Бессменный ведущий блога MMOCULTURE каким-то чудом проник на китайские сервера MMOTPS Rising Fire, который сейчас находится на стадии второго закрытого альфа-тестирования, отсняв видеоконтента и набросав небольшой отзыв об увиденном. К сожалению, автор далек от китайского языка и жанра шутеров, так что информации он предоставил крайне мало. Далее следует вольный перевод.
Будучи шутером от первого лица, в которых я чувствую себя не слишком комфортно, Rising Fire отправляет игроков на войну с пришельцами, которых изначально сами же и люди встретили с распростертыми объятиями. Однако, терпению коренного населения пришел конец и земляне решили изгнать гостей. Странно. В Rising Fire доступно четыре игровых класса: Охотник, Рейнджер, Киборг и Вышибала. Вышибала? Должно быть она обладает жестким ударом.
За исключением навыков, которые в основном используются в сражениях с боссами, особой разницей между классами нет. Все они могут экипировать по три типа оружия из шести доступных. В конечном итоге игроки могут открыть четыре пассивных слота навыков, которые дают различные типа бустов. В то время как в игре тонны оружия с различными статами, я не видел никаких опций кастомизации.
В Rising Fire имеются огромные зоны в открытом мире, тем не менее, большая часть боев происходит в различных PvE подземельях. Мне не понравилась система матчмейкинга, так как она автоматически отравляет игрока в подземелья в одиночку, если не может собрать команду из пяти человек. Где-то должна быть опция, но я не слишком хорош в шутерах, так что прошу прощения за свой нубский скилл в роликах!
В Rising Fire есть PvP арена, но я пока что не заходил туда. Некоторые предметы можно получить только за PvP медали, а также за медали, получаемые за выполнение ежедневных квестов. Спаун монстров в зонах открытого мира по-настоящему плох, так что поход в данжи является куда лучшим выбором. Rising Fire находится на стадии второй альфы, до открытой бета еще по меньшей мере шесть месяцев.