Впервые за несколько месяцев разработчики MMORPG Throne and Liberty опубликовали новый геймплейный трейлер. Ролик не только демонстрирует кадры игрового процесса с прошедшего внутреннего тестирования, но и раскрывает множество интересных деталей. Мы внимательно изучили его и собрали все самое интересное в данной статье, но если мы упустили что-то важное, то просим поделиться своими наблюдениями в комментариях. Итак, начнем!
В начале мы видим стартовый экран, показывающийся при запуске игры.
Игра запускается через PURPLE, хотя версия для Steam тоже подтверждена.
Экран выбора персонажа. Можно выбрать случайную внешность или настроить ее более детально. Созданный пресет разрешается экспортировать, чтобы им воспользовались другие игроки.
Дальше нам показали несколько уже готовых стандартных пресетов. Судя по интерфейсу, мы можем настроить глаза, брови, нос, губы, уши, косметику, волосы, телосложение, одежду и голос.
В редакторе можно посмотреть эмоции персонажа. В ролике показали одну.
После создания персонажа нам демонстрируют красивый открытый мир.
Лучник на 5-м уровне, сражающийся с монстров. Пока у него в арсенале только одна способность.
Обучение одной из основных особенностей Throne and Liberty — превращение в животного (в данном случае — в волка).
Обучение защитному навыку, позволяющему минимизировать вражеский урон.
Уже знакомая нам из прошлого трейлера крюк-кошка, позволяющая переместиться вверх. Рядом с игроком его союзник, решивший походить по воздуху :)
Игрок превратился в птицу, находясь прямо в воздухе.
Игрок взобрался на гигантского летающего кита.
Тот самый летающий кит.
На следующих скриншотах вы можете увидеть PvP-сражения в открытом мире. Примечательно, что, как написано в подсказке, если убить игрока в ночное время суток, то вы не получите никаких штрафов.
Еще здесь (и на некоторых скриншотах дальше) мы видим подозрительную фиолетовую иконку с мечами, которая может намекать на авто-бой.
Игроки решили попозировать на камеру. Без эмоций, конечно же, не обойдется.
После позирования они превратились в птиц и улетели.
Те же самые игроки, теперь уже на земле, превратились в волков.
Битва с рейдовым боссом.
Рейдовый босс нанес массовый урон игрокам.
Игрок, превратившись в птицу, влетает в уже идущее сражение с рейдовым боссом.
Еще одна битва с рейдовым боссом. На этот раз еще масштабнее.
На мониторе справа мы можем заметить терраморфинг.
Начало осады. Обратите внимание, что для победы команде необходимо прорваться через три точки (а противникам, соответственно, нужно помешать им это сделать).
Осадный каменный голем, которого мы могли видеть в прошлом трейлере.
Мини-карта Осады.
Команда прорвалась через первые ворота и теперь направляется ко вторым.
Вторые ворота тоже разрушены. Как мы можем убедиться по скриншоту ниже, разрешается призвать как минимум двух големов.
Голем запрыгнул наверх и нанес критический урон всем вокруг.
Игроки прорываются в замок — финальную часть Осады.
Наконец, игроки оказались в замке.
Последняя цель, которую необходимо уничтожить.
Команда атакующих празднует победу!
Победители получили свои награды. Обратите внимание, что последний скриншот имеет консольный интерфейс с кнопками от геймпада.
Отзывы участников внутреннего тестирования:
- «Одним из самых больших преимуществ этой игры является то, насколько органично игровые системы встроены в MMO-составляющую» — ID: ClockOutFairy
- «Игра навевает воспоминания о классических ММО для ПК» — ID: ShineMuscat
- «Это было похоже на просмотр фильма. Я настолько погрузился в игру, что мне казалось, будто я стал главным героем» — ID: ImageCreator
- «Захватывающая история заставила меня захотеть исследовать всю карту. Плавно сочетающиеся морфы чувствовались совершенно естественно» — ID: DOGURI
- «Впечатляет, как игроки могут использовать морфов и окружающую местность для получения преимущества в бою» — ID: HanRiverDivers
На этом все! Напомним, что релиз MMORPG Throne and Liberty состоится в первой половине 2023 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Про "кошку" /крюк.
Это не какой-то баг, это фишка игры.
Я уже писал про это после первого ролика.
Кошка нужна для попадания в секретные места и в данном случаи это секрет. Игроки перемещаются по НЕВИДИМЫМ платформам.
Вероятно с этой механикой связан череп из первого ролика. Игрокам нужно осмотреть предмет, сделать с ним действие и тогда они достанут карту.
Момент с поиском был и в первом ролике, где персонаж-девушка стоит у могилы и юзает секретную кнопку.
В новом ролике, эти два игрока забрались по невидимым платформам. Вероятно без секретной карты, они не смогли бы их найти.
Второй момент: в моменте про ПвП.
Обратите внимание, что одним из убийц стала "магичка".
Она в ведьменой шляпе, за спиной весит посох, в руках у нее " гримуар" (книга) и кинжал.
Я про это так же писал по первому ролику, что маги могут использовать кинжалы. Там так же был кусок видео где у мага на поясе висел кинжал.
Теперь же мы увидели что им можно драться.
Интересно будет ли инвиз у магов, как у некоего смешения классов маг и ассасин или же он просто для ближнего боя.
на 1:20 нам показывают играющую девушку, а у неё на мониторе как раз идёт уничтожение ворлд босса и как мы можем видеть в реальном времени - никаких лагов и фризов НЕТ. При том что на экране просто куча народу.
«Это было похоже на просмотр фильма. Я настолько погрузился в игру, что мне казалось, будто я стал главным героем» — ID: ImageCreator
«Захватывающая история заставила меня захотеть исследовать всю карту. Плавно сочетающиеся морфы чувствовались совершенно естественно» — ID: DOGURI
==========================
Как то настораживающие. Про фильм понятно) поставил авто бой и читай диалоги и квесты) А вот захватывающая история напрягает) Что карта такая убогая что без истории ее и исследовать не интересно?
Музыка, ведь она реально шикарна, надеюсь эта тема будет и в самой игре, а не только создана для промо.
В разборе не сказали о главной фишке игры : вы только ПОСМОТРИТЕ на ДАЛЬНОСТЬ прорисовки.
0:21 - 0:24 это же просто бомба, на 0:25 (там где летающий кит) в дали за океаном - мы видим остров на котором располагается какой-то замок или город.