января 2022 в 17:47
патька в Тере криворукая была что ли? мистиком до 50 лвла пати данжи в Тере зачищал соло(играл до введения инженера). а хай лвл данжи, куда ходил, были растянуты по контенту. если только где ни будь не пропрыгать или хорошим уроном не снести весь "контент".
бросил игру из-за отсутствия адекватного хай ПвЕ контента и очереди на корсаров в 15+ минут.
+1
hostyk
Inc 08 января 2022 в 16:41
ты говоришь это человеку, который в свое время имел все ачивки патча)) Удовольствие получали только от общения в момент данжа, но не от самих данжей))
-2
Inc
hostyk 10 января 2022 в 12:33
Были бы все ачивки, разговора подобного не было бы.
Абсцесс на найтмаре.
Дальше данж, где нужно было пройти его за хх времени, один из боссов была черепаха. Ачивка что-то там с молнией связано.
И последний, в который мы ходили, это на крейсере, вроде как тоже, на время.
Данные ачивки имели единицы на сервере. В основном, это No Remorse, рмт гильдия.
Это где-то 2014-2015 года.
0
DockRu
LeadenFog 09 января 2022 в 08:07
Да ну соло это когда когда ее оказаулили?раньше там ты патькой даж в 1 данже могли сдохнуть от мобов первых
0
LeadenFog
DockRu 09 января 2022 в 13:06
я немного поиграл на Америке, потом перешел на ру сервер когда тот открылся. проблем с соло зачисткой не было. по этому не знаю когда ее оказуалили. перед закрытием ру сервера хотел с нуля еще раз прокачать мистика, но там как раз ему скилы по уровням перемешали и саммона - танка он стал получать на хай лвле.
0
DockRu
LeadenFog 09 января 2022 в 16:15
это уже оказауленая была, норм она была когда вышла только, хз как на америке, а на евро норм версия была еще, если кто играл поймет когда в 20 данже падали рецепты еще
0
hostyk
Inc 10 января 2022 в 13:25
ну ты сам заговорил про ачивки)) Была молния, ее не получил лишь ленивый(кстати я ее не получил, т.к. реально лень было и забивал уже на игру, хотя эквип был топ и позволял легко пройти за 3 минуты), все найтмар режимы проходились, всё закрывалось.
Если норм ребята, то траи 2-3 часа, если средние, то 5-7, если отбитые...ну да, там печально всё))
0
makfaden
31 января 2022 в 09:03
В свое время зависал в ней крутая игрушка была, будет ждать )
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF