Анонсирован экшен с открытым миром Ashfall от автора Days Gone

Директор проекта Days Gone и бывший сотрудник PlayStation основали студию Liithos для создания нового многопользовательского постапокалиптического экшена Ashfall. В игре будет передана история о павшем городе Сиетл, на который обрушилось множество бедствий вроде извержения вулкана, землетрясения и глобального потепления.

По словам авторов, игрокам предстоит исследовать большой открытый мир, проходя сюжетную кампанию, после которой открывается многопользовательский режим с PvE и PvP контентом. Кроме того, в Ashfall будет задействована технология блокчейна, дабы искатели приключений могли торговать внутриигровыми предметами между собой.

К сожалению, пока нет информации, когда именно Ashfall выйдет, однако известно, что проект разрабатывается для ПК и консолей текущего поколения. Ниже представлены концепт-арты игры:

7.6
MMORPG | Шутер
PC, Mobile
ММО, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (17)
Niphestotel
23 июня 2022 в 21:13
Что-то типа Дивижен будет.
-1
Daimus
Niphestotel 23 июня 2022 в 21:55
Главное что бы сюжетка и игровая логика не были такими наркоманскими как в Дивижене.
-1
Maslojopiy
23 июня 2022 в 23:32 (изменён)
Если игра будет платной да ещё и с NFT, то это 100% провал. Это внедрение крипты в f2p игры, тупа убивает их, а игру с разовой покупкой уж и подавно. Для игр с NFT нужна масовка из хомячков, без этого никакой пользы от NFT игры.
-1
Kxmera
23 июня 2022 в 20:50
Если бесплатно, то все понятно. А вот если решат замутить платный проект, то это будет интересно. Уже не раз говорил, функцию NFT можно и нужно попробовать на проекте с абонентской платой.
-2
ГрустныйЗомби
Kxmera 23 июня 2022 в 21:49
Какой в этом смысл ?
Если предметы и персонажи в NFT игре стоят по $50-5000 (условно) то какой смысл делать абонентку в $9.99 ?
Это лишь станет приградой для притока новых игроков.

Боты ?
Те кто серьезно этим занимается, купят абонентку и ботам, а те кто не серьезно - не несут никакой угрозы.
0
ГрустныйЗомби
Kxmera 23 июня 2022 в 22:00
П.С. я вообще считаю абонентку - мертвой "конструкцией" , точнее она убивает игры, именно потому что выступает барьером для притока новых игроков.

Прибыль игре должен приносить шоп, но разрабы почему-то не вкуривают очевидных вещей;
1. шоп должен быть только косметическим.
2. сама косметика должна выглядит ТОП, чтоб ее хотелось купить.
3. цены должны быть супер минимальными, никто не хочет отдавать по $20-50 за сет внешки, но куча народу будет регулярно покупать шмотки по $0.10-0.15 за шмотку.
4. Сеты не должны продаваться именно "сетами" . Многие люди не купят сет из шапки + куртки + штаны, потому что им нравится только шапка или только штаны.
Предметов должно быть много, чтоб человек мог собрать действительно уникпльную внешку, от резинки для волос или серьги в ухе, до цветных шнурков (при чем на каждый ботинок свой)

В БДО практически приблизились к этому, но опять же, они продают сеты - целиком, цена завышена, асортимент маленький, и концептеры у них - без вкуса.

0
Kxmera
ГрустныйЗомби 23 июня 2022 в 22:35 (изменён)
А твой пример с абонентской платой, что типа зачем делать плату в 10баксов, когда предметы в игре будут стоить 50-500 баксов.Вообще не понимаю, к чему он. Типа давайте лучше сделаем в таком случае игру бесплатной, и какой в этом смысл в таком случае ?
Стоимость предмета определяется его редкостью и ценностью. Следовательно ценообразование происходит не потому что ЭТО КРИПТА И ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, а потому что есть спрос. Если Василию легче купить меч за 50 баксов, а не фармить его неделями, то почему нет? Ах Василий хочет меч за 500 баксов? Окей, но меч за 500 баксов очень уникальный, его фармить надо пол года.
Тут сразу аналогия проскальзывает как раз на условно бесплатные игры, не так ли? Ведь один из тезисов (особенно прошлого) в таких играх было именно "Не хочешь неделями фармить - купи у разработчиков" (Вот только этот тезис в 90% случаев был лживым). А я и не против, только не у разработчиков, а у таких же игроков, а разработчикам я плачу абоненскую плату, как это было в славные нулевые. И это правильно.
0
Kxmera
ГрустныйЗомби 23 июня 2022 в 22:29
Когда мне кто то говорит О БОТАХ, КОТОРЫЕ БЕГУТ НА КРИПТУ и ИХ НИКАК НЕЛЬЗЯ ОСТАНОВИТЬ, я сразу отвечаю, у нас есть пример ПОЕ. ПОЕ это не просто игра в которой крутятся реальные деньги, это игра, которая просто предрасположена своим естеством к ботоводству, начиная от КАРТ и заканчивая ЛИГАМИ. И все это СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Итак. Так почему в ПОЕ нет ботов? Может потому что разработчики ПОЕ действительно бороться с БОТАМИ ?
Момент второй. Есть множество факторов, которые заставят призадуматься ботовода насчет ботоводства, в перевую очередь, оплата и вероятность бана, во вторую очередь, вероятность, извлечения прибыли, если ты фарминг. 100% 24 часа в сутки гарантирует тебе прибыль, то конечно боты будут. Надо придумавать ходы и новые системы и больше следить за проектом, как это делают разработчики ПОЕ, и тогда боты если и будут, то будут крайней редкостью.

