Директор проекта Days Gone и бывший сотрудник PlayStation основали студию Liithos для создания нового многопользовательского постапокалиптического экшена Ashfall. В игре будет передана история о павшем городе Сиетл, на который обрушилось множество бедствий вроде извержения вулкана, землетрясения и глобального потепления.
По словам авторов, игрокам предстоит исследовать большой открытый мир, проходя сюжетную кампанию, после которой открывается многопользовательский режим с PvE и PvP контентом. Кроме того, в Ashfall будет задействована технология блокчейна, дабы искатели приключений могли торговать внутриигровыми предметами между собой.
К сожалению, пока нет информации, когда именно Ashfall выйдет, однако известно, что проект разрабатывается для ПК и консолей текущего поколения. Ниже представлены концепт-арты игры:
Если предметы и персонажи в NFT игре стоят по $50-5000 (условно) то какой смысл делать абонентку в $9.99 ?
Это лишь станет приградой для притока новых игроков.
Боты ?
Те кто серьезно этим занимается, купят абонентку и ботам, а те кто не серьезно - не несут никакой угрозы.
Прибыль игре должен приносить шоп, но разрабы почему-то не вкуривают очевидных вещей;
1. шоп должен быть только косметическим.
2. сама косметика должна выглядит ТОП, чтоб ее хотелось купить.
3. цены должны быть супер минимальными, никто не хочет отдавать по $20-50 за сет внешки, но куча народу будет регулярно покупать шмотки по $0.10-0.15 за шмотку.
4. Сеты не должны продаваться именно "сетами" . Многие люди не купят сет из шапки + куртки + штаны, потому что им нравится только шапка или только штаны.
Предметов должно быть много, чтоб человек мог собрать действительно уникпльную внешку, от резинки для волос или серьги в ухе, до цветных шнурков (при чем на каждый ботинок свой)
В БДО практически приблизились к этому, но опять же, они продают сеты - целиком, цена завышена, асортимент маленький, и концептеры у них - без вкуса.
Стоимость предмета определяется его редкостью и ценностью. Следовательно ценообразование происходит не потому что ЭТО КРИПТА И ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, а потому что есть спрос. Если Василию легче купить меч за 50 баксов, а не фармить его неделями, то почему нет? Ах Василий хочет меч за 500 баксов? Окей, но меч за 500 баксов очень уникальный, его фармить надо пол года.
Тут сразу аналогия проскальзывает как раз на условно бесплатные игры, не так ли? Ведь один из тезисов (особенно прошлого) в таких играх было именно "Не хочешь неделями фармить - купи у разработчиков" (Вот только этот тезис в 90% случаев был лживым). А я и не против, только не у разработчиков, а у таких же игроков, а разработчикам я плачу абоненскую плату, как это было в славные нулевые. И это правильно.
Момент второй. Есть множество факторов, которые заставят призадуматься ботовода насчет ботоводства, в перевую очередь, оплата и вероятность бана, во вторую очередь, вероятность, извлечения прибыли, если ты фарминг. 100% 24 часа в сутки гарантирует тебе прибыль, то конечно боты будут. Надо придумавать ходы и новые системы и больше следить за проектом, как это делают разработчики ПОЕ, и тогда боты если и будут, то будут крайней редкостью.
Понимаешь, что получается, вот по твоей логике, (не только твоей), логике бесплатных игр, как бы человеку нужны искусственные трудности в игре, которые он должен ОБЯЗАТЕЛЬНО преодолевать с помощью ДОНАТА, ибо иначе весь этот театр абсурда бесплатных игр я просто не могу объяснить. Потому что люди в неделю донатят больше, чем они бы могли платить в месяц и при этом с широко раскрытыми глазами толдычат "НУ ЭТО ЖЕ БЕСПЛАТНАЯ ИГРА, ЭТО КРУТО". Что это за лютый звездец вокруг ?
Что же касается твоего тезиса о косметических предметах за реал. Это мило, но вот это действительно утопия, к сожалению, это невозможно, и это не позволяет окупить и приносить доход. Как бы классные предметы они не рисовали, это не позволит сделать кассу. Только в том случае если делать при этом абонентскую плату в игре. Тогда еще надежда есть получать какие то хорошие бонусы.А без этого просто косметика совершенно ничего не окупает (Да, я сам удивляюсь, как ПОЕ может выживать столько лет...)
Ты думаешь в фирмах которые делают этот мобильный шлак каждые пару месяцев - сидят идиоты ?
Все уже давно подсчитано и прощитано.
Прибыль создают 10% игроков (условно) а 90% игроков должно быть для массовки, чтоб этим 10% не было скучно и они н ушли из игры.
Ф2П постоянно подпитывает эти 90%, а при П2П или Б2П эта подпитка иссекает и эти 10% кто вкладывают в игру деньги - уходят, и со-но игра перестает приносить прибыль.
Ты сам говоришь, идет подпитка в виде 90% публики, которая в бесплатных проектах постоянная, но ведь это не так. Так было примерно 6 лет назад, но сейчас все иначе, никакой подпитки нет, люди играют несколько месяцев и уходят из очередного бесплатного проекта, срок АКТИВНОЙ жизни БЕСПЛАТНОЙ игры примерно 6 месяцев, дальше начинается угасание. Никакой подпитки. Момент второй. Я уже говорил и еще раз скажут, тезис о 90% бесплатных игроков не имеет под собой правды, так действительно было, но было в те дремучие времена, сейчас речь идет о значительно меньших цифрах, на мой взгляд, кабы не меньше 30%. Просто для примера, Дьябло иммортал, последняя моя игра, я играл в нее с самого оф релиза, и на арене PVP за все время я встретил лишь пару бесплатных игроков игроков, остальные так или иначе донатили, все абсолютно. Это высчитать не трудно, в тот период собрать сет камней второго грейда бесплатному игроку было бы большой удачей. Но почти все на моем пути, кого я просматривал на аренах, были в сетах как минимум 2 грейда (2-3 грейд, большего грейда я не видел вообще). Таким образом, все эти люди что то задонатили в игру, может копейки, но они смогли собрать 2 сета грейд камней.
Пусть перекрывает комиссию. Комиссию кто платит? игрок платит. Так в чем проблема? Это еще один способ при абонентской плате заработать разработчику. Кстати, да, отличная идея, вот еще один способ. Пусть кушают, пусть даже комиссию не в 5% установят, а допустим в 20%, а почему нет, пусть заработают на комиссии.
Но почему для этого всего игра должна быть именно бесплатной? Чтобы еще БОЛЬШЕ ОНИ ЗАРАБОТАЛИ, мало им денег? Надо продавать гачу, предметы, визуальные эффекты, премы (да не один, а штук 5), что там еще бывает? И вот этого всего мало, надо еще с комиссии поиметь, надо больше денег, им денег не хватает, надо другие донатные помойки делать, чтобы было еще больше денег. Согласись, это ведь именно так. Каково ощущать себя не игроком, а кошельком для разработчиков? А если бесплатный игрок, каково ощущать себя даже не кошельком, а рабом или как назвать можно еще такого игрока?