Smilegate презентовала следующее крупное обновление для корейской версии MMORPG Lost Ark, добавляющее континент под названием Эльгасия. Это небесная локация, находящаяся высоко над землей, до которой можно добраться только одним способом. Для начала необходимо отыскать все 6 арок, спрятанных в Акрасии, и достичь уровня снаряжения 1460. Если у вас завершено задание «Врата Рая открыты», то вы сможете начать квест «Рай без снов», поговорив с NPC Рыцари Солнца Раэль в Замке Берна.
Континент Эльгасия содержит множество интересных мест, которые предстоит посетить. Среди них: Библиотека славы с огромной коллекцией книг, Сад Гестера с прекрасными видами, Гора Филенизос — единственный пусть к Святилищу Света и другие. Также игроков ждет новое подземелье бездны, новые хранители, новое снаряжение и многое другое.
Выход обновления для корейской версии Lost Ark ожидается 27 апреля 2022 года. Позже апдейт станет доступен и для русской версии.
Игра превращается в симулятор точки, как и БДО, с той лишь разницей, что в ЛА фармишь по кругу хаосы, хранителей и рейды, а в БДО - мобов на локации.
Весь остальной геймплей просто похерен, после выполнения цепочки квестов (за 2-5 часов) следущие пару месяцев можно тупо стоять у доски, нажимая кнопки "войти туда" "войти сюда" "точнуть".
Не знаю к чему они по итогу придут, но у меня такое ощущение, что на презентации через год/два/пять лет, они будут показывать очередной материк или локацию, пару рейдов и новый шмот.
Я помню как в РФке полгода бегал в одной броне (47-49 лвл) а в 50(55) полтора года (!!)
А тут каждые пару месяцев у тебя новый сет. Ты точишь не ради статов, а ради того чтоб пройти на очередной рейд и начать точить новую броню
Крафт похерен абсолютно полностью, за исключением расходки.
Весь "атлас" это тупо беготня по гайдам, которую лишь бы закрыть быстрее и забыть.
Мобы на локациях вообще не выполняют никакую роль, так же как и сами локации - они нужны лишь для прохождения сюжетки, после чего можно про них забыть и встать в городе у доски.
Это по твоему вверх интересного геймплея ?
А дальше? А дальше делать было нечего, прогресс остановился.. Сказали иди летай на корабле и получай ничего.. Иди бегать там и получай ничего и так далее
Горинтольный геймплей был в Архедже, в Айоне.
Заработать норм деньги можно лишь на актуальной биже.
Где ценники по 25-150 тыщ голды.
Ходить в Хаос и рейды с которого падает эта бижа и молится на дроп.
Все остальные заработки - курам насмех, тем более если ты по 2-3 часа в день играешь и не можешь хотябы 7ю твинками бегать.
P.S. никакого морского контента в игре нет, были зачатки, но в 2.0 и это убрали.
Морской контент был в АА, а в ЛА это таааак ... средство передвижения, до островов.
Ты вообще вкурсе на каком древнем говне ЛА, гений?
на любителя игра
лучше уж в пое гонять сезоны чем в полудохлый лост арк на мыле
пусть на древнем говне анриал 3 остается дальше
https://www.goha.ru/lost-ark-perehod-na-unreal-engine-4-i-drugaya-informaciya-s-media-day-x1zJqd
2016 год: "Cейчас Lost Ark поддерживает Direct X версии 9.0c, поддержка Direct X 11 в разработке". Бедняжки, DX11 разрабатывали 5 лет в поте лица.
Пришёл почитать)))
Когда с дополнения добавляют всё, кроме лвл и шмота. Уже какое дополнение.
Не люблю гориз, годами не чувствуется прогресс.
Но в Лосте он слишком вертикальный, что убивает весь предыдущий геймплей и актуальность.
Играл в лост. Игра хорошая, для каждого жанра, есть свои топы.
Кому то нравится гориз, где вернёшься через год, а ты ещё актуален, просто плюшки над открывать которые делают игру проще.
Кому то нравится развиваться в рейтинговой таблице. Чувствовать прогресс.