-1
Kxmera
ГрустныйЗомби 23 июня 2022 в 22:44 (изменён)
Не может быть никакого барьера в 2022 году. Это миф. Когда этот миф впаривали нам в 10х годах, он был логичен, так как не каждого была карточка и не у каждого был электронный счет, а системы распространения игр были еще не отточены. Теперь все иначе, теперь у каждого даже нонейма есть электронный счет и есть карточка, а системы распространений игр имеют десятки разных формаций. Так чего продолжать использовать этот аргумент ? Но даже если предположить, что человек не пойдет в платную игру в 2022 году (хотя он готов каждый день донатить в шопе бесплатной игры), потому что не знает, хороша она или нет , то давайте сделаем для него пробный период в 5 дней или с ограничением лвл, в чем проблема? .
Понимаешь, что получается, вот по твоей логике, (не только твоей), логике бесплатных игр, как бы человеку нужны искусственные трудности в игре, которые он должен ОБЯЗАТЕЛЬНО преодолевать с помощью ДОНАТА, ибо иначе весь этот театр абсурда бесплатных игр я просто не могу объяснить. Потому что люди в неделю донатят больше, чем они бы могли платить в месяц и при этом с широко раскрытыми глазами толдычат "НУ ЭТО ЖЕ БЕСПЛАТНАЯ ИГРА, ЭТО КРУТО". Что это за лютый звездец вокруг ?

Что же касается твоего тезиса о косметических предметах за реал. Это мило, но вот это действительно утопия, к сожалению, это невозможно, и это не позволяет окупить и приносить доход. Как бы классные предметы они не рисовали, это не позволит сделать кассу. Только в том случае если делать при этом абонентскую плату в игре. Тогда еще надежда есть получать какие то хорошие бонусы.А без этого просто косметика совершенно ничего не окупает (Да, я сам удивляюсь, как ПОЕ может выживать столько лет...)
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 24 июня 2022 в 12:08 (изменён)
Сначала я написал Kxmera что он не прав и подписка, не панацея а шаг назад. Теперь напишу тебе ни какая косметика не в силах сделать кассу. Всегда встает вопрос Донатерам Мы внешки продаем, а что делать с теми кто убежденно не хочет донатить? Если не чего не дадим могут ливнуть из игры. А если дадим то это подорвет желание донатеров донатить. Простой пример казуальный шутерок мобильный T3. Скины персонажей можно получить за донат за боевой пропуск и за очки боевых побед. За пару месяцев я собрал 5 скинов без доната на героев на которых играю. и мне этого хватает. Тем более что донатные скины не слишком и отличается скинов которые можно достать бесплатно. Донат должен быть добровольно-принудительный. чтобы всегда собирать кассу. Пример такого доната продажа персонажей в LoL-e. выходит новый перс и у тебя перспектива забросить в игру 500 рублей на него или как говориться будь лохом и копи на него ближайшие 3 месяца когда он уже не кому нахрен не нужен будет.
0
kiplazar
Kxmera 24 июня 2022 в 00:01
Бро уже 2 последних лиги в пое бушуют боты=( куууча китайцев влетает на первые 2-3 недели и убивает лигу( + еще разрабы(
+1
ГрустныйЗомби
Kxmera 23 июня 2022 в 22:48
Потому что % (или коммиссия) за сделки с криптой - перекрывает абонентку.
Ты думаешь в фирмах которые делают этот мобильный шлак каждые пару месяцев - сидят идиоты ?
Все уже давно подсчитано и прощитано.

Прибыль создают 10% игроков (условно) а 90% игроков должно быть для массовки, чтоб этим 10% не было скучно и они н ушли из игры.
Ф2П постоянно подпитывает эти 90%, а при П2П или Б2П эта подпитка иссекает и эти 10% кто вкладывают в игру деньги - уходят, и со-но игра перестает приносить прибыль.
0
Kxmera
ГрустныйЗомби 23 июня 2022 в 23:07
Может быть. Но это если использовать доминирования одних над другими. Масовка слабых нужна, это так. Но ведь у нас есть примеры гигантов индустрии, есть свитки, есть ВОВ, есть финал фентези. Почему там эта система не работает? Почему там игроки не уходят. И не надо говорить, что сейчас в ВОВ играют 2 миллиона, а раньше играли 9, пример угасания проекта. ВОВ морально устарел за многие годы, приелся, с одной стороны, а с другой, сам знаешь, перемены политики близов и т.д.
Ты сам говоришь, идет подпитка в виде 90% публики, которая в бесплатных проектах постоянная, но ведь это не так. Так было примерно 6 лет назад, но сейчас все иначе, никакой подпитки нет, люди играют несколько месяцев и уходят из очередного бесплатного проекта, срок АКТИВНОЙ жизни БЕСПЛАТНОЙ игры примерно 6 месяцев, дальше начинается угасание. Никакой подпитки. Момент второй. Я уже говорил и еще раз скажут, тезис о 90% бесплатных игроков не имеет под собой правды, так действительно было, но было в те дремучие времена, сейчас речь идет о значительно меньших цифрах, на мой взгляд, кабы не меньше 30%. Просто для примера, Дьябло иммортал, последняя моя игра, я играл в нее с самого оф релиза, и на арене PVP за все время я встретил лишь пару бесплатных игроков игроков, остальные так или иначе донатили, все абсолютно. Это высчитать не трудно, в тот период собрать сет камней второго грейда бесплатному игроку было бы большой удачей. Но почти все на моем пути, кого я просматривал на аренах, были в сетах как минимум 2 грейда (2-3 грейд, большего грейда я не видел вообще). Таким образом, все эти люди что то задонатили в игру, может копейки, но они смогли собрать 2 сета грейд камней.
0
Kxmera
ГрустныйЗомби 23 июня 2022 в 23:14 (изменён)
"Потому что % (или коммиссия) за сделки с криптой - перекрывает абонентку." -

Пусть перекрывает комиссию. Комиссию кто платит? игрок платит. Так в чем проблема? Это еще один способ при абонентской плате заработать разработчику. Кстати, да, отличная идея, вот еще один способ. Пусть кушают, пусть даже комиссию не в 5% установят, а допустим в 20%, а почему нет, пусть заработают на комиссии.

Но почему для этого всего игра должна быть именно бесплатной? Чтобы еще БОЛЬШЕ ОНИ ЗАРАБОТАЛИ, мало им денег? Надо продавать гачу, предметы, визуальные эффекты, премы (да не один, а штук 5), что там еще бывает? И вот этого всего мало, надо еще с комиссии поиметь, надо больше денег, им денег не хватает, надо другие донатные помойки делать, чтобы было еще больше денег. Согласись, это ведь именно так. Каково ощущать себя не игроком, а кошельком для разработчиков? А если бесплатный игрок, каково ощущать себя даже не кошельком, а рабом или как назвать можно еще такого игрока?
0
Шерхи
Kxmera 24 июня 2022 в 11:30
Прочитал всю вашу дискуссию с Зомби. И вот что скажу Kxmera - не прав. 1 Подписка - это путь в назад. Объясню почему. Это раньше можно было сделать игру назначить Подписку и набрать аудиторию которая была готова платить подписку если игра того стоила. Игр было меньше а игроков на рынке только прибавлялось. Теперь это практически невозможно. Каждый день выходит бесплатные игры, а самое главное как я уже много раз говорил изменилось сознание самих геймеров. Зачем мне оплачивать подписку если я могу получить тоже самое бесплатно. Не надо только рассказывать про равенство и прочую чушь в играх) Купил подписку и играй на равных в настоящие время не работает. Черный рынок в том же Вове, паровозы в данжи и ключи и так далее и тому подобное. На бумаге то все равны))А на самом деле нет. И Плюс за это блять надо еще подписку платить? Вопрос а на хрена?) F2p по крайней мере более честны в этом вопросе. Они говорят да мы бесплатные но можем вам продать дополнительные услуги. Хотите ? Это ваш выбор. При этом это делается официально и тебя не кто не кинет как бывает на черном рынке игр с подпиской.
0
Niphestotel
Шерхи 24 июня 2022 в 13:28 (изменён)
Ты прав, ОВ2 будет бесплатным, т.к в 2016 еще можно было продать сессионную стрелялку, сейчас уже почти не реально.
0
Шерхи
Niphestotel 24 июня 2022 в 13:36
По поводу ОВ2 там не все так однозначно. Они хотят продавать Пве-контент как я понял, а Пвп бесплатно.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF